» » » » Андрей Сердюк - Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина


Авторские права

Андрей Сердюк - Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Сердюк - Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина"

Описание и краткое содержание "Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина" читать бесплатно онлайн.



Повесть, которую найдёшь ты, мой читатель, под этой невзрачной обложкой — быть может сбивчивый и не совсем умелый, зато на удивление правдивый рассказ о том, что произошло на самом деле, хотя, в действительности, возможно, и не случилось, в те самые-самые, ныне легендарные, времена, когда Последняя Битва За Сознание Масс была уже так близка и неотвратима, что грядущий её пепел холодил своим чёрным шелестом всякое умное сердце, а угасающие надежды людей, считающих себя вменяемыми, были связаны с семёркой отважных бойцов под водительством героя, имя которому Пелевин.

Всем тем, кто, как и я, так ничего и не понял, посвящается.

Все совпадения имён вымышленных героев с именами реальными персонажей до такой степени преднамеренны, что не могут ни быть случайными.

Автор не считает себя обязанным нести ответственность за выбор читателя, поскольку такой выбор реален лишь до момента его осуществления.

Использование при наборе текста всех известных букв русского алфавита произведено концептуально.






ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ.

Мексиканская сельва. Верхняя часть КАДРА отфильтрована в песчаные тона, нижняя в грязно-жёлтые.

Виктор откинув большой камень, сосредоточено достаёт из тайника припрятанные ночью вещи.

Йоо вся заляпанная кровью сидит на песке и гладит Дюка. Пёс, всхлипывая, подвывает.

ЙОО. Мурку жаль.

ПЕЛЕВИН. Жаль.

ЙОО. И Гитариста.

Виктор пожимает плечами.

ПЕЛЕВИН. Каждый сам выбирает, где и какую музыку ему играть.

ЙОО. Пелевин, а как ты тогда спасся?

ПЕЛЕВИН. Когда?

ЙОО. Когда тонул и встал на камень. Как ты с него сошёл?

ПЕЛЕВИН. Я по-прежнему стою на нём.

Виктор, держа в руках элементы одигония, устало садится рядом с Йоо. И они, размышляя каждый о своём, долго ещё сидят так — спина к спине.

КАМЕРА ОБЛЕТАЕТ их и начинает ПОДНИМАТЬСЯ. ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ.

И мы видим С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЁТА эту умиротворяющую картину: посреди бескрайней равнины в полной тишине сидят МУЖЧИНА и ДЕВУШКА. А рядом с ними лежит их ПЁС.

Неожиданно начинают звучать меланхоличные гитарные переборы.

А пару секунд спустя на ЭКРАН медленно и неуверенно выползают ровные строчки ТИТРОВ.


19

(ВМЕСТО ЭПИЛОГА)


Роща, через которую они шли, была наполнена светом и бабочками. Роща была прозрачной. Свет был лазурным. Бабочки были махаонами. Бабочек было миллиард миллиардов, и они не боялись людей. Они, эти смелые, а точнее, непуганые, бабочки даже иногда садились на головы Виктора и Йоо. И лишь с Дюком у этих эфемерных созданий были другие отношения. Пёс спуску им не давал. Во всяком случае, старался. Прыгал, прыгал, прыгал… Но уж больно крылатых было много…

Всю дорогу молчали. И только, когда присели на пару минут у ручья Виктора после вчерашнего давил сушняк, — Йоо вдруг спросила:

— Пелевин, ты про эту ночь когда-нибудь, напишешь?

— Нет, — быстро, не задумываясь, ответил Виктор и начал плескать воду на лицо.

— А вот Квентин написал.

— Ты же говорила, что его не знаешь.

— Прикидывалась… А почему не напишешь?

— Не вижу смысла.

— А вот Квентин…

— У него там фишка была.

— Какая?

— У него там всё построено на парадоксе. Полфильма мы считаем этих братьев-отморозков воплощением Зла, а всю вторую половину мы должны за них переживать, потому что они, типа, встречаются с Настоящим Злом, и отважно вступают с ним в борьбу… И их злодеяния на фоне материализации этого Абсолютного Зла отходят куда-то там на второй план, забываются и даже как бы прощаются. На этом финте у Квентина и Родригеса всё там построено… А сегодня ночью… А сегодня ночью Воины Света встретились с Воинами Зла. И Воина Света победили. Как тому и положено. И в чём здесь фишка-то? Нет фишки. А если фишки нет, то о чём разговор? Шедевра не получиться. Получится сплошная дидактика и отстой. А кому это надо? Никого же не торкнет.

— А ты, похоже, Квентина как-то не очень…

— Да нет, почему… Нормально всё. Просто мне не нравится изначальный посыл. Они хотят сказать, что Зло имеет градации. И тем самым они как бы обозначают возможность его оправдания.

— А Зло не должно быть оправдано не при каких обстоятельствах? Да?

— Зло не нуждается в оправдании. Ни Зло, ни Добро. Зло есть Зло, Добро есть Добро. И не надо делать вид, что мы их не различаем. Да Добро может вырождаться в Зло, а Зло становиться Добром. Так оно всё и крутиться. Но всегда сейчас и тут есть Добро и есть Зло. И есть специальная штука, дающая возможность их отличить. Эта штука называется Совестью.

— Сейчас ты скажешь, что Бог есть.

— Бог есть.

— И ты в Него веришь?

— Главное, что бы Он в меня верил. Вставай. Пошли.

Пройдя через рощу, они вышли к лугу. Луг был зелёным. Небо голубым. Солнце жёлтым. И всё вокруг было таких насыщенных и сочных цветов, какие бывают разве что только на иллюстрациях в брошюрах кришнаитов. Ну, знаете, в тех, которые они раздают спонсорам строительства Белого Храма.

На той стороне луга возвышалась скала, в скале зияла дыра Последней Пещеры.

Вот она — конечная цель их Путешествия. Рукой подать. Всего-то и дел оставалось, что пересечь луг. Но смущало одно обстоятельство. Вернее — три. На лугу пасся злобный бык. В воздухе барражировал хищный орёл. Пещеру охранял хотя и сонный, но без всякого сомнения, свирепый лев. Вот этот весь зоопарк и смущал.

Но они попытались, — ступили на пышные травы сказочного луга.

И тут же бык рванул на них рогами вперёд. И тут же орёл с криком начал пикировать на их головы. И тут же лев предупредил их грозным рыком о своих прозрачных намереньях.

А по лугу уже мчался какой-то старик и яростно махал им своим сомбреро — назад, мол, придурки, назад!

Виктор и Йоо отступили. Бык вновь стал щипать свою траву. Орёл клевать облака. Лев досматривать сны.

Старик был весь от бега в поту. Кое-как отдышался. Высморкался. И стал ругаться:

— Вам что, так-перетак, не сказали, чтоб в роще меня дожидались? Попёрлись! Да и ещё и с псом! Жить надоело?!

— А вы Сан Педро Смаги Ведро? То есть — Ведро Смаги?

— А кто же ещё? Владимир Маяковский, что ли? — не унимался старик, но всё же перешёл к делу и спросил: — Всё принесли?

— Кажется всё, — неуверенно ответил Виктор

— Так давайте.

И Виктор протянул старику Абсолютную Клетку, Надёжный Повод и Спасительноё Кольцо. Сан Педро всё это богатство внимательным образом осмотрел, — чуть ли не на зуб каждую вещь попробовал, — и, кажется, остался доволен. Кивнул, ждите. И пошёл по лугу. И вышел он на его середину. И приступил.

Сперва достал колбу с Абсолютной Клеткой. Раскупорил и вылил содержимое на траву. И в том месте, где упали мутные капли, мгновенно пробился из земли тонкий зелёный росток. Росток стал тянуться вверх, подниматься, и вскоре, прямо, что говорится, на глазах, стал крепким деревцем. Деревце продолжало расти, и вскоре — пяти минут не прошло, — стало высоким деревом. А дерево превратилось в могучий дуб, ствол которого, взявшись за руки, не обхватили бы, пожалуй, и шестьдесят четыре человека. И верхушка его пробила небо. И звёзды шарахнулись в стороны.

Ветки этого дуба были так многочисленны и так путано переплетались между собой, что теперь через их сетку никак не мог пробиться летающий над лугом орёл. Он трижды попробовал, но никак. Плюнул, махнул крылом, и отправился летать между успокоившихся к тому времени звёзд.

А старик, пока поднимался и креп волшебный дуб, времени зря не терял. Вдел Спасительное Кольцо быку в ноздри и привязал за парашютную стропу к дубу. А затем сделал из Надёжного Повода лассо и ловко на шею льва набросил. И тоже к дубу его. Накрепко.

Вот, собственно, и всё. Теперь путь к Последней Пещере был свободен. Добро пожаловать! Старик снял сомбреро и махнул, — за мной! Хотя старик и дал добро, но путешественники, не сводя глаз со зверей невиданной красы, обошли дуб по самому краю луга.

Ну вот и она, Последняя Пещера. Господи, как долго и трудно они до неё добирались. Даже не верится.

«Мы сделали это, братцы!» — мысленно обратился Виктор к Городовому, Лётчику и Мурке. И чуть слезу не обронил. Виктор всегда был по жизни немножко сентиментален.

«Девчонка и пёс пусть тут остаются, — потребовал Сан Педро, — нечего им там делать. А ты давай со мной».

Шли недолго. Впереди старик с «летучей мышью», позади Виктор, подсвечивая себе мощным фонарём и озираясь по сторонам. Пещера как пещера: где-то что-то сыпалось, где-то что-то, просачиваясь, капало, и гулкое эхо шагов гуляло под тёмными сводами.

— Лев — это, как я понимаю, наши страсти? — спросил Виктор у идущего впереди старика.

— Да, — ответил, не оборачиваясь, старик. — Только не наши, а твои.

— А орёл?

— Орёл — это твой талант, а бык — это твой долг перед обществом.

— И всё это нужно держать под контролем.

— Ну а как же! Иначе ты ничего путного не напишешь.

— А мне предстоит, что-то написать?

— Конечно.

Виктор хотел уточнить, что же именно ему предстоит написать, но тут они вошли в огромный зал, и старик объявил: «Пришли».

Откуда-то сверху струился свет. Виктор задрал голову — сквозная дыра. В дыре — звезда. Аделаида, наверное. И фонарик не нужен.

— Давай ручку, — попросил старик.

— Зачем, — не понял Виктор.

— Ты за Золотой Пулей пришёл?

— Ну.

— Так доставай ручку.

У Виктора, пока он доставал из кармана свой «Монт-Бланк», мелькнула мысль: «Уж, не в накладной ли придётся расписаться»

Достал ручку. Дед выхватил её быстро. Повертел её так-сяк, снял колпачок, потрогал перо, удовлетворённо хмыкнул и протянул назад.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина"

Книги похожие на "Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Сердюк

Андрей Сердюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Сердюк - Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина"

Отзывы читателей о книге "Золотая Пуля, или Последнее Путешествие Пелевина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.