Николай Андреев. - И маги могут быть королями.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "И маги могут быть королями."
Описание и краткое содержание "И маги могут быть королями." читать бесплатно онлайн.
Король ошибся, отдав престол своему племяннику. Нет, тот был хорошим королём, если вы, конечно, любите, когда монарх решает вас казнить за сочувствие к другому претенденту на престол. Сын умершего короля, еле спасшийся от смерти, собирает армии на севере. Кто поможет ему, когда враги подступают со всех сторон? Только маг-ученик, нежданно-негаданно влезший в войну за престол… Командир отряда северных варваров-федератов случайно становится дрункарием империи. Спасает от убийц императора, что некогда служил в его отряде, а потом отправляется на войну, исполнять мечту. Мечту о былой славе родной страны… Владетели, сильнейшие феодалы Королевства, решают, на чьей стороне им выступить, и каждый неверный шаг претендентов, каждое их слово, даже каждый вздох могут качнуть чашу весов в другую сторону…
"Быстрый камень". - Маги, использующие этот стиль-"грань", направляют силу земли на разрушение. Правда, для произнесения заклинаний требуется очень большое время, да и запомнить их достаточно сложно, но этого стоит того. Самый показательный в этом отношении эффект у "обвала". Земля, окружающая противника или то или иное здание, начинает пузыриться, из неё начинают появляться куски твёрдой глины и земли, камни и устремляются в цель. Довольно сложно отбить защитными заклинаниями: у мага просто не хватит сил, чтобы продержать защиту.
"Упрямый валун". - Уважаема за свои защитные заклинания., которые неимоверно сложно обойти или пробить. Очень показательно в этом плане заклинание "горная кираса".Тело того, на кого наложена "кираса", покрывается тонкой каменной оболочкой, которая сковывает движения, но в то же время закрывает от стрел, мечей и даже некоторых атакующих заклинаний воды и воздуха. К сожалению, огненную магию пропускает, но по-особенному: ""горная кираса" просто заметно нагревается или раскаляется, и её обладателю приходится очень несладко…
"Ярость земли". - Собственно, в этом стиле известно лишь одно заклинание, но зато какой силы! "Кара земли" - это одно из сильнейших атакующих заклинаний стихийного волшебства. Земля разверзается под объектом "кары", и в огромную трещину устремляется всё, что было раньше на участке земли. Затем трещина просто закрывается, как будто ничего и не происходило.
Вода.
Стихия, уважаемая за лечебные эффекты заклинаний и "скользкость" атакующей магии. Зачастую защитная магия не может полностью заблокировать водные заклинания.
"Живая вода". - Этот стиль дарует тем, кто его использует, лечебные силы, столь редкие в стихийном волшебстве. Чаще всего используется заклинание, носящее то же название, что и стиль - "живая вода".Маг, сотворивший заклинание, направляет силу стихии на больного или раненого, и раны затягиваются, а болезни отступают. Однако если переборщить с силой, вложенной в заклинание, то получится заклинание "мёртвая вода". Энергия просто разорвёт сердце или ускорит во сто крат течение болезни, что практически всегда приводит к гибели. Также именно к этому стилю принадлежит заклинание призыва элементаля.
"Ледяной хлад". - Этот стиль посвящён одной из "граней" воды - льду. Простые атакующие заклинания, которые легко применять в бою. Самое простое заклинание этой "грани" - "ледяная пика".Кусок льда устремляется из рук мага в цель, нанося довольно ощутимый урон.
"Смертельные капли". - Атакующие заклинания, не связанные со льдом. Поставить защиту или контрзаклинание довольно сложно, потому что очень часто заклинания этого стиля частично проходят через все препоны, попадая в цель."Капля" - её создатель явно решил пошутить, когда придумывал это название. Струйки воды, прорезая воздух, оказываясь возле мишени, становятся намного твёрже воды (но жидкими от этого быть не перестают), и в прямом смысле прорезают дыры в несчастном. Остановить заклинание довольно сложно. Сюда же относят и заклинание "кара воды": на "жертву" устремляется огромная приливная волна, сметающая всё на своём пути.
Воздух.
Если огонь более или мене предсказуем, то от стихии воздуха можно ждать чего угодно. Если не сработала "молния" - то получится призыв воздушного элементаля. Не сработало и это заклинание - на выбор есть и "ураган", и "кара воздуха".Но не менее сложно работать с этой свободолюбивой стихией, так ак ветер не привык подчиняться кому-либо, и вечно норовит выйти из-под контроля.
"Ярость грозы". - Здесь собрано большинство атакующих заклинаний, напрямую связанных с грозой: всё, что похоже по действию на молнии, ураганы, ветры."Молния" - поток силы стихии, шипя, устремляется в противника, легко прорезая дырку даже в сложной защите. Таковы многие заклинания это "грани",
"Кара воздуха".Единственное заклинание этого стиля - "кара воздуха".В цель заклинания устремляется поток воздуха, нарастающий постепенно, подхватывает жертву, разрывая её на части, но через мгновение проявляет всю свою мощь. Прямо на глазах вокруг тела мишени (мало кто выживал после первого мгновения атаки) образуется "око шторма", и начинается настоящее разрушение…
"Вольное облако". - В основном, заклинания относятся к защитным. Причём они славятся своею сложностью, и не каждый, пусть и опытный, маг сможет обойти защиту, наложенную мастером этого стиля. Одно из самых часто используемых заклинаний - "бриз".Вокруг сотворившего его появляются завихрения воздуха. Которые перехватывают стрелы и тому подобное и гасят эффекты атакующей магии.
Некромантия. - Владеющие этой магией, именуемые некромантами, способны поднимать мёртвых из своих могил и создавать существ, к которым вполне подходит название "нежить". Используют для этого силу душ мёртвых и страдания живых, выкачивая её из Астрала. Некроманты строго хранят секреты своего мастерства. Практически в постоянном конфликте с другими обладающими магией, так как некромантия - одна из сильнейших магий на Таире. И самая малопонятная.
Демонология. - Тех, кто владеет этой магией, называют демонологами или чернокнижниками. Призывают в этот мир демонов, порождения совсем других миров. Призыв демонов сопряжён с огромным риском: "подчинённый" может вырваться из-под контроля, допусти демонолог хоть одну ошибку. Также чернокнижники могут черпать энергию из миров, откуда призывают демонов. Правда, в этом случае им грозит ещё большая опасность, чем вырвавшийся на свободу демон. Души демонологов, черпающих силу из миров демонов, меняются, "чернеют". И тот, кто призывал демонов во имя великой цели, может совершенно измениться. И цели его могут стать отнюдь не благими…
Заклинательная магия. - Адепты этого вида волшебства умеют призывать разнообразных магических существ из иных планов бытия. Это несколько похоже на призыв демонов, только вот отнюдь не демоны приходят на призыв заклинателей. Обычно это кто-то вроде фей, "огней Святого Эльма", драконов или совсем странных существ, вроде помесей богомола и пчелы.
Друидическая магия. - Один из первых видов магии, который увидел Таир. Друидическая магия была создана эльфами, и до сих пор применяется ими как на войне, так и в мирное время. Друиды, адепты этой магии, могут повелевать силами самой природы, и потому против их магии довольно сложно поставить защиту магам, использующим стихийное волшебство.
Эфирное волшебство. - Маги, напрямую работающие в эфире, называются волшебниками. Их заклинания необычайно сложны и невидимы глазу неопытного волшебника. Однако действие их зачастую поражает воображение. Так как эфир - практически бездонный источник энергии, то в нём можно создавать потрясающие по силе и сложности заклинания. Например, "путы".Любого владеющего магией, на которого направлено это заклинание, в эфире окружает подобие паутины, которая полностью блокирует поступления энергии. Эфирное волшебство считается одним из наиболее опасных, однако его действие проявляется не сразу, и никогда точно нельзя сказать, каким оно будет. К счастью для многих, лишь единицы могут овладеть эфирным волшебством. Но зато какими будут их свершения!
Религии и верования Огнарона и северного Таира.
Аркарианство. - Главенствующая религия в Аркадской империи, Унгуртской теократии, Едином княжестве и осколках Ксариатской империи на континенте Таир. Единственным богом в мире признаётся Аркар.
Аркар - это Бог, веру в которого император Аркадий своим эдиктом разрешил почитать наравне с ксариатскими богами. Постепенно стала главенствующей, а затем и единственной религией государства. Характерно практически полное неприятие, магии, выраженное в гонениях на волшебников и запрет на волшбу в пределах империи. За нарушение правила - смертная казнь через сожжение. Священники Аркара владеют весьма своеобразной магией, недоступной волшебникам. Утверждают, что это волшебство - совсем не магия, а дар Бога своим верным последователям.
По канонам аркарианства запрещено изображать Аркара в каком-либо виде. Лишь в "Свете Аркара" (святой для аркарианцев книге) есть упоминание о том, как выглядел Аркар при своём первом и последнем явлении народу (в ту минуту, когда умирал Лев Стратиот).
"И яко туча светлая был он, а в туче той - человека стан, с ликом прекраснейшим" - вот всё, что известно об облике Аркара.
Главой церкви является, официально, Прелат Ксариатский (его резиденция находится в городе Ксар), а его "наместником" на Огнароне - Патриарх всея Аркадии. После развала Южной Ксариатской империи Патриарх оспаривает главенство в церкви с Прелатом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "И маги могут быть королями."
Книги похожие на "И маги могут быть королями." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Андреев. - И маги могут быть королями."
Отзывы читателей о книге "И маги могут быть королями.", комментарии и мнения людей о произведении.


























