» » Николай Андреев. - И маги могут быть королями.


Авторские права

Николай Андреев. - И маги могут быть королями.

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Андреев. - И маги могут быть королями." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Ленинградское издательство. Серия: Дракон., год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Андреев. - И маги могут быть королями.
Рейтинг:
Название:
И маги могут быть королями.
Издательство:
Ленинградское издательство. Серия: Дракон.
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9942-0180-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "И маги могут быть королями."

Описание и краткое содержание "И маги могут быть королями." читать бесплатно онлайн.



Король ошибся, отдав престол своему племяннику. Нет, тот был хорошим королём, если вы, конечно, любите, когда монарх решает вас казнить за сочувствие к другому претенденту на престол. Сын умершего короля, еле спасшийся от смерти, собирает армии на севере. Кто поможет ему, когда враги подступают со всех сторон? Только маг-ученик, нежданно-негаданно влезший в войну за престол… Командир отряда северных варваров-федератов случайно становится дрункарием империи. Спасает от убийц императора, что некогда служил в его отряде, а потом отправляется на войну, исполнять мечту. Мечту о былой славе родной страны… Владетели, сильнейшие феодалы Королевства, решают, на чьей стороне им выступить, и каждый неверный шаг претендентов, каждое их слово, даже каждый вздох могут качнуть чашу весов в другую сторону…






Аркарианцев около ста двадцати миллионов человек, населяющих Огнарон и Таир.

Длань веры. - Единственный орден аркарианства в Аркадской империи (на территории бывшей Южной Ксариатской империи их существует великое множество). Своей целью ставит уничтожение ереси в любом её проявлении. Именно Длань веры контролирует инквизицию, выжигающую колдовство в Аркадской империи. Ходят слухи, что у Длани есть агентурная сеть во всех государствах Огнарона, которая готовит "приход" аркарианства в "земли ереси". Сама Длань не опровергает, но и не подтверждает эти слухи. Знаком Длани служит "отпечаток" ладони, вышитый красными нитками на рясах на груди.

Гностики. - В Аркадской империи существуют монастыри, в которых готовят бойцов с Деймосом, готовых применить отнюдь не молитвы. Вернее, не только молитвы. Людей, что отмечены Печатью Аркара ("их молитвы всегда будут услышаны, а еретики, посягнувшие на святую веру - наказаны"), зовут гностиками. Они очень немногочисленны, но от этого не менее опасны для врагов Аркадской империи, как внутренних, так и внешних. Обычно именно гностиков используют в битвах со всеми, кто владеет магией. Во-первых, из-за потрясающей силы, что даруют им Аркар в ответ на молитвы. Во-вторых, на Огнароне найдётся мало бойцов, равных им по силе и выучке. Распознать их можно по кровавому подбою белых плащей, а также золотому кресту, вышитому на рясе чуть пониже сердца.

Ишмаилизм. - Вера, распространённая среди тарнов северного Таира. Одно из наиболее своеобразных верований народов мира. Ишмаилиты поклоняются Мессии Ишмаилу. Казнённый аркарианцами в Унгуртской теократии за "распространение ереси и крамолы", он почитается за своё учение, которое изложено в книге "Звуки сомнений". В ней Ишмаил утверждает и доказывает то, что в мире нет ни абсолютно злых, ни абсолютно добрых сил или богов.

По Ишмаилу, Зло и Добро заключено в каждом боге, и он одновременно и злой, и добрый. Соответственно, таким же является человек или представитель любой другой расы.

Именно из-за этого Ишмаил был сожжён аркарианцами - за "уверение в том, что Аркар является ещё и Даймосом (антагонистом верховного бога аркарианства)". Однако, как ни странно, это только усилило влияние на людей "Звуков сомнений". Вскоре Ишмаил был признан своими последователями богом, явившим свой лик смертным, чтобы предостеречь их от следования путями зла.

Вообще-то, в ишмаилизме не существует чёткой структуры, как нет и специальных людей, отправляющих какие-либо обряды или таинства. Ведь, по словам самого Ишмаила, "каждый человек - мир в самом себе", поэтому и не может существовать никого между ним "миром". Для многих, уставших от налогов аркарианства и бесчисленного множества богов и божеств других религий, ишмаилизм именно этим и стал привлекательным. Но не меньшее число последователей привлекли и идеи, выдвинутые Ишмаилом в "Звуках сомнений".

По некоторым оценкам, исповедующих ишмаилизм около трёх миллионов человек, практически все - тарны.

Ормаздианство. - Религия, распространённая в Северном Таире среди нелюдских народов. В основном - среди гноллов. Ормаздианцы поклоняются богу Ормазду, Хранителю Мира, который ведёт постоянную борьбу с Ахриманом, Губителем Мира. Каждый вечер Ормазд и Ахриман сходятся в битве, и от её исхода зависит, увидит ли мир следующим утром рассвет, или нет.

Считается, что Ахримана питают силой все неверные, то есть не почитающие Ормазда, даже если и не хотят этого. Из этого следует, что необходимо нести "свет истинной веры" другим народам, иначе может настать день, когда победит Ахриман.

Пока что ещё одна из самых слабых религий по сравнению с другими, появившаяся за двенадцать лет до смерти Иоанна Дуки Ватаца в Аркадии. Ни аркарианцы, ни ишмаилиты не считают её способной с ними конкурировать.

Священной книгой, на которой основано ормаздианство, является "Откровение", составленное из проповедей Сапата.

Ормазиданцев насчитывается не более полумиллиона, причём большинство - гноллы.

Пантеон айсов. - Если говорить по правде, то практически в каждом племени айсов существуют свои собственные боги, священные предки и духи-защитники. Но наиболее известны боги и верования огнаров, тайсаров и тарнов, народов, которые находятся в довольно-таки близком родстве между собой.


Огнарские боги:

 Онтар - бог неба и грома.

Альма - богиня земли и плодородия

 Тарик - бог магии.

 Альта - богиня искусства.

Рагос - бог воды и шторма.

 Интара - богиня знаний.

 Шаду - богиня воров.

 Тайтос - бог смерти.

 Палатор - бог правосудия и загробного мира.

Дайана - богиня зверей и охоты Немайди.

Вартар - бог войны и кузнецов.

Даркос - богиня судьбы.

Валтерн - бог-покровитель некромантии, душ мёртвых, хранитель дверей загробного мира.

Ассина - богиня ураганов, солнца и ветра.

Вайнара, дочь Тарика - богиня-покровительница колдуний, ведьм, глава домашних духов.

Тайдер - бог торговли.


Тайсарские боги - Точно те же, что и огнаров, только все имена, кроме Онтара, Альмы и Тайтоса, заменены другими, созвучными.

Тарнские боги - Так как тарны выделились из общей массы айсарских племён значительно раньше огнаров и тайсаров (ок. V в. О.А), то и верования у них значительно отличаются от этих родственных народов. Причём та часть тарнов, что населяет континент Таир, практически полностью перешла в ишмаилизм. Те же, что проживают на Огнароне, придерживаются верований предков. То есть у каждого племени есть свой покровитель, легендарный основатель племени или рода, и его Славные потомки, те, кто вписал в историю рода или племени славные деяния.

Примечания.

Считается, что боги после сотворения мира первым делом создали так называемый Первый закон. Он должен был сохранять равновесие в мире, дабы он снова не превратился в пустоту, где не было места даже хаосу.

Всякое действие по этому закону должно было иметь и противодействие. Таким образом, все поступки живых существ и явления природы уравновешивались. Существовали полные жизнью леса - были и пустыни, где еле могли выжить растения и животные. Происходило убийство - где-то рождался ребёнок.

Сложнее всего с магией. Если в заклинание вдохнули слишком много энергии, то она должна была высвободиться одним из многочисленных способов. Скажем, заклинателя настигало безумие, или произнесённое заклинание обращалось против него самого. Также в некоторых случаях противодействие оказывала сама природа. После выброса энергии водной стихии могли произойти пожары или землетрясения...

Лампа Равальяка - придуманное в 217 году н.к. магом маркизом Фредериком Равальяком специальное устройство для освещения. Обычный кусочек кремня, обработанный в специальном растворе, заряжался крупицей магии огня. Изобретение Равальяка позволило Гильдии магов использовать вместо весьма дорогих свечей довольно дешёвые (для волшебников) лампы.

Это прозвище затем прицепилось ко многим людям, что совершенно смирились со своей судьбой в те годы несчастий и разрушений.

Континент, который находился к югу от Огнарона, где происходит действие книги.

Столица Аркадской империи носила многие имена: Столица, Аркадия, Святой город, Новый Ксар, Царственная...

Командующий Семнадцатым легионом, что располагался на самом северном конце империи.

Начальник гарнизона Королевства считался и маршалом армии, так называемой "Столичной армии". Но уважением пользовался меньшим, чем маршал полевой армии.

В Королевстве не было общепризнанного названия для служителей культа. Поэтому их могли называть священниками. Жрецами, служителями бога и ещё десятком имён.

Огнарская лига - две тысячи шагов. Тарны мерили всё морскими лигами - те были в два раза больше. Тайсары - ак называемой конной лигой. Это было расстояние, которое за день мог проехать выносливый скакун.

Богиня судьбы. Подробнее - см. "Глоссарий".

Тагмы - аркадская гвардия. Набиралась из аркадцев и других народов империи. Иностранцы часто путали их с этерией, личной наёмной охраной императора.

Так в народе прозвали две башни, в которых натягивалась цепь через Золотой Рог.

Чиновник, взимавший налог с людей, занимавшихся всеми видами торговой деятельности. Такая подать обычно называлась "коммеркий".

В конце обучения маги должны были сдать экзамен. Сперва будущий волшебник выбирал одну из специализаций (подробнее - см. "Глоссарий"), а потом проходил испытание.

Учтивое обращение к человеку в Аркадской империи.

Так аркадцы иногда называли корабли. Если точнее. То это было что-то вроде поэтического восхваления корабля, пришедшее из старой ксарыни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "И маги могут быть королями."

Книги похожие на "И маги могут быть королями." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Андреев.

Николай Андреев. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Андреев. - И маги могут быть королями."

Отзывы читателей о книге "И маги могут быть королями.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.