Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"
Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.
Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.
Дискография:
1997 «Одна» (ЕР)
1998 «Абстракция» (ЕР)
1999 «Музыка из тьмы»
ПРУЖИНА
Жил в Москве Сергей «Енот» и был у него младший брат «Фред». Они очень любили слушать «левую» музыку и пытались ее воспроизвести. У них был друг Артем «Горбатый». В то время он играл в группе «Ежи». Но «Ежи» приказали долго жить, и Артему стало нечего делать. И тут появилась Надя, которая раньше играла в группе «Punkerxayc» с другими подругами. Через год на бас в группу «Punkerxayc» пришел «Енот». Ну а потом все у всех рухнуло, и тогда-то группа «Пружина» возникла сама собой. Сидя у Артема дома вчетвером, хвастались кто что умеет играть и как, Надя подкинула пару текстов, и понеслось. Было это 28 сентября 1998 г. Меньше чем через полгода группа дает первый концерт. В 1999 г группа начинает активные репетиции и готовит полную концертную программу.
ПАВЛОВ АЛЕКСЕЙ
Барабанщик, ставший известным благодаря своему участию в группе «Звуки My», куда его порекомендовал в 1986 году Юрий Орлов, в ансамбле которого Павлов стучал на перкашн.
До Павлова «Звуки My» дали всего 4 концерта (в английской школе, на даче у Липницкого, на прослушиваниях в МДСТ и на занятиях рок-лаборатории в «Курчатнике» зимой 1985 года), вся основная работа группы покатилась уже после того, как сложился «золотой» состав.
В октябре 1989 года Мамонов объявил о роспуске «Звуков My», но за этим последовал давно запланированный тур по Сибири, кроме того всю зиму 1990 года продолжалась работа над новым альбомом «Транснадежность», а весной 1990 года «Звуки My» отправились в гастрольную поездку по Соединенным Штатам Америки. После этой поездки Павлов на полгода задержался в Америке, где работал в студиях, общался с музыкантами, изучал музыку.
Еще выступая в составе «Звуков My», Павлов увлекся музыкой фанк и рэп. И во время путешествия в Америку у Павлова полностью выкристаллизовалась идея собственного рэпового проекта. Там были написаны и записаны первые вещи и придумано название — МС ПАVЛОV. На следующий день после возвращения из Америки Павлов прилюдно объявил о создании новой команды, куда также вошел соратник по «Звукам My» Павел Хотин (клавиши). Состав группы менялся в зависимости от творческих задач от 2 человек (Павлов и Хотин) до 12. Некоторое время в группе на перкуссии играл знаменитый барабанщик Михаил Жуков. Но так как в начале 90-х подобный проект имел альтернативный характер, то у Павлова возникали проблемы с тем, как прокормить огромное количество музыкантов. В конце концов группа сократилась до 3 человек, когда к Павлову и Хотину присоединился отец Аланкар (гитара), ставший не только соучастником в делании музыки, но и их духовным наставником (Павлов и Хотин — кришнаиты).
Первое выступление группы состоялось в 1991 году в Питере на 1 Всесоюзном рэп-фестивале «РэпПик» в ЛДМ. После этого фестиваля название ансамбля несколько изменилось. В связи с модой все, кто ни попадя стали называть себя «МС», то есть «Мастер-Церемониймейстер», и Павлов добавил в известную аббревиатуру букву «Д» — «MD&C ПАVЛОV» («Министр дел и церемоний Павлов»). Наконец, в 1993 году имя Павлова в названии группы стало писаться по-русски: «MD&C Павлов».
В 1992 году был записан первый альбом, куда вошли композиции, записанные Павловым в Америке, и несколько новых песен. Но плавный ход истории оказался нарушен, так как запись провалялась несколько лет на полке в «BSA Records» и появилась на свет только в 1994 году. За время, прошедшее с момента успеха на Питерском до выхода к публике титульного альбома, композиции группы побывали на различных сборниках — «The Moscow Beat», инициированном А. Соловьевым, и «The Moscow рэп-slava», выпущенном самим Павловым.
В 1994 году MD&C Павлов завоевали Гран-При на фестивале «Поколение-94».
В 1995 году фирма «Элиас» выпустила на кассетах 2-й альбом группы — «Зе Бэст», в который вошли несколько песен с первого альбома, а также новые песни, записанные с певицами Юлой и Холи Фрэнсис. Компакт-диск с этим альбомом в свет так и не вышел по причинам финансовых осложнений, возникших на фирме «Русское Снабжение», купившей права на эту запись.
В конце 1995 года для MD&C Павлов начался новый этап и в жизни, и в творчестве, когда музыканты вместе со знаменитой актрисой Людмилой Гурченко записали римэйк песни «Московские окна» в стиле рэп. Ее премьера состоялась в декабре 1995 года на фестивале «Поколение-95» и вызвала полный фурор. Следом появился новый хит — «Я боюсь утечки газа», где Гурченко рэпует уже по-настоящему, в большом темпе.
В 1996 году MD&C Павлов вернулся к песне своего детства «Чунга-Чанга». Премьера ремикса песни состоялась на очередном фестивале «Поколение» Ее автор Шаинский с удовольствием отплясывал с музыкантами, выйдя на сцену во фраке, шортах и «казаках». Следом MD&C Павлов сделал рэп-римейк еще одной старой детской песни Шаинского — «Крейсер „Аврора“».
Позже MD&C Павлов пробовал работать также вместе с Олегом Анофриевым. Их совместное выступление состоялось на Дне рождения журнала «Ом». Все эти песни были записаны, но после 1995 года у группы не выходило в свет никаких записей.
Массовое увлечение нашего народа рэпом и альтернативой привело к тому, что 1996 году был основан продюсерский центр «Pavlov-MuZiK». Первым проектом нового рэп-центра стала группа «Светлячки», успешно дебютировавшая на фестивале «Поко-ление-96». В 1997 году центр организовал 1-й Фестиваль соул и фанк-музыки, прокатившийся по музыкальным клубам столицы. В 1998 году прошел 2-й Фестиваль, по итогам которого вышла сборная кассета «1-й Российский сборник соул и фанк-музыки».
В 1998 году MD&C Павлов написали музыку к мюзиклу «Старые клячи», в котором главную роль исполняет Людмила Гурченко.
Дискография:
1992 МС ПАVЛОV «МС Havnov» (вышел на BSA в 1994 г.)-CD
1992 «The Moscow Beat — I» (сборник, «Мороз Рекордз») — МС
1993 «The Moscow рэп-slava» (сборник, «Русское снабжение») — МС
1994 «The Moscow Beat — II» (сборник, «Мороз Рекордз», MD&C Павлов исполняют песню «I Have The Funk Music» — МС
1995 MD&C ПАВЛОВ «Зе Бэст» («Элиас») — МС
ПАРИ
Группа была образована в 1985 г. в составе: Сергей Левитин (гитара), Леонид Сигалов (саксофон, вокал), Алексей Молодцов (бас), Александр Сорокин (клавиши), Сергей Майстренко (барабаны), Павел Лихачев (вокал, перкашн). Для своего времени «Пари» исполняла очень модную и красивую музыку в стиле «новой волны». Авторство музыки принадлежало в основном С. Левитину (он же делал аранжировки для А. Алешина и В. Преснякова-младшего) и Л. Сигалову. Тексты писали Молодцов и Левитин. Группа записала студийный альбом «Своими руками» (1988). Материал для второго альбома реализовать не удалось.
Группа много гастролировала, но не признанная элитой московского рок-сообщества, в 1988 г. прекратила свое существование.
Но главное в истории «Пари» то, что группа поставила музыкантов для нескольких известных ансамблей. В 1989 г. Л. Сигалов, С. Майстренко и текстовик «Пари» Алик Исмагилов собрали панк-группу «Пого», объехавшую с концертами пол-Европы. В 1996 г. А. Исмагилов и барабанщик «Пого» А. Бе-лизов влились в «Ва-банкъ», заменив ушедших А. Никитина и А. Маликова.
С. Левитин, А. Сорокин и А. Молодцов в 1989 г. собрали пост-панк-группу «Т-34», в начале 90-х они распустили группу и работали в качестве сессионных музыкантов, а в 1996 г. составили костяк группы Сергея Галанина.
Дискография:
1988 «Своими руками»
ПАРК ГОРЬКОГО / GORKY PARK
«Парк Горького» был создан в 1987 году Центром Стаса Намина с целью попробовать раскрутить русскую группу в Америке западными методами. Для решения поставленной задачи был сформирован состав из высококлассных музыкантов: Николай Носков (вокал, экс-«Москва»), Алексей Белов (гитара, вокал, экс-«Москва»), Ян Яненков (гитара, экс-«Цветы»), Александр Миньков (бас, экс-«Цветы») и Александр Львов (барабаны, экс-«Ария»). Дебют «Парка Горького» состоялся в мае 1988 года на фестивале «Музыканты за мир», организованном Центром Стаса Намина. После этого «Парк Горького» сопровождал группу «Скорпионз» в ее Ленинградских концертах, а в августе 1989 года «Парк Горького» принял участие в Международном Московском Фестивале Мира в Лужниках, также организованном Центром Стаса Намина, в котором приняли участие многие мировые знаменитости.
Поставленная перед группой задача была реализована осенью 1989 года, когда на фирме «Polygram» вышел дебютный альбом «Парка Горького». Он попал в топы многих стран, а общее количество проданных пластинок превысило один миллион экземпляров. Видеоклип песни «Bang! Bang!» с этой пластинки попал в ТОР 15 MTV. Не меньший успех выпал и на долю второй пластинки «Парка Горького» — «Москва вызывает», вышедшей в 1992 году. В Европе ее представляла фирма BMG, в Скандинавии — CNR, в Японии — «Crown», в Юго-Восточной Азии — «Pony Cennen». На волне эйфории от разрядки международной напряженности с «Парком Горького» выступали многие известные американские музыканты: в записи первой пластинки участвовали Джон Бон Джови и музыканты его группы, а в записи второго альбома — Дузил Заппа, Ричард Маркс и саксофонист из концертного состава «Пинк Флойда» Скейт Пейдж.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"
Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"
Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.