» » » » Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия


Авторские права

Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ЛЕАН-АНТАО, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Русский рок. Малая энциклопедия
Издательство:
ЛЕАН-АНТАО
Год:
2001
ISBN:
5-85929-068-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.






Сочинять же песни начала едва ли не с рождения, но на люди с ними вылезла в 1986 году. Тогда же получила от Аркаши «Гуру» Славоросова пресловутое прозвище «Умка» — за большой ум, надо думать. И практически сразу же появились «Калифорния», «Где я теперь?», «Игральный автомат», «Автостопный блюз», «Безумное дитя», «Стеклянная рыба» — ныне довольно известные вещи. Записала домашние альбомы «Дневник Дуни Кулаковой», «Опиум для народа», «Эх, пипл!» (пополам с отличным, ззаслуженно забытым автором по кличке Поня), «Господа пункера» (1986), «Не стой под стрелой» (1987). Одними из первых, кто играл с Умкой, были Кирилл «Кит» Медунов (впоследствии играл с Лаэртским и работал радиоведущим), Коля Фомин из «Выхода», Криз, питерский Фрэнк, ну и многие другиe. Записи получались весьма криминальные по качеству и свободе исполнения. Розданные в свое время друзьям в количестве по три-четыре экземпляpa каждый, эти альбомы потом обнаруживались автором в самых неожиданных местах очень далеко от Москвы с совершенно разрушенным, порой узнаваемым саундом. Всю эту деятельность приходилось сочетать с официальным статусом аспирантки Литинститута, что было забавно, но не всегда просто. И только неудачное (как выяснилось) замужество заставило ее прекратить музыкальные занятия. Может быть, и к лучшему, а то пришлось бы участвовать в перестроечном роке. Когда данная опасность миновала, Умка опять появилась в качестве автора и исполнителя своих песен. С осени 1995 года с ней играет Вовка Кожекин на губной гармошке. С ним записан в дырочку кассетного магнитофона на кухне первый домашний альбом «нового времени» — «Новые ворота». В конце 1995 года подпольно (в прямом смысле слова — под полом квартиры Миши Соколова, выступившего барабанщиком и продюсером проекта) за два дня был записан альбом «Я люблю блюз», где на басу играл Илья «Кеша» Труханов, в январе 1996 — «Оторвалась и побежала» с ковчеговскими (в основном) музыкантами, запись из двух частей, первая — больше похожая на «Умкин сэйшн» с Мишей Трофименок на басу и Сашей Соколовым на гитаре, а также случайно зашедшим на знакомый голос барабанщиком Гришей, а вторая — уже в студии, но тоже за один вечер, Миша (бас), Боря Марков (барабаны), Саша (гитара). Это и была первая студийная запись Умки с группой (если не считать «Опиум для народа» — джем с первым составом «Выхода»).

Дальше образовалась группа «Броневичок» (идея названия — Ваня Жук) с Вовкой Кожекиным (губная гармошка) и Пашей Пичугиным (клавиши, бас) + Вовка «Бурбон» Бурмистров (барабаны) + Леша «Винкль» Ноздрин (бубен) + появляющиеся время от времени музыканты (и не очень), в частности из музыкантов на гитаре иногда играли Игорь «Сталкер» Вдовченко и Ваня Жук из Питера. В домашних условиях опять-таки на кассетниках записали «Последний переулок», «Вся любовь» и «Как вставит» (частично концертная пополам с Санычем Вроги-ным). 1997 год — в студии за пару дней записана «Дожили, мама» — первая всамделишная кассета Умки, выпущенная Олегом Ковригой («Отделение Выход») в серии «Зоопарк русского рока». Потом опять на дому — «Бим или Бом» с Мишей на басу.

В дальнейших записях в качестве гитариста присутствует Боря Канунников, импортированный из Севастополя в октябре 1997 года. С ним записаны домашние «21 ноября» в двух частях на двух гитарах, и в 1998 — студийные двухгитарные «Каменные цветочки» и «Низкий старт». Они продаже не подлежат и раздаются просто так — на кассетах и самонарезанных компактах. Ну, и собственно «Компакт» — воплощение давней мечты Олега Ковриги. Альбом претерпел немало встрясок на своем пути к выпуску и слегка отклонился от первоначально задуманного варианта. Идея записаться очень быстро и безо всяких студийных штучек, как на сэйшене, осуществилась лишь частично.

Все это время Умка пишет новые песни, довольно часто играет концерты по Москве и ездит (самостоятельно, без промоушна) по бывшей стране: Питер, Рига, Минск, Свердловск, Тюмень, Киев, Харьков, Ростов, Рязань, Севастополь…

В начале 1999 года «Отделение Выход» выпустило студийный альбом «Командовать парадом», в записи которого приняли участие два разных состава — московский (Пичугин, Трофименок, Марков) и питерский (Ваня Жук, Володя «Волос» Герасименко, Федор Машенджинов), гитара и гармошка как всегда. Было желание как-то реабилитироваться за «Компакт», который не вполне устроил музыкантов, и это удалось в полный рост.

В последнее время группа иногда выступает в электрическом варианте (с ковчеговскими Трофименок и Марковым), но чаще — в полуакустическом (Умка, Боря Канунников, Вовка Кожекин, Паша Пичугин на басу и Андрей Манухин на барабанах). Миссию ежемесячного умкиного нашествия (по два дня) подряд взял на себя героический «Форпост». Сами музыканты говорят: мы никакой не андергра-унд, играем нормальную поп-музыку, именно такая поп-музыка должна быть популярной.

Дискография:

1986 «Дневник Дуни Кулаковой» — м/а

1986 «Опиум для народа» — м/а

1986 «Эх, пипл!» (пополам с отличным, незаслуженно забытым автором по кличке Поня) — м/а

1986 «Господа пункера» — м/а

1987 «Не стой под стрелой» — м/а

1995 «Новые ворота» — м/а

1995 «Я люблю блюз» — м/а

1996 «Оторвалась и побежала» — м/а

1996 «Последний переулок» — м/а

1996 «Вся любовь» — м/а

1996 «Как вставит» (частично концертная пополам с Санычем Врогиным) — м/а

1997 «Дожили, мама» (Отделение «Выход») — МС

1997 «Бим или Бом» — м/а

1997 «21 ноября»- м/а

1998 «Каменные цветочки» — м/а

1998 «Низкий старт» — м/а

1998 «Live in Форпост» (Форпост) — МС

1998 «Компакт» (Отделение «Выход») — МС

1999 «Live in Факел» (Отделение «Выход») — МС

1999 «Командовать парадом» (Отделение «Выход») — МС

1999 «Умка без Б.» (концертная запись из клуба «Форпост», Отделение «Выход») — МС

2000 «Ход кротом» («Форпост») — МС

УМЕЦКИЙ

ДМИТРИЙ УМЕЦКИЙ родился 31 августа 1961 г. в Свердловске.

Дмитрий Умецкий (бас-гитара, вокал) — один из основателей легендарной группы «Наутилус Помпи-лиус». Дважды покидал группу в связи с музыкальными разногласиями. Первый раз это случилось в феврале 1988 года — Умецкий был несогласен с доминированием клавишных в аранжировках «Hay». Позднее Бутусов и сам осознал, что его группа постепенно сползает в попс, и в конце того же года контакты между старыми друзьями возобновились. Они начали экспериментировать на «Лен-фильме» с проектом «Человек без имени», но в ноябре 1989 года Умецкий второй раз покидает группу. Далее каждый из лидеров «Hay» избрал самостоятельный путь. Бутусов продолжил в Ленинграде сотрудничество с музыкантами, приглашенными для записи «Человека без имени». В результате уже весной 1990 года Бутусов смог приступить к концертной работе. Большая часть материала, наработанного во время идиллии между Бутусовым и Умецким, послужила в дальнейшем основой программы «Наугад».

Умецкий же избрал иной путь, решив начать все с нуля. Весной и летом 1990 года он пишет совершенно новый материал для своего первого сольного альбома «Другой» и ищет единомышленников, готовых принять участие в этом проекте. И вскоре таковые находятся: мультиинструменталист из «Вежливого Отказа» Дмитрий Шумилов, талантливый молодой гитарист Кирилл Панченко и один из лучших московских звукорежиссеров Андрей Пастернак. Когда дело дошло до записи альбома и потребовалось расширение состава, к работе были привлечены сессионные музыканты Петр Саватеев (труба) и Татьяна Семина (бэк-вокал). Большое участие в проекте приняла жена Умецкого Алена Аникина. Она стала режиссером нескольких клипов, поставленных по песням из альбома — «Дорога в Иерусалим», «Каждому свое», «Попробуй быть хорошим», — перевела некоторые тексты, вошедшие в альбом.

Пластинка вышла в свет в 1991 году на фирме «Русский диск» и была раскуплена почти мгновенно. Но справедливости ради надо сказать, что при превосходном текстовом и музыкальном материале этой записи не хватает чувственности Бутусова, как, впрочем, и новым проектам «Наутилуса Пом-пилиуса» недостает жесткой руководящей руки Умецкого.

После успеха «Другого» Умецкий приступает к съемкам автобиографического фильма «Вальс для Марии», предпринимает шаги для создания концертного состава. К сожалению, из-за финансовых проблем оба проекта остались незавершенными.

В 1996 году выходит второй альбом Умецкого «Запад-Восток», где основные инструментальные партии исполнили музыканты группы «Лига блюза».

Некоторое время Умецкий пробыл руководителем отдела культуры «Программы Время» на ОРТ.

С 1993 года Дмитрий Умецкий ведет еженедельную музыкальную передачу на радиостанции «Эхо Москвы».

Дискография:

1991 «Другой» (Русский Диск) — LP

1996 «Восток-Запад» (SNC) — CD

УДАЧНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ

Группа была основана в 1969 г. Алексеем «Вайтом» Беловым, который в нашем рок-сообществе почитается как Отец московского блюза. Все 70-е годы «Удачное Приобретение» являлось культовой группой московской рок-сцены.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Трофимов

Александр Трофимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.