» » » » Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия


Авторские права

Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ЛЕАН-АНТАО, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Русский рок. Малая энциклопедия
Издательство:
ЛЕАН-АНТАО
Год:
2001
ISBN:
5-85929-068-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.






Состав группы к осени 1999-го года: Юрий Мелисов (гитара, вокал); Павел Окунев (вокал); Роман Захаров (гитара); Илья Князев (бас); Андрей Лаптев (ударные).

Дискография:

1995 «Демо»

1998 «Воля К Жизни»

1999 «На Краю Времени»

ЭШ

Все началось 9 лет (1990) назад в городе Златоусте Челябинской области, когда трое молодых людей — басист по прозвищу Хирург (не путать с предводителем байкерского движения), барабанщик Павел Панфилов и гитарист/вокалист Денис Грушин — решили создать свою собственную банду под зловещим названием «Эшафот». Плодом долгих репетиций начинающих музыкантов стало демо с многообещающим названием «Добро Пожаловать в Ад», которое сами музыканты охарактеризовали не иначе как «безумный металл». В ноябре того же года «Эшафот» выступают на фестивале «Живые и Мертвые» в одной обойме с монстрами челябинской рок-сцены. Вскоре Хирург покидает группу, ему на замену приходит Сергей Фомин. Вместе с новым басистом музыканты в надежде на лучшую жизнь едут покорять город Мурманск. В этом северном мегаполисе ребята отыграли много концертов и получили культовый статус. В 1993 г. свет увидело новое демо коллектива под названием «Зарождение Маразма». В том же году «Эшафот» покидает Мурманск и возвращается в родные пенаты, где происходит практически полное обновление состава. На должность барабанщика был взят Василий Беляков, а бас-гитару доверили некоему Жене «Грифу». Совместными усилиями была сделана новая программа «Лабиринт Боли».

В 1995 г. ребята перебираются в столицу, и в истории группы начинается новый этап. Здесь музыканты знакомятся с Махачем Мухадиновым, который становится новым басистом группы. Вместе с ним была приготовлена новая программа, а вскоре был записан альбом «Голова» — просто музыка с текстами о сермяжной правде жизни. Это рок-музыка, донельзя напичканная электронными и прочими новомодными фишками. В настоящее время музыканты вместе с новым бас-гитаристом Павлом, поменяв название «Эшафот» на более благозвучное «Эш», выпустили видео-клип и работают над новым альбомом под рабочим названием «Логика». Группа записала демо «Добро Пожаловать в Ад», демо «Зарождение Маразма», демо «Лабиринт Боли», альбом «Голова».

ЭВМ (ЭХ, ВАШУ МАТЬ!)

В 1984 году в результате музыкальных и личных разногласий Александр Монин (вокал), Григорий Безуглый (гитара), Олег Кузьмичев (бас) и Николай Чунусов (барабаны) покинули «Круиз» и собрали собственную группу. Первое название запретил КГБ, ибо во Франции выходил диссидентский журнал с таким же названием. Тогда появилось другое — «Эх, Вашу Мать!», но такое название на эстраде тех лет также не могло существовать и в итоге оно было заменено аббревиатурой «ЭВМ». Эта аббревиатура, естественно, наложила отпечаток на музыку группы, которая, исполняя традиционный хард-рок, решила сделать упор на новейшие достижения электроники. Тем более, что еще во время подготовки программы группу покинул барабанщик Н. Чунусов и «ЭВМ» стала работать с драмс-машин-кой «Ямаха», причем обязанности оператора этой машинки выполнял Монин. Кроме того Безуглый приобрел себе гитару-синтезатор «Роланд», возможности которой были настолько необычны, что публика на концертах часто не верила, что группа играет не под «фанеру», и Безуглый протягивал гитару в публику, чтобы кто-то из фанов сам дернул за струны — в ответ из порталов неслись самые удивительные звуки, часто не свойственные гитаре.

Далее история развивалась следующим образом. Едва родилась «ЭВМ», рядом появился Ованес Мелик-Пашаев и, несмотря на то, что руководитель «Круиза» Матвей Аничкин неоднократно предлагал музыкантам вернуться в родную группу, устроил «ЭВМ» в Ижевскую филармонию, и новая группа начала активно концертировать. Страна еще помнила своих героев в лицо, поэтому новая формация продолжила музыкальные традиции «Круиза». в результате «ЭВМ» собирала регулярные аншлаги во Дворцах Спорта и на стадионах. А в 1985 году группа ушла от Мелик-Пашаева и начала работать самостоятельно.

Играть с ритм-машиной, не умеющей импровизировать, в конце концов надоело, и в 1986 году в группу вернулся Чунусов. Кроме него в состав взяли второго гитариста Александра Горячева, ранее игравшего с «Бригадой С» и «Динамиком». В таком составе «ЭВМ» выступила на «Рок-Панораме-86».

В 1987 году Чунусов. Горячев и Кузьмичев устроили «бунт на корабле» и попытались убрать Безуглого, но в результате «ЭВМ» приобрела такой вид: Монин (вокал), Безуглый (гитара), Дмитрий Серебряников (барабаны, экс-«Москва») и Анатолий Куликов (бас, экс-«Квадро» и «Арсенал»). Чуть позже к группе присоединился еще один гитарист — Евгений «Джимми» Ушеров.

«ЭВМ» продолжала покорять города, стадионы и Дворцы спорта, но в 1988 году группу вновь начал мучить Минкульт. И хотя прихоть одного чиновника уже не могла перекрыть кислород полностью, но тем не менее вновь, как некогда у «Круиза», появились проблемы с концертами. В итоге ушел Куликов и группа долго не могла найти ему — одному из лучших басистое СССР замены. В 1988 году состав «ЭВМ» стал таким: Монин. Безуглый. Ушеров, Вячеслав Воронов (бас), Андрей Титков (клавиши). Андрей Новиков (барабаны).

В 1989 году вновь перемены: Монин. Безуглый. Петр Макиенко (бас). Игорь Костиков (барабаны). Этим составом была записана пластинка «Здравствуй, дурдом!», которая вышла на фирме «Мелодия». В начале 90-х годов концертная деятельность «ЭВМ» завершилась мягким, ниспадающим глиссандо. Игорь Костиков ушел к Никольскому. Олег Кузьмичев уехал в Америку. В 1993 году Монин с Безуглым приступили к возрождению «Круиза». К ним присоединились Кирницкий и Королюк, которого позже сменил Чунусов.

Дискография:

1989 «Здравствуй, дурдом» («Мелодия») — LP

1996 P. S. Продолжение следует (Запись 1991 г. издана на компакт-диске фирмы «Мороз Рекордз» в 1996 г.) — CD/MC

ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (Э.С.Т.)

Мысли о возможности, а потом и о необходимости создания своей рок-группы стали посещать Жана Сагадеева и Андрея Гернезу еще в 1983–1984 годах, когда они заканчивали бибиревскую школу № 332. Андрей, с детства «фанатевший» Нестором Махно и врубавшийся в анархию идеологически, сумел пробудить в «интеллигентном беспредельщике» Сагадееве интерес и уважение к анархическому движению послереволюционных лет. Создав себе таким образом еще одну сферу общих интересов (кроме любви к хулиганству и музыке), друзья похватали инструменты и приступили к срочному обучению игре на них. Гернеза уже умел в то время довольно грамотно обращаться с гитарой, поэтому первые уроки музыки преподал Жану именно он. Сагадееву же, кроме вокала, достался бас, который с помощью самоучителя был освоен им настолько, насколько тогда требовалось. Усадив за барабаны Гернезу-младшего — Виктора, и назвавшись «Жан-Гернеза». трио репетирует и выступает в родном микрорайоне.

В феврале 1987 года, буквально за сутки до начала второго Фестиваля Надежд Толик Крупнов привел «Э.С.Т.» (а они, прочитав книжку Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки» и откосив от армии, сменили название) в Московскую рок-лабораторию. «Э.С.Т.» принял участие в фестивале и сходу завоевал первое место, народ в тусовке подсел на анархическую идею, а Батька Махно превратился в настоящий символ рок-сообщества. Сразу стало ясно, что анархические настроения времен гражданской войны наиболее точно соответствуют идее русского рок-н-ролла. Песни «10 веселых лет» и «Батька, не гони коней» сразу же становятся хитами. А «Катюша» — та и вовсе превратилась в народную песню или даже в гимн рок-сообщества 80-х, при исполнении которого полагается встать по стойке «смирно».

Так началось славное движение «Электросудорожной Терапии» по рок-пространству нашей страны. В 1988 году Андрей Гернеза, одержимый идеей уплотнения и утяжеления саунда группы, приводит в «Э.С.Т.» гитариста Василия Билашицкого. Скоро, однако, между ними начинаются творческие разногласия, результатом которых, при молчаливом согласии Жана, становится уход из группы… его давнего друга и соратника Андрея Гернезы. На его место Билошицкий спустя какое-то время приводит Марата Микаэляна, окончившего ту же 332-ю школу, что и отцы-основатели «Э.С.Т.».

После ухода в армию Виктора Гернезы у «Э.С.Т.» начинается чехарда барабанщиков, закончившаяся к 1989 году захватом ударной установки Михаилом Сигалом (тоже выпускником знаменитой 332-й школы).

В этом же году «Э.С.Т.» знакомятся с Эдуардом Ратниковым, который становится их менеджером и, «забив» концертный тур на месяц, вывозит коллектив в составе Сагадеев-Билошицкий-Микаэлян-Сигал в Западную Германию. Успешные гастроли увенчиваются контрактом с немецко-американской фирмой «Destiny», и следующий тур по Западной Германии завершается записью на этой фирме дебютного альбома.

В 1991 году «Э.С.Т.» записывает свою вторую (но первую для отечественных поклонников) пластинку «Проба пера». Ее продюсером стал Валерий Гаина («Круиз»), который даже кое-что лично исполнил на гитаре и баяне при записи. Но Вася Билошицкий в пух и прах рассорился с Тайной на почве смягчения последним «эстовского» саунда, бросил свою гитару ему под ноги, запретил ставить свое имя на обложку диска и в сердцах свалил в «Черный Обелиск». Тем не менее альбом разошелся по стране 200-тысячным тиражом, одним махом выведя «Э.С.Т.» в высшую лигу советских супергрупп. Композиция с этого альбома «30 ХГСА» становится хитом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Трофимов

Александр Трофимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.