» » » » Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия


Авторские права

Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ЛЕАН-АНТАО, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Русский рок. Малая энциклопедия
Издательство:
ЛЕАН-АНТАО
Год:
2001
ISBN:
5-85929-068-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.






«10-й молодежный альбом» (SNC, 1994)

«Пожар в Мавзолее» (SS Records, 1995)

«Лирика» (SS Records. 1995)

«Неприступная забывчивость» (SNC, 1995)

«Геенно-огненное» (Мастер саунд, 1996)

«Стриженая умная головка» (студия «Колокол», 1996)

«Чашка чая» (Мастер саунд, 1998)

«Черная ленточка» (Включая «До основанья, а затем…») (Союз, 1999)

ДЕГЕНЕРАТОР ИДЕЙ

Группу основали в 1992 году два известных художника-комиксиста Алексей Иорш (вокал) и Сергей Капранов (гитара). Кроме них в первый состав вошли также их коллеги-комиксисты и работники типографского комплекса «Московская Правда» Игорь Белов (бас, художник), Дмитрий Серегин (гитара, верстальщик), Алексей Борисов (барабаны, художник). Группа изначально была настроена играть панк-рок, но если другие панк-группы пели песни о том, как у нас все плохо, то «Дегенератор» стремился исполнять пародийные тексты, аутентичные нашей реальности.

Популярность группы началась с осени 1993 года, когда «Дегенератор Идей» успешно выступил в клубе «Секстой ФоЗД» на «Фестивале Надежд».

Несмотря на ярко выраженный любительский статус, «Дегенератор» звучал не только свежо, но и достаточно профессионально. Этому нимало способствовало то обстоятельство, что с веселой группой всегда с удовольствием сотрудничали различные известные музыканты: Владимир Веселкин, Станислав Задерни, Дмитрий Логвиновский («Каспар Хаузер», гитара), Александр «Тигр» Лучков («Манго Манго», мандолина), а также музыканты из группы «Задоринка» Михаил Авшаров (бас), Жора Ананов (клавиши), Василий Марковский (барабаны) и др.

С другой стороны любительский характер группы определяет тот факт, что она временами исчезает со сцены. Поэтому новый виток раскрутки группы после некоторого перерыва начался только с конца 1996 года, после выставок Иорша и Капранова в выставочном зале на Якиманке. «Дегенератор» работает на разогреве у «Каспар Хаузера», и эти концерты собирают аншлаги в рок-клубах. К тому времени ритм-секция группы состояла уже из новых музыкантов, которые весной 1997 года собрали собственную группу «Собаки-Наки», отличающуюся диким, первобытным исполнением блюзов.

Интересно, что «Собаки-Наки» — не единственный состав, вышедший из недр «Дегенератора Идей». Так в 1993 году, выдержав паузу в «Дегенераторе» после работы в «Задоринке», Михаил Авшаров и Жора Ананов собрали группу «До свидания, мотоцикл», также с успехом выступавшую в клубах.

В 1998 году у «Дегенератора» вновь наступил перерыв, но связан он с тем, что Сергей Капранов всерьез занялся музыкой и вместе с Владимиром Веселкиным (вокал, экс-«Аукцыон») собрал группу, экспериментирующую в области индастриала, — «Уши Ван Гога».

Дискография:

1994 «Маленькие девочки делают книксен» м/а

УШИ ВАН ГОГА

1998 «Суп из сомиков Кандиру» (Студия «Колокол») — МС

ДОКТОР

Группа была образована Дмитрием Кутергиным (вокал, скрипка, клавиши) и Сергеем Сулименко (бас). Они вместе учились в музыкальной школе по классу скрипки, потом занимались в джазовой студии «Москворечье», играли джаз, а в 1983 году организовали группу, исполнявшую электронную «новую волну». В 1984 году был записан магнитофонный альбом «Знакомые лица», состоявший из 4 песен, студии звукозаписи распространяли его на кассете, где с одной стороны был «Доктор», а с другой — группа «Браво», также выпустившая 25-минутную запись. В дальнейшем были дописаны еще 4 композиции. В первоначальный состав входил также клавишник Артем Артемьев, сын известного композитора Эдуарда Артемьева. Но после того, как запись группы получила известность, Артемьева-старшего вызвали в Союз Композиторов для серьезного разговора, после чего Артем вынужден был покинуть «Доктор».

В записи «Знакомых лиц» принял участие также гитарист Константин Чичагов, в дальнейшем отошедший от активной музыкальной жизни, но именно его портрет был помещен в 1984 году на обложку английского журнала «Обсервер» в качестве «The Face of Russian Rock».

В 1985 году Кутергин и Сулименко знакомятся с Сергеем Жариковым и кинорежиссером Николаем Данелия и, находясь под большим влиянием Жарикова, записывают музыку к последнему фильму Данелия «Эй, Семенов» и собственный альбом «Кома».

Тогда же начинаются «живые» выступления группы, в которых принимают участие музыканты из группы «Люцифер». Постоянный участник концертов группы «Доктор» — известный авангардный саксофонист Сергей Летов.

В 1986 году группа на стихи французских поэтов Артюра Рэмбо и Поля Элюара записывает еще 4 песни, вышедшие как альбом под названием «Ночное путешествие» Также был записан цикл песен совместно с вернувшимся Артемом Артемьевым.

В 1987 году Сулименко призывают в армию и группа прекращает существование. Иван Соколовский приглашает Кутергина в «Ночной Проспект», его скрипка стала играть важную роль в медитативных композициях нового ансамбля.

В 1989 году вернувшийся из армии Сулименко предпринимает несколько попыток возродить «Доктор», но все они оказались неудачными. Тем более что Кутергин был плотно занят в «Ночном Проспекте» и в проектах Ивана Соколовского, а кроме того работал звукорежиссером в студии Андрея Синяева. Правда, в 1994 году Сулименко и Кутергин вновь объединились под новым названием — «Бульон» — и дуэт дал несколько успешных концертов в рок-клубах столицы, но дальнейшего развития этот проект не получил. В 1995 году Кутергин увлекся классической музыкой, оркестровыми аранжировками и, покинув «Ночной Проспект», занялся сольной карьерой. Начиная с 1992 года, Кутергин пишет музыку для кино.

Дискография:

1984 «Знакомые лица»

1985 «Кома»

1987 «Ночное путешествие»

ДЖА ДИВИЖН (JAH DIVISION — ДИВИЗИЯ ДЖА)

Лидер группы Гера Моралис считается главным идеологом российских растафари. Он родился в 1961 г. году, священном для всех поклонников раста. Его отец — Леонардо Моралис — родом с Ямайки, он является национальным героем республики Куба, погиб в Боливии вместе с Эрнесто Че Геварой. Мать — из старинного русского аристократического рода Захарьиных. Все знаменитые предки Геры были врачами, и, разумеется, он тоже имеет диплом врача. Виртуозно владеет акустической гитарой. Первоначально выступал как бард с репертуаром из народных песен, романсов, бардовских шлягеров. В 1989 г. организовал первую рэгги-группу, она называлась «Отряд племени Го». Чуть позже группа получила сегодняшнее название. Дебют состоялся в 1990 г. в Московском Доме Архитекторов. Постоянного состава ансамбль не имеет.

Дискография:

1995 «Кубана» («-9 Кельвина»)

ДЫМ

«Дым» — группа Виктора Троегубова, одного из основателей «Крематория», появилась на свет после того, как в результате творческих и личных разногласий, достигших своего пика в конце 1987 года, Виктор покинул родной коллектив. В «Крематории» Троегубов и Григорян были как две половинки единого организма — инь и янь. После расставания их группы зазвучали более цельно, звук и «Дыма», и «Крематория», не сдерживаемый оглядыванием друг на друга, сделался более чистым, идеи более прозрачными.

В тот момент вместе с Троегубовым из «Крематория» ушли и другие музыканты — Вадим Саралид-зе (скрипка), Сергей Пушкарев (бас) и Алексей Кондратьев (ритм-машина). Весной 1988 года они объявили о создании группы «Дым», в которую также вошел гитарист Андрей Мурашов. Первый концерт новой группы состоялся уже 22 марта. Сразу стало ясно, что для драйва необходим живой барабанщик, и в «Дым» был приглашен Александр Соломатин (концертмейстер ударной группы Московского камерного симфонического оркестра). Той же весной ансамбль приступил к записи первого альбома, в работе над которым Троегубову удалось наконец реализовать свою творческую потенцию, до тех пор сдерживаемую имиджем его прежней группы. Высокий профессионализм его музыкантов (а Саралидзе также играл в симфоническом оркестре) позволил Троегубову обратиться к редкому у нас стилю арт-рок. Альбом «Для умного достаточно» получил высокую оценку художественного совета фирмы «Мелодия» и увидел свет на виниле в 1991 г. Но… в этот момент Троегубов распустил свой «Дым» и вернулся в «Крематорий».

Приближался 10-летний юбилей «Крематория», и Григорян с Троегубовым попробовали зацементировать трещину в их дружбе и совместном творчестве. В феврале 1991 г. Троегубов вернулся в состав родной группы, а чуть позже привел и «дымовского» гитариста Андрея Мурашова (кстати, скрипач «Дыма» Вадим Саралидзе впоследствии тоже будет приглашен Троегубовым для участия в записи «Двойного альбома» группы «Крематорий»). Однако после 4 лет жизни в «Крематории», где Троегубову пришлось поработать не только музыкантом и директором группы, но и возглавить акционерное общество «Крематорий», став его единственным генеральным директором, вновь начались личные и музыкальные разногласия с Григоряном. В мае 1994 года Троегубов во второй и видимо последний раз покидает «Крематорий» и снова созывает «Дым», в который вновь приглашает своего соратника по «Крематорию» и «Дыму-1» Сергея Пушкарева (на сей раз в качестве клавишника), а также новобранцев: гитариста Константина Латышева, басиста Андрея Устина и ударника Александра Дорофеева.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Трофимов

Александр Трофимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.