» » » » Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия


Авторские права

Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ЛЕАН-АНТАО, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Русский рок. Малая энциклопедия
Издательство:
ЛЕАН-АНТАО
Год:
2001
ISBN:
5-85929-068-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Новая энциклопедия отечественного рока. Третья по счету подобная энциклопедия, вышедшая у нас в стране.






Группа была образована 29 марта 1996 г. Николаем Марконовым (вокал, гитара, тексты) — экс-«Аниматоры». В группу приходят Алексей Шубенко (бас), (гр. «Мотохулиганы»), Валерий Быстрое (соло), (гр. «Буш билдинг»), Олег Буробин (ударные), (гр. «Старик Хаттабыч») и Сергей Бабенко (альт, клавиши), (гр. «Китти Льюис»). Группа играет арт-рок с элементами ритм-энд-блюза и большой долей импровизации. В их творчестве смысл текстов и импровизация играют большую роль. Песни исполняют на русском языке. С 7 по 11 сентября 1999 г. приняли участие в фестивале «Рок-альтернатива».

Дискография:

1997 «Экзальтация»

1999 «День на Олимпе»

ЛЮДИ В РАЗНОМ

Группа «Люди в разном» собралась в июне 1999 года. Участники коллектива не могут похвастаться музыкальным образованием, но у них уже есть солидный опыт за плечами: вокалист группы — артист балета Алексей Игнатов (экс-«Волшебники из Техаса»), Андрей Гридин (клавишные, экс-«Сторож», «NoNameProject», «Волшебники из Техаса»), Гарик Абрамян (ритм-секция, экс-«Армия Спасения», «Золотая Лихорадка», «Зона Побочных Эффектов», Оркестр Цирка на Цветном бульваре) и Владимир Ткачев (экс-«Сторож», «Армия Спасения», «Странное путешествие», «Disaggregaters», «HACA», Ричард Олейник (гитара, экс-«Little Drink», «Гелиос», «Rocky Band», «Green Bubble», «Haca»). Песни в программе «Людей в разном» настолько разнообразны — от агрессивных до декадентских.

ЛАЭРТСКИЙ АЛЕКСАНДР

Александр Лаэртский (родился 5 марта 1964 года), поэт, певец и композитор — один из самых загадочных жителей нашего рок-сообщества. С самого начала он находился на обочине рок-н-ролльной жизни, тем не менее пользовался огромной популярностью, поскольку его альбомы включали неформальную лирику, а это было запрещено и в «перестроечные» времена, когда Лаэртский начинал, да и сейчас.

Первая группа была образована Лаэртским еще в школе. Называлась она «Волосатое стекло», точно также, как потом стала называться группа, воссозданная Лаэртским в 1985 году. В то время Лаэртский работал наладчиком ЭВМ в проектом институте им. Карпова. В 1987 году он вместе с коллегами по работе записал 3 альбома — «Кобзоноид», «Rastut Rebiata Patriotami» и «День знаний». В дальнейшем они составили компиляцию под названием «Песни». Сейчас бывших музыкантов группы «Волосатое Стекло» жизнь раскидала по разным странам. Но все они — большие люди. Достаточно сказать, что гитарист занимает руководящий пост в «Микрософт». В том же 1987 году появился и сольный альбом Лаэртского «Блюз полуночи». Однако это также был один из грудничковых проектов, который еще нельзя выдавать за серьезную работу — тренировка мозгов, не больше.

Успех к Лаэртскому пришел после того, как он записал несколько альбомов в псевдонациональном стиле: «Женщина с трубой», «Доители изнуренных жаб». Распространением магнитоальбомов Лаэртского занималась студия «Колокол» Московской рок-лаборатории, которая специализировалась именно на тиражировании маргинальных исполнителей. Там вдруг заметили, что какие-то здоровые мужики списывают все альбомы Лаэртского. Оказалось, что это — таксисты! Так через таксопарк Лаэртский попал на тусовку!

А так как Лаэртский практически не выступал и живьем никто его не видел, то его имя обросло вымыслами и разными мифами. И это только подогревало интерес к нему. В конце 80-х годов альбомы Лаэртского находились на самой вершине хитпарада студии «Колокол». Самая популярная песня Лаэртского в конце 80-х — «Командир сельской почты», она даже кочевала из альбома в альбом.

Особую популярность Лаэртскому также принесли ритмы рэгги. Многие наши рок-звезды до него пытались совладать с музыкой рэгги, но она толком не далась ни Гребенщикову, ни Кинчеву. И только Лаэртский возвел эти ритмы в творческий принцип.

В конце 80-х, когда возникла группа «Постоянство памяти», начались и «живые» выступления. «Постоянство памяти» — это прежде всего девчонки с классическим музыкальным образованием: Татьяна Кремезная (скрипка, вокал), Полина Зам (скрипка, вокал), а также — Геннадий Базенин (перкуссия), Алексей Скрягин (бас, играл раньше с С. Сычевым), также партии баса записывал Дима Ивановский, Олег Пополозов (скрипка) и Антон Егоров (запись), и, естественно, Лаэртский (гитара, вокал). Закончилось это все также неожиданно, как и началось: в 1989 году в Москву прикатило международное движение за мир «Next Stop» и девчонки, выйдя замуж за разных иностранцев, исчезли.

В 1990 году у Лаэртского вышла программная вещь «Дети хоронят коня», в 1992 году на свет появился суперхит «Детства чистые глазенки». Тем не менее вплоть до 1992 года Лаэртский не знал, на чем остановиться: на музыке или отдать предпочтение гражданской деятельности. И только сделавшись хозяином звукозаписывающей студии, он окончательно сделал выбор в пользу музыки. Его остроумные музыкальные заставки снискали популярность среди ведущих различных телеканалов.

С 1993 года Лаэртский стал вести передачу на радиостанции «Эхо Москвы». Вначале это была часовая программа «Комендантский час», выходившая раз в неделю после полуночи. Руководство радиостанции пошло на невиданный эксперимент, разрешив Лаэртскому использовать в этой программе песни с ненормативной лексикой. Но благодаря харизме ведущего эта программа вскоре заняла всю ночь с субботы по воскресенье. Название у нее также стало иное — «Монморанси».

А в 1996 году произошло и вовсе сенсационное событие из жизни радиоэфира: руководство радиостанции «Серебряный дождь» захотело иметь эту программу у себя, причем с теми же самыми заставками, что и на «Эхо Москвы». И они действительно договорились с «Эхом Москвы» о том, чтобы «Монморанси» выходила и на «Серебряном Дожде» тоже, причем с теми же самыми заставками, что и на «Эхо Москвы»!..

Несмотря на огромную популярность Лаэртский по-прежнему мало выступает, что добавляет ему популярности еще больше. Редкие концерты проходят с неизменным аншлагом. Вместе с ним на концертах обычно выступают Антон Королев (клавишные), Карим Суворов (барабаны, экс-«Клиника»), Яков Рувинов (бас, с 1996 года, до него работали Алексей Кулаков и Виктор Козинский — экс-«Синяя Борода»).

Дискография:

1987 «Пощечина жизни» («Элиас») — CD/MC

1987 «Доители изнуренных жаб» («Элиас») — CD/MC

1987 А. Лаэртский и группа «Волосатое Стекло» «Песни» («Элиас») — CD/MC

1988 «Пионерская зорька» («Элиас») — CD/MC

1989 «Общество Туле» («Элиас») — CD/MC

1989 А. Лаэртский и группа «Постоянство памяти» «Овальное зеркало Сведенборга» («Элиас») — CD/MC

1990 «Дети хоронят коня» («Элиас») — CD/MC

1990 «Повод для оптимизма» («Элиас») — CD/MC

1990 Бэнд «Женщина с трубой» («Элиас») — МС

1992 «Детства чистые глазенки» («Элиас») — CD/MC

1995 «Неброские носки» (сборник синглов 1986–1995, «Элиас») — МС

1998 «Вымя» («Элиас») — CD/MC

1998 «Подонки» (совместно с О. Гастелло) — МС

ЛЕРМАН АЛЕКСАНДР

Александр Лерман родился 24 мая 1952 года (Дракон, Близнецы), окончил музыкальную спецшколу им. Гнесиных по классу виолончели. В ее стенах в 1968 г. была основана его первая группа «Виолончелисты», состоявшая исключительно из виолончелистов, гнесинцев и консерваторцев. Помимо Лермана (клавиши, вокал), в ее состав входили Иван Монигетти (контрабас, вокал), Михаил Кек-шоев (гитара, вокал), Борис Острин (гитара, вокал). «Виолончелисты», несмотря на крайний профессионализм страдавшие от отсутствия электроусиления и ударных, выступили всего два раза — в МАрхИ и в литературном институте.

В 1969 г. Лерман переходит в группу «Ветры перемен», которая сразу же становится популярной благодаря великолепному (ныне — легендарному) многоголосию и обращению к русской фольклорной и церковной мелодике, которая находила выход в оригинальных композициях («Новгородский пир». «Для песни задушевной», «Такие вещи», «Долина-до-линушка» и др.) Для 60-х обращение к фольклору звучало как очень радикальный жест, поскольку в 50-х фольклор представлялся многим как нечто совершенно банальное, затасканное, типа хора им. Пятницкого. Но это звучание было усвоено Лерманом из песен матери, которая родом была из тверской губернии, хотя не обошлось и без влияния со стороны различных английских рок-музыкантов.

В 1970 г. Лерман перешел в «Скоморохи» Градского (состав: Градский — вокал, Лерман — клавиши, вокал. Буйнов — бас, вокал, Полонский — барабаны, его затем сменил Фокин). Тогда же участие Лермана в «Скоморохах» было междугороднее: москвич по рождению, воспитанию и складу, он волею судеб оказался тогда студентом Вильнюсского университета, где специализировался по английским и литовским студиям. Ему приходилось летать на концерты «Скоморохов» из Вильнюса в Москву, но при тогдашних символических «Скоморошьих» заработках это было накладно, и Лерман перебрался обратно в Москву.

В 1972 г. Лерману поступило предложение от «Веселых Ребят», где уже работали Градский и Полонский (Градский вскоре ушел, зато пришел Буйнов). Будучи в «Веселых» солистом, Лерман записал с ними массу гибких и негибких пластинок (в частности, «Любовь — огромная страна»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Трофимов

Александр Трофимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Трофимов - Русский рок. Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.