» » » » Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира


Авторские права

Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательство «Крылов», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Адвокат Тонкого мира
Издательство:
Издательство «Крылов»
Год:
2007
ISBN:
ISBN 5-9717-0241-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адвокат Тонкого мира"

Описание и краткое содержание "Адвокат Тонкого мира" читать бесплатно онлайн.



Юрист из Австралии представляет свидетельства в пользу жизни после смерти.

Нет ничего более важного на Земле, чем знание о том, что произойдет с нами после физической смерти. Вне всяких сомнений, существуют надежные факты, свидетельствующие в пользу жизни после смерти. Австралийский адвокат Виктор Заммит посвятил этим исследованиям многие годы своей жизни и научно доказывает в своей книге то, что жизнь после смерти действительно существует.

Результаты своих исследований Виктор Заммит направил многим экспертам — ученым, теологам, материалистам и непоколебимым скептикам — и предложил их проверить и опровергнуть, если получится. Более того, на своем сайте (www.victorzammit.com) Заммит информирует о том, что его спонсоры выплатят $ 1 000 000 любому человеку в мире, кто сумеет продемонстрировать некорректность представленных им доказательств. До сих пор ни один скептик не смог оспорить факты, представленные в книге Заммита. И миллион долларов по-прежнему никому не достался.

А Виктор Заммит утверждает: «Одно из самых замечательных открытий, которые мы можем сделать на основе информации, переданной с иной стороны, — любовь продолжается после фи­зической смерти! Да, мы все встретим тех, кого мы любим, когда оставим этот мир. Это не принятие желаемого за действительное. Это научный факт!»

Эта книга вселяет надежду.






Можно назвать следующие особенности случаев спонтанных рассказов о прошлой жизни, которые исследовал Стивенсон. Очень хорошее резюме этих особенностей можно найти в книге Сильвии Крэнстон (Sylvia Cranston) и Кэри Уильямса (Carey Williams) «Реинкарнация — новый горизонт в науке, религии и обществе» (Reincarnation. A New Horizon in Science, Religion and Society, 1984):

• возраст, когда появляются воспоминания, — обычно от 2 до 4 лет;

• возраст, когда воспоминания блекнут, — обычно между 5 и 8 годами;

• поведение, более характерное для взрослого, нежели для ребенка;

• жалобы на то, что новое тело кажется чужим;

• воспоминания об обыденных, живых событиях прошлой жизни;

• страх предметов или обстоятельств, которые послужили причиной смерти в прошлой жизни;

• изменения, произошедшие в людях и окружении, замеченные детьми;

• сны, которые помнит мать или кто-то из близких, предсказавшие, что дитя, которое должно было родиться, является реинкарнацией;

• матери, которые рассказывали, что во время беременности у них был не свойственный им аппетит, странные вкусовые пристрастия или отвращение к какой-то пище, которые соответствовали вкусовым пристрастиям или отвращению к этой пище человека предыдущего воплощения;

• ребенок обладает каким-то мастерством или искусством, которому его не учили;

• родимые пятна или какой-то физический изъян.


Справочная информация в Интернете

• Сайт содержит аннотированный список основных научных работ Йена Стивенсона.

• В разделе можно ознакомиться с текстами его интервью.

• Более подробную информацию о работе Йена Стивенсона можно получить в «Центре по исследованию предьщущей жизни детей», Университет Вирджинии.

• Книги и исследования по реинкарнации можно найти на сайте


26. Ответы скептикам-консерваторам

Мы должны двигаться не к полному скептицизму, а шаг за шагом идти к тому, что возможно познать.

Бертран Рассел, философ

Мне приходилось иметь дело с разными людьми, и я могу разделить их на несколько групп — от тех, кто с готовностью принимает веру в жизнь после смерти, до убежденных скептиков. Двадцать пять лет я проработал именно со скептиками. В течение длительного времени я сам был скептиком, но мой ум был открыт для всего нового.

Непредубежденный скептик — это человек, обычно отвергающий какие-либо суеверия или верования при попытке объяснить физические или психические явления. Но такой человек готов принять результаты, обоснованные научным или каким-то другим объективным способом. Как уже говорилось, многие из самых известных исследователей психических явлений начинали как скептики, но они не были предубежденными консерваторами.

Я сам публично высказывал скептический взгляд на жизнь в том смысле, что не был готов принимать все, что мне говорили, на веру. Я сомневался, задавал вопросы, читал и вел исследовательскую работу.

Я все еще считаю себя непредубежденным скептиком — но не в этом особом, спорном вопросе жизни после смерти, потому что я очень тщательно изучил этот вопрос.

Подобно многим ученым — некоторые из них считаются «титанами» науки, — систематически исследовавшим жизнь после смерти, я тоже пришел к неоспоримому выводу, что мы действительно продолжаем жить после физической смерти. Доказательства существования жизни после смерти, которые я сам смог получить, совершенно однозначны, исчерпывающи, неопровержимы и окончательны.

Однако всегда находятся люди, называемые скептиками-консерваторами. В современном понятии «скептик-консерватор» в контексте феноменов психики — это человек, который не принимает и никогда не примет идею жизни после смерти или существования других психических явлений, даже если ему предоставить их научное обоснование.

Эти люди уже решили для себя все раз и навсегда. И будь то исследователи или ученые умы, как, например, духовенство времен Галилея, они откажутся рассматривать даже научную информацию, если та противоречит их верованиям. Они расширили понятие «скептик» — от человека, «который сомневается», до человека, «который никогда не примет ничего нового».

Термин «скептик-консерватор» употребляется в этой книге по отношению именно к этой последней группе.

Скептики-консерваторы, заявляющие, что они исследовали феномены психики, в основном отрицают результаты психических экспериментов и наблюдений, даже если они были объективными. Их логика заключается в том, что если результаты являются положительными и это доказано, то экспериментатора следует считать недостаточно квалифицированным или в его опытах скрывается какой-то обман.

Скептики твердо уверены в том, что жизнь после смерти и феномены психики не существуют и существовать не могут. Они выступают в роли не исследователя, а преследователя. Некоторые из этих до безрассудства предубежденных скептиков совершали самые трусливые нападки на великих людей, занимавшихся изучением психики, и они несут ответственность за то, что затормозили развитие знаний о жизни после смерти на несколько десятилетий. Многие из них действуют и сегодня, получая большие зарплаты и гранты от материалистов на то, чтобы «развенчивать» все, что относится к жизни после смерти и феноменам психики. Типичные замечания, иллюстрирующие косность и твердую решимость скептиков-консерваторов блокировать любую противоречащую их взглядам новую информацию, были произнесены на одной из проведенных мною встреч — на симпозиуме гуманистов в Сиднее. Один завзятый скептик-консерватор после того, как я представил объективные доказательства жизни после смерти, разразился следующей тирадой:

Я бы не поверил в жизнь после смерти, даже если бы вы могли мне доказать, что она есть, Виктор!

Из-за того что скептики-консерваторы сознательно или бессознательно игнорируют все, что им не нравится, у них остаются лишь отдельные фрагменты картины явления. Они не охватывают явление в целом. Однако некоторые из них без всяких на то оснований, но с большим апломбом заявляют о том, что жизни после смерти не существует.

Я согласен с другими эмпирическими исследователями психики в том, что, даже если такому скептику-консерватору продемонстрировать самое убедительное и самое совершенное доказательство существования жизни после смерти, например материализацию близкого человека, он и тут откажется верить в это.

На протяжении многих лет скептики-консерваторы выступали как противники любых изобретений и открытий и в конце концов оказывались в дураках.


• Уильям Прис (William Preece), бывший некогда главным инженером британского почтового министерства, останется в памяти людей как человек, сделавший одно из самых нелепых в истории замечаний об изобретениях Томаса Эдисона. Прис заявил, что лампочка Эдисона является абсолютно нелепой идеей.

• Нашлись ученые, включая профессора Генри Мор-тона (Henry Morton), лично знавшего Эдисона, которые заявили прямо перед тем, как Эдисон продемонстрировал свою электрическую лампу: «С точки зрения науки... эксперименты Эдисона являются... обманом общества».

• Известные издания The Scientific American, The New York Times, The New York Herald, представители армии США, ученые, включая профессора математики и астрономии Саймона Ньюкомба (Simon Newcomb) из Университета Джона Хопкинса, и многие другие американские исследователи — все они осыпали насмешками и чернили, как могли, братьев Райт, заявляя, что «с научной точки зрения невозможно, чтобы машины летали!».

• Один из ведущих ученых Французской академии наук утверждал, что гипноз является обманом, и заявил, посмотрев на загипнотизированного человека с четырехдюймовой иглой в верхней части руки: «Этому человеку заплатили за то, чтобы он не показывал, что ему больно».

• Другой ученый из Французской академии наук, прослушав запись, сделанную на фонографе Эдисоном, заявил: «...совершенно очевидно, что это случай чревовещания».

• Джон Лоджи Бэйрд, изобретатель телевидения, был атакован скептиками-консерваторами, заявлявшими: «Телевизионные волны не могут создать изображение — это абсолютная чепуха!»


Имеются сотни других примеров того, как скептики-консерваторы отказывались верить чему-либо, что противоречит их укоренившимся взглядам и не воспринимается пятью органами чувств.

Но не следует забывать о том, что взгляды скептиков-консерваторов не являются научными. Скептицизм консерваторов не имеет научной основы и поэтому не может доказать свою правоту. Наоборот, такой скептицизм, подобно религии, является субъективным верованием и, как всякое верование, подвержен заблуждениям и может быть абсолютно несостоятельным.

В то время как многие выдающиеся ученые, изучив феномены психики, соглашались с тем, что жизнь после смерти действительно существует, в истории никогда не было ученого — физика, биолога, геолога, астронома или кого-либо другого, — который мог бы опровергнуть уже имеющиеся доказательства ее существования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адвокат Тонкого мира"

Книги похожие на "Адвокат Тонкого мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Заммит

Виктор Заммит - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира"

Отзывы читателей о книге "Адвокат Тонкого мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.