» » » » Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя


Авторские права

Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя

Здесь можно скачать бесплатно "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Издательство «София», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя
Рейтинг:
Название:
Дети индиго. 10 лет спустя
Автор:
Издательство:
ООО Издательство «София»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91250-855-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дети индиго. 10 лет спустя"

Описание и краткое содержание "Дети индиго. 10 лет спустя" читать бесплатно онлайн.



Дети индиго — яркие, живые, сильные и жизнерадостные — стали символом нового времени, эпохи роста осознанности и раскрытия внутренних сил человека. За прошедшие десять лет Дети индиго превратились в подростков. Они заканчивают учебу, и перед ними встает новая проблема: как найти себя во взрослой жизни. Решают они ее по-разному: порою с легкостью, а порою нестандартно.

Дети индиго внутренне свободны, они не знают страха, но далеко не все они нашли свое место в этом мире. Эта книга расскажет о том, что происходит с Индиго, почему они поступают так, а не иначе, как мы можем помочь им пережить сложный подростковый возраст — ведь Индиго в эти годы приходится вдвойне труднее!






Дж.: Говорят, что Индиго не всегда довольны своим положением в компании.

Н.: Увы, согласно своей основной программе они не из числа трудоголиков. За свой труд они хотят иметь нормальный отпуск и получать хорошую зарплату. Они не станут приносить себя в жертву ради блага компании. Для Индиго были совершенно необъяснимы ситуации, когда их родители разводились из-за работы. По их убеждению, работа нужна, чтобы зарабатывать деньги, но они не станут приносить ей в жертву свою жизнь (как это делали родители).

Дж.: Мы говорили об этом в предыдущих книгах, но я вновь хотела бы вернуться к вопросу о соотношении у Индиго левого и правого полушарий.

Н.: Левое и правое полушарие у Индиго сбалансированы лучше — гораздо лучше.

Дж.: Но они рождаются в обществе, где активнее используется левое полушарие…

Н.: Да. Кроме того, нам внушали, что мы почти не используем правое полушарие, будто оно не несет на себе никакой нагрузки. На самом же деле мы всегда все используем.

Дж.: Правое полушарие отвечает за творческое начало, верно?

Н.: Да, именно так. И за подсознательные процессы. Левое полушарие — это линейное, сознательное мышление.

Дж.: Нэнси, у вас остались какие-то вопросы или замечания, которые мы не осветили в этом интервью?

Н.: Да, во-первых, сейчас появляется множество мнений о том, кто такие Индиго, в чем особенности их личности и манеры поведения. Мне кажется, это прекрасно, ведь если бы источником информации был только один человек, его могли бы принять за Господа Бога. Помните, у нас был крупный авторитет по воспитанию детей — доктор Спок? А так родители могут внимательно изучить всю информацию, обдумать ее и выработать свою личную точку зрения. Как я сказала одной женщине в Швейцарии: «Вы мать — вот единственное, о чем вам следует помнить». Слушайте свое сердце, обращайте внимание на нужды детей, пытайтесь дать им все необходимое или действуйте сообща.

Дж.: Они сами скажут вам, что им нужно, не правда ли?

Н.: Да, они не станут ничего скрывать и скажут вам, в чем именно нуждаются. Вот что страшно: сейчас все стремятся «быть не хуже других». Мы хотим, чтобы наши дети были лучшими: тогда мы сможем встать и сказать «Это мой ребенок». Мы не желаем смириться с двойками детей в школе и посредственными результатами в спорте.

Второе, о чем я хотела сказать: Детям Индиго больше подходит индивидуальное обучение, чем традиционная школа.

Дж.: Почему?

Н.: Домашнее обучение дает им возможность все успевать. В обычной школе уроки длятся по 45 минут. Все это время вы работаете, и если не успели выполнить задание… что ж, плохо, но вы все равно переходите к следующему уроку. Когда в следующий раз вы возвращаетесь к первому предмету, вам понадобится минут пятнадцать, чтобы на него настроиться, а затем за тридцать минут успеть усвоить все, на что отводится сорок пять. Тяжело приходится и учителям, и детям. Чтобы не отстать, приходится заниматься дополнительно…

При домашнем обучении можно одним предметом заниматься утром, а другим — вечером, у вас появляется возможность усвоить всю информацию и полностью закончить изучение темы. В системе школьного образования следует ввести методы обучения, позволяющие завершать начатый процесс обучения. У нас этого нет. Мы привыкли бросать один предмет и хвататься за другой, бросать его и хвататься за третий.

Дж.: Может, вы хотите добавить что-то еще?

Н.: Мы должны быть открыты новому. Индиго другие, за ними будущее. Они будут решать, что нам делать, а что нет. Посмотрите на страны Ближнего Востока — Иран, Палестину, Ирак, — где обозленные дети выходят на улицы и участвуют в столкновениях. Это другая сторона медали, так как они попали в среду, научившую их ненавидеть врага. Это исходит от нас, родителей.

Дж.: Это говорит о том, что они — отражение нашего коллективного сознания.

Н.: Верно, они указывают нам на наши ошибки.

Дж.: Как вы говорили, мы должны осознать, что они — наше будущее.

Н.: Да, они изменят мир. К 2018 году мы окажемся в мире, который будет сильно отличаться от привычного для нас с детства.

Дж.: Мы должны понять их и работать вместе с ними.

Н.: Да, но нам нужно осознать, что изменения коснулись и нас. Мы должны сказать им: «Мы знаем, что вы меняетесь, но мы тоже меняемся. Как мы можем помочь АРУГ АРУГУ пережить этот период изменений?»


Глава первая

ГОВОРЯТ ПЕДАГОГИ

Мы должны стать тем изменением, которое хотим видеть в мире.

Махатма Ганди

Мы с Джен хотели бы рассказать вам об уровне квалификации и опыте работы всех авторов, представленных в этом разделе. Многие из них готовят учителей и пишут книги. Преподаватели вузов поделятся своим опытом работы с детьми и молодежью — носителями нового сознания.

Если вы все еще сомневаетесь в существовании феномена Индиго, просто прочтите, что говорят преподаватели университетов и другие профессиональные педагоги. Затем внимательно изучите их рекомендации. Несмотря на то что книга посвящена Индиго и их жизни через десять лет после выхода первой книги, большое внимание уделяется в ней и маленьким детям, поскольку среди них по-прежнему много Индиго. Мы расширили тематику, дополнив ее новой информацией о малышах, а также о тех Индиго, которые уже стали взрослыми.

В этом месте мы с Джен делаем глубокий вдох и шепчем: «Спасибо Тебе, Господи! Наконец свое слово сказали и педагоги: лед тронулся, многие из них поверили в существование Индиго».


Дети индиго

Джилл С. Портер, доктор педагогики

Джилл Портер — преподаватель педагогики и куратор Международного университета Аллиант в Сан-Диего, Калифорния. Работая учителем начальных классов, Джилл применяла методики «мирного образования», направленные на формирование дружной атмосферы в многонациональных классах и культурное просвещение в разнородной ученической среде, за что была награждена призом «Хрустальное яблоко»[7] и индийской премией Сарасвати за успехи в педагогической деятельности.

Положительный опыт работы в Египте во время событий 11 сентября 2001 года подвиг ее выступить с идеей популяризации методов «мирного образования» в школах всего мира. Джилл выступала с лекциями в Западной Европе и России. В рамках авторского проекта «На пути к миру» она обучает педагогов самого разного уровня эффективным методикам создания миролюбивой обстановки на занятиях. О проекте она рассказала в статьях, опубликованных в ряде международных изданий. В июне 2008 г. она выступила с докладом на эту тему в университете Претории в ЮАР.

Джилл со своей семьей — мужем Рассом, сыном Уиллом, рет-ривером Сократом и котом Аристотелем — живет в Эскондидо, штат Калифорния. Дочь Эшли и зять Дэвид Рейсма подарили ей замечательного внука Уильяма Энтони Рейсма, и роль «бабуски» (бабушки) приносит ей огромную радость.


Дети — празднование жизни. Они — средоточие наших надежд и страхов, разочарования и радости, прошлого и будущего. Все это помещается в крохотных существах, очутившихся под нашей опекой. К сожалению, к ним не прилагается четких и внятных инструкций. Поэтому все мы — и родители, и учителя — бьемся над сложной задачей, пытаясь осознать особенности, присущие Детям Индиго. Когда эта задача будет решена, перед нами встанет новая: отыскать способ, как научить Индиго справляться с непростой штукой, которую мы называем «жизнь». Свою цель я вижу в том, чтобы дать родителям и учителям общее представление о предмете, сопроводив его конкретными методиками, которые помогут им в деле воспитания таких детей.

Для правильного понимания сути проблемы нам важно определиться с терминами. В рамках данного обсуждения мы будем использовать два основных термина:

Родитель — любой человек, опекающий и воспитывающий Индиго. Родителями могут считаться отец, мать, тетя, дядя, бабушка, дедушка и другие взрослые.

Педагог — любой человек с соответствующим образованием. Педагогами могут быть родители, учителя, школьные чиновники и другие школьные работники — вахтеры, медсестры и секретари. Педагог — это любой человек, способствующий распространению знаний о Детях индиго и поискам смысла.

Индиго прекрасно сознают, кто они такие и зачем пришли в этот мир, вот почему роль педагогов становится весьма значимой. Больше не работают старые методы, основанные на представлении о том, будто дети — чистые листы, которые только и ждут, чтобы их заполнили. Задача современных педагогов — направлять и помогать. Наш долг — подвести Индиго к оптимальному и наиболее осознанному выбору, который ребенок способен сделать в условиях продуманной и безопасной учебной обстановки. И важнейшую роль здесь играет общение. Это непростая задача, поскольку педагоги, как правило, не сразу понимают, в чем именно нуждается ребенок. Хотя Индиго не боятся говорить, чаще всего они или не способны, или просто не знают, как объясняться с родителями и учителями на понятном им языке. Первое время происходит взаимная притирка, когда педагог и Индиго учатся понимать друг друга. Важно отметить, что в этот период обе стороны могут испытывать досаду и недовольство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дети индиго. 10 лет спустя"

Книги похожие на "Дети индиго. 10 лет спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кэрролл

Ли Кэрролл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя"

Отзывы читателей о книге "Дети индиго. 10 лет спустя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.