» » » » Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя


Авторские права

Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя

Здесь можно скачать бесплатно "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Издательство «София», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя
Рейтинг:
Название:
Дети индиго. 10 лет спустя
Автор:
Издательство:
ООО Издательство «София»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91250-855-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дети индиго. 10 лет спустя"

Описание и краткое содержание "Дети индиго. 10 лет спустя" читать бесплатно онлайн.



Дети индиго — яркие, живые, сильные и жизнерадостные — стали символом нового времени, эпохи роста осознанности и раскрытия внутренних сил человека. За прошедшие десять лет Дети индиго превратились в подростков. Они заканчивают учебу, и перед ними встает новая проблема: как найти себя во взрослой жизни. Решают они ее по-разному: порою с легкостью, а порою нестандартно.

Дети индиго внутренне свободны, они не знают страха, но далеко не все они нашли свое место в этом мире. Эта книга расскажет о том, что происходит с Индиго, почему они поступают так, а не иначе, как мы можем помочь им пережить сложный подростковый возраст — ведь Индиго в эти годы приходится вдвойне труднее!






Педагогу необходимо стать феноменологом. Под феноменологией чаще всего понимают либо раздел философии, либо одно из направлений в истории философии. В педагогике этот термин обычно означает исследование структур опыта или сознания. Буквально, это изучение феноменов, т. е. явлений: самих вещей; вещей, какими они предстают через призму нашего опыта, или способов нашего восприятия вещей, то есть смысла, заключенного в вещах с точки зрения нашего опыта.

Феноменология изучает сознательный опыт с позиции первого лица. Педагог становится субъективным наблюдателем. Это философское направление взаимосвязано, но отлично от таких разделов философии, как онтология (исследование бытия), эпистемология (исследование методов познания), логика (исследование причин и следствий), этика (исследование правильности поведения) и так далее.

С целью определения паттернов в рамках различных видов опыта педагогическая феноменология изучает структуру данных видов — среди них восприятие, мысль, память, воображение, эмоции, желание и волеизъявление, а также телесная осознанность, реализованное действие и поведение в социуме, в том числе речевое. Определив паттерн, педагог-феноменолог относит его к разряду положительных или негативных. Паттерны, способствующие преумножению знаний, расширению кругозора и обретению опыта, считаются положительными. Негативные паттерны помогают получить опыт, однако препятствуют учебе и преумножению знаний, что мешает процессу обучения. Взаимодействуя с ребенком в рамках приемлемых для него методов, можно закрепить и усилить положительные паттерны, уменьшив воздействие негативных, что позволит наладить стабильный процесс обучения.

Используя эти методики, родители и педагоги могут помочь юному Индиго сделать правильный выбор. Приведенные ниже соображения — только отправные точки. Их цель — начать диалог, который поможет глубже разобраться в феномене Детей индиго. Статья поделена на две части — «Родитель» и «Педагог», но их материал во многом перекликается.


Родитель

Решение стать родителем — один из самых сложных и благодарных шагов в жизни человека, поскольку в процессе воспитания мы учимся отпускать. Хорошие родители оберегают маленьких детей, но и стараются научить их жить в окружающем мире, понимать его и общаться с ним. Когда малыши начинают ходить, родители держат их за руку. Дети подрастают, крепнут, а родители терпеливо и осторожно отпускают их руки, позволяя им ходить самостоятельно. Хотя им хорошо известно, что дети будут падать и набивать шишки.

Когда это случается, мы страдаем вместе с детьми и вместо них. Но когда они делают первые самостоятельные шаги, нам кажется, будто они покорили самую высокую вершину. Точно так же мы страдаем и огорчаемся, когда, подрастая, они принимают неверные решения. Мы можем рвать на себе волосы, размышлять, в чем допустили ошибку, но сколько же радости нам доставляют их добрые дела и поступки! Мы бережно храним снимки всех детских ритуалов перехода — дней рождений, причастий, школьных балов, выпускных вечеров и свадеб. Все годы взросления своих детей мы читаем книги по воспитанию и мечтаем о методике, которая помогла бы нам в этом нелегком деле.

Вот несколько советов, которые могут вам пригодиться (дабы избежать употребления местоимений «его/ее», я везде писала «дети»):

— Отмечайте, какие модели поведения присутствуют у вас и у ваших Индиго. С самого рождения начинайте прививать детям хорошие привычки. К примеру, принято считать, что многие американские дети страдают от избыточного веса. Более того, установлено, что правильное питание напрямую связано с успехами в учебе. Поэтому я советую вам правильно и сбалансированно питаться, подавая хороший пример своим детям. Тогда у них будет меньше шансов набрать лишний вес. К тому же они лучше подготовятся к учебе в школе.

— Прислушайтесь к тому, что говорите вы сами и что говорят ваши дети. Например, если вы постоянно унижаете кого-то или унижаетесь сами, скорее всего, они научатся унижать себя и других людей. Вы должны стать самым лучшим наставником своих детей. Наблюдайте за их поведением в школе и после занятий. Индиго иначе воспринимают время и реальность. Воображаемые друзья ваших детей могут оказаться не такими уж и воображаемыми, и юный Индиго не поймет, почему вы не видите его друзей. Будьте готовы принять его переживание. Так вы станете активным участником его жизни и сделаете ее более насыщенной.

— Читайте своим детям, ибо у них чудесный, открытый ум. Есть множество книг, которые помогут им лучше понять этот мир. К примеру, «Как я был лохматым красным чудищем» — замечательная книга, написанная Кевином Клэшем — кукловодом, оживлявшим Элмо.[8] Это автобиография, рассказанная для маленьких детей; в ней проповедуются идеалы, которых придерживаются Дети индиго. Еще одна хорошая книга для детей всех возрастов — «The Peaceful Warrior Collection* Дэна Миллмэна.

— Установите для своих Индиго четкие рамки: объясните им, как можно себя вести и как нельзя.

В этом деле тактика взрослых бывает самой разной: от тотальной диктатуры до полного равнодушия. Возможно, вам встречались родители, столь активно участвующие в жизни детей, что те не могли и шагу ступить самостоятельно. Но вы наверняка видели и таких пап и мам, которые пытались быть друзьями своих детей. В обоих случаях результат один: дети так и не научатся принимать решения. Самая разумная стратегия поведения располагается где-то посередине: постарайтесь, чтобы жизнь Индиго была достаточно насыщенной и полноценной и при этом дети чувствовали бы себя в безопасности.

Когда вашему ребенку настанет пора идти в школу (не имеет значения — обычную или частную), обдумайте свои потребности, задайте вопросы себе, директору школы, учителям, классному руководителю. Расспросите их, какой философии образования они придерживаются. Убедитесь, что она не противоречит вашей философии, ценностям и убеждениям. Учитель и школа в целом определяют настроение тех лет, когда формируется личность вашего ребенка. Большинству Индиго лучше всего подходит обучение в школах, где придерживаются философии конструктивизма. Она опирается на следующие положения: знание конструируется из опыта, обучение — это развитие каждым из нас собственного понимания мира, активный процесс «формирования мировоззрения», основанного на опыте. Обучение должно происходить в реальной обстановке и сопровождаться текущей проверкой знаний, которую не следует превращать в отдельный вид деятельности. Педагог составляет программу занятий в соответствии с уровнем знаний и потребностями учеников.

Общайтесь с детьми и учителями. Без стеснения наносите неожиданные визиты в школу, в каком бы классе ни учился ваш ребенок. Но не вмешивайтесь в учебный процесс, не отвлекайте ребенка. Помню, как-то одна мама пришла ко мне на занятие в седьмом классе. Она хотела посмотреть, как проходит урок, и помочь. В тот день я дала ученикам творческое задание: придумать, разрисовать и украсить этническую маску. Этой маме показалось, что маска ее сына вышла хуже, чем у других. И вот во время обеденного перерыва она попыталась ее дорисовать. Она с недоумением отнеслась к моей просьбе отложить кисточку, ведь, по ее мнению, произведение сына не удалось. Я долго растолковывала ей смысл задания: ребенок должен испытать радость творчества и потренировать свое воображение.

— Принимайте участие в школьных мероприятиях своих детей. Даже в старших классах ученики ищут глазами своих родителей, сидящих в зрительном зале.


Педагог

Если решение стать родителем бывает одним из самых трудных и благодарных шагов в жизни человека, то намерение стать педагогом требует не меньшего мужества и самоотдачи. Эти люди посвящают свою жизнь взращиванию растений, чьи плоды они, возможно, так и не увидят. Вопреки всем сложностям и несправедливостям, они пытаются сохранять оптимизм. Они знают, что их зарплата будет гораздо ниже заработка других специалистов с таким же уровнем образования.

Мы, педагоги, осознаем, что нам придется работать в среде, полной парадоксов и жестких стандартов. Каждый учебный год мы должны приспосабливаться к новым лицам и правилам игры. И стоит нам решить, что мы наконец-то овладели ситуацией, как наши ученики переходят в следующий класс, а нам приходится начинать все заново с другими детьми.

Мы, педагоги, в каждом ребенке пытаемся разглядеть его потенциал. В малыше, который заботливо ухаживает за зверушкой из живого уголка, мы видим будущего ветеринара, а в девочке, поливающей цветы, — садовода. Нас печалит судьба тех учеников, которых мы упустили. Тех, кто попал в дурную компанию, увлекся наркотиками или алкоголем. И все-таки мы стараемся разглядеть потенциал, который заложен во всех наших учениках, ведь мы болеем душой за каждого из них.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дети индиго. 10 лет спустя"

Книги похожие на "Дети индиго. 10 лет спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кэрролл

Ли Кэрролл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя"

Отзывы читателей о книге "Дети индиго. 10 лет спустя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.