» » » » Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"


Авторские права

Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"

Здесь можно скачать бесплатно "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Очевидцы бессмертия"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Очевидцы бессмертия""

Описание и краткое содержание ""Очевидцы бессмертия"" читать бесплатно онлайн.



В сборник "Очевидцы бессмертия" входят две книги – "Три дня и три ночи в загробном мире" П. Киросона (Канада) и "Переход" П. Калиновского (Австралия). Обе книги посвящены бессмертному существованию души, обе написаны русскими эмигрантами.

Пантес Киросон (Степан Сорокин?) пытался в 1931 году бежать из СССР, был схвачен агентами ГПУ и забит до смерти (как принято сейчас говорить, "до состояния клинической смерти"). Трое суток душа несчастного провела в загробном мире, созерцая там то зловещие, то обнадеживающие картины. По возвращении в "трехдневное тело", душа не только вернула его к жизни, но и внущила Киросону решимость поведать миру об увиденном, что он и сделал – с непосредственностью, достоверностью и размахом средневековой фрески. Петр Калиновский удачно совмещает в своей книге эрудицию ученого с духовной укорененностью православного верующего. "Переход" – проникновенный очерк истории новой науки танатологии, а также реальный вклад в эту науку, известную русскому читателю по работам Серафима Роуза, Р. Моуди, Э. Кюблер-Росс,М. Сабома и других.






Жизнь разбойника была дурной, но раскаяние перед смертью обещает благое существование.

Христианство всегда напоминает нам об этом. В Откровении святого Иоанна Богослова сказано: «Блаженны мертвые, умирающие в Господе… они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».

Христианство знает и учит, что человек – это больше, чем мясо и кости или сочетание химических элементов, что, кроме тела, человек имеет душу и что по смерти тела душа не умирает, а покидает тело и продолжает жить и развиваться в новых условиях.

Вот несколько цитат из Священного Писания. Совершенно определённо говорит о вечной жизни Сам Иисус Христос. Обращаясь к своим ученикам, Он сказал: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». Это из Евангелия от Иоанна, гл. 6, стих, 47.

И ещё: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10, 28).

А вот ещё слова Иисуса Христа: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5, 24).

И ещё: первое свидетельство от Луки (20, 38), второе от Иоанна (12, 50 и 14, 1-2). «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы…» «Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная… Да не смущается сердце ваше» – то есть не сомневайтесь – «в доме Отца Моего обителей много…».

Ближайших учеников Иисуса Христа, апостолов, сначала было двенадцать, потом ещё семьдесят. Они пришли ко Христу в разное время. Среди них были и простые люди – рыбаки, были и учёные. Апостол Лука, из числа семидесяти, был врачом. Оставив всё, они последовали за Христом и, постепенно познавая новое для себя, пришли к глубокой вере в единого Бога и вечную жизнь. После этого ни у одного из них никаких сомнений не было. Они видели, как Иисус Христос возвращает умерших к жизни, а значит, смерть на земле не окончательна. Они видели Иисуса Христа распятого, умершего на кресте, через три дня восставшего из гроба для жизни вечной и несколько раз являвшегося им в новом теле. Все они посвятили свою жизнь служению Иисусу Христу, подвергаясь преследованиям и мучениям. Одиннадцать из двенадцати приняли мученическую кончину. Они приняли её радостно и без колебаний, так как знали, что умирает только тело, а душу убить нельзя, она бессмертна.

Многие апостолы и ученики Иисуса Христа, а потом святые и учёные богословы писали, что смерть – не конец и что душа живёт вечно. Если читать их без предубеждения, то на душе становится светлее, ведь писали люди правдивые, отдавшие свою жизнь за то, во что они верили. И описанное ими – результат виденного и пережитого, а не плод размышлений; не игра ума, а фиксация опыта.

Один из учеников апостола Павла, зная, что его учитель не боится смерти, спросил об этом. Апостол Павел ответил: «Мне и здесь хорошо и там будет хорошо». Говоря о жизни после смерти тела, он сказал: «Не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2, 9).

В том же Послании, в главе 15, он поясняет: «Не всякая плоть такая же плоть… есть тела небесные и тела земные… и как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного… ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие… Смерть! Где твое жало?» Эти слова св.апостола Павла говорят о том, как христианство понимает смерть, – при умирании человек меняет своё тленное, временное тело на тело нетленное, вечное.

Для апостолов и святых существование души было очевидностью; поэтому они не доказывали, не убеждали, а видели в этом нечто само собой разумеющееся. В первой главе Апокалипсиса Иоанн пишет: «Я был в духе в день Господень», а потом описывает то, что ему было показано, когда он был в духе, вне тела, Он не объясняет, что значит быть в духе, а говорит: «Я был в духе», как вы бы сказали: «Я был на улице» или «у моего соседа».

В этом святой Иоанн не одинок, о том же свидетельствовали многие апостолы и святые. Для них было очевидным, что душа может существовать вне тела, покидать тело и возвращаться в него.

И в последующие века в богословской литературе и в житиях святых было много описаний жизни души.

Блаженный Августин рассказывает о неверующем враче Геннадии.

Геннадий во время сна вышел из тела и беседовал с неким юношей, но не понял происшедшего. Это повторилось несколько раз, но Геннадий по-прежнему продолжал не верить. Тогда юноша спросил его: «А своё тело, отдельно от тебя, там, на кровати, ты видишь?»

– «Вижу».

– «Ведь глаза твоего тела закрыты, а ты видишь и своё тело, и меня. Ты видишь духовным зрением. Знай, что после этой жизни будет другая».

Святой Григорий Двоеслов в «Беседе» пишет: «Часто на грани смерти душа узнаёт тех, с кем она будет разделять небесное жилище за аналогичную награду или наказание»…

«К праведным часто являются святые, чтобы успокоить их».

Архиепископ Антоний Женевский пишет о том, что жизнь души за гробом есть естественное продолжение её жизни на земле. Перейдя в загробный мир, душа чувствует, сознаёт, воспринимает, рассуждает.

Не только в духовной, но и в светской литературе есть немало похожих описаний. В повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» умерший проходит через тёмную пещеру, видит картины своей прежней жизни и появление яркого света.

Эрнест Хемингуэй описывает случай временной смерти в романе «Прощай, оружие». Рассказывает герой романа, но, видимо, описанное случилось с самим автором.

Солдаты сидят в траншее под артиллерийским обстрелом.

«Мы продолжали есть… я надкусил свой ломоть сыра и глотнул вина… потом послышалось: чух-чух-чух, потом что-то сверкнуло… и рёв, всё белое, потом всё краснее, краснее, краснее в стремительном вихре… я попытался вздохнуть, но дыхания не было, и я почувствовал, что весь вырвался из самого себя и лечу, и лечу, подхваченный вихрем. Я вылетел быстро, весь как есть, и я знал, что я мёртв и что напрасно думают, будто умираешь, и всё. Потом я поплыл по воздуху, но вместо того, чтобы продвигаться вперёд, скользил назад. Я вздохнул и понял, что я вернулся в себя. Земля вокруг была разворочена… голова моя тряслась, и я вдруг услышал чей-то плач».

Этот солдат был тяжело ранен и пережил временный выход из тела.

А совсем недавно в книге, помеченной 1984 годом, Фёдор Абрамов опубликовал рассказ «Материнское сердце».

Крестьянка везёт на санях в районную больницу тяжело больного шестилетнего сына. В дороге ему становится хуже. Мать торопится.

«Не довезла. Стужа была, мороз. «Стёпа, – говорю, – к району подъезжаем. Можешь ли, говорю, посмотреть-то?» А он сам меня просил: «Мама, скажи, когда к району подъезжать будем». Ребёнок ведь! Нигде не бывал дальше своей деревни – охота на белый свет посмотреть.

И вот Степанушка у меня голову приподнял: «Мама, – говорит, – как светло-то. Какой район-то у нас красивый…»

Да и всё – кончился. Так на руках у матери дух и испустил».

Подобных сообщений очень много. Всё больше людей говорит и пишет о жизни души вне тела. Конечно, не все. Те, кто не хочет верить ни во что духовное, всё ещё не видят света, входящего в мир.

ГЛАВА 3

Начало потусторонней жизни. – Выход из тела. – Две стадии восприятий. Аутоскопические восприятия. – Жизнь продолжается. – Наблюдения «со стороны». – Попытки контакта с материальным миром. – Пространство и время. – Тёмный туннель. – Появление света. Трансцендентальные восприятия. – Свет. – Просмотр прошлого. – Частный суд. – Встречи с бестелесными существами. – Что видели там. – Возвращение в тело.


За последние 15-20 лет наше понимание смерти во многом изменилось. О том, что казалось неправдоподобным и невероятным, пишут не только духовные и светские писатели, но и учёные, в том числе медики. Опубликованы результаты многих исследований.

Мы уже писали о докторе Муди и его наблюдениях. Его заслуга в том, что он объективно подошёл к этой проблеме, собрал большой материал, систематизировал и привлёк к нему внимание серьёзных научных кругов. Но Муди не был первым, занявшимся этим вопросом. До него проблему смерти исследовала доктор Элизабет Кюблер-Росс из Чикаго, ещё раньше – Карл-Густав Юнг, профессор Войно-Ясенецкий (архиепископ Лука), доктор Джордж Ритчи и другие учёные. Позже много сделал доктор Майкл Сабом.

К 1980 году было известно свыше 25000 случаев возвращения к жизни недавно умерших. В настоящее время их намного больше. Восприятия людей во время пребывания «по ту сторону» записаны, систематизированы и многие из них проверены.

Современные учёные предлагают различать две стадии восприятий: аутоскопические – то, что душа видит, слышит и чувствует непосредственно после выхода из тела, когда она ещё находится в нашем мире, и трансцендентальные – восприятия души, уже отошедшей в нездешний мир.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Очевидцы бессмертия""

Книги похожие на ""Очевидцы бессмертия"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пантес Киросон

Пантес Киросон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пантес Киросон - "Очевидцы бессмертия""

Отзывы читателей о книге ""Очевидцы бессмертия"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.