» » » » Олег Грейгъ - Подлинная судьба адмирала Колчака


Авторские права

Олег Грейгъ - Подлинная судьба адмирала Колчака

Здесь можно купить и скачать "Олег Грейгъ - Подлинная судьба адмирала Колчака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Алгоритм, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Грейгъ - Подлинная судьба адмирала Колчака
Рейтинг:
Название:
Подлинная судьба адмирала Колчака
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-9265-0556-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подлинная судьба адмирала Колчака"

Описание и краткое содержание "Подлинная судьба адмирала Колчака" читать бесплатно онлайн.



Парадоксы истории порой так необычны, а тайны так чудовищны, что в них трудно поверить. Одна из таких тайн, свято хранимых в СССР, — подлинная судьба некоторых высокопоставленных участников Гражданской войны.

Вопреки общепринятому мнению, Верховный правитель России адмирал Колчак не закончил свой жизненный путь зимой 1920 г. в проруби реки Ангары, а продолжал еще многие годы служить Советской России и лично товарищу Сталину.

Именно об этом очередная книга О. Грейгъ, которая открывает читателю многие тайны советской истории и секреты кремлевских владык.






— Русский военный моряк, изобретатель в области воздухоплавания, вице-адмирал Николай Михайлович Соковнин (1811–1894) в бытность комендантом Феодосии разработал (1866 г.) проект управляемого аэростата-дирижабля с реактивным двигателем, действующим реакцией струи сжатого воздуха.

— В конце XIX в. создана первая русская военно-воздухоплавательная часть, которой командовал Александр Матвеевич Кованько (1856–1919). Под его началом в Русско-японскую войну 1904–1905 гг. организовано боевое применение привязных аэростатов.

— В 1912 г. русский военный инженер Борис Васильевич Голубов (1877–1932) совместно с русским инженером Д. С. Сухоржевским сконструировал дирижабль «Альбатрос»; скорость его достигала 68 км в час. Использовался в войне 1914–1918 гг.

— В 1910 г. был создан «бимоноплан», который затем копировали за рубежом. В 1911 г. на Русско-Балтийском заводе создан первый в России гидросамолет-амфибия (Г-V) — двухместный моноплан.

— Победителем первого русского перелета на значительные расстояния по трассе Петербург— Москва (1911) стал Александр Васильевич Васильев (1882–1918); в 1910 г. он получил звание пилота-авиатора.

— в 1911 г. русский изобретатель Глеб Иванович Котельников (1872–1944) создал авиационный ранцевый парашют КР-1. Использовался в 1914 г., во время Первой мировой войны, для снаряжения летчиков, летавших на бомбардировщиках «Илья Муромец».

— Кстати, в 1913 г. под руководством русского авиаконструктора Игоря Ивановича Сикорского (1889–1972, США) были сконструированы первые в мире многомоторные самолеты «Русский витязь» и упоминавшийся уже «Илья Муромец». Среди созданных им самолетов — разведчики-монопланы (опытные и серийные), поплавковые варианты сухопутных самолетов, истребители и т. д. В 1919 г. эмигрировал в США из «осчастливленной» убогими большевистскими идеями России.

— В 1913-м русским авиационным конструктором Василием Адриановичем Слесаревым (1884–1921) спроектирован двухмоторный самолет-биплан «Святогор», который был для своего времени самым крупным в мире.

— Полковник Сергей Алексеевич Ульянин (1871— по официальной версии год смерти неизвестен) в 1909 г. разработал проект двухмоторного самолета; в это время (с 1905) он находился в должности командира Варшавского крепостного воздухоплавательного отделения. В 1914 г. демонстрировал в Военно-морском штабе сконструированный им первый в мире прибор для управления самолетом на расстоянии при помощи электромагнитных волн. Как свидетельствуют некоторые справочники, когда происходила революция, он был в командировке за границей, — находился в качестве приемщика закупавшегося Российской империей военно-авиационного имущества и на Родину не вернулся. Но это неверная информация! Как патриот Родины, полковник С. А. Ульянин вернулся, чтобы сражаться с большевиками. Воевал в составе Добровольческой армии генерал-лейтенанта В. 3. Май-Маевского. Погиб в 1919 г. в бою под Харьковом.

— В 1916 г. построен первый в мире гидросамолет-истребитель М-11, имевший броню, а также двухмоторный самолет-торпедоносец.

Это лишь мизерная часть, сияющая крупица с того огромного драгоценного, сверкающего айсберга Русской Науки, который был уничтожен, присвоен, разграблен оккупировавшими империю евреями-революционерами, ставшими после 1917 г. «новыми русскими» учеными, исследователями, медиками, педагогами и т. д. и т. п. Их имена — даже за малейшие заслуги — запечатлены на страницах капитальных трудов, учебников и научно-популярных книг.

Скольких имен ВЕЛИКИХ РУССКИХ УЧЕНЫХ лишились и Русский Народ, и все Человечество?

Глава 8

Безусловно, такие проекты могла осуществлять только высокоразвитая промышленная держава, идущая вперед, к суперпрогрессу, семимильными шагами.

Этот период времени ознаменовался и осуществлением полного технического перевооружения промышленности. Рост производства превышал 20 % национального дохода, что было во много раз выше, чем в Европе и США. С 1885 г. по 1913 г. ведущие акционерные компании увеличили свои фонды более чем в 11 раз, а средний рост производственных фондов тогда же составлял без малого… 600 %. Или 7,4 % в год. Высокого уровня достигла механизация производства. Только на эти цели рост выделяемых денег увеличился с 65 млн. руб. в 1870 г. до 2 млрд. руб. в 1913 г. — колоссальный рост, свидетельствующий, что простое население империи, не говоря об элитных слоях общества, жило не только в сверхдостатке, но почти в роскоши!

Высочайшими темпами развивались металлообрабатывающая, нефтеперерабатывающая, химическая, текстильная промышленность, иные виды русского хозяйства. Промышленные предприятия были самыми высокотехнологичными в мире! На заводах с числом работающих свыше 1000 рабочих было занято 44 % от общего числа рабочих империи. Что более чем в 2 раза больше, чем в промышленности США. Заводов-гигантов, где работало более 5000 человек, только в северной столице было 14, в то время как во всей Германии — 12. По всей империи таких предприятий было 35.

Благодаря таланту русских ученых России принадлежал приоритет в разработке научной организации труда, и положил этому начало профессор физиологии Иван Михайлович Сеченов, заложивший теоретические основы рабочих движений человека. Была создана русская научная школа организации труда. У истоков ее стояли русские ученые М. Арапов, М. Беспрозванный, В. Железнов, А. Гастев и др.


За первое десятилетие деятельности Николая II бюджет империи увеличился с 965 млн. руб. до 1 млрд. 947 млн. руб., — немыслимый рост! В 1895 г. Российская империя перешла на систему золотого обращения и установила жесткие нормы для выпуска в обращение кредитных билетов, обеспеченных золотом.

Уже к 1904 г. золотой запас имперского банка России составлял более 9 млрд. руб., а не 900 млн. или 1 млрд., как сообщается в некоторых источниках, написанных советскими историками.

Это невообразимо гигантская сумма.

Однако и сумма в 900 млн. — 1 млрд. руб. возникла не с потолка, ее умышленно озвучили еще в 1902 г. в официальных источниках, т. к. на самом деле Государь Император Николай II категорически (!) запретил называть истинную цифру золотого запаса, ибо слишком много было зарившихся на сверхбогатства империи, беспрерывно плетущих подлые интриги как в стране, так и за ее пределами. Такой совет дал Императору Николаю II его приближенный, начальник тайной личной разведки Императора граф Александр Георгиевич Канкрин, достойный потомок министра финансов Российской империи, основоположника Имперской разведки Егора Францевича Канкрина (я видел письменные доказательства сего, исходящие от моего предка, деда по отцовской линии А.Г. Канкрина, и многие-многие другие свидетельства, имевшиеся в сверхсекретных архивах партийной разведки, куда я был взят «служить» после специальной подготовки… — Авт.).

С 70-х гг. XIX века в империи установился непрерывный активный торговый баланс. В период с 1886 по 1913 гг. из России вывезли товаров почти на 35 млрд. золотых руб. а ввезли на 18,7 млрд. золотых руб.

В эпоху Николая II резко пошло верх русское предпринимательство, что связано с полной структурной перестройкой русского торгового и промышленного потенциала.

Лидерство начали брать те фабриканты, которые сотрудничали с русскими учеными, разрабатывающими самые современные технологии в машиностроении и металлообработке. В результате — не только появились новые формы предпринимательства, но был осуществлен гигантский прорыв в финансировании, произошло усиление роли банков и страховых компаний. Приоритетным стало направление акционерной формы предпринимательства. В числе тех, кто стали лидерами предпринимательства, становятся семьи Рябушинских, Демидовых, Стахеевых. Выходцы из крестьян Калужской губернии Рябушинские приобрели и перевели на новейшие технологии ряд текстильных фабрик, затем, расширяя свою деятельность, финансировали строительство хлопчатобумажных фабрик, создание кредитных банков, вкладывали деньги в льняную, стекольную, бумажную, полиграфическую, металлообрабатывающую, автомобильную промышленность. Представители этой крепкой семьи строят… аэродинамический институт в Кучине под Москвой. Они с самого начала XX века создают мощную банковскую финансовую систему, позже преобразованную в самый крупный имперский банк — Московский.

Это ли не свидетельство высочайшего духа созидания, помноженного на максимальные возможности, предоставляемые государством — своим подданным?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подлинная судьба адмирала Колчака"

Книги похожие на "Подлинная судьба адмирала Колчака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Грейгъ

Олег Грейгъ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Грейгъ - Подлинная судьба адмирала Колчака"

Отзывы читателей о книге "Подлинная судьба адмирала Колчака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.