» » » » Джеймс О'Шиа - Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть


Авторские права

Джеймс О'Шиа - Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс О'Шиа - Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс О'Шиа - Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть
Рейтинг:
Название:
Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2009
ISBN:
978-5-91657-009-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть"

Описание и краткое содержание "Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть" читать бесплатно онлайн.



Они самые таинственные игроки на рынке. Они везде: в семейных фирмах, в компаниях из списка Fortune 500, в правительственных организациях, на развивающихся рынках и в международных компаниях. Они обещают высокие результаты, но не всегда понятно, чем они при этом руководствуются. Они – консультанты.

Эта провокационная книга, написанная двумя журналистами, расскажет вам о фактах, которые многие бы хотели скрыть, приоткроет занавес тайны над одной из самых дорогостоящих и востребованных на сегодня сфер бизнеса – управленческим консалтингом.

Рекомендуется для чтения всем, кто связан с управленческим консалтингом: сотрудникам консалтинговых фирм, их клиентам и тем, кто задумывается о работе в этой отрасли.






8. Цените своих сотрудников. Часто звучит жалоба, что консультанты снисходительно относятся к сотрудникам клиента или игнорируют их идеи. Помните: консультанты скоро уйдут, а ваши сотрудники останутся; их отношение к «чужакам» во многом определит успех консалтингового проекта. Лучшие консалтинговые компании это знают и прилагают много усилий, чтобы избежать проблем с моральным духом сотрудников. Вы приобретаете у консультантов идеи, а не высокомерие.

9. Измеряйте процесс. У вас обязательно должны быть собственные критерии, чтобы определить, как выполняется проект. Консалтинговые компании обычно пытаются задействовать свои. Но в этой области существует большой конфликт интересов, и консультанты склонны вас радовать и делать так, чтобы и дальше активно работать на вас. Найдите человека, которому доверяете, умеющего подмечать недочеты в чужой работе, и поручите ему наблюдать за процессом консалтинга. Пусть он регулярно перед вами отчитывается.

10. Не пытайтесь исправить то, с чем все в порядке. Звучит банально, но только на первый взгляд. В интересах консалтинговой компании – найти опасное подводное течение там, где вы видите спокойную гладь. В интересах консультанта – убедить вас дать ему больше работы, чем вы хотите или чем вам нужно. С этим ничего не поделаешь – такова природа консультантов. Но вы не должны идти у них на поводу.

Наверное, лучшие советы – это старые советы. Почти пятьсот лет назад Никколо Макиавелли, автор труда «Государь», чье имя стало синонимом зловещих интриг, написал о советах следующее: «Правило, не знающее исключений, гласит: государю, который сам не обладает мудростью, бесполезно давать благие советы… Добрые советы… родятся из мудрости государей, а не мудрость государей родится из добрых советов».

Благодарности

Эта книга не увидела бы свет без помощи Дугласа Франца из T e New York Times и его жены Кэти. Мы очень благодарны им за доброту и поддержку.

Настоящей находкой для нас стала Мария Миллз, которая преданно, терпеливо и, что важнее всего, профессионально помогала нам в сборе большого количества данных. Мы желаем ей самого лучшего во всех ее начинаниях.

Доминик Абель остается нашим любимым литературным агентом. Его мудрые советы принесли нам большую пользу при согласовании юридических нюансов, связанных с этой книгой. Хороший советчик – важнейший союзник при написании книги, и на нас не поступило не единой жалобы.

Мы впервые вошли в кабинет Джона Махейни в Times Books с ворохом данных, цитат и идей, а вышли оттуда с общим планом книги. Мы благодарны Джону за терпение, с которым он воспринимал нашу придирчивость, свойственную журналистам. И хотя под его карандашом исчезали целые страницы рукописи, мы не протестовали, а внимательно прислушивались и понимали мудрость его советов и глубину опыта.

Многие люди, с которыми мы обсуждали консалтинговую отрасль, пожелали остаться неназванными. Но некоторые имена мы можем привести: Джеймс Кеннеди и Том Роденхаузер из Consu ltants News; Джилл Тотенберг, ранее работавшая в Gemini Consulting; Стю Флэк из McKinsey & Co.;. Луис Тьеррен из Andersen Consulting; Энн Мара, бывший сотрудник Boston Consulting Group. Мы благодарны всем вам за отзывчивость и искренность, с которой вы объясняли, что не можете ответить на некоторые вопросы. Мы выражаем особую благодарность Дэвиду Мэтесону и Сандре Мус за то, что они уделяли нам время и проявляли терпение. Рон Кальп и Сэм Фалкона в Sears тоже оказали нам неоценимую поддержку, как и многие сотрудники судов по всей стране, особенно в суде округа Кайахога в Огайо. Также мы благодарим представителей Newgate Reporters в Лондоне за их гостеприимство и терпение.

Мы не смогли бы собрать достаточно данных и написать книгу без поддержки наших руководителей в Chicago Tribune, в частности редактора Говарда Тайнера и старшего редактора Энн-Мари Липински. Они проявляли понимание в те два трудных года, когда происходили важные события – национальный съезд Демократической партии, выборы президента США и многое другое.

Мы также благодарны всем сотрудникам общественной библиотеки Эванстона, которые помогли нам со сбором данных, когда библиотека переезжала в новое здание.

Мы забросили свои обычные дела, пока писали эту книгу, и извиняемся за это перед родными и близкими. Тем, кто не заметил нашего отсутствия, мы советуем быть немного внимательнее; а тем, кто был ему рад, торжественно объявляем: мы вернулись!

Об авторах

Джеймс О’Шиа – журналист. Получил степень магистра журналистики в Университете Миссури и работал в таких изданиях, как Chicago Tribune, Des Moines Register и Los Angeles Times (в последнем в течение полутора лет занимал пост исполнительного вице-президента и редактора). Благодаря усилиям Джеймса газета преодолела период стагнации и сейчас, даже после его ухода, успешно продолжает свое развитие.

Джеймс получил множество наград в области журналистики, а новостные подразделения под его руководством шесть раз награждались Пулитцеровской премией и 24 раза доходили до ее финала.

Чарльз Мэдиган – редактор, журналист и колумнист, автор нескольких книг. В свое время, в период «холодной войны», был корреспондентом в Советском Союзе. Начиная с 1979 года работал в Chicago Tribune. Также являлся исполнительным редактором сайта britannica.com. Ныне преподает журналистику в Университете Рузвельта.

Примечания

1

Суммы выплат консультантам основаны на консервативных расчетах, сделанных в соответствии с детальными данными о расходах, предоставлявшимися AT&T по требованию Федеральной комиссии по коммуникациям. Срок действия требования истек в 1994 году, поэтому данные за 1995 и 1996 год отсутствуют. Тем не менее мы можем предположить, что AT&T продолжила расходовать деньги на услуги консультантов и в эти два года.

2

Организация здравоохранения, клиентам которой предоставляют медицинские услуги ее участники – больницы, врачи и другие медицинские специалисты.

3

Управляемое медобслуживание – система управления медобслуживанием, в которой для контроля за расходами третье лицо – например, страховая компания – контролирует и ограничивает назначение и применение лекарств и процедур, выбор врачей и оплату их услуг.

4

На русском языке впервые была выпущена в 1986 году издательством «Прогресс», с 2001-го регулярно переиздается издательством «Вильямс».

5

На русском языке впервые вышла в 1997 году в издательстве СПбГУ, с 2006-го регулярно переиздается издательством «Манн, Иванов и Фербер».

6

На русском языке вышла в издательстве «Вильямс» в 2005 году.

7

Бауэр умер в 2003 году в возрасте 99 лет. Прим. перев.

8

На русском языке изданы следующие книги Дэвида Майстера: Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003; Советник, которому доверяют. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004; Истинный профессионализм. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004; Делай то, что проповедуешь. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005; Первый среди равных. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006; Стратегия толстого курильщика. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть"

Книги похожие на "Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс О'Шиа

Джеймс О'Шиа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс О'Шиа - Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть"

Отзывы читателей о книге "Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.