» » » » Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе


Авторские права

Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Вершина, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе
Рейтинг:
Название:
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
5-9626-0009-6, 978-5-9626-0418-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе"

Описание и краткое содержание "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты.

Желающих «делать людей красивыми» много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основой. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга.

Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать косметические средства и поставщиков и т. д. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса – франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее – работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою.

Даны образцы документов, которые необходимы для организации работы салона красоты.


Книга будет интересна прежде всего руководителям и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто решит заняться этим бизнесом.






Это имеет немаловажное значение, поскольку директор несет ответственность за состояние бухгалтерского учета на своем предприятии.

Общество с ограниченной ответственностью имеет учредительный договор и действует на основании устава.

Чаще всего учредители общества с ограниченной ответственностью принимают непосредственное участие в повседневной деятельности и управлении обществом, выполняя те или иные функции. При этом ограничить влияние учредителей на работу компании бывает очень сложно, а иногда и невозможно.

Акционерное общество (АО)

Эта организационно-правовая форма предприятия имеет много сходных черт с ООО. Создание центра красоты, фитнес-центра или SPA-салона иногда требует вложения крупного капитала, которого у будущего владельца, возможно, нет. В подобной ситуации потребуется привлечение внешних инвестиций. При этом, если вы не хотите, чтобы инвесторы непосредственно и постоянно участвовали в управлении предприятием, выходом может стать создание акционерного общества. От АО официально требуется готовить и сдавать на аудиторскую проверку бухгалтерские отчеты. Они должны быть также представлены всем участникам общества на ежегодном собрании учредителей.

Акционерное общество имеет следующие особенности.

• АО, как и ООО, создается одним или несколькими учредителями. Но акционерное общество имеет право выпускать акции, причем в закрытом акционерном обществе эти акции распределяются между его учредителями. В зависимости от величины пакета акций определяется уровень полномочий и влияния собственников на деятельность акционерного общества. Акции должны быть зарегистрированы в соответствующих федеральных органах в установленный срок.

• Объем внутреннего и внешнего документооборота для АО значительно больше, чем для других форм организации предприятий.

• АО не имеет учредительного договора, вместо него учредители подписывают договор о создании общества (заявку на регистрацию). Данный документ содержит все те же пункты, что и учредительный договор общества с ограниченной ответственностью.

• Во всех официальных документах перед наименованием предприятия должна присутствовать аббревиатура ОАО (для открытых акционерных обществ) или ЗАО (для закрытых).

• Ответственность учредителей АО, как и в случае с ООО, ограничивается стоимостью принадлежащих им акций.

• Минимальный размер уставного капитала для АО в 10 раз больше, чем для общества с ограниченной ответственностью. Поясним данное утверждение. Согласно статье 26 Федерального закона от 26 декабря 2005 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», минимальный размер уставного капитала составляет:

– для открытого акционерного общества – 1000 минимальных размеров труда, то есть 100 000 рублей;

– для закрытого акционерного общества – 100 минимальных размеров оплаты труда, то есть 10 000 рублей.

• Предусмотрена выплата дивидендов владельцам акций по результатам деятельности АО.

• Необходимо регулярное проведение собраний учредителей с обязательным оглашением отчетов дирекции общества.

В то же время в обществе с ограниченной ответственностью уставный капитал должен составлять не мене 100 МРОТ, то есть тех же 10 000 рублей (ст. 14 Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»). Таким образом, особой разницы между ЗАО и ООО нет. Другое дело, когда коммерсант стоит перед выбором между ООО и ОАО: в этом случае расхождения в размере уставного капитала весьма существенны.

Одно из основных отличий АО от ООО состоит в том, что в АО влияние учредителей на производственные процессы происходит только через формирование политики предприятия, которой должна следовать нанятая дирекция общества. При этом учредители контролируют исключительно исполнение поставленных целей и следят за достигнутыми результатами.

Подведем итог вышесказанному и сравним плюсы и минусы каждой организационно-правовой формы (табл. 12, 13).

Таблица 12. Достоинства и недостатки различных организационно-правовых форм предприятия

Выбирайте ту организационно-правовую форму, которая наиболее полно удовлетворяет вашим потребностям и помогает решать поставленные перед предприятием задачи (см. табл. 13).

Таблица 13. Сравнение различных организационно-правовых форм предприятия

Помимо правильного выбора организационно-правовой формы предприятия стоит уделить серьезное внимание вопросам оптимизации налогообложения. Дело в том, что современное налоговое законодательство довольно часто позволяет оптимизировать налоговые платежи и выбирать более выгодные формы налогообложения.

Оптимизация налогообложения является важной задачей руководителей предприятий, особенно малых. Налоговые издержки иногда составляют значительную часть затрат предприятия. Выбор оптимальной формы налогообложения и создание эффективной учетной политики помогают существенно и легально сократить эту статью расходов.

В современной практике предпринимателями и юридическими лицами в салонном бизнесе используются следующие формы налогообложения: традиционная система налогообложения, единый налог на вмененный доход и упрощенная система налогообложения.

Традиционное налогообложение (уплата всех установленных налогов)

1. Для ООО и АО:

Выручка от деятельности салона красоты

– Налог на добавленную стоимость = Выручка от реализации

– Себестоимость продукции, работ и услуг

– Вычитаемые расходы: Налог на имущество Единый социальный налог

= Прибыль от реализации (операционная или валовая прибыль) +/– Сальдо внереализационных доходов и расходов = Налогооблагаемая прибыль

– Налог на прибыль = Чистая прибыль.

2. Для индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ):

Выручка от деятельности салона красоты

– Налог на добавленную стоимость

– Расходы, связанные с извлечением дохода: Материальные расходы

Расходы на оплату труда (в том числе ЕСН) Амортизация Расходы на аренду Расходы на рекламу

= Разница между доходами и расходами, облагаемая ЕСН

– Единый социальный налог

= Совокупный налогооблагаемый доход

– Налог на доходы физических лиц = Чистый доход.

Единый налог на вмененный доход

Выручка от деятельности салона красоты

– Единый налог на вмененный доход (за вычетом взносов на пенсионное страхование, но не более 50 % ЕН)

– Фактические расходы (плата за аренду, расходы на оплату труда, материальные расходы и т. д.)

= чистый доход.

Расчет вмененного дохода осуществляется по следующей формуле:

М = С х N х К1 х K2,

где C – базовая доходность на единицу физического показателя (для парикмахерских услуг – 7500 руб.);

N – количество единиц физического показателя (для парикмахерских услуг – число работающих, включая индивидуального предпринимателя);

K1 – коэффициент-дефлятор, учитывающий индекс изменения потребительских цен, публикуемый в установленном порядке;

K2 – коэффициент, учитывающий прочие особенности ведения предпринимательской деятельности (ассортимент, сезонность, режим работы и пр.).

Единый налог составляет 15 % от вмененного дохода.

Упрощенное налогообложение

На упрощенную систему налогообложения могут перейти:

• организации с предельной численностью работающих до 100 человек;

• организации, в собственности которых находится амортизируемое имущество на сумму, не превышающую 100 000 000 рублей;

• организации, в которых доля участия других предприятий составляет не более 25 %;

• организации, не имеющие филиалов и/или представительств;

• организации с годовым объемом реализации не более 15 000 000 рублей (с 1 января 2006 года – 20 000 000 рублей).

При упрощенной системе возможны два варианта налогообложения.

1. Налогообложение общего дохода (6 %): Выручка от деятельности салона красоты

– Единый налог (за вычетом взносов на пенсионное страхование, но не более 50 % ЕН)

– Фактические расходы = Чистый доход.

2. Налогообложение разницы между доходами и расходами (15 %):

Выручка от деятельности салона красоты

– Вычитаемые расходы (в том числе взносы на пенсионное страхование)

= Облагаемый доход

– Единый налог = Чистый доход.

К вычитаемым расходам относятся:

• расходы на приобретение амортизируемых активов;

• расходы на ремонт основных средств;

• арендная плата;

• материальные расходы;

• расходы на оплату труда;

• расходы на обязательное пенсионное страхование;

• проценты за кредит и оплата услуг банка;

• расходы на содержание служебного транспорта, включая компенсации за использование личных автомобилей в служебных целях;

• командировочные расходы;

• оплата канцелярских товаров;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе"

Книги похожие на "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.