» » » » Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе


Авторские права

Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Вершина, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе
Рейтинг:
Название:
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
5-9626-0009-6, 978-5-9626-0418-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе"

Описание и краткое содержание "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателей предлагается книга, в которой собран и обобщен богатый опыт авторов по созданию и развитию салонов красоты.

Желающих «делать людей красивыми» много, но далеко не всегда это желание подкрепляется экономической и профессиональной основой. Помочь в возведении такого фундамента практически с нуля и призвана данная книга.

Авторы раскрывают многочисленные секреты салонного бизнеса: как вести учет в салонах красоты, как грамотно распределять прибыль, как выбирать косметические средства и поставщиков и т. д. Подробно рассмотрены вопросы, связанные с дополнительными возможностями развития бизнеса – франчайзинговыми сетями. Читатель узнает, что выгоднее – работать под существующей маркой, вступив в сеть, или создавать свою.

Даны образцы документов, которые необходимы для организации работы салона красоты.


Книга будет интересна прежде всего руководителям и менеджерам салонов красоты, а также всем, кто решит заняться этим бизнесом.






Изучать клиентов нужно для того, чтобы правильно предложить им вашу продукцию, а также для того, чтобы успешно настроиться на клиента и повысить его удовлетворенность от покупки. А в результате увеличить уровень продаж в вашем салоне.

После этого вы сможете перейти к решению более конкретных задач: как удовлетворить клиента? как получить постоянных клиентов? как вернуть клиента?

Ранее было сказано о том, что получить необходимую информацию об особенностях салонного рынка можно с помощью инструментов маркетинга, в том числе маркетингового исследования. А что же такое маркетинговое исследование? Это – процесс сбора, обработки и анализа данных о клиентах и конкурентах с целью использования полученных результатов при принятии маркетинговых решений.

Основой для проведения маркетингового исследования служат постоянно возникающие проблемы в деятельности салона.

Исследования могут носить различный характер:

• поисковый – для поиска и сбора необходимых сведений, снижающих неопределенность при принятии решения руководителем предприятия, например, для выявления предпочтений потенциальных и действующих клиентов при введении дополнительной услуги или технологии, а также новых товаров для домашнего применения;

• описательный – для описания некоторого явления или процесса, например, для более детального описания конкурентов либо для получения подробных сведений о той или иной категории клиентов;

• экспериментальный – для проверки определенного утверждения или выявления наличия причинно-следственных связей, например для получения ответа на вопрос: почему мужчины редко посещают кабинеты маникюра и педикюра?

При каждом исследовании может проходить пять основных этапов.

• Определение схемы исследования, постановка задач и уточнение его целей.

• Планирование механизма сбора данных, разработка необходимых маркетинговых инструментов для данного исследования.

• Сбор первичных данных, проведение непосредственно исследования.

• Анализ полученных данных и их математическая обработка.

• Представление результатов исследования и написание отчета.

Выбор метода сбора информации напрямую зависит от заявленных целей исследования.

Для получения необходимой информации используются количественные и качественные методы исследования.

Количественные методы сбора информации используются, если необходимо:

• узнать о текущей ситуации на рынке клиентов и конкурентов;

• оценить возможности для запуска нового проекта, технологии, услуги;

• изучить целевую аудиторию клиентов;

• решить иные аналогичные задачи.

При этом отличительной чертой подобных методов является их значительный масштаб, возможность охвата нескольких социально-демографических групп.

К количественным методам относятся:

• телефонные опросы потенциальных клиентов;

• анкетирование по почте;

• формализованное интервью респондентов (индивидуальных клиентов).

В чем отличия указанных количественных методов? Телефонный опрос производится по заранее составленной анкете. Преимуществом данного метода является возможность быстрого получения необходимой информации от нескольких тысяч человек при невысоких финансовых затратах. Ограничением телефонного опроса является продолжительность интервью – не более 15 минут, а также то, что подобное исследование возможно проводить только среди владельцев средств связи.

Анкетирование по почте характеризуют невысокая стоимость контакта и значительное число опрашиваемых людей. Ограничением подобного метода является то, что срок получения обратной информации довольно продолжителен (от 1 до 6 месяцев).

Личное стандартизованное интервью позволяет проводить исследование как непосредственно в местах продажи исследуемого товара, так и на дому у респондентов. Однако большой объем выборки (более 100 человек) требует значительных временных и финансовых затрат.

Качественные методы получения необходимой информации используются для:

• получения более точной информации о данной целевой аудитории;

• проверки реакции потребителей на появление новой технологии, услуги или товара;

• постановки того или иного эксперимента.

Отличительная черта качественных методов – это малое количество опрашиваемых людей при большем объеме полученных от них сведений.

К количественным методам относятся: интервью, как индивидуальное, так и групповое (фокус-группа); наблюдение, в том числе включенное наблюдение.

В чем отличия подобных методов друг от друга? Личное интервью проводится по свободному плану, допускающему корректировку со стороны интервьюера. При этом продолжительность одного интервью может достигать 30–40 минут. Этот метод дает возможность проводить опросы среди узкой или труднодоступной аудитории, например среди VIP-клиентов будущего элитного оздоровительного или развлекательного комплекса.

Целью создания фокус-группы является фокусирование внимания участников группового интервью на изучаемой теме с целью выяснения мотивации тех или иных действий. Число участников, как правило, составляет 6–8 человек. Интервью проводится по заранее составленному плану (гайду) в течение 1,5–2 часов под руководством модератора. В аспекте времени эта форма опроса является более эффективной, нежели индивидуальное интервью. Для достижения максимального эффекта доверительной беседы зачастую требуются дополнительные затраты на стимулирование информаторов.

Метод наблюдения состоит в непосредственном изучении поведения респондентов. Данный метод позволяет быстро получить качественную информацию о предпочтениях потенциальных клиентов. Существенным недостатком метода является высокий фактор субъективности интервьюера.

Включенное наблюдение базируется на предыдущем методе. Основным отличием является то, что интервьюер является частью исследуемой группы и опрашиваемые люди не знают о проводимом исследовании. К преимуществам метода можно отнести высокую степень достоверности полученных данных, однако он требует времени и высоких затрат.

Очень важными вопросами являются следующие: «Кто ваши клиенты? Для кого вы работаете? Кого хотите удовлетворить?» Для ответа на них потребуется описать своих клиентов, постараться выделить критерии для выявления общих черт.

При отсутствии конкуренции и наличии спроса можно вывести на рынок практически любое товарное предложение, и оно часто будет востребовано. Но при возрастании конкуренции все меняется. Становится необходимым поближе познакомиться с клиентами, которые приносят деньги в салон, окупают ваши инвестиции и создают прибыль.

Для кого же работает ваш салон? Можно услышать следующие ответы: «Для тех, кто придет. Для тех, кто может себе это позволить».

Многие руководители предлагают следующий портрет клиентов своего салона – «женщины 20–55 лет среднего уровня достатка».

Нередок и другой ответ – «все, кто может зайти в салон и заплатить за обслуживание». Как вы считаете, этой информации достаточно для успешной и устойчивой работы предприятия? В стандартности ответов на этот важный вопрос кроется еще одна из причин появления сложностей в работе салона красоты.

Поэтому все чаще поднимается вопрос об особенностях того или иного предприятия. К сожалению, руководители видят эти особенности и проявления индивидуальности в «новинках», особых технологиях, косметических линиях. Однако такой подход очень затратен, так как необходимо вкладывать деньги в постоянное обновление, которое следует вообще-то окупать. Иное дело, удовлетворение и развитие потребностей своих постоянных клиентов.

Кстати, первый путь «подсказывают» фирмы-поставщики и некоторые консультанты. Подумайте, что для вас более подходит и помогает реализовать вашу первоначальную идею.

К тому же время дефицита уже прошло, а значит, настало время, когда музыку заказывает покупатель, клиент, настала эпоха клиенто-ориентированного сервиса. Сейчас покупатель все чаще становится хозяином положения, и уже продавец вынужден бороться за его лояльность. Тот руководитель предприятия, который сможет активно развивать свою базу «постоянных» клиентов, будет иметь успешный и устойчивый бизнес.

Необходимо четко представлять себе своих клиентов. Определите их (или же тех людей, которые, по вашему мнению, могут стать вашими клиентами) с точки зрения критериев, важных для потребления услуг и товаров предприятия салонного бизнеса:

• возраста;

• пола;

• рода занятий;

• увлечений;

• образования;

• уровня доходов и имущественного положения;

• места проживания или работы;

• источников получения информации (газеты, журналы, ТВ, радио) о новинках салонного бизнеса.

Рекомендуемые шаги для более близкого «знакомства» со своими клиентами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе"

Книги похожие на "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Кузнецов

Михаил Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Кузнецов - Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.