» » » » Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд


Авторские права

Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Вершина, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд
Рейтинг:
Название:
Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-9626-0382-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд"

Описание и краткое содержание "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд" читать бесплатно онлайн.



Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд – о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.Как продвинуть себя в шоу-бизнесе? Нужны ли для этого деньги и сколько именно их нужно? Каковы механизмы финансирования артистических проектов? Как эффективно дружить со звездами для продвижения своих торговых марок? Как использовать раскрученные имена в ресторанном бизнесе, при рекламе своих товаров и услуг?Это практическое пособие по достижению финансового успеха будет полезно тем, кто хочет стать продюсером, мечтает об артистической карьере в мире шоу-бизнеса; маркетологи и PR-специалисты узнают об эффективных инструментах продвижения своей компании за счет имиджа звезд; читатели, интересующиеся закулисной жизнью российских звезд, увидят ее с новой, неожиданной стороны.






Продюсирование и собственный бизнес музыкантов/

Не лучший способ на пути к стабильности, или мифы о щедрых продюсерах.

Среди завсегдатаев «звездного Олимпа» нередко возникает желание попробовать себя, к примеру, в качестве продюсера. Существуют действительно талантливые и одаренные люди, которые убеждены, что «талант сам пробьет себе дорогу»; возможно, так оно в итоге и происходит, но, как правило, на это уходит масса сил, нервов и времени (счет идет на десятилетия, и при этом никто не может дать гарантии, что рано или поздно это вообще произойдет). Большинство же людей, стремящихся к славе, так или иначе надеются на чудесную встречу с человеком, который поверит в их творчество, оценит его по достоинству, захочет помочь, вложить деньги в продвижение, поделится связями и опытом. Человек, организующий всю «закулисную» работу музыкального коллектива (кинематографического процесса), и называется продюсером: он берет на себя организацию менеджмента коллектива, а также продумывание стиля исполнителя, репертуара, гастрольного графика и графика съемок. Он выбирает целевую аудиторию, анализирует ее потребности и формирует целостный образ звезды в соответствии с ними. Однако продюсирование, мягко говоря, не самый лучший способ добиться стабильности, поскольку далеко не все проекты приносят прибыль, зато однозначно все требуют неимоверных затрат – как моральных, так и материальных. Кроме того, для успешности мероприятия совсем недостаточно уметь писать или выбирать «правильные» песни, иметь определенное количество связей и прочих мыслимых и немыслимых ресурсов и рычагов влияния. Здесь важен музыкальный вкус и чутье, умение анализировать, понимать, впитывать и предвосхищать не только отечественные, но и мировые музыкальные тенденции. Если говорить об отечественных музыкальных тенденциях, то в моду уверенно вошла эклектика, смешение жанров, порой шокирующее и неожиданное – это и рок-оперы, рок и поп, поп и джаз, опера и поп. Также в моде звездные дуэты, при этом за счет удачно продуманного тандема вполне возможно ускорить продвижение молодого исполнителя. Достаточно вспомнить певицу Валерию и Стаса Пьеху, Кристину Орбакайте и Авраама Руссо, Валерия Меладзе и группу «ВиаГра». Главное – грамотно подобрать выигрышную песню и состав. Продюсер – человек, который подсознательно знает, какая песня, в каком музыкальном стиле и на какой радиостанции сможет «выстрелить» завтра, несмотря ни на что. Он невооруженным глазом должен определять потенциальные хиты и заведомо «проигрышные» песни. А это, безусловно, – талант и призвание. Вот, например, самая распространенная ошибка непрофессиональных продюсеров и молодых коллективов. Казалось бы, все хорошо и у группы уже есть материал на дебютный альбом, как правило, главный хит появляется в ротации на радиостанциях, а по телевизионным музыкальным каналам транслируют видеоклип на него. Однако, желая «объять необъятное», и продюсер, и музыкальный коллектив начинают снимать не один клип (уже проверив по реакции зрителей, насколько правильно была выбрана песня), а пять и более, и ждать, какая из песен «выстрелит» первой. Ход действительно очень распространенный, выдающий непрофессионализм продюсера и его некомпетентность. Есть и еще одна ошибка, позволяющая распознать в продюсере дилетанта – это ориентация на Запад. Очевидно, что на Западе продвижение артиста происходит по другим законам и правилам: это связано со спецификой законодательства и особенностями работы механизма под названием «шоу-бизнес», который в каждой стране свой. У них все происходит с точностью до наоборот. Там исполнители дают концерты в поддержку альбома, получая основные гонорары с продажи аудио– и видеоносителей. Таково уж их законодательство, которое серьезно борется с «пиратством», давая возможность исполнителям получать прибыль с продажи собственных альбомов. В нашей стране на данном этапе это невозможно. Для отечественных звезд гастроли – это не приятное времяпрепровождение, а способ зарабатывания денег.

И даже самые именитые и опытные российские продюсеры промахивались не раз, не два и даже не три, при этом ошибались не только в выборе песни, но и в выборе музыкального коллектива. Вот, к примеру, Макс Фадеев, прошел огонь, воду и медные трубы с коллективами «Линда» и «Тотал», но все-таки дождался, поймал волну и создал Глюкозу, закрутил интригу с ее мультяшным типажом, выбрал нужное время и представил вполне себе материальную девочку из крови и плоти на суд зрителя. Зрителю она, судя по всему, пришлась по вкусу. Кроме того, девичье трио «Серебро» – новый проект Макса Фадеева – занял третье место на престижном конкурсе «Евровидение-2007» в Финляндии.

А сколько промахов, проколов и неудач претерпели самые популярные отечественные продюсеры, занимаясь раскруткой выпускников «Фабрики звезд» – это ни в сказке сказать, ни пером описать. А все почему? Ответ прост: ушла оригинальность, новизна, изюминка, процесс зарабатывания денег пошел, а неординарные люди и идеи закончились. На Западе продюсеры, помимо своих основных обязанностей, редко занимаются еще и написанием песен для исполнителя или музыкального коллектива, для нас же это вполне типично. Поразительно, с какой скоростью сочинялись совершенно стандартные, похожие друг на друга песни для телепроекта «Фабрика звезд», большинство из которых так и не стало хитами.

Одно дело когда промахивается сам продюсер, ошибаясь с коллективом, песнями, образами и т. д. Но бывают и еще более неприятные случаи, когда звезда, получив от продюсера все необходимое, отказывается от его услуг, не желая делиться гонорарами.

Кроме того, необходимо помнить, что для того, чтобы «раскрутить» новую звезду, довести проект до действительно высокого уровня, учитывая все затраты на рекламу, запись альбома, ротацию песен и видеоклипов, налаживание контактов на Западе, необходимо обладать суммой, по меньшей мере эквивалентной миллиону долларов США. Так что если не чувствуете в себе сил и не желаете рисковать, лучше найти себе, своим талантам и возможностям более стабильное применение. Ведь даже большие деньги не смогли бы сделать из «Аншлага» «Комеди Клаб», здесь важно чувствовать тенденции и внимать потребностям целевой аудитории.

Светлана Сурганова:

«Я человек, который может пустить практически весь свой заработок на развитие своего маленького предприятия».

В Светлане гармонично сочетаются абсолютно не сочетаемые в одном человеке качества. С одной стороны – эмоциональность, деликатность, женственность, непостижимая глубина и искренность, а с другой – твердость характера, ярко выраженные лидерские качества и трудолюбие. Судьба заставила ее дважды пройти сложнейший путь создания и продвижения музыкального коллектива. Не зря же говорят, что дружба проверяется не в горе, а в радости. В декабре 2002 года Светлане пришлось покинуть ставший уже популярным коллектив «Ночные Снайперы», одной из основательниц которого она являлась наравне с Дианой Арбениной. Даже после настолько тяжелого удара со стороны близкого человека Светлана не утратила самообладания и отзывается о творчестве подруги с глубокой нежностью и уважением. Пришлось начинать все сначала и стартовать с новым проектом «Сурганова и Оркестр»: собирать команду, репетировать, записывать новый материал. В 2003 году Светлана выпускает дебютный альбом «Неужели не я», который был продан тиражом свыше 100 тысяч (официальных!) экземпляров. Процесс пошел: интервью, теле– и радиоэфиры, престижные премии и громкие номинации, в которых Светлану признавали лучшей из лучших, запись альбомов «Живой» и «Возлюбленная Шопена», суперуспешный тур «КругоСветка», который завершился съемками тройного видео-, аудиоконцертного альбома, работа над новой программой «Просвет», презентация которой прошла на ура и в Санкт-Петербурге, и в Москве.

«Время проверки на гибкость и прочность»

С чего и как вы с Дианой Сергеевной Арбениной начинали продвижение бренда «Ночные Снайперы» в далеком 1993 году?

Такого понятия, как «раскрутка» тогда не существовало, или, может быть, это называлось как-то иначе. Была некая философия, была идея, было непреодолимое желание быть вместе и исполнять свои песни, нести свое творчество. Это желание было настолько велико, что оно заполнило всю нашу жизнь. На тот момент гораздо меньше усилий уходило на процесс обучения. Диана тогда перевелась, а фактически заново поступила в высшее учебное заведение, уже здесь, в Питере, в Ждановский университет на филологический факультет, специальность «Русский язык как иностранный». Я после академического отпуска восстановилась в Педиатрический медицинский институт, и мы продолжали обучение, насколько это было возможно. Все остальное время мы скромно, но достаточно настойчиво заявляли о себе. Квартирники, маленькие питерские клубы. Ответственным и важным этапом в развитии бренда «Ночные снайперы» стало знакомство со Светланой Лосевой, которая впоследствии стала нашим директором. Она же спустя некоторое время расширила состав «Ночных снайперов» от акустического до минимально электрического, пригласив Потапкина и Копылова, экс-музыкантов коллектива «Наутилус Помпилиус». С появлением Светланы Лосевой и ритм-секции количество концертов, безусловно, увеличилось. Какое-то время мы репетировали в «Чаплин клубе» – очень хороший период, я всегда тепло о нем вспоминаю. Там происходили первые репетиции и первые концерты. Потом начались первые вылазки в Москву. Прорывом для коллектива было принятие решения записать альбом. Он был записан на студии «Добролет» в Питере, и с того момента началась буквально бомбежка, настойчивое предложение своего материала московским радиостанциям. И первым, кто откликнулся, был Михаил Козырев и «Наше радио». Признаться, он тоже не сразу проникся. Но потом уже со всех сторон начали говорить: «Ночные Снайперы», «Вот послушайте "Ночных Снайперов"», потому что количество концертов увеличивалось, и мы становились все более известными. В результате ему буквально пришлось смириться с фактом нашего существования. Обойти нас вниманием на тот момент было уже просто невозможно. В ротацию попала песня «31 весна» – это стало крупным событием для коллектива. Собственно, это и был итог многолетней войны, потому что к тому моменту коллектив уже существовал наверно лет пять, если не больше. И понеслось. Контракт с «Риал-Рекордс», гастроли, города, площадки, фестивали. И еще через пару лет можно было с уверенностью сказать, что на свет появился бренд «Ночные Снайперы». То есть основными этапами продвижения этого бренда стали знакомство со Светланой Лосевой, запись первого альбома и ротация на радиостанции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд"

Книги похожие на "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Зарх

Екатерина Зарх - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд"

Отзывы читателей о книге "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.