» » » » Геннадий Малахов - Голодание в лечебных целях


Авторские права

Геннадий Малахов - Голодание в лечебных целях

Здесь можно купить и скачать "Геннадий Малахов - Голодание в лечебных целях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Крылов, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Малахов - Голодание в лечебных целях
Рейтинг:
Название:
Голодание в лечебных целях
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
5-9717-0268-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Голодание в лечебных целях"

Описание и краткое содержание "Голодание в лечебных целях" читать бесплатно онлайн.



Голодание – самый естественный и доступный метод лечения, предлагаемый человеку самой Природой. Когда человек начинает голодать, он сознательно или неосознанно вверяет свою судьбу и здоровье Всевышнему. Такая жертва всегда принимается Богом и щедро одаривается – человек очищается духовно и физически, и это приносит успокоение душе и исцеление телу.

Эта книга написана на основании многих научных работ и практического материала. На ее страницах вы найдете все необходимые рекомендации по правильному проведению голодания и сможете применить их на практике.

Разнообразие мнений и методик, изложенных в книге, позволяет выявить общие закономерности, познать частности и особенности применения лечебного голодания и использовать эти знания для собственного оздоровления.

Геннадий Малахов желает вам здоровья и счастья!


Данная книга не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом.






Перед своим шестинедельным сном йог находился в течение семи дней на молочной диете, а в день «погружения» промыл кишечник и желудок. Свое «погружение» в сон Харида начал с того, что в расслабленной позе опустил голову на грудь, направил мысленный взгляд на переносицу и, монотонно повторяя бесчисленное число раз «Баам, Гаам, Заам, Джаам, Наам», стал задерживать дыхание. Когда он «погрузился» в сон, ученик залепил ему воском глаза, нос, рот (от проникновения насекомых), поместил йога в мешок и уложил его в деревянный ящик.

Ящик с помещенным в нем йогом магараджа приказал закопать в землю. Дополнительно над местом захоронения была посеяна пшеница и поставлена стража.

Через шесть недель наступило время пробуждения. Все жители города Лахора и окрестных селений пришли посмотреть на исход спора.

Когда могилу вскрыли, там, в наглухо зашитом полотняном мешке, в неудобной позе, скрючившись, лежал человек. Йога вынули из мешка и тщательно осмотрели. Отметили, что весь мешок покрыт плесенью. Руки йога были морщинистые, на ощупь – закоченелые, голова лежала на плече. Врач взял руку йога, ища пульс, – пульс не прощупывался. Ученик Хариды принялся поливать его теплой водой и растирать руки, положил на голову йога разогретое пшеничное тесто, удалил из ушей и ноздрей закупоривающий их воск, разжал челюсти и вытянул язык. Затем слуга протер йогу глаза маслом, раскрыл веки; но глаза сначала оставались словно неживые (стекловидные), глазные яблоки не двигались, зрачки не реагировали на свет. После третьего приложения к голове йога горячего теста появилось сильное конвульсивное подергивание тела (подергивания или сотрясения тела означают, что в него входит полевая форма жизни), мало-помалу стали появляться дыхательные движения, ноздри начали раздуваться, в членах появилась естественная полнота, пульс сделался ощутимым, хотя и был еще очень слаб. Далее слуга положил в рот йога масло и заставил проглотить его. К этому времени полузакрытые глаза Хариды раскрылись, обрели естественный блеск. Через полчаса после начала оживления йог, узнав сидевшего перед ним магараджу Рунджит Синга, низким, едва различимым голосом произнес: «Ну, теперь ты веришь мне?» Примерно через час после извлечения из ящика Харида постепенно полностью пришел в себя.

Этот случай показывает способность человека, наподобие животных, впадать в своеобразную спячку и длительное время обходиться без пищи.

Жизнь без пищи. Тереза Ньюмен родилась в Страстную пятницу в 1898 году. В результате несчастного случая она ослепла и была парализована в возрасте двадцати лет.

Молясь святой Терезе из Лисье, она чудесным образом в 1923 году вернула себе зрение, а позже мгновенно исцелилась от паралича конечностей. С 1923 года Тереза полностью отказалась от еды и питья, за исключением ежедневного употребления маленькой священной облатки. С 1926 года по пятницам каждую неделю у нее стали появляться стигматы (раны Христовы).

Вот как описывает 37-летнюю Терезу Ньюмен Йогананда в своей книге «Автобиография йога».

«…Она казалась намного моложе, отличалась поистине детской свежестью и обаянием. Здоровая, бодрая, хорошо сложенная и с розовыми щеками – вот святая, которая ничего не ест!..

– Вы ничего не едите?

– Нет, кроме гостии ежедневно в шесть часов утра.

– Как велика гостия?

– Тонкая, как бумага, величиной с маленькую монетку. Я ем ее по причине святости, если она не освящена, я не в состоянии есть и ее.

– Разумеется, вы не смогли бы прожить этим целых двенадцать лет?

– Я живу Светом Божиим!

– Я вижу, вы сознаете, что энергия вливается в ваше тело из эфира, от солнца и из воздуха.

– Я так счастлива узнать, что вы понимаете, как я живу.

– Можете ли вы научить других, как жить без пищи?

Это ее как будто шокировало.

– Я не могу этого делать, Богу это не угодно.

Каждую неделю с полуночи в четверг и до полудня-часа дня в пятницу все раны открываются и кровоточат; она теряет четыре с половиной килограмма обычного веса в пятьдесят пять килограммов.

Профессор Вутц рассказал несколько случаев, бывших со святой в его присутствии.

…мы часто предпринимали многодневные экскурсии по всей Германии. – Это поразительный контраст: в то время как мы едим трижды в день, Тереза не ест ничего. Она остается свежей, как роза, которой не касается усталость, сказывающаяся на нас в результате путешествия. Когда мы голодны и рыщем по пригородным постоялым дворам, она весело смеется.

Профессор добавил несколько интересных физиологических деталей.

Поскольку она не принимает никакой пищи, ее желудок уменьшился. У нее нет естественных выделений, но потовые железы функционируют, кожа ее всегда нежна и упруга.

…из беседы с двумя братьями Терезы мы узнали, что святая спит лишь час-два. Она активна и полна энергии, несмотря на множество ран на теле.

…Тереза обладает способностью при помощи молитвы переносить на свое тело болезни других. Отказ от пищи берет начало с того времени, когда она молилась, чтобы болезнь горла у одного молодого человека из ее прихода перешла на ее собственное горло».

Скончалась Тереза 18 сентября 1962 года.

Среди христианских святых, которые жили без еды, были Лидвин Шидамский, Елизавета Рентская, Катерина Сьенская, Доминик Лаззари, Анжела Фолинская, Луиза Лато. Святой Николай Флуэзский (отшельник, живший в XV веке) воздерживался от еды 20 лет!

Добровольное воздержание от пищи

Обычный человек без пищи может обходиться довольно-таки длительное время. На продолжительность голодания каждого конкретного человека влияют следующие факторы: безопасная обстановка; информация о том, как правильно проводить голод; индивидуальная конституция человека и возраст.


Безопасная обстановка

Если человек неожиданно и вынуждено попадает в условия, в которых прием пищи невозможен, то он чаще всего погибает не от голода, а от паники и незнания того, как правильно вести себя без пищи.

Летом 1942 года четверо наших моряков оказались вдали от берега в Черном море без запасов воды и продовольствия. На третий день они начали пить морскую воду. Благодаря тому что в Черном море вода в два раза менее соленая, чем в океане, они привыкли к ней на пятые сутки. Каждый выпивал около двух фляг в течение дня. Тем не менее паника, неблагоприятная обстановка и прочее подействовали губительным образом. Первый моряк скончался на 19-е сутки, второй – на 24-е, третий – на 30-е сутки вынужденного голода. Последний, капитан медицинской службы, был обнаружен и подобран судном на 36-е сутки в состоянии затемненного сознания. За это время он потерял в весе 22 кг, что составило 32 % от его первоначального веса.

В начале XX века 11 заключенных объявили голодовку в тюрьме ирландского города Корка. На 20‑й день газеты стали утверждать, что узники умирают. Такие сообщения передавались на 30-й, 40-й, 50-й, 60-й и 70-й день. На самом деле первый заключенный умер на 74-е сутки, второй – на 88-е, остальные отказались от голода на 94-е сутки, постепенно поправились и остались живы.


Индивидуальная конституция человека и возраст

Ввиду того что во время голодания расходуются ткани организма, оказалось, что чем больше масса тела, тем дольше человек может голодать. Страдавшая ожирением жительница Лос-Анджелеса Джейн Джонс проголодала 119 суток. В начале голодания она весила 143 кг. Ежедневно во время голодания она выпивала 3 л воды, а дважды в неделю ей делали витаминные инъекции. За это время ее вес уменьшился до 81 кг, а самочувствие было прекрасным.

Гиппократ писал: «Старики весьма легко переносят голод, во вторую очередь взрослые, труднее всего – люди молодые, а всех труднее – дети, из этих последних те, которые отличаются слишком большой живостью».

Как видите, уважаемый читатель, человек может обходиться без пищи, используя совершенно различные механизмы – от «поедания» своего тела до «питания» солнечным светом.

Глава 3

Разъяснение понятия «голодание»

Арнольд де Вриз в книге «Терапия голоданием», опубликованной в 1963 году, дал такое определение голоданию: «Под термином „голодание“ подразумевается полное или частичное воздержание от пищи или воды по какой-либо причине. Так, бывает голодание фруктовое, овощное, молочное, водное и много других типов. В зависимости от причин, вызывающих голодание, можно дать другое подразделение, а именно: религиозное голодание, профессиональное голодание, физиологическое голодание, патологическое и экспериментальное голодание.

Фруктовое голодание – это воздержание от фруктов; овощное – от овощей; молочное – воздержание от молока; водное – воздержание от воды и т. д. Религиозное голодание (пост) – это воздержание от пищи с целью развития духовной мысли или с целью выполнения религиозного обряда. Профессиональное голодание – это воздержание с целью приобретения известности и рекламы. Физиологическое – это естественный отказ от пищи, встречающийся в природе, например во время зимней спячки или сезонное воздержание от пищи некоторых животных. Патологическое голодание связано с органическими заболеваниями, которые делают организм неспособным принимать или усваивать пищу. Экспериментальное голодание – это искусственное воздержание от пищи людей или животных для целей научного исследования… Терапевтическое (лечебное) голодание – полное воздержание от пищи, но не от воды. Целью терапевтического голодания является укрепление и восстановление здоровья».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Голодание в лечебных целях"

Книги похожие на "Голодание в лечебных целях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Малахов

Геннадий Малахов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Малахов - Голодание в лечебных целях"

Отзывы читателей о книге "Голодание в лечебных целях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.