» » » » Елена Егорова - Коммерческая деятельность: конспект лекций


Авторские права

Елена Егорова - Коммерческая деятельность: конспект лекций

Здесь можно купить и скачать "Елена Егорова - Коммерческая деятельность: конспект лекций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Егорова - Коммерческая деятельность: конспект лекций
Рейтинг:
Название:
Коммерческая деятельность: конспект лекций
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-26280-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коммерческая деятельность: конспект лекций"

Описание и краткое содержание "Коммерческая деятельность: конспект лекций" читать бесплатно онлайн.



Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рассматриваются понятие, сущность и виды предпринимательства, бизнес-операции, структура бизнес-плана, формы организации бизнеса и многое другое.

Для студентов экономических вузов и колледжей, а также тех, кто самостоятельно изучает данный предмет.






Многосторонность предпринимательской деятельности обуславливает различные аспекты содержания эффективности предпринимательства.

Важную роль в повышении эффективности предпринимательства играет исследование рынка. Подобные данные принимаются за основу при выборе стратегии и деятельности предпринимателей. От качества и объективности этих данных во многом зависят устойчивость предприятия на рынке и объемы прибыли. Даже при незначительных неточностях информации предприятие могут постигнуть неудача и кризис впоследствии.

В конце XX в., когда многие страны стали стремиться сделать свою экономику открытой, а внутренние рынки были перенасыщены своей продукцией, появились новые тенденции, предприятия получили доступ к новым рынкам на фоне жесткой конкуренции, что в конечном итоге привело к повышению эффективности тех, кто остался на плаву в сложившихся условиях. Чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе, обеспечить конкурентоспособность производимой продукции и снизить предпринимательские риски, сегодня недостаточно изучать, прогнозировать и учитывать покупательский спрос. Необходимо подстраиваться под постоянно меняющиеся вкусы потребителя.

Оценка функционирования фирмы проводится по показателям эффективности и зависит от целей анализа:

1) стратегические цели – выбор показателей и сравнение по ним результатов деятельности организации с ее конкурентами;

2) тактические цели – руководство проводит контроль не только организации в целом, но и всех ее структурных подразделений разных уровней;

3) задачи планирования – могут быть самыми различными – от производимого продукта и технологии его производства до организации работы персонала;

4) прочие цели руководства – переговоры с профсоюзами, рекламные кампании, оценка влияния ожидаемых государственных ограничений и т. д.

Деятельность фирмы (предпринимательская деятельность) замешана на круговороте финансовых инвестиций кредиторов и инвесторов, которые превращаются в реально существующие факторы производства, переходящие в свою очередь в готовую физическую продукцию, а товары и услуги (через торговые сделки) трансформируются в выходящие потоки финансов, делимые между кредиторами и инвесторами и затем снова вводящиеся в производство.

На этапах инвестирования производства, разработки бизнес-плана и реализации продукции предприятия существуют различные аспекты применения факторов производства и поэтому система показателей эффективности их использования сложна и многостороння.

Обобщающие показатели эффективности производственной деятельности фирмы в целом определяются сопоставлением объема всех материальных ресурсов и конечного результата ее деятельности: рентабельность капитала (активов) организации, оборачиваемость всего капитала, издержки на единицу готовой продукции, рентабельность производства и среднегодовая стоимость основных и оборотных фондов. Наиболее обобщающим показателем является рентабельность всего капитала. Она отражает прибыль организации на один рубль затраченных средств. Этот показатель наиболее объективен, его также называют нормой прибыли или показателем окупаемости средств. Отслеживание изменения данного показателя и причин, вызывающих подобные перемены, является главной задачей работы администрации предприятия.

Для полного представления о состоянии предприятия необходим полный расширенный анализ всех показателей эффективности с учетом факторов, влияющих на их изменения.

7. Виртуальный бизнес

Управленческая деятельность служит в современных условиях одним из важнейших факторов функционирования и развития предпринимательства. Эта деятельность постоянно меняется в соответствии с объективными требованиями производства и распределения товаров, развитием хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании ассортимента продукции, ее технико-экономических и иных параметров. Изменение условий общей экономической обстановки и производственной деятельности, необходимость своевременного и адекватного приспособления к ней управленческих решений сказываются на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия.

Новейшие разработки в области электроники привели к новым формам организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным, быстродействующим и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы значительно облегчают работу и повышают производительность труда менеджеров, бухгалтеров, экономистов, администраторов, инженеров и других категорий работников.

В условиях рыночной экономики информация стала одним из основных товаров. Успех бизнеса и предпринимательской деятельности практически всегда связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, оптовой или розничной торговлей, службами управления трудом и занятостью; кроме того, часто создаются банки данных рынков товаров и услуг, развиваются центры справочной информации; электронная почта и электронный обмен данными становятся незаменимыми средствами передачи информации как для мелких фирм, так и для крупных компаний. Обычно работа таких систем базируется на локальных и глобальных сетях, получивших название Internet.

Современный бизнес не может успешно развиваться без информации, используется огромное количество средств связи. От офиса любой организации тянется множество проводов, по которым осуществляется передача самой разнообразной информации, как правило, в цифровом и голосовом виде.

Internet – одна из популярнейших систем для продажи информации и рекламы. Распространенность и интерес к ней с каждым годом только увеличиваются, причем огромными темпами. Эта система позволяет устраивать прибыльный бизнес, открывает новые возможности получения дохода. Большинство экспертов соглашаются: Internet – бизнес XXI в.; но в России он пока только набирает обороты. Особой популярностью на сегодняшний день пользуются информационные брокеры, Web-дизайнеры и другие направления. Именно сейчас появляются шансы для многих организаций, чтобы воспользоваться открывающимися возможностями.

Еще год назад в ряде передовых российских компаний начали обсуждаться чисто теоретически вопросы о том, является ли электронная торговля жизнеспособной коммерческой средой. Нельзя сказать, что за последние несколько лет произошли какие-то глобальные изменения. Хотя численность Интернет-магазинов и различного рода фирм, торгующих в Интернете, увеличилась, недоверие большего числа пользователей к их деятельности осталось. Это в свою очередь является существенной проблемой и тормозит развитие данной отрасли.

На сегодняшний день в России электронный магазин – не слишком прибыльное предприятие. Его вернее рассматривать как рекламу, имиджевое дополнение к «физически» существующим магазинам, т. е. привлечение внимания потенциальных потребителей, заказчиков, партнеров, спонсоров и демонстрация компетентности фирмы в своей области. Важно учитывать и произошедший в последние годы скачок в области науки и техники, компетентность потребителей, уровень которой постоянно растет. Internet подробнее и дешевле позволяет предоставить познавательную информацию, которая, в сопровождении с описаниями реальных товаров, позволяет организации привлечь потенциального покупателя к покупке именно в ее магазинах. Когда потенциальный покупатель заинтересован, к работе с ним подключаются менеджеры, в компетенцию которых и входит продажа товара конкретному человеку. Цены и новинки являются важнейшими элементами движущей силы покупательского спроса. Реклама сегодня – довольно долгий и дорогой процесс, который не всегда окупает затраты. На сегодняшний день многие организации стали делать упор не на классическую навязчивую рекламу, а на маленькие частые напоминания даже не о товаре, а о своей фирме. В этом плане Интернет незаменим для любой организации. Причем эта информация на виду у пользователя круглосуточно. Для компаний (как мелких, так и крупных) важное значение имеет работа по формированию постоянной клиентской базы. В любое время без проволочек потенциальный покупатель может:

1) связаться с фирмой;

2) получить консультацию по интересующим его вопросам или информацию о наличии товара;

3) сделать заказ и получить счет.

При обеспечении подобных условий вероятность того, что его покупка состоится именно здесь, повышается.

В таком аспекте роль круглосуточно доступного виртуального магазина увеличивается.

Успехи в экономике и народном хозяйстве всегда неразрывно связаны с развитием промышленности. В этих областях вопросы виртуального обмена данными, проведения финансовых операций, сделок и т. д. вообще не стоят, так как не решен вопрос автоматизации и компьютеризации промышленности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коммерческая деятельность: конспект лекций"

Книги похожие на "Коммерческая деятельность: конспект лекций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Егорова

Елена Егорова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Егорова - Коммерческая деятельность: конспект лекций"

Отзывы читателей о книге "Коммерческая деятельность: конспект лекций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.