» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 827 (91 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 827 (91 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 827 (91 2009)" читать бесплатно онлайн.








Руководство страны все громче говорит о необходимости возрождения России. Но возрождение нашей станы невозможно без возрождения и укрепления села, деревни, которые, в свою очередь, не стоят без школ. Поэтому укрепление позиций сельской школы - это важная государственная задача.

Автор - депутат Государственной думы РФ

Игумения Елисавета ВЕСТЬ ИЗ МОНАСТЫРЯ Редактору газеты «Завтра» А. А. Проханову

Дорогой Александр Андреевич!

Хочу выразить Вам глубокую благодарность за Ваши труды и особо за то, что Вы искренне любите нашу великую Родину и нашу святую обитель. Значимость ее для России действительно очень велика, и силы тьмы и зла практически стёрли монастырь с лица земли. Ненавидящие Россию, идею русского великодержавного Царства и русское Православие уничтожали обитель. Хотели, похоже, уничтожить память о великих подвижниках, среди которых и святой старец Филофей. Он писал о том, что сила России в единстве со Христом, сила России в благочестии ее народа, сила России в благочестии ее правителей.

Вы знаете, что уже больше года идут нападки на нашу святую обитель. Наверное, так ненавистно врагу человечества то, что обитель восстанавливается, и много людей приезжают поклониться великой святыне Православной. Побывать в нашем монастыре - это значит приобщиться той благодати, которая просвещала и старца Филофея. Наш монастырь - это и престол Третьего Рима, и родина русского апокалипсиса. Иоанн Богослов возвестил миру о его кончине в Откровении, полученном от Бога. Старец Филофей пророчествовал в XVI веке о том, что конец мира придет с падением Третьего Рима, "а четвертому не бывать". Как важно современному человеку задуматься о том, что нужно дорожить временем земного бытия, что мир не вечен, придет его конец, а вместе с ним и все человечество предстанет пред судом Божиим. И что наша суета и дрязги в сравнении с той жуткой катастрофой апокалипсиса, которая ждет мир и людей за грех, накопленный на земле. Наша обитель - это такое место, где уместно задуматься о конце земного бытия. Старец Паисий Афонский говорил, что в конце времен на человеческий род падут такие испытания, что неверующих не будет. Но если всему придет конец, то зачем тогда восстанавливать обитель? Никто не знает время конца. А пока мы должны трудиться. И наш труд служит преображению мира во образ Небесной красоты. Монастырь - это преддверие Царства Небесного на земле.

Мы благодарны Вам за поддержку, защиту и искреннюю любовь к святыне нашей, обители. А что касается тех браней, которые протекают в мире против монастыря, они неизбежны. Чем больше делаешь доброго, тем больше силы зла действуют через недовольных, злых и завистливых людей. А наш Господь благословил творить добро.

Мы всем всё прощаем и молимся за всех одинаково: и за любящих, и за ненавидящих нас. Но мы Божии слуги, и живём в ожидании Божьего суда, а суд человеческий мало что значит для нас.

Сейчас много людей с поврежденным разумом и испорченным зрением, которые и снег видят чёрным.

Посылаю Вам некоторые из моих последних стихотворений.


***

"Пускай разрушить можно стены,

И камень в щебень превратить,

Но даже щебень драгоценный

Душа не может не любить."

Надежда ПавловиЧ


В годину лютых испытаний

Враги России и Христа

Взрывали храмы и восстали

На всех служителей Христа.


Горели книги и иконы,

И Церкви падали в пыли,

И всех святых и непокорных

На казнь мучители вели.


"Пускай разрушить можно стены,

И камень в щебень превратить,

Но даже щебень драгоценный

Душа не может не любить."


Земля, напоенная кровью

Святых, убитых в той борьбе,

Опять с великою любовью

Зовет детей своих к себе.


Оставьте суетное время,

Из шума душных городов

Вернитесь и взрастите семя

На ниве пашен и садов.


Украсьте храмами святыми

Раздолье русских деревень,

Тогда настанет для России

Тот светлый Воскресенья день.


Не будет счастья у народа,

Пока заброшена земля.

И не нужна ему свобода,

Коль жизнь съедают грех и тля.


В трудах великих возрожденья,

Своей души, своих святынь

Исполни то предназначенье,

Что дал России Божий Сын.


Ты светоч веры и спасенья,

Моя великая страна,

И всем народам в утешенье

Ты Бога любящим дана.


***

Как жалок тот, кто Господа попрал

И заповедь Его нарушил.

Враг душу у него украл,

А он того не обнаружил.


И стала жалкая душа

И пресмыкаться, и влачиться,

И благодать с нее ушла,

Не то душа, не то волчица.


И тянет холодом с нее,

От жесткости она скрежещет,

И страсти, будто воронье,

Ее терзают и калечат.


О, человек, как ты высок,

Когда ты с Господом во свете!

И превращаешься в песок,

Который разбросает ветер.


Когда порушишь Божий храм

Внутри своей души бесценной,

Ты станешь проклят, как и Хам,

И будешь изгнан как неверный.


Спасо-Елеазаровский монастырь, Псковская область

Николай Петров СВЯТОСТЬ И МРАКОБЕСИЕ О ситуации вокруг Спасо-Елеазаровского женского монастыря

ОСНОВАННЫЙ В XV ВЕКЕ Спасо-Елеазаровский монастырь - место особых духовных подвигов преподобного Евфросина. Здесь, по преданию, было явление Спасителя. Когда преподобный Евфросин задумал построить главный соборный храм обители и стал молиться о том, кому должен быть посвящен этот храм, ему было видение Трех Святителей, но место постройки храма было указано не на святой горе, где тогда располагался монастырь, была построена первая церковь и братские кельи, а внизу - там, где протекала река. Чтобы исполнить Божие повеление, монахи ископали ближнюю гору, засыпали рукав реки, и на насыпанном грунте был возведен Собор Трех Святителей - самая большая средневековая храмовая постройка на Псковщине. После этого братские кельи и жилища мирян начали выстраиваться возле храма Трех Святителей. А святая гора стала территорией монастырского кладбища.

Здесь подвизался знаменитый старец Филофей, автор историософской концепции "Москва - Третий Рим", писавший Великому Князю Московскому Василию Ивановичу, отцу Ивана Грозного: "Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти". Здесь, по преданию, был создан "мусинский" список "Слова о полку Игореве", спасший от гибели и забвения величайший шедевр древнерусской культуры сего призывом "Стоять за землю Русскую!"

После 1917 года Спасо-Елеазаровский монастырь начал варварски уничтожаться. Из всех монастырских построек, которых насчитывалось более 30, включая храмы и часовни, сохранились только две. С середины XX века историческая территория монастыря стала называться селом (деревней) Елизарово, активно застраивалась частными домами и колхозными постройками. В конце XX века территорию монастыря расчленили на две части федеральной трассой. Святую гору отсекли от основной территории монастыря. Божии люди говорят, что эта дорога, которая рассекла пополам территорию монастыря, - символ разделения нашей страны, а воссоединение монастырской территории может стать знаком воссоединения раздробленной ныне Руси.

Только в 2000 году по решению президента Путина Церкви передали храм, который был определен под снос, и разрушенный Братский корпус - всё, что сохранилось от монастыря. И начались тяжелейшие труды по воссозданию обители. За восемь с небольшим лет двадцать слабых женщин-монахинь во главе с игуменией Елисаветой совершили настоящее чудо - по словам Писания: "сила Божия в немощи совершается". Как белый лебедь, стоит у реки восстановленный храм Трех Святителей, благоустраиваются монастырские и близлежащие территории, расширяется хозяйственная деятельность общины, со всех концов страны и из-за рубежа к возрожденным древним святыням стекаются паломники и "просто" туристы, обретая здесь новые силы и душевную радость.

Помимо повседневных трудов, монахини Спасо-Елеазаровского монастыря смотрят и в будущее. По их заказу специалистами московского института "Спецреставрация" были проведены скрупулезные исследования в архиве древних актов, синодальном и псковском архивах. На основании этих исследований с привлечением лучших специалистов ряда профильных московских, санкт-петербургских, псковских институтов и Министерства культуры были установлены исторические границы монастыря, определены земли историко-культурного назначения. Окончательным итогом этой работы стал документ - проект охранных зон, прошедший экспертизу, рассмотренный ученым советом Министерства культуры РФ, согласованный с Росохранкультурой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 827 (91 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 827 (91 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 827 (91 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.