» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 827 (91 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 827 (91 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 827 (91 2009)" читать бесплатно онлайн.








Отец Дмитрий Дудко был представителем неистребимого, "низового", "народного" православия в России, которое от века существовало, существует и будет существовать здесь под святым Покровом Богородицы до конца времён.

Владимир Бондаренко «ВЛАСТИТЕЛИ ДИСКУРСА»

МНЕ НАДОЕЛИ нынешние "властители дискурса", то есть всего информационного и культурного пространства России, уже более двух десятилетий калечащие души миллионов людей. Меняются политические лидеры, меняются господствующие идеи общества, но в российской культуре с конца 80-х годов безраздельно командует так называемая "швыдковщина". Русские национальные культура, кино, поэзия, живопись, музыка, и прежде всего телевидение, осознанно уродуются и извращаются. Русская национальная культура в полном забвении. Но и русский национальный авангард тоже не приветствуется. Полная западнизация. Пошлая потребительская "культурка", навязываемая политической и финансовой элитой нашего общества. Уже нет споров между архаистами и новаторами, между почвенниками и западниками, царят гламур и западный культурный секонд-хенд. На телеэкране осознанно, по заказу сверху, демонстрируются лишь насилие, убийства и разврат. Ничего подобного вы никогда не увидите на телеэкранах США или Китая, Японии или Германии, разве что на платных кабельных каналах. В России меняются властители, слова даже говорятся о возрождении России, а воз и ныне там. Категорически запрещено поднимать русский народный дух, создавать героические или яркие исторические образы. "России нет, Россия вышла, и не звонит в колокола…" - как писал поэт Михаил Дудин. Уходят последние могикане великой культурной державы, заменить их некем, да никто и не позволит.

Некая "элитная" команда, собранная незнамо кем и когда, отслеживает весь наш культурный мейнстрим. Негодует, когда прорывается, к примеру, Александр Проханов на "Национальном бестселлере" или на телевидении, становятся популярными Захар Прилепин или Герман Садулаев, Всеволод Емелин или Сергей Шаргунов. О либеральной цензуре писали уже не раз. Казалось бы, с уходом ельцинского времени должно что-то поменяться и на культурном пространстве. Поразительно: наши президенты, один за другим говорят слова о возрождении страны, но культура, с которой и начинается любое возрождение, по-прежнему в цепких руках "швыдковщины". Там и определяют, кого послать на очередную международную книжную ярмарку, кого продвигать в издательства, кого делать очередным кумиром общества. Всё остальное объявляется несуществующим. Увы, но массы питаются тем, что доступно, поэтому, как ни горько это осознавать, наше время запомнится в большей части именами либеральной клики. Скажем, в современной поэзии разве нет новых ярких имен?

Поэзию, признаваемую и любимую нашим государственным истеблишментом, министерством культуры и международными комитетами славистов, как бы гоняют по кругу. Во Франкфурт едут, в Варшаву едут, в Лондон едут, во всех фестивалях, на всех встречах присутствуют, во всех современных учебниках о литературе конца ХХ века торчат одни и те же имена. От Гандельсмана до Салимона, от Елены Шварц до Сергея Гандлевского. С десяток, не более. Жалко их, загнанных - не успевают чемоданы собирать-распаковывать. Но это же всё - ярко раскрашенные манекены поэзии, специально для западных славистов. Даже у кого из них и была искра таланта - так давно погасла на мощном сквозняке мировых тусовок.

Возьмём круг повыше, посерьёзнее, позначимее, - тот круг, о котором недавно говорил председатель комитета по Пушкинским премиям Игорь Шкляревский. Мол, как справедливо они распределяют премии… Что ни говори, достойные поэты: Александр Кушнер, Евгений Рейн, Олег Чухонцев. И опять дальше жирная точка. И опять обойма загнанных поэтов, до десятка, не более. Игорь, дорогой, а куда же все другие подевались? Ни тебе уже покойных, но недавно ещё активно действующих Юрия Кузнецова, Татьяны Глушковой и Николая Тряпкина, ни тебе и сегодня активно пишущих Геннадия Ступина, Вячеслава Куприянова или Глеба Горбовского, Татьяны Ребровой и Алексея Шорохова. Неужели их так не уважает Игорь Шкляревский? Не поверю. Но нет же в постоянно действующей поэтической тусовке и имён яростной и категоричной Юнны Мориц, нет узорчатого ориенталиста Тимура Зульфикарова, нет Виктора Сосноры. Выделен такой узкий, привычный, либеральной политической верхушкой отобранный, - круг поэтов для избранного общества. Увы, они - политические избранники режима. Как в своё время взяли в придворную элиту прекрасного поэта Николая Тихонова, покрутили его - он и закончился как поэт. Всё, что пытается бороться с навязываемой пошлостью, объявляется таким же "культурно невменяемым". Стоило прекрасному питерскому критику Виктору Топорову резко высказаться о пошлости пропагандируемого везде Гандельсмана, как он сразу был объявлен "неприкасаемым" и "нерукопожатным". Еще бы, живущему уже 18 лет в США поэту дают премию как русскому патриоту - за пошлейшие и гнуснейшие стихи о России. За издевку над собственной родиной. И жил бы себе в США, но послушайте, что пишет этот "выдающийся русский поэт-лауреат", которого награждают члены президентского совета по премиям. Изначально возмутившая Топорова пакость звучала так: "Мы живём в стране, где ничего не происходит. Где благая мысль всегда остается недодуманной, потому что (или - поэтому) не пресуществляется в действие. Мы живём, как арестанты, которые ходят по кругу. Мы живём в стране, где у власти ФСБ, наследники тех, кто "расстреливал несчастных по темницам", и хоть бы что - мы живём, ни шага в сторону. Шаг в сторону - расстрел. Мы это отчётливо усвоили. Мы ведь дети родителей, которые в своём доме разговаривали шепотом, которые вымарывали фамилии "вредителей" - кто не помнит этих чёрных полосок в книгах? Мы дети страха, и от яблони упали недалеко. Зато низко". Размещена эта пакость на "Гранях.ру"… А теперь послушайте, как звучит объявление о награждении: " В Большом Петровском зале "Президент-Отеля" в Москве состоялась IV торжественная Церемония награждения лауреатов международного литературного конкурса "Русская Премия", официальным партнером которого является Фонд Ельцина. Победителем в номинации "поэзия" жюри во главе с Сергеем Чуприниным, главным редактором журнала "Знамя", назвало Бахыта Кенжеева (Канада) за книгу стихотворений "Крепостной остывающих мест". Диплом второй степени получил Владимир Гандельсман (США) за книгу стихов "Ода одуванчику". Третье место - у Сергея Морейно (Латвия) за книгу стихов и переводов…". И на самом деле, не Личутину же с Куняевым русскую премию давать. Виктор Топоров, отнюдь не крутой патриот, пишет: "Пошло в голове и в сердце у, да простится мне этот эвфемизм, поэта. Поэта-лауреата. Поэта-лауреата, вы будете смеяться, Русской премии! Серебряную медаль (второе место ) за 2008 год! Воистину справедливое решение жюри под председательством Сергея Чупринина. Всемирно отзывчиво?

Пошлость этическая и пошлость эстетическая ходят как правило, парой, как шерочка с машерочкой.

Вот писать такие стихи (и такую публицистику) - это пошло, пошлей некуда, - а присуждать за них премию, причём, как на смех, Русскую премию - это как?

Всемирно отзывчиво? Вот и Русскую премию присудили Гандельсману не за пошлую русофобию, а за столь же пошлую "Оду одуванчику". "Ода одуванчику" - каково!

На следующий год жюри "Русской премии" и курирующий премию Фонд Бориса Ельцина, должно быть, перезагрузятся - и в обязательном порядке исправят роковую промашку. Флаг им в руки!.."

А в ответ Топорову со страниц нашей российской проправительственной печати несется: "Во-первых, можно было бы упомянуть известный текст В.Топорова о В.Гандельсмане, но комментирование публичных доносов не входит в задачу этой колонки…"

Занесли нынче Виктора Топорова в самый черный список, чернее не найдёшь. Будем теперь вместе держать оборону.

Скажем, когда я пытаюсь расширить пространство русской литературы за счет талантливых новых почвенников, за счет державных авангардистов и так далее, с разных сторон на меня начинаются атаки этой либеральной клики. Уже само введение в оборот ведущих писателей и поэтов патриотического направления вызывает у ведущих обозревателей либеральной прессы приступ бешенства. К примеру, некто Глеб Морев в "OPENSPACE.RU" пишет: "Подробно обсуждать список Бондаренко ("50 ведущих, наиболее талантливых русских поэтов ХХ века") нужды нет: в нем отсутствуют Кузмин, Ходасевич и Введенский, зато есть К.Р., Исаковский и Станислав Куняев. Ясно - человек культурно невменяем. Попробуем разобраться с природой этой невменяемости…" Да и мне интересно, какого литератора или критика можно назвать "культурно невменяемым человеком". Нечто дикарское, варварское, пещерное… "В представлении отечественного "патриота" русские, как известно, социально эксплуатируемый и этнически униженный этнокласс. Соответственно, "патриот"-литератор унижен не только этнически, но и культурно, и в основе его собственной культурной деятельности лежит компенсаторный механизм - стремление уесть обидчиков, властителей дискурса, т.е., правильно, либералов. Списки, подобные "Списку пятидесяти", составляются не просто так, а в противовес либеральной истории литературы…"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 827 (91 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 827 (91 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 827 (91 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.