» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 827 (91 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 827 (91 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 827 (91 2009)" читать бесплатно онлайн.








Поднимайтесь, ребята, на Олимп! Иного вам уже не дано.

Газетный вариант. Публикуется в сокращении

Анна Серафимова ЖИЛИ-БЫЛИ

Хочу в И… Нет, не скажу. Не скажу пока, до срока, куда, в какие палестины хочу. Одним словом, хочу почувствовать себя человеком, а не скотиной или электоратом, что в принципе для управителей не скажу, какой страны, одно и то же. Потому, когда защищают права человека, то нас в расчет не берут. Мы- не люди, не человеки каждый в отдельности. Ведь имеет же человек право на существование именно человеческое? Но мы не имеем этого самого человеческого существования. А как увидишь человеческое существование, так и констатируешь: "Живут же люди!" В нашей стране у тех, кого за людей не считают, жизнь даже не скотская. Потому что вон есть общество зашиты выхухолей, амурских тигров, собак и прочих животных, официально признанных скотиной. А у нас нет никакого официального статуса: ни как у русских, в отличие от других народов, ни как у кого. Хотя держат за скотину. Как им и полагается всех за скотов держать.

Хочу попасть в те палестины, где передо мной все дороги, все двери, все возможности. И в депутаты, и в сенаторы, и в министры, да и выше бери. Не скажу куда. Где мне прямая дорога и на телевидении, на радио, в другие СМИ, где я да ты, да мы с тобой.

Ну а на ферму, стройки, в цеха заводов я и сама там, в той стране, не пойду. Пусть местные горбатятся, а я не для того в чужие земли прибыла, чтобы пахать, а прибыла, чтобы на меня пахали, а я на рабочем месте отдыхала бы. В крайнем случае, песни пела, пила да ела, а всех бы учила жить так, чтобы мне хорошо жилось.

Захочу там, куда хочу, назвать местных быдлом, фашистами - назову. Хочу испоганить их классику - испоганю. Хочу переписать историю, дегероизировать героев и героизировать подонков, предателей - так тому и быть! Флаг предателей - вам в руки! Хочу пахабить язык - похаблю. Телевидение-то мое, радио-то, подо мной! Я там- что хочу, то и молочу; в экономике, что хочу, то и ворочу!

Хочу петь с главной сцены страны и с широкого экрана, не имея голоса - будьте любезны! А местных, которым и Паваротти бы позавидовал, и Мария Каллас, - геть! Чтобы не оттеняли и не унижали меня своим превосходством.

Занимаемое аборигеном сносное место жилья ли, работы ли, в той стране считается вакансией для любого русского. То есть пока русский на него глаз не положит. А если тебя по причине какой-то там не берут, ксенофобию и русофобию в союзники - и на таран: геть, абориген! Здесь я сяду! По причине простой: потому что хочу! При чем здесь компетенция, профессионализм? Это проявление русофобии! Марш в тюрьму!

Хочу я в ту страну также для того, чтобы там создать общественную палату - филиал русской православной церкви (по аналогии: собрание каких вероисповедальщиков наша общественная палата представляет. Что ни лицо - то и исповедующее право на свободу от совести).

Буду разглагольствовать, мол, государство такое-то (куда хочу) как государство таких-то (тех, кто там живет) не имеет перспективы. Как о России как государстве русских говорит Гайдар, который как раз корни исторические в том государстве и имеет, куда я хочу. Да и то сказать: какие перспективы у государства, в котором поселились и воротят, что хотят, Гайдары и прочие Чубайсы?

И коли что не по мне, я в крики, стоны: "Русофобия! Антирусизм!" А все мне и угождают, и угождают… Кабы что не по мне было.

Кто сказал, что такое невозможно, что нет такой страны, куда бы пришлые ввалились, позанимали все не пыльные денежные места, все деньги к рукам прибрали, измывались над коренным населением самыми изощренными способами? А я - знаю. Я другой такой страны не знаю, где бы. Это у нас невозможно, чтобы представителю коренного народа, даже сорвусь на экстремизм и назову этот народ русским, было всё такое возможно. Я у себя на родине и не рыпаюсь, и не мечтаю, чтобы в правительстве были русские, хоть бы пара человек. Чтобы в телевизоре хоть одна косоворотка мелькнула. Там одни только косоротые, косноязычные, не догадывающиеся о существовании некоторых звуков в русском языке. Чтобы в Думе, других законодательных органах были русские. Нет, для большинства, которое представлено 83 процентами русских, законы пишет меньшинство, всякое, в том числе сексуальное. Так что и не мечтаю… Небось, приучены, знаем свой шесток. Понимаем, что в России невозможно, чтобы русские хоть на что-то влияли и чтобы имели равные права с кем бы то ни было. Даже с животными. для которых есть общество защиты..

А если алаверды? То есть они - у нас, мы - у них. Дескать, вы - у нас, мы у вас. Со своим уставом, со своими понятиями, со своими национальными интересами.

Они ходят в чужие монастыри со своим уставом, а в чужие дома - со своим дерьмом.

Знай наших!" - в восторге кричит-вторит вслед за восторженным комментатором Михаил. Да уж знаем мы ваших! Кто и не знал, узнал на практике. А практикумы проходили и проходят на шкуре практикантов- ваших покорных слуг. И меня, в частности, это и удивляет - покорность слуг. Знаем давненько уж, как пишет один лауреат, 200 лет, как вместе. Раззнакомиться бы не мешало, отдельно пожить. Но никак не получается: уедут, да не все. А потом и уехавшие обратно приедут. Уедут на приедут.

"Хорошо там, где нас нет". Конечно, где вас нет - хорошо. Но где вас нет? Скажите, где хорошо? Куда и глянь - везде вы. Везде не хорошо. Нет, в цехах, у мартенов, в полях на сборе свеклы, картофеля, вас нет, где тяжело - вы благородно уступаете место. Может, там, в той стране, куда хочу, вас нет? Помечтать-то хоть можно?

…Некоторые считают, что им недодали, а вот я считаю, что им недоподдали.

Анастасия Белокурова ДОСТОЯНИЕ ИМПЕРИИ

"Кромовъ" (Россия, 2009, режиссер - Андрей Разенков, в ролях - ролях Владимир Вдовиченков, Ксения Кутепова, Амалия Мордвинова, Екатерина Васильева, Юрий Соломин, Альберт Филозов, Михаил Горевой, Андрей Руденский, Юрий Степанов, Игорь Гордин, Сергей Юшкевич)

В тяжёлый для родины час, в 1916 году, полковник царской армии Алексей Алексеевич Кромов (Владимир Вдовиченков) приезжает с нелюбимой женой Лизой (Амалия Мордвинова) в Париж. Цель визита - должность военного атташе Российской Империи во Франции. В задачи Кромова входит организация военных поставок: французы хоть и числились союзниками русских в Первой мировой, требовали за боеприпасы реальные деньги. Россия не скупилась на расходы. Так в руках Кромова оказалась сумма порядка двухсот пятидесяти миллионов золотом - лакомый кусок для авантюристов и политиканов. Пока Лиза с головой уходит в семейную драму и ревнует мужа к пианистке Наталье Тархановой (Ксения Кутепова), Алексей Алексеевич пытается осмыслить происходящее.

Тем временем смута 1917 года ввергла Россию в хаос: царизм свергнут, Временное правительство пало, дипломатические отношения с Францией расторгнуты. В такой ситуации большой куш, единоличным хранителем которого остался Кромов, вызвал неподдельный интерес у многих. За деньгами началась охота в лучших традициях исторического детектива. Но как человек чести, полковник не пошёл на поводу у нравственного беспредела. Он решил сохранить миллионы и вернуть их России. Но лишь тогда, когда там будет наведен порядок. Появится устойчивая власть. Такой подход к делу не приняли ни друзья Кромова, ни его близкие. Старый мир рушился до основания, а Алексей Алексеевич переживал предательство товарищей, осуждение эмиграции, развод с женой, проклятие матери (Екатерина Васильева). Единственная отдушина - чувство выполненного офицерского долга и запретная любовь с Тархановой. А среди тех, кто оказался замешан в дело о русском золоте, уже стали появляться первые жертвы.

Прототип главного героя - русский офицер Алексей Алексеевич Игнатьев действительно в 1916 году был направлен военным атташе в Париж. За то, что отказался делиться казёнными деньгами, он был бойкотирован эмигрантскими кругами, исключен из товарищества выпускников Пажеского корпуса и офицеров Кавалергардского полка. Даже родной брат Игнатьева поставил свою подпись под воззванием, призывавшим к суровому суду над отступником.

До наших дней сохранились воспоминания Игнатьева "Пятьдесят лет в строю", из которых ясно, что этот человек - аристократ из высшего светского общества, приближенный к императорскому кругу - действительно отдал деньги представителям Советской России и вернулся на родину. Он не был репрессирован, преподавал в академии и умер в пятидесятые, глубоко уверенный в том, что, передав деньги СССР, поступил правильно. "Я понял, что той Франции, которую я знавал в юности, уже не существовало и что не найти в ней человека, который открыл бы наглухо забитые ставни, хотя бы в одном из отелей, и создал бы подобие нашего "Артека", - писал он впоследствии.

Но сейчас на дворе 2009 год, и люди, подобные Игнатьеву, давно стали историческим артефактом. Стоит ли удивляться, что его поступок вызывал нешуточное недоумение. И у либерально настроенных журналистов, возмутившихся тем, что Игнатьев отдал заветную сумму стране, во главе которой стоял Сталин. И у исполнителя главной роли Владимира Вдовиченкова, который выдвинул свою версию событий: "Я много думал на эту тему, и кое-что в поступке Кромова, то бишь его реального прототипа Игнатьева, не понимал. Кромов долго не отдавал деньги. Но у него осталось очень много родственников в Советском Союзе. И от властей последовала угроза репрессий. Помимо денег, одним из условий, которые были поставлены, было его возвращение на родину. Только в этом случае ему было обещано, что его близкие не будут репрессированы. Если исходить из этой мотивации, то всё становится более-менее объяснимым. Потому что деньги, они всё равно абстрактны. А близкие люди всегда конкретны".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 827 (91 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 827 (91 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 827 (91 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 827 (91 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.