» » » Юлиан Аранов - Суфииские тексты


Авторские права

Юлиан Аранов - Суфииские тексты

Здесь можно купить и скачать "Юлиан Аранов - Суфииские тексты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиан Аранов - Суфииские тексты
Рейтинг:
Название:
Суфииские тексты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Суфииские тексты"

Описание и краткое содержание "Суфииские тексты" читать бесплатно онлайн.



«Суфийские тексты» — это опубликованный на испанском и английском языках сборник статей, в большинстве своем анонимных. Каждая статья — своего рода послание, которое воздействует на читателя в русле какого-либо из аспектов действующей традиции. Суфии - носители и живые образцы этой традиции. Сами они часто называют себя проводниками некоего эволюционного импульса, предшествующего любой человеческой культуре и религии, но в то же время формирующего основные индивидуальные особенности как культуры, так и религии. Каждая статья напрямую обращается к вашему сердцу, как если бы это было письмо, адресованное именно вам.






Пример. Изучите этот материал: (1) в его самом очевидном смысле и фактическом значении. Затем (2) в том смысле, в каком он относится к вам: какие ошибки в вашем мышлении могут быть исправлены с помощью этого материала.

Затем (3) с позиции того, что еще может сообщить вам этот материал, помимо двух вышеуказанных направлений. Постарайтесь осознать, что этот материал не только формальная презентация, он содержит элементы, которые помогут вам понять его в более глубоком смысле.

Помните, что только повторяющиеся, искусственные (или имитационные) системы основаны на преувеличениях — таких, как уход из мира, осуществление сложных и повторных действий, рабское следование определенным образцам мысли или поведения. Путь и Работа осуществляются в контексте нормальной жизни. Их цель — исправить судьбу и способности индивидуума в обычной общественной жизни, повысить осознание им истинной реальности. Этот Путь ничего общего не имеет с монашеством как таковым или с произвольным инструктажем, единственная цель которого — побудить людей к кипучей деятельности или заставить их страдать. Конечно, каждый человек должен чем-то пожертвовать, чтобы приспособиться к идеям или ситуациям, которые ему незнакомы и даже вызывают в нем ощущение дискомфорта. Это происходит в любой целенаправленной деятельности. Но привычка жертвовать ради того, чтобы приносить что-то в жертву, или принцип «лучше что-либо делать, чем не делать ничего», не имеют отношения к этой Работе, как бы это ни превозносилось в других общинах. Только необходимое и правильное усилие идет в счет. Только осмысленная жертва реальна. Только сущностное изучение реально. «Ситуация Работы» есть наиболее важная из всех возможных для человека ситуаций и как таковая должна считаться священной деятельностью.



НАСТАВЛЕНИЯ


а) Некоторые вещи можно изучать везде и в любое время. Другие — только в определенное время и при наличии определенных условий. То, что может изучаться в любое время, дается людям, чтобы они изучали это. Другие вещи предлагаются вниманию (или их воздействие усиливается), когда для этого приходит время. Решение такого рода не может подчиняться какой-то заранее существующей установке, здесь решает учитель.

б) Составьте перечень качеств, которые вам нравятся в других людях. Изучите эти качества и спросите себя, какие из них у вас есть, а каких нет.

в) В этой Работе «изменения» исключительно важны. Если происходит «изменение» и вы понимаете его связь с сущностными моментами, тем лучше для вас. Но если «изменение» произошло и вы не способны воспринять, как это связано с внутренней матрицей вещей, то это характеризует ситуацию, в которой вы находитесь. Если бы вы были способны понять конечную цель «изменения», вы не были бы там, где сейчас находитесь. Развивайте в себе понимание, даже если дальше определенного предела вы не сможете понимать, по крайней мере, пока вам в этом не помогут.

г) Мы находимся в ситуации, в которой мы взяли на себя огромный долг. Признавая это, вы фактически остаетесь в пределах сферы действия того, что мы называем «осознанием моральной ответственности», — это редкое наследие определенного знания. Если вы внимательно над этим поразмыслите, то обнаружите, что это долг учению и что моральная сознательность должна быть направлена на учение, — такое, каким вы его знаете. Поэтому следуйте тому, что подсказывает вам ваше сознание, и направьте силу своей концентрации на учение — только оно и способно вести ваше мышление в правильном направлении. Конечно, необходимо испытывать благодарность и по отношению к своему учителю, ибо это в ваших интересах, но это не означает, что он нуждается в вашей благодарности в той форме, в которой вы ее чувствуете. Единственное, что ему нужно, это чтобы вы ее чувствовали — тогда у вас появляется возможность для роста и развития.

д) Извечное стремление человека быть успешным и идти вперед ~ это симптом внутренней и эволюционной потребности, почти слепой потребности выражать себя как в этой работе, так и в усилиях, которые вы совершаете в своей повседневной жизни. Эти факты друг друга не исключают. Работа должна происходить в гармонии с фундаментальной потребностью. Вы должны позволить эволюционной потребности выразиться в этой работе, которая есть предназначенный для нее носитель, средство для ее реализации. Вам необходимо достичь предвкушения равновесия, а это возможно лишь в Работе.

е) Когда вы выполняете упражнение, не пытайтесь слепо, не имея знаний, анализировать его эффект. Самое основное - это выполнить упражнение и быть уверенным, что вы его выполнили правильно. После этого вы сможете им пользоваться так, как вам сказали. Помните, что вы получаете от упражнения не все, что попало, и не то, что, по вашему мнению, оно способно вам дать, а лишь то, что в него было заложено для вас. Упражнение только тогда даст правильные результаты, когда им не будут пользоваться за пределами его ограниченных возможностей.

ж) Существует некий ряд последовательных взаимодействий между учителем и учеником. Каждый раз, когда какой-то позитивный рост происходит в ученике, понимание им учителя тоже растет и расширяется. Это создает для учителя возможность дать ученику еще больше. Просто абсурдно думать, что все можно дать сразу или что совершенные отношения с учителем, однажды установленные, следуют какому-то заранее намеченному плану. Чем постепеннее развиваются способности ученика, тем большим будет его потенциал, с которым учитель сможет войти в контакт.

Посвящайте немного времени, пусть даже урывками, по несколько минут то тут, то там, воображая дружескую связь со своим учителем, чтобы привести свой ум в гармонию с тем, что он пытается вам передать.

з) Имеющийся у вас потенциал для развития весьма невелик и очень быстро растрачивается. Если вы его не концентрируете, то вы попусту теряете время. Если вы часто уделяете внимание другим системам, вы просто растрачиваете свой потенциал и, скорее всего, отдаете другим некую сущностную субстанцию безо всякой пользы для себя. Поэтому решите раз и навсегда, хотите ли вы ухватить понемногу то здесь, то там или намерены сделать эту работу единственной целью своих усилий. Точно так же, как вы не можете позволить себе тратить свою внутреннюю субстанцию попусту, эта работа не может себе позволить заниматься извозом туристов. Существует огромная, величиной в целый мир, разница между позитивным выполнением этой работы, с полным посвящением ей себя, и тем, что можно назвать вовлеченностью в метафизические изучения или даже сотрудничеством с теми, кто мыслит по-другому.

и) Стремление к эволюции - это постоянно действующая сила, пронизывающая человечество. Эволюционное воздействие не прерывается. Вы также приобщены к этому процессу. Пусть же эта сила работает вам во благо, потому что она — одно из того немногого, что способствует учению занять в вас свое реальное место.

к) Успех любой деятельности зависит от материала, с которым человек работает, от человеческой способности и от правильного ее использования. Многие формулы, которые были изобретены для того, чтобы побудить человечество идти вперед, представляют собой просто схемы данной деятельности, схемы, бесконечное повторение которых ведет к злоупотреблению. Когда фактор способности исчерпывается, вся деятельность становится добычей негативных влияний, хотя со стороны может казаться, что все идет по плану. Но если человек, вовлеченный в ту или иную деятельность, правильно чувствует ее потенциал, если он сознателен и не спит, упомянутому автоматизму нечем будет питаться, потому что такой человек либо возьмет ситуацию в свои руки (если такова его функция), либо, по крайней мере, обратит внимание на бесполезность самого мероприятия.

л) В нашей работе определенные элементы, порой не связанные друг с другом очевидным образом, должны присутствовать, прежде чем возникнет необходимый им импульс или толчок. Это означает, что любая идея, любая деятельность, любое упражнение и любое действие должны практиковаться правильно и во всей полноте, если мы хотим добиться достаточного прогресса в работе. Учитель, следуя методам, которые ему предпочтительнее, должен спровоцировать определенные ответы в индивидуумах, участвующих в работе. Если это не происходит сразу, он готовит их для правильных ответов. Когда наступает время для определенных действий, учитель обязан требовать их выполнения, чтобы не допустить отставания ни одной из фаз работы. Когда человек замечает в себе даже малейшее уклонение от инструкций, то он тем самым помогает не только себе, но и другим. Преданность цели означает только одно: человек должен быть предан своей цели. Людям часто поручают что-либо для того, в частности, чтобы они, выполняя эти задания, сами могли проверить, на самом ли деле они преданы этой работе или нет. В то же время необходимо помнить, что любая работа имеет не одну-единственную функцию. Помогая отдельному индивидууму, человек тем самым помогает целому кругу людей или группе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Суфииские тексты"

Книги похожие на "Суфииские тексты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиан Аранов

Юлиан Аранов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиан Аранов - Суфииские тексты"

Отзывы читателей о книге "Суфииские тексты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.