» » » » Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем


Авторские права

Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Разговоры ученого с Учителем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разговоры ученого с Учителем"

Описание и краткое содержание "Разговоры ученого с Учителем" читать бесплатно онлайн.








У. Можно ускорить свое развитие. И -- проживание своей судьбы. И видеть "свет в конце туннеля".

Если жить и развиваться сознательно.

И первое условие для этого -- понимать свое положение и иметь правильные желания.

у. А какие желания -- правильные? Развиваться быстрее? Или -- стать лучшим "рукой и глазом"? Или, наконец, просто стать светлее?

У. Правильно желание лучше исполнять свои обязанности в Круговороте Духа.

у. И ты говоришь, можно сделать так, что правильные желания исполнятся?

У. Именно -- СДЕЛАТЬ. Само это не ПРОИСХОДИТ.

Ты спрашивал в самом начале о подъеме на первый уступ Пирамиды Посвящения. Этот подъем -- подготовка к ДЕЛАНИЮ, к Работе. И подъем этот заканчивается, когда человек решает развиваться сознательно -- Работать.

у. А в чем состоит эта подготовка?

У. В том, через что ты прошел сам: человек получает знание о своем положении и о Работе, а затем решает Работать.

у. А ничего другого он не может решить?

У. Нет. Пока он решает "другое", подготовка не закончена.

у. И сколько же может длиться подготовка?

У. Твоя уже подходит к концу.

у. Так значит, Работа -- это осознанное развитие?

У. Да, осознанное развитие осознания. Нужно осознавать все и всегда.

у. Ты имеешь в виду частоту вспышек осознания?

У. Вспышки должны стать ровным светом.

у. Но как этого добиться?

У. Стараться осознавать как можно чаще и как можно полнее -- не важно, делаешь ли ты что-то руками, разговариваешь ли, думаешь ли.

у. Но это очень трудно. Я все время пытаюсь осознавать, все время пытаюсь отделить Я от происходящего. Но это плохо получается. Так, оказалось, что осознание выключает осознаваемые процессы. Ресурса хватает либо для осознания, либо для осознаваемого процесса. В результате осознается не процесс, а его след в памяти. То есть сначала поосознаешь, а затем начинаешь действовать.

Или я обнаружил, что совсем не могу осознанно разговаривать.

Мои осознания получаются очень короткими. Начать осознавать легко. Но сложно сохранять осознавание. Я все время скатываюсь в обычные состояния. И сейчас общая продолжительность моих вспышек осознания не больше нескольких секунд в день. Правда, вначале она была не больше нескольких секунд в месяц.

А кроме того, осознание раскрывает массу неприятных вещей: можно обнаружить свою трусость, или глупость, или подлость, или никчемность. Что со всем этим делать? Исправлять?

У. Так как "недостатки", с одной стороны, -- это "достоинства", с другой -- ничего "исправить" нельзя -- можно только заменить одни "недостатки" другими.

у. Значит, все, что нужно, -- это осознавать "недостатки"?

У. Но для этого сначала ты должен принять ответственность за них.

у. То есть не пытаться перестать быть, например, гордым, тщеславным или обидчивым, а попробовать стать сознательно гордым ("Да, это я, именно я горжусь"), сознательно тщеславным ("Да, это именно я хочу признания") и сознательно обидчивым ("Да, это именно я обижаюсь"). Так?

У. Только ничем этим не нужно бравировать.

И тогда ты сможешь не понимать задним числом (это полезно только вначале), а именно видеть саму ткань того, как ты обижаешься, гордишься, подличаешь или трусишь.

у. И осознание само "высветлит" все эти пороки?

У. Да.

у. Понятно...

А сколько же уйдет времени на выполнение всей гигантской программы "Полное осознание всего"?

У. Это не должно тебя волновать. Времени у тебя достаточно.

у. А как ускорить всю эту Работу? Ведь ты говорил, что это возможно.

У. Нужно не тратить время впустую.

у. Правильно ли я понимаю, что сначала осознаются психические, а затем физиологические процессы?

У. Не обязательно.

у. Тогда другой вопрос. Как я понимаю, реализовывать эту программу можно по разным "траекториям". Какую из них выбрать?

У. Не важно. Это ничего не меняет.

у. Ты так отмахиваешься от моих вопросов, что ясно: они не о том. Но что-то меня все равно гложет...

Что же, только тем и заниматься, что копаться в собственных глубинах, чтобы не сказать грубее? А как же Свет?

У. Осознавать и "копаться" -- это совершенно разные вещи.

Ровный и устойчивый Свет, а не случайные вспышки, возможен только при глубоком осознании себя.

у. Иначе светлые чувства и мысли будут "замутняться" темными, "подсознательными"? Значит, поэтому в любых духовных практиках так важна очистка от "подсознательной скверны": только чистый сосуд может быть заполнен Божественной Благодатью.

Но ведь "скверна" -- это и есть "кармическое топливо", которое нужно сжечь, чтобы "ракета взлетела". И значит, "скверна" необходима для Работы, потому что Работа -- это работа со "скверной"? Без "скверны" Работа "зависла бы в воздухе"?

У. Это правильно. Но дело не только в этом.

Свет дается человеку не для того, чтобы нежиться в Его блаженстве. Свет -- это более трудные задачи. Задачи реализации более тонких идей. И чтобы их решать, нужно лучше владеть своими инструментами.

у. И поэтому Работа осознания должна вестись не только с "подсознательной скверной" эмоций и мыслей, но и с элементами своих умений? То есть нужно сознательно развивать и углублять свои способности?

У. Именно. Очень важно все глубже осознавать то, что ты умеешь делать хорошо, -- не останавливаться на уровне мастера, а подниматься к уровню Великого Ученика: разрушать свои, кажущиеся окружающим совершенными действия, чтобы овладеть еще более совершенными.

у. То есть "разбивать" хранящиеся "на складе" "строительные блоки" на "кирпичи"? И учиться делать нечто именно так не потому, что "оно само так делается", а сознательно выбирая (или создавая) именно этот способ из множества доступных тебе?..

Не поэтому ли многие суфийские учителя виртуозно владеют каким-либо ремеслом и учат прежде всего этому ремеслу?

У. Поэтому. Работая над своим мастерством, они Работают и над всем своим существом.

у. Но как все же странно: опускаешься все глубже, движешься от Света, а приходишь к Свету?.. Разве так может быть?

У. Может. Но ты правильно чувствуешь: это не все.

Чтобы выйти к Свету, чтобы пить из Источника Благодать и Руководство, нужно этого очень хотеть. Нужно настроить себя на Божественную Волну -полностью превратить себя в Слух, сосредоточить всего себя на Боге, устремить себя к Нему самоотверженной Любовью. Обратиться к Нему с молитвой. Но молитвой правильной, которая понесет в Высший Мир только самое чистое и лучшее, что есть в тебе.

у. Как странно ты говоришь! Я давно не слышал от тебя таких слов. Почему?

У. Ты не был готов. Ты и сейчас не готов.

у. Так почему же ты их говоришь?

У. Чтобы ты понимал, что ни умствованием, ни даже осознанием подъем на Пирамиду не заканчивается.

у. Кажется, я догадываюсь. Ведь в основе всех религиозных практик не только очистка от скверны. И может, она и не главное. А главное -- Любовь к Богу.

А Ее-то мне и не хватает. И очень редко мне удается устремить себя к Богу.

Но как сформировать Ее? Есть ли методы для этого?

У. Ну вот. Ты опять о "методах формирования"...

Нет, здесь -- Другое...



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разговоры ученого с Учителем"

Книги похожие на "Разговоры ученого с Учителем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Зеличенко

Александр Зеличенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем"

Отзывы читателей о книге "Разговоры ученого с Учителем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.