» » » » Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех


Авторские права

Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех

Здесь можно купить и скачать "Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех
Рейтинг:
Название:
ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91180-900-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех"

Описание и краткое содержание "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех" читать бесплатно онлайн.



В книге рассказывается об известной немецкой разработке – программе ArCon, предназначенной для быстрого моделирования жилых зданий и оформления их интерьера и экстерьера. Программа достаточно проста в использовании, не требует практически никаких навыков трехмерного моделирования, однако позволяет создавать дизайнерские проекты, которые почти ничем не уступают разработанным в 3ds Max или Maya.

Книга содержит подробное описание функционала последней версии программы, множество примеров, иллюстрирующих различные этапы работы с программой, полное описание библиотеки стандартных элементов, которые используются при проектировании в ArCon.

Издание предназначено для архитекторов и дизайнеров, а также для обычных пользователей, которые хотят быстро выполнять проекты различной сложности в сравнительно простом и недорогом графическом редакторе.






Прочтя эту главу, вы научитесь оптимально подстраивать систему ArCon под свои потребности, что позволит добиться максимальной отдачи от программы и желанного удобства в работе.

Системные параметры

Большинство команд, открывающих доступ к различным системным настройкам, собраны в разделе меню Опции (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Меню Опции


Внимание!

Меню, показанное на рис. 2.1, имеет такой вид только в режиме конструирования, то есть при открытом или созданном графическом документе. Однако, даже когда в системе не запущено на просмотр или редактирование ни одного строительного плана, раздел Опции все равно присутствует в системном меню. В этом случае в нем содержатся только команды, представленные в группе команд Опции → Программа (см. рис. 2.1). По этой причине следует понимать, что команда Опции → Программа → Общие, например, без активного документа будет иметь вид Опции → Общие. Все остальные команды управляют сугубо настройками чертежа или модели, поэтому активируются только при создании или открытии плана.

Основные программные настройки находятся в окне Программные установки (рис. 2.2), которое вызывается с помощью команды меню Опции → Программа → Программные установки.

Рис. 2.2. Окно Программные установки


Переключатель Цвет 3D-точки экрана управляет глубиной цвета трехмерной точки модели здания. Если у вас достаточно современный и производительный компьютер и вы желаете получить качественное изображение проектируемого объекта для распечатки или переноса на другой компьютер, то установите более высокую глубину цвета (12 байт на точку). Переключатель Цвет 3D-точки экрана может значительно ускорить перспективное отображение (вращение, масштабирование, визуализацию) трехмерной модели, однако за счет ощутимого снижения качества отображения.

Область Текстуры содержит элементы управления, влияющие на процесс загрузки и отображения текстур в режиме дизайна. Флажок Генерировать величину (Mipmaps) в установленном состоянии назначает текстурам различное разрешение (то есть при отображении на модели для каждой текстуры подбирается оптимальное разрешение). Это приводит к значительному улучшению восприятия модели (повышению реалистичности), но одновременно и к повышению (приблизительно на треть) времени, затрачиваемого на расчет трехмерной сцены.

В поле Величина буфера для текстур задается объем резервируемой памяти (в килобайтах) для текстур. Все дело в том, что все текстуры, загруженные в трехмерной сцене, не удаляются из памяти, пока отведенный им лимит не будет исчерпан. При этом пользователь получает возможность быстро отыскать наиболее часто применяемые текстуры.

В текстовом поле Путь для объектов вы указываете путь, по которому система будет искать файлы объектов, что будут автоматически загружаться в каталог объектов при его вызове. Если за определенный период работы программы вы разработали некоторое количество собственных объектов, то можете указать к ним путь отдельно в поле Альтернативный путь объекта. Если путей будет несколько, то их необходимо разделять точкой с запятой. Аналогично указываются пути для файлов изображений текстур и материалов (текстовые поля Путь для текстур и Путь для материалов).

Примечание

Все внесенные в данном окне изменения вступают в силу только после повторного запуска ArCon.

Доступ к общим системным настройкам можно получить с помощью команды меню Опции → Программа → Общие. Данная команда выводит на экран окно Общие настройки (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Окно Общие настройки


Примечание

Поскольку, как ранее уже отмечалось, в программе встречаются подписи, которые не совсем удачно переведены на русский язык, в тексте они изменены на более грамотные (смысл при этом остается тот же).

Переключатель Ограничить количество ломаных линий при перемещении позволяет сократить максимальное отображаемое количество многоугольников при перемещении модели.

Область элементов управления Показывать перемещаемые предметы экрана позволяет задавать способ отображения трехмерной модели при ее вращении, перемещении или масштабировании. Возможен выбор одного из следующих типов отображения.

• Как каркасная модель – в трехмерной сцене отображаются только грани объектов («проволочная» модель).

• В цветах, без текстуры – объекты закрашены цветом, но без текстур.

• С текстурами, среднее качество – при движении отображаются все наложенные на трехмерные объекты текстуры, но среднего качества. Эта установка является разумным компромиссом между качеством и скоростью отображения.

• Как содержимое экрана без движения – при перемещении или вращении трехмерной сцены изображение объектов не изменяется.

Изменение типа отображения самой модели (то есть не только во время движения) осуществляется с помощью специальной группы кнопок на горизонтальной панели инструментов, о чем будет рассказано далее.

Область Кнопка наблюдения, 3D-ввод содержит три вложенные области: Кнопка Наблюдения, Лифты и Движение при нажатой правой кнопке мыши.

В первой области вы можете настраивать режим наблюдения трехмерной сцены. Флажок Поменять местами лево и право задает способ просмотра здания при помощи кнопки наблюдения Посмотреть с другой позиции (эта кнопка появляется только в режиме просмотра трехмерного изображения). При снятом флажке при щелчке кнопкой мыши на одной из стрелок кнопки Посмотреть с другой позиции наблюдатель вращается вокруг здания, при установленном флажке, наоборот, вращается модель самого здания. В поле Величина шага задается величина углового шага поворота при нажатии кнопки Посмотреть с другой позиции в градусах.

В области Лифты в поле Высота ступени с помощью счетчика задается величина перемещения при нажатии кнопки Этаж наверх или Этаж вниз в режиме дизайна (эти кнопки отвечают за уровень точки наблюдения трехмерной сцены над полом). По умолчанию эта величина составляет 1 м (100 см). Это означает, что, воспользовавшись одной из названных выше кнопок, вы поднимете или опустите точку наблюдения на 1 м.

С помощью переключателя Движение при нажатой правой кнопке мыши вы выбираете, какой будет реакция программы на перемещение того или иного объекта трехмерной сцены при нажатой правой кнопке мыши.

• "В" дисплей – при установке переключателя в это положение активный объект при нажатой правой кнопке будет перемещаться вглубь экрана.

• Назад (неизменная высота) – способ перемещения не зависит от перспективы и позволяет перемещать объект при нажатой правой кнопке на постоянной высоте над полом.

• Вниз – предыдущий способ перемещения может вызывать необычные эффекты, если при включенной перспективе смотреть на сцену почти вертикально сверху. Если при этом перемещать указатель вверх, в направлении от наблюдателя, то объект не последует за этим движением, а будет перемещаться в направлении пола. Чтобы объект на экране перемещался вверх, необходимо нажать правую кнопку мыши. При установке переключателя в положение Вниз все происходит наоборот: при простом перемещении указателя вверх и объект перемещается на экране вверх. Если же вести мышь наверх при нажатой правой кнопке мыши, то объект перемещается в глубь экрана.

Функции Назад (неизменная высота) и Вниз можно использовать только под определенным углом.

• Автоматически переключает между «назад» и «вниз» от угла зрения – при установке переключателя в это положение происходит автоматическое переключение между двумя предыдущими способами перемещения, что предотвращает появление нежелательных эффектов.

Рекомендую в этом окне оставить все настройки по умолчанию. Единственное, что вы можете изменить по своему усмотрению, это состояние флажка Поменять местами лево и право так, как вам будет удобно.

В системе ArCon вы также можете управлять различными звуками. Наверняка вас раздражает постоянно повторяющаяся мелодия, которая проигрывается всякий раз, когда вы запускаете программу. Убрать этот и некоторые другие звуки вы можете в окне Звук (рис. 2.4), которое вызывается командой Опции → Программа → Звуки.

Рис. 2.4. Настройка системных звуков


Установив переключатель Применение звуков в положение без звуковых эффектов, вы можете полностью обеззвучить вашу программу. При этом все флажки открытого окна станут неактивными. Чтобы запретить системе озвучивать определенное действие, следует снять один требуемый флажок (при этом переключатель должен быть установлен в положение Со звуковыми эффектами). По отдельности в программе вы можете управлять следующими звуками.

• При старте ArCon – этот флажок позволяет отключить надоедливую стартовую мелодию программы.

• При обходе здания – включается или отключается звук шагов, который воспроизводится, когда вы перемещаетесь по трехмерной сцене (имеется в виду именно перемещение, а не вращение или масштабирование сцены).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех"

Книги похожие на "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Кидрук

Максим Кидрук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех"

Отзывы читателей о книге "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.