» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Рейтинг:

Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.Для широкого круга пользователей.





ТОПОРКОВ Сергей


"ADOBE FOTOSHOP CS В ПРИМЕРАХ"

Часть I-II

Предисловие

Существует множество книг по Photoshop: самоучители, справочники, энциклопедии… Но в большинстве случаев материал в этих пособиях является заунылым описанием элементов интерфейса с невнятным упоминанием о том, где это можно применить на практике, большинство стремится показать работу с инструментами, приводя в качестве примеров элементарное действие, которое пользователь может с таким же успехом выполнить сам, без использования книги. С таким положением вещей столкнулись многие мои знакомые, зачастую это заканчивалось отказом от книг и уходом на подготовительные курсы по Photoshop, что естественно ведет за собой серьезные финансовые затраты. Меня такое положение вещей с Photoshop по меньшей мере возмутило, как результат — данная книга. И прежде чем приступить к ее написанию, я попытался для себя решить: по какому пути пойти мне? Как сделать так, чтобы чтение этой книги не превратилось в скучное занятие по изучению Photoshop в теории для дальнейшего использования знаний на практике. Конечно же, это только ступень к познанию этой программы, но ступень, не встав на которую, нельзя подняться выше по лестнице, концом которой является профессиональное владение Photoshop!

Так что же это за путь? Изучение Photoshop мы начнем сначала с теории, как неотъемлемой части, а затем сразу перейдем к практическим примерам (трюки-уроки). Особенность заключается в том, что материал в предыдущих уроках будет часто использоваться в новых, таким образом, изучая новое, вы будете повторять старое. К сказанному можно добавить еще одну немаловажную деталь: вы будете получать удовольствие от того, что на какой бы стадии изучения ни находились, — вы уже выполняете вполне профессиональные задания сами. И поверьте, это гораздо больше приносит удовлетворения и пользы, нежели изучение Photoshop в теории с малым количеством практических занятий. Я уверен в том, что по окончании изучения материала книги вы сумеете овладеть Photoshop на достойном уровне.

Концепция

Начиная писать, я прекрасно понимал, что и рамках одной книги невозможно рассказать о всей многогранности и многофункциональности этой профессиональной программы. Photoshop — это не только вотчина профессионалов, это народная программа. Исходя из этого, был составлен план книги. Если она будет востребована, возможно, будет и второе ее издание, в котором вы сможете узнать еще много нового для себя. Поэтому все свои пожелания, замечания или просто злобную критику вы можете посылать на [email protected]

Киша ориентирована на средний уровень пользователя, который подготовлен к работе в операционной системе

— Вводная часть — подготавливает начинающего пользователя к работе с компьютерной графикой в программе Adobe Photoshop. Для пользователей, ранее работавших с программой, будет показана автоматизация работы.

— Первая, вторая и третья части — объясняют основные понятия, обучают созданию сложных изображении. По мере изучения увеличивается сложность материала уроков.

— Четвертая часть — посвящена обработке фотографий.

— В приложениях глоссарий и горячие клавиши, а также описание компакт-диска.


Некоторые иллюстрации вынесены на цветную вкладку, ссылки на них снабжены префиксом ЦВ: например, рис. ЦВ—В22. Другие рисунки размещены на компакт-диске, ссылки на них снабжены префиксом CD: рис. CD—33.10.

Вводная часть. РАБОТА С ПРОГРАММОЙ FOTOSHOP

Прежде, чем приступить к изучению Photoshop на практике, мне хочется вам рассказать о самом продукте, который так популярен среди любителей графики.

Итак, компания Adobe, официальный сайт http://www.adobe.com. Кто из профессиональных дизайнеров не знает о ней? Adobe Photoshop — непревзойденный редактор оцифрованных изображений, признанный всеми стандарт. Photoshop призван работать с растровой графикой, которая описывает объект цветными точками — пикселами, определенным образом размещаемыми в координатной сетке. В этом случае предмет описывается положением и цветом всех точек, из которых, как из мозаики, складывается единое целое. Редактируя растровые изображения, вы изменяете не линии, а точки.

Растровая графика зависит от оптического разрешения, так как ее объекты описываются точками в координатной сетке определенного масштаба.

В этом случае редактирование может изменить качество изображения, например, при изменении размеров объекта, у него могут расплыться края из-за перераспределения пикселов в координатной сетке. Воспроизведение растрового объекта на устройстве с низким оптическим разрешением снижает качество изображения.

Объем файла точечной графики однозначно определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину цвета (если они приведены к единой размерности). При этом совершенно неважно, что изображено на фотографии: белый снежный пейзаж с одиноким столбом вдалеке или сцена рок-концерта с обилием цвета и форм. Если три параметра равны, то размер файла будет практически одинаковым.

К сожалению, у растровой графики есть и недостатки, одним из которых является невозможность увеличения изображений для рассмотрения деталей. Поскольку изображение состоит из точек, то его увеличение приводит только к тому, что эти точки становятся крупнее. Никаких дополнительных деталей рассмотреть не удается. Более того, увеличение точек растра визуально искажает иллюстрацию и делает ее грубой (данное явление называется пикселизацией).

Растровая графика более реалистична по сравнению с векторной, ее нетрудно создать, достаточно отсканировать любое изображение. В векторной графике все изображения описываются в виде математических объектов-контуров. Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно перемешать, масштабировать и изменять. Векторную графику часто называют также объектно-ориентированной графикой. Значительным ее недостатком является программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем собственном формате, вследствие этого изображение, созданное в одном векторном редакторе, как правило, не конвертируется в формат другой программы без погрешностей.

Вот список форматов векторной графики, их вам необходимо знать: WMF (Windows Metafile), CDR (CorelDRAW), AI (Adobe Illustrator Document), EMF (32 bit Windows Metafile format), DWG, DXF (AutoCad), 3DS (3D Studio), PRJ (3D Studio), EPS (Corel Draw. Adobe Illustrator), PDF (Adobe Acrobat).


Поддержка импортирования последнего (из перечисленных) векторного формата


Основные форматы Fotoshop


PCX

Это типичный представитель старых форматов, был разработан для программы PC PaintBrush. В принципе, любая программа, работающая с графикой, должна поддерживать его. Он использует исключительно индексированный цвет. В настоящее время устарел и практически не применяется.



PSD

Для пользователей Photoshop он является очень интересным — это собственный формат (PhotoShop Document). Необыкновенно вместительный, поддерживающий всевозможные функиии своего приложения, такие как слои. Каналы, режимы цветовой коррекции, контуры и т. д. Существует поддержка всех типов цветовых моделей и растровых изображений, много-канальных изображений и дуплексов.


CPT

Этот формат применяется в Corel PHOTO-PAINT. Он так же, как и PSD, поддерживает слои, каналы, режимы цветовой коррекции, контуры. Выполняет схожие с PSD функции. СРТ можно использовать в работе с CorelDRAW.


BMP

Этот формат, разработанный и предназначенный для Windows, распознается всеми приложениями, работающими в этой среде. Применяет индексированные цвета либо цветовую модель.


JPEG

Формат JPEG тоже имеет свою расшифровку — Joint Photographic Experts Group. Предназначен для сохранения растровых файлов со сжатием по алгоритму с потерей информации. В этом формате отсутствуют дополнительные канаты, но включена поддержка работы с полноцветными изображениями в моделях CMYK, RGB и Полутоновый.


JPEG 2000

Новый вариант формата JPEG, тоже допускающий высокие степени сжатия за счет снижения качества изображения. Сжимает он неплохо, и заметной потери качества не замечено, однако широкой популярности не приобрел, возможно, явление временное.


GIF

Формат GIF (Graphics Interchange Format) был создан специально для Интернета, он до сих пор пользуется большой популярностью. Позволяет ограничивать палитру используемых цветов: предлагаемые им варианты — 64, 128, 256. Безусловно, это сказывается на качестве, но если вы имеете дело с контрастным изображением однотонной поверхности или четкой границей между цветами, эффект будет совсем другим. При использовании данного формата вы получаете большую степень сжатия, нежели при работе с JPEG, без заметной потери качества. Более того, появляется возможность создавать изображения с прозрачным фоном, делать анимацию, и все это в одном GIF-файле. Именно поэтому в GIF сохраняется большинство элементов Web-страниц (баннеры. кнопки и др.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.