» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Рис. 15.11. Выделение вортикальной полосой



Рис. 15.12. Выделение черным цветом


Шаг 10.

Щелкните на слое «Bevel». Сейчас вы будете применять к нему разные стили.



Рис. 15.13. Область Outer Glow



Рис. 15.14. Область Inner Glow


Но все по порядку: первым примените Outer Glow (Внешний блеск) (рис. 15.13), вторым Inner Glow (Внутренний блеск) (рис. 15.14) и, наконец, Gradient Overlay (Наложение градиента) (рис. 15.15).



Рис. 15.15. Область Gradient Overlay


Шаг 11.

Основа готова, сейчас вам необходимо сгруппировать слой комбинацией клавиш <Ctrl>+<G> (рис. 15.16).



Рис. 15.16. Результат группировки слоя


Шаг 12.

Создайте выделение на слое «Bevel» при помощи инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение). Оно должно захватывать половину шара и проходить через его центр (рис. 15.17).



Рис. 15.17. Необходимое выделение


Шаг 13.

Удерживая клавиши <Ctrl>+<Shift>, переместите к правому краю получившуюся половину, то же самое проделайте с оставшейся частью, только ее передвиньте в другую область изображения (рис. 15.18).


Шаг 14.

Используя все тот же инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение), сделайте геометрические фигуры.


Примечание:

Тут вам и пригодится сетка. На рис. 15.19 я убрал ее, чтобы выделения были более заметными.



Рис. 15.18. Результат перемещения



Рис. 15.19. Выделения на каркасе


Шаг 15.

Создайте новый слой и залейте его и цветом 333333 (рис. 15.20).



Рис. 15.20. Изображение после выполнения шага 15


Шаг 16.

Примените стили Inner Glow (Внутренний блеск) (рис. 15.21) и Outer Glow (Внешний блеск) (рис. 15.22).



Рис. 15.21. Параметры стиля Inner Glow дли шара



Рис. 15.22. Параметры стиля Outer Glow для шара


Финальный результат похож на рис. 15.23. Останется только добавить текст и фирменный логотип.



Рис. 15.23. Изображение после выполнения шага 16


Попробуйте сделать красивый фон для вашего каркаса. Залайте значения параметров стилей, как на рис. 15.24–15.27. Результат показан на рис. 15.28.



Рис. 15.24. Область Drop Shadow дли шара



Рис. 15.25. Параметры Bevel and Emboss для каркаса



Рис. 15.26. Область Gradient Overlay для каркаса


Примечания:

Все стили необходимо применять на первом слое.



Рис. 15.27. Градиент для каркаса



Рис. 15.28. Финальный результат


Вот чего можно добиться путем простой импровизации. В данном уроке отсутствует заголовок "Что нового мы узнали", так как мы занимались повторением.

Урок 16. Интересный стиль Satin

В этом уроке будет рассмотрен новый для нас стиль Satin (Атлас). Точнее, будут рассмотрены разные эффекты, но ключевую роль сыграет именно он.


Создаем винты для металлической части робота

При создании винтов сделаем прорезь для отвертки. Обычно стиль используется для тонировки каких-либо объектов на изображении либо просто для необычной раскраски. Область применения данного стиля довольно широка, и забывать о нем не стоит.


Шаг 1

В прошлом уроке вы изучили, как настраивать сетку, сейчас это пригодится для равномерного размещения винтов на каркасе робота. Сделаете сетку видимой, чтобы больше к этому не возвращаться. Винты служат для крепления металлической части робота, которую вы сделали в предыдущем уроке. Помните, там были темные отверстия по бокам. Они были сделаны специально для винтов. Итак, выберите инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение), задайте размер выделения 20x20 или 30x30, в зависимости от того, куда вы их будете помещать (рис. 16.1), и, удерживая клавишу <Shift>, сделайте несколько копий эллипса. После того как вы закончите, создайте новый слой и залейте его цветом 555555 (рис. 16.2).



Рис. 16.1. Увеличенная часть изображения при создании выделения



Рис. 16.2. После заливки


Шаг 2

Сейчас вы будете применять целую череду стилей. Ваша основная цель — создать по краям красивую окантовку, чтобы она была похожа на реальный винт. Для чистоты эксперимента предлагаю положить перед собой три разных винта.

Щелкните на кнопке Add Laуег Style (Добавить стиль слоя) на палитре слоев и примените следующие стили:

— Outer Grow (Внешний блеск) — его использование связано с корректным распределением цвета на винте (рис. 16.3);



Рис. 16.3. Cтиль Outer Glow для отверстия


— Inner Glow (Внутренний блеск) — создаст по краям некоторую тень (рис. 16.4);



Рис. 16.4. Стиль Inner Glow для отверстия


— Bevel and Emboss (Фаска и рельеф) — в данном случае применяется для создания более четкого очертания контуров. Как видите, для этого нужно использовать маленький размер и изменять опции смешивания (рис. 16.5);




Рис. 16.5. Параметры Bevel and Emboss отверстия


— Satin (Атлас) — до его применения винты были довольно темными и далекими от идеала. При распределении снега и теней Satin (Атлас) дает контрастную картину, что, в свою очередь, играет важную роль при дальнейшем создании отверстий для отвертки (рис. 16.6 и результат на рис. 16.7).



Рис. 16.6. Окно задания параметров Satin


Нетрудно заметить, что вы использовали схожие опции смешивания в определенных стилях. Этот прием используется в основном для усиления влияния определенного цвета на слое.



Рис. 16.7. Результат применения стилей


Шаг 3

Создайте новый слой. Выберите инструмент Shape (Форма), а точнее, его модификацию — Line (Линия). Нарисуйте сначала белую, а затем черную линии, одну нал другой. Если у вас получилось два слоя с разными линиями (а так и должно получиться), то слейте их комбинацией клавиш <Clrl>+<E>. Две линии нужно рисовать для фотореалистичности. Дело в том, что при освещении винта в прорезях, особенно если они большие, на середину отбрасывается тень. В связи с этим явлением лучше делать линии описанным способом. Дублируйте слои (три раза) и по очереди группируйте их (комбинация клавиш <Ctrl>+<G>). Затем переместите инструментом Move (Перемещение). После всех этих манипуляций установите у сгруппированных слоев Blending Mode (Режим смешивания) в Sort Until (Мягкий свет) (рис. 16.8).



Рис. 16.8. Палитра слоев каркаса


Для большей реалистичности разместите линии неровно (в плане угла поворота), так будет естественней (рис. 16.9).



Рис. 16.9. Финальный результат


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились:

— применять стиль Satin (Атлас);

— правильно распределять цвета по слою.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.