» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Выполните комбинацию клавиш <Clrl>+<;> для снятия направляющих линий, затем комбинацию <Cirl>+<"> для отображения сетки и расположите диск в центре (рис. 10.5).



Рис. 10.5. Диск в центре


Шаг 8.

Несмотря на то, что слои слиты, а самый центральный круг залит белым, еще не все потеряно. Сделайте активным инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) (или клавиша <W>), щелкните левой кнопкой мыши в центре изображения, заполните выделение цветом С9С2С2. Теперь дублируйте слой — Layer | Duplicate Layer (Слой | Дублировать слой), снова выделите волшебной палочкой центр, затем выберите инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическое вылсление), щелкните правой кнопкой мыши по выделению и выберите пункт Free Transform (Свободная трансформация) (комбинация клавиш <Сtrl>+<Т>), в свойствах трансформации задайте высоту (Н:) и ширину (W:) 50 % (рис. 10.6). Залейте белым цветом.


Примечание:

Абсолютно белый цвет имеет код FFFFFF.



Рис. 10.6. Парамотры высоты и ширины


Шаг 9.

Вернитесь на самый первый слой, сделайте выделение центрального круга и заполните его цветом B84F4F6 (рис. 10.7).



Рис. 10.7. Выделение и заполнение цветом


Шаг 10.

Осталось только добавить ваш фирменный текст. На этом фоне неплохо смотрятся белые надписи (рис. 10.8). Может быть, вы найдете сочетание лучше.



Рис. 10.8. Финальный результат


Что нового мы узнали

В этом уроке мы научились использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка).

Урок 11. Создаем техно-шланг

Существует много специализированных программ дли рисования, в основном зто векторные редакторы. Но компания Adobe не обделила пользователей Photoshop такой возможностью — вы вполне можете нарисовать сложные объекты не хуже, чем в векторных редакторах. Главное заключается в том, что некоторые инструменты рисования в Photoshop присутствуют и в редакторе Adobe Illustrator — инструменте работы с векторными объектами.

Так что полученные навыки вам еще пригодятся.


Инструменты Реn и Line

Шаг 1.

Создайте новое изображение размером 320x320. Залейте его цветом 555555. Сейчас вам необходимо нарисовать изгиб. Нетрудно догадаться, прямой шланг смотрится, как труба. Удобней всего это делать инструментом Реn (Ручка) (клавиша <Р>), правда поначалу кажется, что рисовать им совсем невозможно, но смею уверить вас — это дело практики. Итак, сделайте активным данный инструмент и попытайтесь воспроизвести нечто похожее (рис 11.1). Главное, изгиб сделать больше (параметры инструмента Реn (Ручка) можно посмотреть на рис. 11.2).


Совет:

Если рисовать снизу вверх, то последующая линия соединится с центром и отсечет нижнюю часть предыдущей линии. Аналогично, если рисовать сверху вниз, то линия соединится с центром, но тогда будет отсечена верхняя часть предыдущей.



Рис. 11.1. Изгиб



Рис. 11.2. Панель инструмента Реп


Шаг 2.

Выберите инструмент кисти Brush (Кисть) (клавиша <В>), он понадобится для закраски ваших изгибов: шланг должен быть заметен, размер кисти задайте 25 рх, остальные параметры в данном уроке не понадобятся (рис. 11.3).


Шаг 3.

Создайте новый слой, именно на нем вы будете обводить изгиб. Нажмите клавишу <D> для перезагрузки цветов: вам нужен черный, чтобы видеть основу шланга, в дальнейшем цвет вы измените. Выберите инструмент Реn (Ручка), щелкните правой кнопкой мыши на изгибах и выберите Stroke Path (Штриховой контур).


Примечание:

Не устанавливайте флажок Simulate Pressure (Симуляция давления), в противном случае кисть заполнит изгиб, отсекая лишние линии на концах, а вам это не нужно (рис. 11.4).



Рис. 11.3. Опции Brush Presets



Рис. 11.4. Штриховой контур


Шаг 4.

Сейчас необходимо удалить линии изгиба, созданные Реn (Ручка), делается это клавишей <Delete>. Теперь нажмите <Enter>, чтобы окончательно все скрыть (рис. 11.5).



Рис. 11.3. Изображение после выполнения шага 4


Шаг 5.

Удерживая клавишу <Ctrl>, щелкните на слое, на котором нарисовали черный изгиб, понадобится это для создания и последующего размытия канала.

Итак, после загрузки выделения перейдите на палитру Channels (Каналы), создайте новый канал. Залейте его белым цветом (рис. 11.6—11.7).



Рис. 11.6. Выделение на канале, заполненное белым цветом



Рис. 11.7. Новый Alpha Channel


Шаг 6.

Ныполнитс команду Filter | Blur | Gaussian Blur (Фильтр | Размытие | Размытие по Гауссу) и задайте Radius (Радиус) равным 10 (рис. 11.8).



Рис. 11.8. Размытый Alpha Channel


Шаг 7.

Вернитесь на палитру Layers (Слои). Как вы, наверное, догадались, сейчас нужно будет проводить изменения на слое с изгибом. Убедитесь, что он активен (посмотрите на наличие пиктограммы кисти слева), и зафузите выделение этого слоя, нажав комбинацию клавиш <Ctrl>+<A> либо выполнив команду Select | Аll (Выбор | Все).

Теперь заполните выделение серым цветом на 50 % (рис. 11.9), именно такое сочетание хорошо подходит для создания эффекта металла. Не забудьте установить флажок Preserve Transparency (Сохранить прозрачность), в противном случае заполнится весь слой.



Рис. 11.9. Параметры заполнения Fill


После выполнения этих операции снимите все выделения, выполнив команду Select | Deselect (Выбор | Снять выделение) (рис. 11.10).



Рис. 11.10. Изображение после выполнение шага 7


Шаг 8.

В очередной раз вам придется воспользоваться фильтром Lighting Effects (Световые эффекты). На данном этапе вам необходимо знать, что он позволяет также делать освещение каналов. Выполните команду Filter | Render | Lighting Effects (Фильтр | Рендер | Световые эффекты), используйте значения параметров, как на рис. 11.11.



Рис. 11.11. Окно настройки световых эффектов


Таким образом вы придадите металлический отблеск будущему шлангу, используя дополнительный Alpha Channel (Альфа-канал) (рис. 11.12).



Рис. 11.12. Изображение после выполнения шага 8


Шаг 9.

Примените к получившейся основе шланга один из стилей, создающих выпуклости, — выполните команду Layer | Layer Style | Bevel and Emboss (Слой I Новый слой I Фаска и рельеф), задайте параметры, как на рис. 11.13.



Рис. 11.13. Окно Bevel and Emboss


Эти значения — импровизация, поэтому, если они вам не нравятся, смело задавайте свои (рис. 11.14).



Рис. 11.14. Изображение после выполнения шага 9


Шаг 10.

Сейчас необходимо блокировать прозрачность для успешного создания полосок на шланге. Делается это нажатием соответствующей кнопки на палитре слоев (рис. 11.15).



Рис. 11.15. Кнопка блокирования прозрачности


Шаг 11.

Оригинальный слой после применении Lighting Effects (Световые эффекты) смотрится грубо (рис. 11.16), поэтому смягчите его, выполнив дважды команду Filter | Blur | Blur More (Фильтр | Размытие | Больше размытия) (рис. 11.17).



Рис. 11.16. Вид увеличенного шланга до применения Blur More



Рис. 11.17. Вид увеличенного шланга после применения Blur More


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.