» » » » Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)


Авторские права

Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство "БХВ-Петербург", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Рейтинг:
Название:
Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)
Издательство:
"БХВ-Петербург"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-94157-526-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Описание и краткое содержание "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по графическому редактору Adobe Photoshop CS. На большом количестве примеров показаны методы работы с основными инструментами программы, слоями, масками, каналами, фильтрами.

Описана техника применения эффектов. Особое внимание уделено вопросам устранения дефектов на фотоснимках и комплексной обработке растровых изображении. Книга содержит большое количество уникальных примеров и заданий. Диск содержит рисунки, использованные в качестве примеров, и необходимые для выполнения заданий файлы в формате PSD.

Для широкого круга пользователей.






Выполните команду Layer | New Adjustment Layer (Слой | Новый настраиваемый слой) и выберите Hue/Saluratiun (Оттенок/Насыщенность). В появившемся окне установите Opacity (Непрозрачность) равным 35 %, а в следующем установите флажок Colorize (Закраска) и задайте параметры, как на рис. 9.11. Таким образом вы получите более естественные оттенки диска (рис. 9.12).



Рис. 9.11. Диалоговое окно настройки Hue/Saturation



Рис. 9.12. Изображение после создании нового настраиваемого слоя


Шаг 9.

Хоть оттенок и стал более естественным, но реалестичности самому диску не хватает. Необходимо нарисовать кольцо в области меньшего круга. Сделайте активным слой градиента. Выделите в центре слоя окружность диаметром 132 пиксела.



Рис. 9.13. Изменение опции смешивания



Рис. 9.14. Мелкие надписи на кольце


Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<C>, а потом <Ctrl>+<V>. В результате этих действий должен появиться новый слой с радужным кольцом.

Установите Blending Mode (Режим смешивания) этого слоя в значение Screen (Экран), a Opacity (Непрозрачность) равным 60 % (рис. 9.13). Добавьте мелкие надписи на получившееся кольцо (рис. 9.14).


Шаг 10.

Создайте новый слой. Выделите в центре диска окружность диаметром 96 пикселов. Залейте выделение белым цветом. С помощью команды Select | Modify | Contract (Выбор | Изменить | Свернуть) сверните выделение на 2 пиксела, задав в появившемся диалоговом окне Contract Selection (Свернуть выделение) значение 2. Удалите выделенную область и сделайте отмену выбора. Примените к этому слою стиль Bevel and Embossed (он находится в меню Lyer | Layer Style | Bevel and Embossed (Слой | Стиль слоя | Фаска и рельеф)) с параметрами, как на рис. 9.15. Создайте точно такой же слой, но с диаметром 78 рх.



Рис. 9.15. Параметры стиля Bevel and Emboss


Примечание:

Эти два слоя должны обязательно находиться под слоем Hue/Saturation.


Итак, у нас получился некий объем — это важно (рис. 9.16).



Шаг 11.

Теперь начинайте работать над Hue/Saturation. Создайте еще один слой (комбинации клавиш <Ctrl>+<Shiti>+<N>). Назоните его "Обведение".

Удерживая комбинацию клавиш <Ctrl> + <Shifl>, щелкните по очереди на слоях «Главный» и «Оттенок», для того чтобы выделить их одновременно.

Откройте меню Edit (Редактирование) и щелкните на пункте Stroke (Обводка). В открывшемся окне впишите следующие параметры:

— Width (Ширина) — 1 px;

— Color (Цвет) — Black (Черный);

— Location (Местонахождение) — Outside (Вне).

Нажмите ОК. После выполнении ваш диск должен быть обведен черной каймой. Для того чтобы придать краю диска особую реалистичность, установите Opacity (Непрозрачность) равным 50 %.


Шаг 12.

Сейчас самая сложная часть. Создайте новый слой с названием «Рефлекс» и загрузите выделение слоя 'Главный" (щелкните по нему, удерживая <Ctrl>).

Установите цвет переднего плана (Foreground Color) равным FIFIF9. Сделайте активным Gradient Tool (Инструмент градиента), установите опцию Foreground to Transparent (От переднего плана к прозрачности) и залейте диск сверху до центра. Установите режим выделения Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение) на Tool Subtract From Selection (Инструмент вычитания выделения) и возьмите в рамку верхнюю часть диска. После этих действий выделенной должна остаться только нижняя часть диска. Установите цвет переднего плана F3EEE0. Залейте выделенную область градиентом от центра до нижней кромки с параметрами, которые вы установили ранее.

Отмените выделение комбинацией клавиш <Ctrl>+<D> (это соответствует команде Select | Deselect (Выбор | Снять выделение)). Размойте слой на 1 пиксел фильтром Gaussian Blur в меню Filter | Blur | Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Установите Blending Mode (Режим смешивания) слоя в позицию Color Dodge (Цветовая уловка), a Opacity (Непрозрачность) равным 60 %.


Шаг 13.

Примените к слою «Главный» стиль Outer Glow (Внешний блеск) с помощью команды Layer | Layer Style | Outer Glow (Слой | Стиль слоя | Внешний блеск) с параметрами, как на рис. 9.17.



Рис. 9.17. Опции стиля Outer Glow



Рис. 9.18. Финальный результат


Что нового вы узнали

В этом уроке мы научились:

— работать с линейками и направляющими линиями;

— создавать выделения фиксированного размера;

— создавать новый настраиваемый слой;

— продвинутой трансформации;

— активному изменению опций смешивания.

Урок 10. Закрепляем знания об инструментах выделения и о режимах смешивания

Проще всего будет повторить материал на аналогичном трюке. Прогресс не стоит на месте, у счастливых обладателей пишущих приводов компакт-дисков возникало желание сделать свою обложку на заготовку. Этим вы сейчас и займетесь.


Инструмент Magic Wand

Шаг 1.

Создайте новый рисунок размером 5x5 дюймов. Выполните команду Layer | New | Layer (Слой | Новый | Слой). Залейте его белым цветом. Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<R>, для того чтобы появились линейки, создайте в центре две направляющие линии. Теперь выберите инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение), задайте в его свойствах Fixed Size (Фиксированный размер) и значение 350 в двух соответствующих полях. Наведите курсор на центр пересечения линий и, удерживая клавишу <Alt>, создайте новое выделение. Залейте его серым цветом.


Шаг 2.

Оставаясь на этом же слое, выполните команду Select | Modify | Contract (Выбор) Изменить | Свернуть) и сверните изображение до 10 пикселов.

Создайте новый слой и залейте его цветом 4ADAD2. Можно использовать и другой цвет.


Шаг 3.

Теперь при помощи все того же инструмента и приема сделайте новое круглое выделение в центре размером 120x120. Для снятия выделения нужно нажимать комбинацию клавиш <Clrl>+<D>. Создайте новый слой и залейте получившееся выделение цветом A73I82. Снова создайте новый слой, теперь сделайте выделение размером 100x100, только в этот раз залейте его белым цветом.


Шаг 4.

Выполните комбинацию клавиш <Cirl>+<Shift>+<E> для слияния всех видимых слоев. На данный момент у вас должны остаться вспомогательные линии. Выделите участок на изображении при помощи инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение) (рис. 10.1).



Рис. 10.1. Выделение участка


Шаг 5.

Создайте новый корректирующий слой Layer | New Adjustment Layer | Hue/Saturation (Слой | Новый корректирующий слой | Оттенок/Насыщенность), установите флажок Use Previous Layer to Great Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания маски) (рис. 10.2).



Рис. 10.2. Настраиваемый New Layer


Примечание:

Этот фпажок у опции нужен для наложения текущего слоя на предыдущий путем группировки.


Нажмите ОК. В появившемся окне задайте значение только для Hue (Оттенок) +64 (рис. 10.3).



Рис. 10.3. Регулировка Hue


Шаг 6.

Сделайте аналогичное выделение в правом нижнем углу, создайте новый слой, только теперь задайте для параметра Hue (Оттенок) значение +126 (рис. 10.4).



Рис. 10.4. Изображение после выполнения шага 6


Если в процессе работы вы обнаружили, что диск располагается неровно относительно центра изображения, то сначала попробуйте исправить это своими силами, поэкспериментируйте с инструментами и функциями, а затем, если что-то не получилось, попробуйте воспользоваться вариантом, описанным далее.

Выполните комбинацию клавиш <Ctrl>+<Shifl>+<E>. Создайте новый слой. Переместите его ниже слоя с диском, залейте белым цветом. Сделайте активным слой с диском (щелкните по нему), выберите Move Tool (Инструмент перемещения).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Книги похожие на "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Топорков

Сергей Топорков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Топорков - Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)"

Отзывы читателей о книге "Adobe Fotoshop CS в примерах (I-II)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.