» » » » Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех


Авторские права

Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех

Здесь можно купить и скачать "Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех
Рейтинг:
Название:
ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91180-900-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех"

Описание и краткое содержание "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех" читать бесплатно онлайн.



В книге рассказывается об известной немецкой разработке – программе ArCon, предназначенной для быстрого моделирования жилых зданий и оформления их интерьера и экстерьера. Программа достаточно проста в использовании, не требует практически никаких навыков трехмерного моделирования, однако позволяет создавать дизайнерские проекты, которые почти ничем не уступают разработанным в 3ds Max или Maya.

Книга содержит подробное описание функционала последней версии программы, множество примеров, иллюстрирующих различные этапы работы с программой, полное описание библиотеки стандартных элементов, которые используются при проектировании в ArCon.

Издание предназначено для архитекторов и дизайнеров, а также для обычных пользователей, которые хотят быстро выполнять проекты различной сложности в сравнительно простом и недорогом графическом редакторе.






• Команда Показать все

устанавливает такой масштаб, а также размещение плана, при котором все его части отображаются в пределах габаритов окна представления.

• Следующей кнопкой после команды Показать все является группа команд для размещения курсора и начала координатной сетки на плане. Данная группа состоит из четырех команд.

– Установить начало координат

– задание нового положения системы начала координат.

– Установить начало координатной сетки

– начало координатной сетки. Указывается точка, в которую устанавливается начальный узел сетки, остальные узлы отстраиваются во всех направлениях с одинаковым шагом.

– Установить начало координат и сетки

– команда устанавливает новое положение начала координат, при этом совмещая с ним начало координатной сетки.

– Установить начало отсчета

– установка точки отсчета (локальной системы координат).

В программе ArCon практически весь пользовательский интерфейс построен на вариантных кнопках.

Вариантная кнопка – это элемент управления, дающий доступ к нескольким встроенным командам (встроенным кнопкам), собранным воедино. Вариантная кнопка выглядит как обычная кнопка панели инструментов, только в ее нижнем правом углу отображается маленький черный треугольник. В качестве пиктограммы такой кнопки отображается пиктограмма той из входящих в нее кнопок, которая вызывалась последней. Эта кнопка находится «вверху» всех других и считается активной в группе. Щелчком кнопки мыши на вариантной кнопке запускается действие именно активной (последней) команды. Признаком группы команд, «спрятанной» под текущей (активной командой), является небольшой черный треугольник в правом нижнем углу пиктограммы активной команды. Все команды данной группы отображаются на небольшой панели, которая появляется при наведении указателя на активную кнопку группы.

Активной командой в группе становится последняя из вызванных команд группы. Чтобы вызвать любую другую команду группы, необходимо сначала навести указатель на пиктограмму активной команды, дождаться появления вспомогательной панели со значками всех команд и нажать нужную вам кнопку (возле каждой кнопки при наведении указателя будет отображаться всплывающая подсказка). Запустится требуемая команда, вместе с тем ее кнопка автоматически станет активной, а пиктограмма займет место пиктограммы вариантной кнопки (рис. 1.9).

Рис. 1.9. Группа команд для установки положения начала координат и начала координатной сетки


Совет

Советую вам обратить внимание на описанный выше способ организации функциональных (вариантных) кнопок, поскольку он является стандартом для интерфейса системы ArCon и в дальнейшем будет нам неоднократно встречаться.

• Правильное архитектурное представление вкл./выкл.

– данная кнопка является переключателем между режимом отображения плана согласно общепринятым нормам при построении чертежей жилых зданий и режимом, используемым в программе ArCon (рис. 1.10). Изменения касаются отображения дверей, окон, лестниц и некоторых других объектов. В режиме правильного архитектурного представления (кнопка Правильное архитектурное представление вкл/выкл нажата) чертеж лучше всего сохранять как растровое изображение или распечатывать текущий план.

Рис. 1.10. Отображение плана: режим, используемый в системе ArCon (а), и режим правильного архитектурного представления (б)


По умолчанию режим правильного архитектурного (чертежного) представления отключен.

Внимание!

В режиме правильного архитектурного представления вы не можете редактировать (в частности с помощью перетаскивания характерных точек мышью) или выделять объекты ArCon, уже размещенные на плане.

• Точки вкл./выкл.

– команда управляет отображением сетки из точек на изображении плана. К узлам данной сетки (точкам) вы можете привязываться при построении стен или фиксации различных объектов на плане.

• Вспомогательные линии вкл./выкл.

– с помощью этой кнопки-переключателя на плане показываются или прячутся линии объектов вспомогательной геометрии. Вспомогательные линии служат для создания эскиза плана или отдельных его частей с целью последующей привязки к ним при построении стен и создании различных других материальных объектов. Команды для построения вспомогательной геометрии на чертеже собраны в специальной группе кнопок на вертикальной панели инструментов.

• Слои вкл./выкл.

– управление отображением слоев на плане.

• Ландшафт показать/скрыть

– включить или отключить отображение элементов рельефа на плане или в окне трехмерного представления. Справедливости ради следует сказать, что даже если в проекте указаны отметки высот рельефа, а также заданы текстуры (трава, грунт) для окружающей коттедж площадки, включение данной функции в графическом режиме практически никак не влияет на план. Напротив, в режиме дизайна различия между отображением трехмерной сцены весьма заметны (рис. 1.11).

Рис. 1.11. Трехмерное представление проекта с включенным (а) и отключенным (б) отображением ландшафта


Совет

Отключение ландшафта позволит вам сделать видимыми подвальные помещения или этажи построенного здания, если они были созданы в проекте. При включенном отображении ландшафта их просто не видно.

• Штриховку стен вкл./выкл.

– команда предоставляет возможность показать или скрыть штриховку стен на плане в режиме конструирования.

• Показать внутреннюю обстановку

– эта кнопка по умолчанию всегда нажата. Ее отключение убирает с плана все объекты интерьера и экстерьера (рис. 1.12), оставляя только собственно здание (стены, окна, лестницы и т. п.). Действие данной команды распространяется и на режим дизайна, позволяя исключать из расчетов трехмерной сцены трехмерные модели элементов интерьера и экстерьера.

Рис. 1.12. Отображение плана этажа с внутренней обстановкой (а) и без нее (б)


• Поверхность крыши вкл./выкл.

– эта кнопка управляет отображением контуров крыши на плане здания. Если она нажата, то контуры скатов и коньков крыши обрисовываются светло-серым цветом на плане, в противном случае созданная крыша просто не отображается (рис. 1.13). Отключение отображения поверхности крыши улучшает представление чертежа здания, зачастую облегчая редактирование или добавление в план различных объектов, поскольку во включенном состоянии контурное изображение крыши просто засоряет чертеж.

Рис. 1.13. Здание с обрисованным контуром крыши (а) и с отключенным отображением крыши (б)


Данная функция, как и предыдущая, распространяется и на режим дизайна (рис. 1.14).

Рис. 1.14. Здание с включенным (а) и с отключенным (б) отображением крыши в режиме дизайна


• Подобно крыше и элементам внутренней и внешней обстановки, можно показывать или прятать деревянные конструкции в здании (если такие, конечно, используются в проекте). Для этого предназначена кнопка Деревянные конструкции вкл./выкл.

• Надписи вкл./выкл.

– кнопка отвечает за отображение текстовых подписей на чертеже здания.

• Размеры вкл./выкл.

– отображение размеров. Размеры в программе могут создаваться автоматически (например, при построении стены или при фиксации объекта в плане) или же выборочно проставляться пользователем с помощью специальных команд. В режиме дизайна эта кнопка неактивна, а размеры трехмерных элементов не отображаются.

• Предотвращение конфликтов

– во включенном состоянии данная кнопка обеспечивает контроль взаимных соударений объектов или соударений между объектом и стеной при добавлении новых объектов, перемещении или редактировании существующих.

• Разрезы показать/скрыть

– данная команда предназначена для демонстрации сечений здания. Перед тем как включать отображение разрезов, их необходимо создать с помощью команды Определить разрез. Когда кнопка Разрезы показать/скрыть нажата, указанное сечение (или сечения – их может быть несколько) отображается прямо на плане в небольшой прямоугольной области, ограниченной тонкой красной линией с красными маркерами на углах (рис. 1.15). Эту область можно свободно перетаскивать с помощью мыши и размещать в любом месте текущего графического листа. Если кнопка Разрезы показать/скрыть не нажата, то прямоугольная область с изображением сечения исчезнет (но это не означает, что исчезнет само сечение).

Рис. 1.15. Разрез и его отображение на плане


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех"

Книги похожие на "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Кидрук

Максим Кидрук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Кидрук - ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех"

Отзывы читателей о книге "ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.