Юрий Мухин - Практичная русская идея

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Практичная русская идея"
Описание и краткое содержание "Практичная русская идея" читать бесплатно онлайн.
Практичная русская идея – идея ответственности власти!
Новый взгляд на пути выхода страны из кризиса и проблему ответственности власти от известного публициста Ю.И.Мухина и коммуниста-ленинца, Председателя КПСС О.С.Шенина – в работе:
Ю.Мухин, О.Шенин "Практичная русская идея"
В этом сборнике взгляды Ю.Мухина, считающего марксизм "бредом", подвергаются проверке научным методом марксизма и получают с его стороны теоретическое осмысление и подтверждение на основе работ классика современного марксизма – профессора МГУ и МФТИ, мировой величины в области истории первобытности, антропологии и философии – историка-марксиста Ю.И.Семенова.
Разработанные Ю.Мухиным принципы делократизации экономики – ничто иное, как найденный экономистом-практиком - одним из руководителей крупнейшего в Европе Ермаковского завода ферросплавов - способ преодоления отчуждения работника от результатов его труда, то есть способ решения главной проблемы построения социалистического общества.
Основоположники марксизма и первый глава правительства СССР В.И.Ленин видели ее решение на пути обобществления средств производства, но не предвидели опасности передачи их чиновникам партгосноменклатуры, что и погубило СССР.
Отчуждение работника бывает не только от результатов его труда, но и от права управлять собственной жизнью, от участия в государственной власти. Ключом к решению этой проблемы также служит делократизация – но уже не экономики, а государственной власти. Казалось бы, что может быть проще для восприятия, чем идея, что все – от слесаря до депутатов и президентов, должны отвечать за результаты своей работы? О.Шенин, собирающийся выставить свою кандидатуру на президентские выборы 2008 года, считает, что президент должен сесть в тюрьму по приговору суда народа, если за время его пребывания в должности жизнь людей ухудшится. И самое интересное, что среди тех, кто хочет стать Президентом России, он единственный, кто убежден, что иначе и быть не должно. Остальные же находят любые объяснения тому, что отвечать перед народом не обязательно.
"Практичная русская идея" – первое систематизированное теоретическое и практическое учебное пособие для людей, считающих, что долг перед Родиной имеет каждый гражданин России.
Однако, иная ситуация возникает в случае, когда уровень развития производительных сил уже позволяет перейти к иному общественному устройству, но отсталые институты надстройки (государственное устройство, политика, право и т.д.) тормозят как этот переход, так и дальнейшее развитие производительных сил. Например, чем, собственно, были буржуазные революции XVII-XVIII века в Европе – ничем иным, как изменениями общественного устройства (устранением пережитков феодализма) под влиянием объективной необходимости дальнейшего развития производительных сил общества (крепнущего капиталистического способа производства). Точно также решение большевиков взять власть свидетельствовало не об их идеализме, надежде принятием справедливых законов построить новое общество, а о точном расчете, доказывающем, что освобождение страны от зависимости от капиталистического Запада и национализация крупных производств даст простор для развития производительных сил общества и, тем самым, на преобразование его на новых, социалистических принципах.
Роль закона «О суде народа» как инструмента передачи власти от чиновников или капиталистов всему обществу как раз и заключается в том, чтобы дать простор развитию производительных сил общества, задыхающихся в тисках монополистического периферийного капитализма. Базис уже готов! Общие принципы, как именно власть, вынужденная служить всему обществу, будет преобразовывать экономику, а, вернее, уберет препятствия для развития производственных отношений, не основанных на эксплуатации человека человеком – обсуждались в главе 3 “Мы пойдем другим путем” части “Марксизм. Перезагрузка!”.
Что же касается возражений, что такой закон принять не удастся из-за противодействия не заинтересованных в нем людей, то это возражение не серьезное. В его основе – трусость и неверие в свои силы и силы людей, а также незнание истории, которая является свидетельницей того, что не боги горшки обжигают, а также свидетельницей появления новых общественных отношений. Ленина называли кремлевским мечтателем, да и он сам не был уверен в победе большевистской революции при жизни его и его соратников. Способу принятия закона посвящена следующая часть книги.
Часть IV. Армия воли народа
Глава 14. Формальный путь
Законы надо знать и использовать!
Принять такую статью в Конституцию и закон в ее обеспечение возможно используя саму Конституцию и действующие законы России. Формально нет никакой необходимости совершать государственный переворот или начинать партизанскую войну. Существует абсолютно законный путь для освобождения России из пут зависимого периферийного капитализма, позволяющий устанавливать народу полезные только ему законы. Это может вызвать и часто вызывает удивление - как в стране, находящейся в зависимости от других стран (оккупированной) бороться с оккупантами по их законам? Ведь у них должны быть такие законы, чтобы бороться с ними было невозможно!
На самом деле это не так - очень трудно в любой стране открыто принять комплект фашистских законов, одновременно объявляя себя демократом. Поэтому, как законодатели ни старались создать Конституцию, обеспечивающую выгоды только оккупантам и себе, но совершенно извратить ее смысл было невозможно. И для принятия ст. 138 и закона «О суде народа» даже эта Конституция вполне годится, а когда власть в России будет передана народу, то новые ответственные перед ним органы власти России поменяют и Конституцию, и законы - с оккупационных на национальные.
“Мы, народ” - единственный в стране “источник власти”. “Мы, народ” осуществляем свою власть двояко. Прежде всего, непосредственно - выражением своей воли на референдуме и свободных выборах. Во-вторых, через избранные “Нами, народом” органы власти - наших слуг. Органы власти имеют право и возможности распоряжаться отдельными людьми, задавать им нормы поведения, направлять их действия, но только в тех пределах, какие им определены народом через Конституцию. И для возможности решения наиболее общих вопросов, для возможности корректирования курса органов власти в соответствии с новыми требованиями времени, «Мы, народ», оставили за собой, как хозяином в стране, право принимать решения непосредственно через выражение общенародного мнения - референдум.
И для достижения цели принятия нужного народу закона наиболее правильным является именно этот путь - путь организации референдума. Поскольку через тех людей, которые нынче занимают властные структуры, мы ничего не добьемся. Были бы в Госдуме люди, переживающие за народ и за судьбу нашей страны, то, конечно, надо было бы проводить ст. 138 и Закон «О суде народа» через Думу - это и быстрей, и дешевле. Но, увы.
На основании ст. 3 Конституции РФ, с целью указать механизм, при помощи которого “Мы, народ” можем проявить свою волю, 28 июня 2004 г. был принят федеральный конституционный закон “О референдуме Российской Федерации” №5 – ФКЗ (далее – Закон о референдуме).
Интерес представляет статья 6 этого закона в виду своей вопиющей антиконституционности. Само ее название уже коробит: «Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум». Ведь “Мы, народ” - единственный в России суверен и источник власти. Это кто же взялся нам указывать, какие вопросы решать, а какие - нет? Но ничего иного ожидать от депутатов нашей Думы - безответственных болтунов и нельзя. Это, кстати, подчеркивает оккупационный характер Конституции РФ и основных федеральных конституционных законов. Декларативно она демократическая, а, по сути – нет.
В главе «Ты избрал – тебе судить» («Преступление и подвиг») были перечислены вопросы, которые не могут быть вынесены на всенародное обсуждение. Среди запрещенных к обсуждению на референдуме вопросов наших вопросов нет. Было показано, что ни ст. 138, ни закон «О суде народа» международным нормам не противоречат, права и свободы человека и гражданина не ограничивают. Здесь можно лишь повторить и добавить, что сажать депутатов в тюрьму будут по приговору суда, что суд народа, состоящий из всех дееспособных и не лишенных избирательных прав граждан самый объективный и независимый, гораздо независимей и объективнее суда присяжных. В тюрьму по закону «О суде народа» сажаться будут не просто “человеки и гражданины”, а должностные лица государства, на которых гражданские свободы распространяются ограниченно. Скажем, при виде вооруженного бандита простой гражданин, осуществляя свое право на жизнь, может сбежать. А милиционер не может, его право на жизнь ограничено тем, что он добровольно поступил на службу и получает за это от “Нас, народа” деньги. Так и депутаты с Президентом - хотят, чтобы их судил обычный уголовный суд, пусть не лезут в депутаты и президенты. Пусть сидят дома, и Суд Народа их судить не будет.
Статья 14. Инициатива проведения референдума принадлежит:
1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них…
Таким образом, референдум можно инициировать, минуя и исполнительную и законодательную ветви государственной власти. Непосредственно решением граждан России в количестве 2 000 000 человек. Каким образом это осуществить? Порядок описывается статьей 15 закона о референдуме.
Как организовать референдум?
Необходимо создать организацию – региональную подгруппу будущей инициативной группы (последняя будет создана позднее, когда региональные подгруппы будут созданы более чем в половине субъектов федерации – по их совместной инициативе). В региональную подгруппу должно входить не менее 100 человек, постоянно проживающих в регионе, где она создается. Таким образом, для создания инициативной группы необходимо создание региональных подгрупп не менее чем в 45 субъектах Федерации (всего в РФ 88 регионов), то есть всего по России (88:2+1) ´ 100 = 4 500 человек.
Граждане, выдвинувшие предложение об образовании инициативной группы по проведению референдума, проводят собрание участников референдума. О проведении собрания участников референдума об образовании первой региональной подгруппы извещают (в письменной форме не менее чем за 5 дней) избирательную комиссию субъекта Федерации о месте и времени собрания и о вопросах референдума. После проведения собрания участников референдума и принятия решения об образовании инициативной группы, утверждения вопросов референдума и выбора уполномоченных, уполномоченные представители региональной подгруппы обращаются в избирательную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации с ходатайством о регистрации региональной подгруппы и другими документами, в том числе с текстом вопросов референдума, которые утверждены на собрании региональной подгруппы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Практичная русская идея"
Книги похожие на "Практичная русская идея" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Мухин - Практичная русская идея"
Отзывы читателей о книге "Практичная русская идея", комментарии и мнения людей о произведении.