» » » » Анни Безант - Братство религий


Авторские права

Анни Безант - Братство религий

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Братство религий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анни Безант - Братство религий
Рейтинг:
Название:
Братство религий
Автор:
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-17-025413-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Братство религий"

Описание и краткое содержание "Братство религий" читать бесплатно онлайн.



«Братство религий» – поразительная книга, исполненная истинной глубины эзотерического опыта, обладающая великой силой убеждения и открывающая для читателя мир подлинной духовности, на которой, согласно пророчествам, и будет строиться братство грядущей Эры Водолея.






Закон Действия и Противодействия

Божественная Воля требует праведности, и все нарушающие ее должны неизбежно страдать. Отсюда постоянные предупреждения Мудрецов и Пророков, что все, идущее против праведности, служит причиной страдания. Так, Будда говорит:

Если человек говорит или действует с злою мыслью, страдание следует за ним неотступно, как колесо за пятою влекущего повозку вола… Если человек говорит или действует с доброю мыслью, радость следует за ним, как тень, никогда его не покидающая.[81]

Апостол Павел выразил это очень сильно:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.[82]

В физическом мире никто не отрицает ненарушимости физических законов; признано, что благодаря знанию человек может уничтожить действие одного закона, противополагая ему действие другого закона, и таким путем достигнуть цели, к которой он стремится. Но «природа побеждается послушанием», и именно тот факт, что закон ненарушим, и делает науку возможной. Но закон так же ненарушим в сверхфизических мирах, как и в физическом, ибо все миры построены и поддерживаются Богом, и закон в них действует по трем главным линиям, исходящим из нашего троичного Духа, из Троицы, которая составляет наше высшее Я.

Нашей Волей, которая выражается и как желание, мы привлекаем к себе или отталкиваем от себя окружающие предметы: то, чего мы страстно желаем или решительно хотим, приближается к нам. Таким образом, действие нашей воли или нашего желания на предметы или на окружающих нас людей вызывает как противодействие их приближение или их удаление от нас; так называемые счастливые люди отличаются всегда сильными желаниями или сильной волей; исходящий от них магнетизм привлекает к ним то, чего они желают. Сила эта должна быть выдержанная и сильная, чтобы действовать быстро, но она всегда действительна, и внимательное изучение окружающего нас мира доказывает с полною очевидностью существование этой силы как в нас, так и в других. Это – отражение божественной Воли в нас, Воли, говорящей: «Да будет и – взирай – оно есть».[83] Здесь уместно будет вспомнить отношение Данте к Божеству, как совмещающему Волю и Действие в едином акте.

Мыслями нашими мы создаем характер, ибо часто повторяемая мысль делается привычкой, а привычка со временем кристаллизуется в постоянное качество или в свойство нашего характера. Мысль есть причина действия и для духовного взора представляет скрытую сторону последнего:

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.[84]

То, что пребывает в мысли, выполняется телом:

Человек создается мыслью; о чем он думает в одной жизни, тем он становится в другой.[85]

Все, что мы представляем из себя, есть последствие того, о чем мы думали: оно основано на наших мыслях, оно сделано нашими мыслями.[86]

Нашею деятельностью – нашим воздействием на других – мы вызываем равносильное обратное действие на самих себя. Счастье, изливаемое на других, означает счастье, обратно устремляющееся на нас: страдание, причиняемое другим, действует как равносильное страдание на нас.

Как бы сурово ни казалось это учение, оно проникнуто тою прекрасною суровостью природы, посредством которой Бог приводит наши воли в гармонию со Своей Волей. Благодаря той радости, которая следует за праведностью, благодаря страданию, которое сопровождает зло, мы научаемся приводить наши воли в созвучие с Волей, руководящей мирами. Человек может сеять то семя, которое захочет, но, посеяв его, он соберет жатву именно с этого семени, а не с другого. Благодаря этому он научается собирать доброе семя.

В таком мире, который управляется незыблемым законом, человек может подвигаться с уверенностью; добрые желания привлекут к нему хорошие предметы, добрые мысли построят для него хороший характер; добрые дела создадут хорошие внешние условия для его существования на земле. Таким путем тела его будут становиться все более совершенными орудиями Духа и приближаться все более к совершенству.

Закон жертвы

Жертва есть излияние жизни на пользу других, и этот закон раскрывающегося Духа есть та основа, на которой строятся и которая поддерживает миры. Все мировые религии в разнообразных символах признают жертву в основе божественного проявления. Индусы символизируют зарю божественного проявления «жертвенным конем»[87] и поют о верховном Духе (пуруша), жертвующем собой, чтобы вызвать к жизни миры;[88] христианин говорит об Агнце, «закланном от создания мира»;[89] последователи Зороастра говорят о времени, когда не существовало ни земли, ни неба, и Зервана путем жертвы вызвал проявление Ахура-Мазды (Ормузд), Творца.[90] Это излияние божественного Духа в целях создания вселенной кладет на творчество печать Жертвы и заставляет нас понимать, что для Духа жертва есть радостное выражение жизни, а не скорби, как это кажется для нашего телесного бытия.

Для духовного человека сказано следующее:

Быть носителем Его света, посланником Его сострадания, работником в Его царстве – вот жизнь, которую стоит прожить. Ускорить человеческую эволюцию, служить Благому Закону, приподнять тяжелую ношу мира – вот что составляет радость Самого Господа.

Как непосредственное излияние Жизни Бога, Дух является родником, питаемым из неистощимого источника, и чем более из него изливается, тем более и вливается в него. В материальных мирах связывает бесконечная цепь причин и последствий, причем каждое последствие становится новой причиной, и так продолжается без конца; воистину, «мир связан действием»,[91] и каждое совершенное действие является новыми путами. Но то действие, которое совершается как часть божественной Деятельности, когда делающий является лишь посредником, ничего не ища и ничего не желая для себя как для отдельного «я», такое действие, совершаемое как жертвоприношение – «вот, иду исполнить волю Твою, Боже»,[92] – не связывает, ибо здесь целое действует через свою часть, а не часть стремится для себя захватить от целого, ибо сказано, что действие не связывает, «если совершается как жертва».[93] В этом заключается путь к освобождению: материя связывает деятельностью, Дух освобождает жертвой; таким образом Дух торжествует над материей, Бессмертный Человек – над своими оболочками: человеческая воля сливается воедино с божественной Волей. «Ему мы покорны»,[94] и человек предоставляет тело свое в «жертву живую, святую, благоугодную Богу».[95]

Из индусских Священных Писаний

Как может быть в этой вселенной какое-либо беспричинное действие?

Деви Бхагавата, I, 74

Все, сам Брахма и все остальные, находятся под владычеством закона, о Царь!

Там же, IV, II, 8

Посредством своей кармы воплощенный Дух может стать Индрой, силой своей кармы он становится сыном Брахмы. Посредством своей кармы он может стать слугою Гари и освободиться от рождений. Силой своей кармы он может без сомнения достигнуть совершенства, бессмертия. Посредством своей кармы он может достигнуть четверичного освобождения… связанного с Вишну. Кармой человек может достигнуть божественности и человечности и владычества над мировым царством, а также и состояния Шивы и Ганеши.

Там же, IX, XXVII, 18-20

Воистину человек есть создание желаний своих; каково его желание, такова его мысль; какова его мысль, таково его действие; подобно тому, как он действует, так он и достигает. Так воистину желающий идет своими деяниями к предмету, в который погружен его ум.

Брихадараньякаупанишада, IV, VI, 5, 6

Преданный плодам деятельности, каковы бы ни были действия, совершаемые алчным человеком, эти добрые или худые плоды, которыми он действительно наслаждается, несут с собой то или иное переживание. Подобно рыбам, плывущим против течения, направляются деяния прошлой жизни на их творца. Воплощенное существо испытывает счастье за свои добрые дела и скорбь за свои худые дела.

Махабхарата, Шантипарва, CCI, 23

Ничто не может дать отпрыск без семени. Никто не может обрести счастья, не совершив деяний, ведущих к счастью.

Там же, CCXCI, 12

Действие, рождающееся от ума, от речи и от тела, производит или благие или дурные результаты; положения людей, и высшие, и средние, все имеют свою причину в деяниях.

Ману-смрити, XII, 3

Признав своим умом эти переходы индивидуальной души, имеющие свой корень в заслуге и незаслуге, да устремит человек всегда свое сердце к заслуге.

Там же, XII, 23

Воистину человек создается мыслью: то, о чем он думает в одной жизни, тем он становится в другой.

Чхандогьяупанишада, III, XIV, 1

Брахма Самосущий, совершал тапасы.[96] Он размыслил: «В тапасах нет бесконечности. Отдам Себя Я в жертву живым существам, и да пребудут все живые существа во Мне». И принесши Себя Самого в жертву всем живым существам и дав всем живым существам пребывать в Нем Самом, Он обрел величие, славу[97] и господство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Братство религий"

Книги похожие на "Братство религий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Братство религий"

Отзывы читателей о книге "Братство религий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.