» » » » Анни Безант - Братство религий


Авторские права

Анни Безант - Братство религий

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Братство религий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анни Безант - Братство религий
Рейтинг:
Название:
Братство религий
Автор:
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-17-025413-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Братство религий"

Описание и краткое содержание "Братство религий" читать бесплатно онлайн.



«Братство религий» – поразительная книга, исполненная истинной глубины эзотерического опыта, обладающая великой силой убеждения и открывающая для читателя мир подлинной духовности, на которой, согласно пророчествам, и будет строиться братство грядущей Эры Водолея.






И семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих.

Там же, 4:5

Из Священных Писаний ислама

Верующие признают Бога и Ангелов Его.

Коран, 2:285

Он избирает своих вестников среди Ангелов.

Там же, 22:74

Слава Господу, Творцу неба и земли, вестниками Которого являются Ангелы с двумя, тремя и четырьмя парами крыльев.

Там же, 35:1

Он создал гениев из чистого огня, огня без дыма.

Там же, 55:13

Теми, Которые были посланы один за другим, Теми, Которые стремительно, двигаются, Рассеивающими, Устанавливающими различения, Бросающими слово извинения или предостережения, что обещанное вам близко к осуществлению.

Там же, 77:1-7

Исторгающими насильственно, удаляющими осторожно, плавающими по воздуху, опережающими в беге своем, ведущими дела вселенной.

Там же, 79:1-5

Конечно, у Него есть стражи, которые старательно наблюдают за вами. Им известны деяния ваши.

Коран, 82:10-12

Иные из людей искали себе убежища у кое-кого из гениев, но это только увеличило безумие их. Люди эти, как и вы, гении, верили, что Господь никого не воскресит. В полете своем мы дотронулись до неба, мы нашли его наполненным стражами сильными и дротиками пламенеющими. И воссели мы на седалищах, чтобы услышать, что происходит там; но всякий, кто отныне пожелает услышать, найдет пламенеющий дротик, который будет подстерегать его, чтобы поразить. Мы не знаем, было ли это несчастьем, которое назначено людям земли, или же Господь хотел только направить их по пути правому. И среди нас, гениев, есть и добродетельные, и порочные; мы разделены на различные виды. Мы думали, что мы не могли бы ослабить могущества Господа на земле, что мы не сумели бы ослабить Его и своим бегством. Как только мы услышали Книгу направления (Коран), мы уверовали в нее.

Там же, 72:6-13

Из Священных Писаний сикхов

Что это за врата, что за дом, в котором пребывая, Он поддерживает все?

Бесчисленны музыкальные инструменты, бесчисленны музыканты.

Бесчисленны песни и бесчисленны певцы.

Тебе поют ветер, вода, огонь и дхарма-раджа у двери Твоей;

Тебе поет Читра-Гунта, ведущий летопись кармы и знающий ее; написав, он решает согласно дхарме;

Тебя воспевают Шива, Брахма и почитаемые Лучезарные, Тобою созданные;

Восседающий на Своем престоле Индра, вместе с воинством Лучезарных, славословит Тебя у врат Твоих;

Тебе поют молящиеся сиддхи и поклонники Твои, погруженные в медитацию;

Тебе поют джаты, правдивые и довольные;

Тебе поют славные герои;

Тебе поют пандиты, риши из века в век в Ведах;

Тебе поют могущественные духи небес, стран смерти и ада;

Тебе поют Ратны, которые Ты создал вместе со всеми Тиртхами;

Тебе поют герои, и все четыре рода творений славословят Тебя;

Тебе поют области, страны, миры, сотворенные и хранимые Тобою;

Тебе поют угодные Тебе, исполненные счастьем, погруженные в преданность Тебе;

Многие другие еще поют Тебе, не могу вспомнить всех; может ли Нанак мыслить далеко?

Он есть и Он один есть истинный Господь, вечно верный и верного имени.

Он есть и будет вовек, и Ему не будет конца.

Джапжи Гуру, I

IV. Воплощение духа

Вся вселенная может быть названа воплощением Духа, так как ни единая частица материи, как бы мала она ни была, не могла бы сохранять своей связи с другой частицей даже на один миг, если бы не было одушевляющей ее жизни. Материя существует лишь для выражения Духа, и сама по себе была бы бесцельна и бесполезна, если бы не служила проводником для такого выражения. Эта истина – непреложная везде и во всем – была выражена различными способами всеми религиями, в особенности же учением о пребывании Бога в сердце некоторых людей, осененных Божьей силой; учением, которое стоит отдельно от общего верования, что всякая Жизнь и всякий Дух исходят от Бога. «Ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: „мы Его и род“[63]».

Индусы имеют своих аватар («аватара» означает: Тот, Кто спускается; Бог с нами), веруя, что время от времени второй Аспект божества проявляет Себя в человеческом виде для помощи миру:

Хотя нерожденный, – Мое Вечное Я, Владыка всего сущего, осеняющий природу, Мною созданную, – Я все же рождаюсь Моей собственной властью.

Когда правда приходит в упадок, о Бхарата, а неправда воцаряется, тогда являюсь Я. Для защиты добрых, для поражения злодеев, для восстановления праведности (дхармы), Я рождаюсь из века в век.[64]

Индусы имеют также своих мудрецов (риши), своих аскетов (йоги), которые благодаря чистой жизни и сознательным усилиям придали материи своих тел такую прозрачность, что божественный Дух, пребывающий в храме тела, может светить, несмотря на плотскую оболочку. Эти великие Существа – Посланники Бога, распространяющие Его истины в мире, раскрывающие Его Природу, Его Волю, Его Любовь, дающие человечеству все Священные Писания, которые служат авторитетными документами для каждой религии. Веруя в своих собственных Пророков и в отдельное Откровение, полученное через них, индусы охотно и в полной мере признают, что другие религии также имеют своих Пророков и свои Откровения, которые для них столь же авторитетны и полезны, как их собственные авторитетны и полезны для Индии.

Кроме этих особых случаев божественного воплощения или осенения Духом Божьим, индусы также верят, что каждый человек есть божественное воплощение, что Бог воистину пребывает в сердце каждого человека. Для индуса каждый человек – более того, каждое животное, дерево и минерал – является воплощением Духа; он убежден, что формы меняются, могут рождаться и умирать, тогда как Дух пребывает вечно.

Последователи Зороастра видят в своем верховном Пророке, в первом из четырнадцати Зороастров, тот божественный Свет, при помощи которого они находят свой путь в этом мире. Ахура-Мазда говорит непосредственно с Ним, и Он приносит людям Откровение Закона. Он занимает по отношению к своим поклонникам положение, сходное с тем, которое по отношению к индусам занимает их божественный Законодатель Ману и их риши. Последнее воплощение Зороастра, Сосиош, приближается наиболее к понятиям индусов об Аватаре.

Евреи признают Отцом своей расы Авраама, «Друга Господня», законодателем – Моисея и, кроме того, имеют длинный ряд Пророков, открывавших божественную Волю своему народу. «Слово Господа сошло» на такого-то и такого-то, это выражение употребляется часто как указание на осенение человека Духом Божьим. «Дух Господа Бога на Мне»,[65] – говорит Исаия. «И сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои»,[66] – говорит Иеремия. Так же заявляет Исаия и о будущем Учителе из рода Давидова: «И почиет на Нем Дух Господень», – слова, на которые ссылался Христос, когда хотел определить свою задачу.[67]

Буддисты признают в Будде божественное Я (Self), освобожденное от ограничений неведения, видят в Нем Просветленного, славный венец, заканчивающий длинный ряд жизней, которые были все посвящены помощи миру. Он достиг степени Бодхисаттвы, Мирового Учителя и продолжал в течение тысячелетий свой благословенный труд; под конец Он принимает свое последнее рождение на земле и в этом последнем теле достигает совершенного Просветления. Буддисты не считают Его единственным; они признают целый ряд Будд и полагают, что Каждый из Них является примером того, чем может стать человек, посвятивший себя в течение многих жизней чистой цели служения человечеству. «Посмотри внутрь, ты – Будда», – говорит китайский верующий. Будда есть совершенный тип ставшего божественным человека, воплощение Духа, возобновляющееся до тех пор, пока Дух не приобрел полную власть над материей.

Христиане сходятся с индусами в веровании, что второй Аспект Бога – второе Лицо Св. Троицы – проявил себя в форме человека; но лишь с той разницей, что индусы признают повторяющееся, а христиане лишь одно проявление. «Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею».[68] «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил Наследником всего, через Которого и веки сотворил».[69] Для христиан это – единственное воплощение, единственное совершенное проявление Бога в мире, Его истинная Суть в человеческой форме, «совершенный Бог и совершенный человек».[70] Но, считая Его таким образом единственным, христианин признает, что человек может вознестись до совершенства, благодаря пребыванию Христа в его душе: «Да даст вам… верою вселиться Христу в сердца ваши».[71] «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»[72] «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».[73] Так же, как индусы уповают на Калки-аватара, как последователи Зороастра ожидают Сосиоша, а буддисты бодхисаттву Майтрею, так же христиане ожидают Христа, чтобы закончились настоящие времена и «се, творю все новое».[74] Имена различаются, а идея одна и та же.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Братство религий"

Книги похожие на "Братство религий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Братство религий"

Отзывы читателей о книге "Братство религий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.