» » » » Ольга Шамкуть - Управление салоном красоты


Авторские права

Ольга Шамкуть - Управление салоном красоты

Здесь можно купить и скачать "Ольга Шамкуть - Управление салоном красоты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство ИльяМельников4797eeb5-fb26-102c-954e-11bc7d3ebbf3. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Управление салоном красоты
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление салоном красоты"

Описание и краткое содержание "Управление салоном красоты" читать бесплатно онлайн.



Салонный бизнес называют самым быстроразвивающимся на сегодняшний день. Это обусловлено не только тем, что люди стали охотнее расходовать деньги на имидж, хотя и это явление имеет место, особенно в промышленных центрах. Рынок такого рода услуг неисчерпаем и, как утверждают аналитики и владельцы небольших предприятий этого направления, далеко не переполнен.

Можно с уверенностью утверждать, что предприятию этого направления достаточно не делать грубых ошибок в планировании и подборе персонала, чтобы иметь коммерческий успех.






Русский человек чрезвычайно падок на дармовщину – так говорят пособия по рекламе. Добавим – не только русский. Зажиточный немец или добропорядочная американка отслеживают сейлы, презентации и фуршеты так же, как продвинутый россиянин с той разницей, что наши еще испытывают некоторое недоверие (последствие массовых лохотронов) к почти бесплатному сыру.

Презентация, по мнению специалистов, приносит от 100 до 200 постоянных клиентов. Проводят ее не перед открытием салона, а через несколько недель, когда работа настроится и коллектив перезнакомится и приспособится друг к другу.

Рассылаются и раздаются приглашения, хорошо бы заручиться согласием прийти в качестве почетного гостя какую-то известную или значительную личность. Сама презентация – это демонстрация работы салона. Мастера показывают, на что они способны. Раздаются приглашения на бесплатные процедуры. Можно организовать фуршет.

Выбирая процедуры, которые вы будете делать бесплатно, делайте выбор в пользу таких, которые приносят видимый эффект. Пробная процедура должна вызвать у клиента только приятные впечатления, и вызвать желание пройти полный курс. Не выбирайте болезненные процедуры или те, результат которых заметен не сразу.

Традиционно раздаются карточки-визитки. Они могут быть и приглашениями, и лотерейными билетами. На многих презентациях разыгрываются призы. Призами могут быть косметика, какие-то фены, бигуди, эпиляторы, маникюрные наборы или курс процедур в вашем салоне.

Обстановка в салоне – отделка интерьера, удобный холл, аккуратные рабочие места – может иметь отпечаток со-

стоятельности или быть умеренно скромной, но у посетителей не должно возникать и тени сомнения в том, что в санитарном отношении ваш салон безопасен, а специалисты – воспитанны и имеют достаточную квалификацию.

Сама презентация должна «сложиться». То есть не должно быть накладок, персонал должен уверенно обращаться с аппаратурой и уметь ответить на любые вопросы. Несколько репетиций не помешают.

Если вы внимательно прочли эту главу и правильно применили наши советы к своему салону, мы уверены, что раскрутка принесет результат и уже через месяц вы не будете испытывать недостатка в клиентах.

САЛОН КРАСОТЫ

Уход за кожей

Традиционно в салонах красоты проводятся гигиенические и специальные процедуры по уходу за кожей лица и тела.

Обычно клиент салона хочет получить не только сами процедуры, но и консультации по применению средств ухода за кожей. Поэтому опытный косметолог, уверенно чувствующий себя в мире новинок косметики и способный посоветовать каждой клиентке (или клиенту, поскольку мужчины все чаще пользуются услугами салонов красоты) именно такую программу ухода, которая подходит ему индивидуально, и решит волнующую проблему, существенно поднимет рейтинг вашего предприятия.

Современная косметология предлагает огромный выбор средств для ухода за кожей. Клиент будет чрезвычайно благодарен, если в вашем салоне он сможет упорядочить всю рекламную информацию, которая до этого получалась им бессистемно.

В в а ш и х силах, вернее, в силах профессионально подготовленного косметолога, упростить весь этот процесс. Проводя аналитическую работу, отслеживая новинки, собирая каталоги и инструкции и создавая из них методические пособия-предложения, которые будут подобраны по возрастным группам, фирмам-производителям, ценовым категориям и проблемам, которые хотят решить ваши клиенты, ваш косметолог-консультант сделает свою работу более производительной. Одновременно с этим вы окажете неоценимую услугу всем заинтересованным сторонам:

● клиенту, который сэкономит, выбрав пусть самую дорогую систему, но с первого раза, тем самым избежав лишних затрат и сэкономив время;

● себе, избавившись от необходимости по множеству раз объяснять одно и то же и приобретая время обслуживать большее количество клиентов;

● фирмам-производителям, которые обретут новых клиентов с помощью ваших рекомендаций;

заведению, которое приобретает статус солидного за счет компетентного консультанта, который знает все и может квалифицированно позаботиться о любом клиенте.

Так что здесь открываются очень большие возможности.

Соответственным образом оформленные методические пособия, которые изучаются клиентами вместо приносимых с собой журналов во время процедур, обязательно прибавят вам клиентов и покупателей, если продукцию можно будет приобрести на месте. Подробно описанные аппаратные процедуры, которые вы можете предложить, красиво и толково оформленные, с объяснениями и прейскурантом, обязательно заинтересуют хотя бы часть клиентов, которые изначально пришли с предельно простой целью – подстричься.

В таких условиях может стать прибыльным даже сетевой маркетинг.

Многие недооценивают истинную ценность таких услуг – они вроде не приносят отдельной, четко очерченной прибыли, но мы видим, что на самом деле настоящее, неподдельное желание понять потребности клиента, упростить его выбор и готовность предоставить самую подробную информацию – это та база, которая принесет вам популярность, статус, деньги и благодарных клиентов.

В результате правильный подход может сделать прибыльным самые обычные процедуры ухода за кожей и торговлю косметикой в салоне. Мы только показали направление, но можно пойти гораздо дальше. Например, очень успешным может быть договор с фирмой-производителем или сетевой компанией по продвижению товара. Все это может сопровождаться рекламными акциями (которые будет финансировать ваш партнер, то есть продавец товара). Анкетирование, реализация пробников и проведение пробных процедур, различные длительные программы… Огромное поле деятельности для грамотного косметолога и нестандартно мыслящего бизнесмена.

Косметические средства и их использование

За кожей нужен систематический уход, который нельзя прерывать, ибо только тогда будет достигнут и сохранен полученный результат. Косметологи утверждают, что даже самые лучшие препараты утрачивают свою силу при неправильном использовании.

Эффективность очищения, питания и защиты кожи зависит от строгого соблюдения последовательности и правил исполнения косметических процедур.

В это понятие включено употребление косметики по всем правилам и с учетом возрастных особенностей, анатомического строения кожи, в частности, с учетом направления так называемых кожных линий на лице.

Многие клиенты приходят просто потому, что им нравится, чтобы за ними ухаживали. Но вряд ли в салон красоты приходят четыре-пять раз в день, чтобы нанести крем, снять макияж или обновить его каждый раз, когда это необходимо.

Каждая женщина делает эти процедуры чаще сама, чем в салоне. Однако клиентка будет благодарна косметологу за ненавязчивый «ликбез», который получит от косметолога во время визита. Показать на практике, как пользоваться косметическими средствами каждой клиентке, – не только обязанность косметолога. Это имеет и прямой практический смысл. Если вы научите свою постоянную клиентку делать все правильно, то ваш труд по улучшению ее внешности будет гораздо более успешным, ведь она будет применять кремы и маски самостоятельно независимо от того, насколько она довольна вашими услугами, – просто такова жизненная необходимость.

Однако общий результат будет несомненно лучше, и вы справедливо сможете приписать эту заслугу себе. Будьте уверены в том, что и клиент оценит это.

Начните рекомендации с объяснений, что такое кожные линии и какое отношение они имеют к улучшению внешности.

Кожными линиями принято называть линии наименьшего растяжения кожи. На подбородке кожные линии идут от середины подбородка по нижней челюсти по направлению к ушным мочкам; на щеках – от угла рта к слуховому проходу, от середины верхней губы и боковой поверхности носа к верхней части ушной раковины; вокруг глаз – от внутреннего угла глаза по верхнему веку к наружному углу глаза (по направлению роста бровей), а затем в обратном направлении от наружного угла глаза по нижнему веку к внутреннему углу; на лбу соответствуют направлению роста волос на бровях. На носу они идут от переносицы по спинке носа к его кончику, от спинки носа вниз к его боковым поверхностям.

По этим направлениям производятся различные движения: давящие глубоко к кости мягкой расслабленной рукой – при нанесении кремов и масок, мелкие круговые – при очищении кожи лица и шеи (или прямые штриховые) поверхностные поглаживающие – при массаже льдом, при механическом массаже руками или приборами.

Массажные линии

Все движения, связанные с косметическими процедурами, выполняются только по направлению кожных линий.

Нужно помнить, что кожа лица наиболее нежная и усилия только навредят ей. А потому движения должны быть нежными и легкими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление салоном красоты"

Книги похожие на "Управление салоном красоты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шамкуть

Ольга Шамкуть - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шамкуть - Управление салоном красоты"

Отзывы читателей о книге "Управление салоном красоты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.