» » » » 'Р И О' Журнал - Р И О - No 37


Авторские права

'Р И О' Журнал - Р И О - No 37

Здесь можно скачать бесплатно "'Р И О' Журнал - Р И О - No 37" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Р И О - No 37
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Р И О - No 37"

Описание и краткое содержание "Р И О - No 37" читать бесплатно онлайн.








А вот ВОСТОЧНЫЙ СИНДРОМ (группа традиционно приписываемая к Магадану, хотя одной ногой она уже утвердилась в Ленинграде), напротив, скорее успокаивает, чем пугает. "Нервный арт-рок", определил их стиль архангельский журналист Саша Бределев, и действительно, музыке ВС свойственна какая-то атмосферная прозрачность, их музыкальные конструкции чаще хрупки, чем монументальны, а тексты — синхронно с музыкой — скользят по цепи образов, рождая мимолетные и калейдоскопически сменяющиеся ассоциации. (К слову, барабанщик СИНДРОМА Саша Симдянов спас выступление ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ, когда их приглашенный на концерт драммер бросил палочки и ушел прямо со сцены, обидевшись на то, что вместо него ведущим был объявлен "Михаил Нефедов"!). Интересно, что месяцем раньше все три группы оказались на одной сцене — во время фестиваля Калужского рок-клуба (см. РИО N36-89), который еще войдет в анналы отечественной рок-истории наравне со всякими Черноголовками и Зимними стадионами. Сама Калуга делегировала на «Аврору» заслуживающую самого пристального внимания группу КБ ДЕФЕКТОВ. Ее лидер — Макс Жучин показал себя не только как интересный автор со своим образным рядом и своеобразным языком (вот названия некоторых песен КБД: "На том конце поля идут дожди", "У меня есть самоликвидатор", "Облако на пружинах"), но и как изобретательный шоумен. Музыка КБД — чуть телевизороподобный нью-уэйв, опирающийся на монотонно-модный звук клавиш и выразительный вокал. Тоже, в общем-то, открытие. В Калуге состоялось и первое знакомство с КРАСНЫМ ОГУРЦОМ. «Стеб-рок-бард» (как он называет себя) аккомпанируя себе на электронных барабанах, отбарабанил три своих… песни?… монолога?… черт разберет, ну, словом, три своих сочинения, последнее из которых было «посвящено» Федьке Чистякову, и ушел со сцены под овации растроганных фанов. Многочисленные встречи в скамеечных кулуарах фестиваля, переписка Рок-дилетанта и наблюдения редакции РИО позволили сформулировать одну из наиболее острых проблем отечественного рок-движения: проблему среды обитания и общения. Часто случается так, что одна-единственная группа (или даже один человек) многие годы пытается создать вокруг себя некую культурную среду, находясь в полной изоляции от рок-н-ролльных центров и коммуникаций. Она топчется на месте, изобретает велосипеды, пишет отчаянные письма всяким троицким и ленрокклубам, сама организует умирающие от отсутствия предмета деятельности клубы и т. д. и т. п. Однако, как можно предполагать, для возникновения органичной и способной к эволюции локальной рок-сцены необходимы, как минимум, три компонента: а) высокий интеллектуальный потенциал и определенный состав населения; б) предельная "критическая масса" инициированных рокеров; в) точка кристаллизации — помещение и\или человек, способный примирить соперничающие взгляды и выступить организующей силой растворенных в толпе сил рок-н-ролла. Правда, известны и случаи выживания изолированных групп типа черноморского ГОГЕНА или верхотурских ВОДОПАДОВ, но исключения лишь подтверждают общую закономерность. И ведь что-то с этими "одинокими сердцами" надо делать! Нельзя сказать, чтобы «Рок-Аврора» с исчерпывающей полнотой смогла представить весь спектр региональных рок-формул сегодня эта задача непосильна даже при самой мощной материальной базе — хотя о некоторых из них составить впечатление все же удалось. Например, АВАНТЮРА (Андрей Петров — бас, вокал; Леонид Иващенко — гитара; Константин Морозов — барабаны) своей мягкой, с легкой примесью рэггей и едва намеченными мелодическими фразами музыкой сразу же выдала в себе наследницу архетипической калининградской команды 003. Ростовские ТАМ!НЕТ НИЧЕГО и ТЕАТР МЕНЕСТРЕЛЕЙ — при всех своих различиях — были похожи и вокальной манерой, и ориентацией на традиционные формы: от более чистого ритм-энд-блюза у нового состава Т!НН (в котором из ветеранов остался, кажется, только сам Валера Посиделов) до криденсо-квошного буги у ТМ — "рассерженных молодых специалистов" с ярко выраженной тинейджерской тематикой в текстах. Что-то подростковое постоянно сквозило и в песнях харьковского ШОКА (Паша Павлов — гитара, вокал; Илья Черкашин — барабаны), посвященных самым разным темам — от осеннего призыва (с замечательной фразой в коде: "без тебя большевики обойдутся!") до визита в провинцию высокопоставленного партийного чиновника ("К нам приехал член политбюро"). Играет ШОК такой… тяжелый рок-н-ролл — временами напоминая CRIDENS.

Раз уж речь зашла о харьковчанах, нельзя не сказать доброго слова о выступлении РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. Еще год назад Саша Чернецкий сотоварищи (под флагом ГПД) хорошенько встряхнул питерскую публику своими яростными песнями. Многое переменилось с тех пор, но его отчаянное желание докричаться до людей, нежелание компромисса, наконец, мужество человека, поставившего на рок-н-ролльную карту саму свою жизнь, остаются абсолютными величинами.

Существенным приобретением РЛ стало появление в рядах группы Сергея «Чижа» Чигракова, песня которого «Сказка» стала для меня своего рода лейтмотивом всего фестиваля.

ПОЙТЕ С НАМИ! СКАЗКА

С.Чиграков\РАЗНЫЕ ЛЮДИ

Где ты нашла меня грязным, туда и положь, Ты думала, я буду чистым, оказалось, что ложь. Ты думала, я буду честным, оказалось, что дрянь, Но это все, опять же, только по твоим понятиям.

Ты показала мне язык да поставила мне рог, А я постригся и побег да прочь от этой сказки. Она единственная в мире, где отсутствует намек, А ты умело маскируешься, меняя свои маски.

I don`t wanna live in sovdep!

Так не звони по телефону, не ищи со мной встреч, Ты до сих пор сама не знаешь, где твой щит, а где меч. Где ты нашла меня бродягой — вот там и оставь, Мне лучше знать, как пахнет жизнью, и где сон, а где явь.

Так что выключи свет, уткнись в свой "Ласковый Май", Займись спасением души — еще не поздно в рай. Где ты нашла меня таким, не прикасайся ко мне! Ты для меня не существуешь, ты никто, ты нигде.

I don`t wanna live in sovdep!

Остальные харьковские группы существенно проигрывали на фоне своих лидеров, хотя каждая из них пытается найти свою рок-н-ролльную тропинку. ПЛОЩАДЬ, например, очень понравилась при настройке (вокалист в сопровождении клавишных и акустики спел изящный французский шансон), но жутко обломала на концерте смесью «перплизмов» и «макаризмов». ОТДЕЛ КАДРОВ, напротив, напомнил о секретовских переложениях Майка, а также позабавил тем, что попытался «дополнить» БГ ("Я не боюсь повториться: козлы!").

Ах, да! Совсем забыл! Еще одна группа, которую хотелось бы отметить за настоящую музыкальность — СЕДЬМАЯ СТУПЕНЬ из Куйбышева. Для большинства групп характерно стремление разнообразить мелодическую сторону музыки при сохранении ритмического однообразия. СТУПЕНЬ, как мне показалось, идет от обратного: при достаточно формальном «пост-йесовском» арт-роке в мелодиях, она с необычайной тщательностью продумывает ритмическую основу композиций. Звуковая атмосфера СТУПЕНИ временами напоминала о лучших временах GENESIS, прогэйбриеловских экзерсисах ДИАЛОГА и даже тропиллизированном АКВАРИУМЕ ("Плоскость"). Ритм задавали два перкуссиониста, причем в их «кухне» был задействован даже медный таз для варенья (бедная бабушка!), а также крепкий контрабасист. Песни носили названия типа "Маршалл Вселенной" и слегка пугали своей серьезностью.

Более противоречивое впечатление оставил по себе минский ДОКТОР МОРО: с одной стороны — плотные аранжировки, профессионально-уверенное владение инструментами, сыгранность; с другой — несколько наигранный пафос, ставка на проверенные музыкальные решения, игра "по правилам". ДОКТОР МОРО, вне всяких сомнений, выделяется на фоне большинства белорусских групп, промелькнувших за последние годы на общесоюзном рынке — хотя бы уже тем, что в их песнях напрочь отсутствует присущая этому большинству местечковость, выдаваемая за патриотизм — однако, для того, чтобы стать по-настоящему оригинальной, группе стоило бы почаще рисковать, ибо, кто не рискует, тот… Вот-вот, не попадает в группу риска. У оргкомитета (главным образом, в лице кооператива "Северная Пальмира") выступление ДМ вызвало эмоциональный всплеск, вследствие чего минчане оказались в программе дважды, причем, второй раз — при большом скоплении народа в воскресенье. Будем

надеяться, что это пошло им на пользу. (Чем дальше продвигается эта статья, тем менее ясен мне ее смысл: что важнее, передать свои впечатления, или просто сказать по паре теплых слов обо всех, кто этого заслуживает? Хорошо и то, и другое, но я постепенно забываю, о ком уже говорил, а о ком только собираюсь.

Беда какая-то.) К сожалению (опять к сожалению?), столь длительное нахождение на фестивальной площадке не могло не отразиться на моей памяти — во всяком случае, воспоминания о первых днях «Рок-Авроры» скудны и обрывочны, ибо их целиком заслонили более поздние события. Что, к примеру, я могу сказать об уфимских группах? Что обе они (ПЛЕНУМ и ЧК) похожи на ДДТ? Похожи, конечно, но, помнится, во время концерта мелькали более существенные соображения. Да разве упомнишь, какие? Или вот,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Р И О - No 37"

Книги похожие на "Р И О - No 37" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора 'Р И О' Журнал

'Р И О' Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "'Р И О' Журнал - Р И О - No 37"

Отзывы читателей о книге "Р И О - No 37", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.