» » » » Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его


Авторские права

Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его
Рейтинг:
Название:
Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Описание и краткое содержание "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" читать бесплатно онлайн.



В этой книге (впервые изданное в 1962 году) Джон Буньян в доступной форме, но с надлежащей аргументацией, рассматривает самый главный вопрос Евангелия и всей Библии, самый главный вопрос христианской религии вообще — вопрос спасения. Однако такие темы как первоначальное обращения человека к Богу, покаяние, рождение свыше, — автор рассматривает кратко. Главный же предмет, о котором идет речь в этой книге — это достижение святыми конечной цели спасения, то есть сохранение ими и достижение Царства Небесного посредством ходатайственного, заступнического служения Иисуса Христа.






В этом причина Божьего воззвания по воскресении Христа, провозглашенного через ап. Павла:

«Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов, и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий» (Деян.13:38–39).

Если это так и есть на самом деле, тогда великое основание для этого вывода, равно как и подтверждение возможности быть уверенным в спасении для тех, кто приходит к Богу через Христа, заключается в том, что Он «всегда жив, чтобы ходатайствовать за них». Потому что если Первосвященник Завета и Его священство так же пребывает, как пребывает завет, а также если Завет вечен, то Его священство является неизменным в веках и тогда человек, который приходит к Богу через Него, определенно и непременно должен быть спасен. Потому что, если Завет, Завет спасения, не нарушен, тогда никто не сможет указать на причину, почему тот, кто приходит ко Христу, должен быть осужден и почему священство Иисуса Христа должно прекратиться. Павел показал превосходство Его личности и Его священства. Он также показал, что действие Завета продолжает распространяться на нас, то есть, что благодать будет дана нам ради Его священства и что наши грехи и беззакония Бог не воспомянет более (Евр.8:10–12; 10:16–20).

Как я уже указывал, если Завет, Посредником и Первосвященником которого является Господь Иисус Христос, имеет в недрах своих не только обещание благодати и прощения грехов, но и обетование о том, что мы будем причастниками и того, и другого посредством Крови Его священства, предназначенной для нас; тогда почему нам не иметь ныне дерзновения не только приходить к Богу через Него, но также входить в святилище посредством Крови Иисуса Христа, «путем новым и живым» (Евр.10:19).

Во-вторых, это священство, если говорить о его неизменности и вечности, подкрепляется клятвой, потому что о Христе сказано: «клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек» (Евр.7:21). Эта клятва, мне кажется, также дана в подтверждение Завета, о котором апостол Павел прежде уже говорил в Послании к Галатам (Гал. З:15–17), где и показал, что этот Завет учрежден на жертвоприношении Христа, которое Он предложил Богу за нас. Апостол Павел говорит об обоюдном подтверждении Завета, как Отцом, так и Сыном. Поэтому благодаря этому Завету Он есть и останется Священником, ибо «клялся Господь и не раскается», говоря: «Ты священник вовек», что как я уже говорил, служит подтверждением действительности спасения того, кто приходит к Богу через Христа.

Господь посредством клятвы подтверждает пред Христом, а так же и перед нами через Него, непреложность Своей воли, непреложность Своих намерений и Своей решимости всегда спасать тех, кто приходит к Нему через Христа (Евр.6:16–18). Это также свидетельствует о том, что и этот Завет, и обещание прощения грехов непоколебимо и незыблемо. Стоит вашего внимания как путь, которым эта клятва Бога была высказана, так и ее сущность: «Клялся Господь и не раскается» (Евр.7:21). Этими словами Господь свидетельствует, что то, в чем Он поклялся, вовеки веков непреложно и что Он обязуется всегда этого придерживаться, и никогда этого не отменит. Этими словами Бог говорит Христу, что Он — Священник навеки. И поскольку Его священство установлено Заветом, а Завет Его священства подтвержден клятвой, то не может быть иначе: тот, кто через Него приходит к Богу, должен быть принят Богом.

Но если бы один из таковых, приходящих к Богу через Христа, был бы отвержен, это могло бы произойти или из-за величины его грехов, или из-за недостаточной ценности жертвы Христа, которую Он предлагает перед Престолом Благодати на Небесах для нашего оправдания. Но какая бы причина ни была указана, последствия этой причины в большей степени падали бы на жертву Христа, чем на что-либо другое, а также на Завет Божий, и, наконец, на Самого Бога, Который «клялся… и не раскается», что Христос — священник вовеки веков. Рассуждая таким образом, я прежде всего хочу показать, какие опасные выводы следуют из предположения, что, возможно, некоторые из тех, кто приходит к Богу через Христа, не будут спасены, несмотря на то, что Он «всегда жив, чтобы ходатайствовать за них».

Далее, я хотел бы сказать, что клятва нашего Господа в том виде, в котором она изложена в Писании, учреждает непреходящее священство Христа, провозглашает, в соответствии с превосходством Его жертвы над ветхозаветными жертвами, что Бог Отец навсегда и полностью удовлетворен ее совершенством и достоинством, что Он никогда не откажет Христу, о чем бы Он Его ни просил ради Своей жертвы и Своих страданий. Эта клятва также показывает не только твердую решимость Бога придерживаться Своих обещаний, данных Им в завете. В ней провозглашено, что на Божьем Суде Кровь Христа может спасти любого грешника и что Он никогда не прервет Ходатайство Христа и никогда не будет Ему препятствовать, как бы ни были велики грехи тех, за кого Он будет ходатайствовать, делая все яснее и яснее слова нашего текста: «Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:25).

В-третьих, неизменность священства Христа также зависит от вечной продолжительности Его собственной жизни: «А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (Евр.7:24). Возможно это и не было очевидным сперва, но теперь вы видите, что все в нашей книге основано только на этом тексте: «А Сей, как пребывающий вечно, имеет и Священство непреходящее, посему и может», то есть через Его непреходящее Священство, «всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:24–25).

Сама жизнь Христа, как Предвечного и Несотворенного Сына Божия, является основанием для постоянства Его Священства и таким образом основанием для спасения тех, кто приходит к Богу через Него, как написано: «Спасемся жизнию Его» ('Рим.5:10). Почему и в другом месте об этой жизни говорится с большой выразительностью, что она является непрестающей: «Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей» (Евр.7:1б). Таким образом, эта непрестающая жизнь Христа является могущественной силой. И две из ее особенностей очень важны:

1) Она выше смерти и таким образом выше того, кто имеет силу смерти, то есть диавола.

2) Она дает Ему способность и право быть в Самом Себе последней инстанцией и, таким образом, иметь решающий голос на Великом Божьем Суде.

Мы обратимся сначала к первому пункту и для его как можно более полного изложения покажем, что же это за жизнь, о которой говорит апостол Павел. А потом порассуждаем о том, каким образом она становится такой благословенной, как по отношению к Его служению в качестве Священника, так и по отношению к нам.

1. Что это за жизнь, которая стала основанием для Его священства? Это Его собственная жизнь, отнятая у смерти и освобожденная от власти могилы; это Его жизнь, которую Он, будучи нашим Поручителем, принес в качестве платы за нас; жизнь, которую Он опять принял, будучи Вождем нашего спасения: «Я Сам отдаю ее, — говорит Он, — имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Иоан.10:18).

Это жизнь, которая однажды была отдана, как цена за искупление человеческих грехов, это жизнь приобретенная, полученная обратно, как знак, как верный результат завершения дела искупления грехов посредством Голгофской смерти. Поэтому и сказано в Писании: «Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живет, то живет для Бога» (Рим.6:10). Он имеет жизнь, как угодивший Богу, отдав ее за наши грехи; как заслуживший Свою жизнь смертью за наши грехи.

Итак, если Его жизнь является той жизнью, которая заслужена и приобретена посредством смерти, которую Он испытал (как ясно показано в Деян.2:24), и если эта жизнь является основанием для неизменности первой части Его священнического служения, относящейся к искуплению наших грехов (как мы это видим из Деян.2:24) — тогда из этого следует, что и вторая часть Его священнического служения, которая здесь называется ходатайственным служением, основана на представлении перед Богом превосходства жертвы Иисуса Христа. Этой жертвой является сама Его жизнь, отданная и принятая снова.

Таким образом, и эта вторая часть Его Священнического служения основана не на плотской заповеди, но на силе жизни непрестающей; на силе жизни, отнятой у смерти и навечно поставленной выше всего того в мире, что хотело бы различными путями уничтожить ее, «ибо Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти» (Рим.6:9).

Чтобы ободрить апостола Иоанна, когда тот пришел в страх при виде всепревозмогающеи славы, пребывающей на Иисусе Христе, во время его видения на острове Патмос, Иисус приводит убедительный довод Своего права спасать Своей жизнью; а именно, что Он был мертв, но сейчас жив: «И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь первый и последний и живый; и был мертв, и се, жив вовеки веков, аминь» (Отк.1:17–18). Разве Христос говорил бы о Своей жизни, чтобы утешить Иоанна, если бы это не была жизнь, приносящая ему благословение? И это благословение от нее заключается не просто в пребывании жизни, но в том, что это была жизнь, отданная, в том числе и за грехи Иоанна, и жизнь, вновь принятая, для его оправдания; жизнь потерянная во искупление, и жизнь приобретенная во спасение, как подтверждает это текст, говоря: «Посему и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:25).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Книги похожие на "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Буньян

Джон Буньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Отзывы читателей о книге "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.