» » » » Д. Чопчик - Побеждать искушения


Авторские права

Д. Чопчик - Побеждать искушения

Здесь можно скачать бесплатно "Д. Чопчик - Побеждать искушения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Побеждать искушения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Побеждать искушения"

Описание и краткое содержание "Побеждать искушения" читать бесплатно онлайн.








В учении Иисуса Христа приобретается здравый разум, ибо учение Его здраво. Об этом напоминает апостол Павел: "Держись здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе". Это лучший совет, который направляет нас к здравомыслию, целомудрию.

Чрез Христа явилась благодать Божия, научающая нас целомудрию.

В Слове Божием обращается особенное внимание на необходимость целомудрия всех членов церкви: старцев и стариц, молодых и юношей (Тит.2). Поэтому Титу апостол Павел советовал учить всех тому, что сообразно со здравым учением. Родителям напоминает учить детей в учении и наставлении Господнем. Премудрость говорит: "Наставь юношу в начале пути и он не уклонится и когда состарится".

Христианин ответственен перед Богом за обучение и воспитание детей на началах премудрости Божией, открытой в Его Слове.

Слово Божие умудряет, просвещает. И хорошо, когда человек имеет возможность с детства получать наставление в Слове, как Тимофей. Ап. Павел напоминал ему: "При том же ты с детства знаешь Священные Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою в Иисуса Христа". Все Писание богодухновенно и полезно на наставления, для научения (2Тим.3:15-16). Поэтому так важно в смирении и простоте сердца с послушанием вникать в Слово Божие, которое вразумляет простых. "Откровения слов Твоих просвещают и вразумляют простых" (Пс.118:130). На страницах Писания премудрость провозглашает: "примите учении мое, а не серебро; лучше знание нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга "ничто из желаемого не сравнится с нею...". Я хожу по пути правды, но стезям правосудия, чтобы доставить любящим Меня существенное благо и сокровищницы их Я наполняю" (Пр.8:10-11, 19-20).

Нет ничего более достойного и мировой литературе, чем золотые россыпи сокровищницы Священного Писания, из которой мы можем наполнять сердце и удовлетворять разум и проверять свое состояние перед Богом.

Мы живем в век всплеска мудрости человеческой со многими оригинальными мыслями и прогрессом науки. Каждому человеку полезно быть знакомыми с ними.

Но только премудрость со страниц Священного Писания говорит: "Блажен человек, который слушается Меня, бодрствуя каждый день у ворот Моих и стоит на страже у дверей Моих, потому что кто нашел Меня, тот нашел жизнь и получит благодать у Господа" (Пр.8:34-35).

Проповедь Евангелия - это проповедь премудрости Божией, сокровенной, но открытой Духом верующему, наученным Богом, а не человеческой, изученными слонами, т. е. сочетаниями изысканных слов. Лишь благодать Евангелия научает целомудрию.

Молитва. Целомудрие дает Бог, если просим. Соломон просил у Бога мудрости. И это было угодно Богу. Соломон был мудрее всех человеков. Из уст Божиих происходит знание и разум. И потому написано:

"Если будешь призывать знание и разум, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге... тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю. Когда мудрость войдет в сердце твое и знание будет приятно душе твоей, тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя" (Пр.2).

Мудрость, знание, разумение, рассудительность, помышления, необходимые для целомудрия, исходят от Господа. И вполне обосновано один из богословов пишет: "Христианство является образованием само по себе". Вот почему неученый Джон Буньян написал шедевры литературы, не теряющие свое значение.

Будем же в молитве открывать наши сердца Богу и просить, как царь Давид: "Укажи мне Господи пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня: ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь каждый день" (Пс.24:4-5). И Бог Духом Своим наставит и обновит ум, сохранит сердце и помышления во Христе Иисусе. А это столь важно и насущно необходимо перед постоянными атаками диавола и духов злобы поднебесной, направляющих стрелы свои в разум христианина.

Искушения

Разум можно сравнить с полем, на котором происходит сражение духа злобы с духом христианина. Диавол имеет доступ к разуму и духу потому, что он - дух. Он ослепляет ум неверующего, чтобы ему не воссиял свет благовествования Христова. Но он подходит нередко в виде ангела света и захватывает разум различными помышлениями. Способы его действия различны. Человеку только кажется, что он всегда думает о чем хочет.

Прерывание мыслей. Сатана мобилизует всех демонических духов, чтобы пробраться к разуму и отвлечь от духовных помышлений. Духи забрасывают чуждые христианину мысли; их можно уподобить камням, бросаемых в тихую гладь воды озера. И тогда по глади воды вздымаются волны, которые распространяются вокруг. На тихую гладь содержательных, чистых мыслей враждебные духи внезапно забрасывают помыслы о чем-то и захватывают ими весь разум, вытесняя помышления духовные. Фон благодарных помышлений вдруг прерывается, и начинаются мысли о каком-либо событии, предприятии, незавершенном деле, мысли о ком-то и не обязательно нечестивые, но зато тревожащие, чисто плотские, завистливые. Сатане не важно, какую мысль забросить в разум, важно нарушить и разрушить их, преподнести мысли самомнения о личном достоинстве. "Я лучше, достойнее других" или "Я способнее других" и др. Он может нарисовать и представить в мыслях разные образы действий и представлений, порой приятные, но греховные. И если христианин не бодрствует в разуме своем над помышлениями, врагу удается многократно прерывать помышления, разрушать их и мешать сосредотачиваться.

Такое вторжение в помышления враг предпринимает не только во время работы или на досуге, но и тогда, когда христианин находится в церкви, во время слышания проповеди Евангелия, даже во время служения. И особенно стремится проникнуть в мысли во время молитвы. Порой он преподносит целую вереницу мыслей.

Все это происходит тогда, когда ослабляются внимание и бодрствование.

Другой вариант разрушения помышлений духовных состоит в том, что диавол сеет какую-либо мысль наподобие невзрачного зерна в почву, и выращивает ее, захватывая ею постепенно разум человека. А потом и его волю. В Библейской истории таких примеров немало, начиная от первых людей. Ева, очевидно, не сразу взяла от древа познания добра и зла. Димас не сразу оставил ап. Павла, возлюбив нынешний век. Именей и Филит увлеклись ложным учением тоже не внезапно. Царю Давиду пришла навязчивая мысль - сделать перепись израильского народа.

Физиологами установлено, что под влиянием раздражения в головном мозге образуется застойный очаг возбуждения, нарушающий и угнетающий в определенной степени его работу. Нечто подобное происходит и в духовной сфере: возникает очаг греховной навязчивой мысли, нарушающий помышления о горнем. И если христианин не предпримет меры к своевременной ликвидации такого очага, грех пленит его полностью. Человек вначале замышляет злое, а затем разгоревшееся зло сжигает его самого и окружающих.

Не только злые помыслы, но и, казалось бы, приемлемые для человека мысли сеет сатана, чтобы совратить его с прямого пути спасения. Так случилось с Ананием и Сапфирой, Симоном. Лукавый побуждает вторгаться во что-либо, чего не знаем, к поиску чего-то нового, взамен вечного, к увлечению каким-либо учением и др. Он не только сеет помыслы, но и крадет добрые мысли. Обворовывает он особенно ловко: приходит и уносит доброе слово, посеянное в разуме еще до того, как оно прижилось. И, прежде всего, крадет семена Слова Божьего, зная, что Слово благовествования Христова - есть сила Божия ко спасению всякого верующего.

Господь Иисус Христос предупреждает об этом, говоря: "А упадшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись" (Лк.8:12).

Плотские помышления. Влияние на разум через плоть предусмотрено также в технике сатаны. Делает это он очень просто: занимает разум различными плотскими помышлениями. В этом он особенно преуспевает потому, что "все, что в мире: похоть плоти". Можно сказать: мир греховный - это стихия сатаны. Здесь господствует закон, согласно которому: похоть, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Это - закон греха и смерти.

Неверующие, живущие по плоти, помышляют лишь о земном. Образ их мышления - плотской, земной, по принятым обычаям мира. Но Слово Божие предупреждает, что "плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7).

С сожалением ап. Павел пишет также о некоторых верующих: "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова; их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме; они мыслят о земном" (Фил.3:18-19).

Все люди, верующие и неверующие, живут на одной земле, в разных условиях климатических, но в одинаковом окружении греха. Отношение же их но греху абсолютно противоположно: неверующие бегут в грех, верующие бегут от греха. И помышления их противоположные: у верующих - духовные, у неверующих - плотские. Но если верующие мыслят о земном, если их захватывают плотские помышления - они превращаются в плотских.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Побеждать искушения"

Книги похожие на "Побеждать искушения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Д. Чопчик

Д. Чопчик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Д. Чопчик - Побеждать искушения"

Отзывы читателей о книге "Побеждать искушения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.