» » » » Д. Чопчик - Побеждать искушения


Авторские права

Д. Чопчик - Побеждать искушения

Здесь можно скачать бесплатно "Д. Чопчик - Побеждать искушения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Побеждать искушения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Побеждать искушения"

Описание и краткое содержание "Побеждать искушения" читать бесплатно онлайн.








До сих пор сатана, сея ложь, повергает человека в непослушание, противление Богу, захватывая, улавливая в свою волю. В мире нет ни одного уголка, где бы князь его не расставил сети для улавливания душ. Эти сети в Библии называются обычаями мира сего. Но в них сокрыта воля лукавого. Все, живущие но обычаям мира сего, автоматически исполняют его волю. Обычаи мира могут чем-то различаться у разных народов, на разных континентах. Но основная канва их одинаковая: плотские похоти и злые помыслы, ведущие к грехам и преступлениям. Они возбуждают противление Богу.

Пример тому - израильтяне, которые невзирая на предупреждения Божий "...стали поступать по обычаям народов, которых прогнал Господь... и прогневался Господь сильно на израильтян, и отверг их от лица Своего" (4Цар.17:8,18).

В свои сети улавливал сатана и некогда мужей сильных, таких как Каин, Дафан и Авиуд, Самсон, Саул и др., которым вырваться из этих сетей так и не удавалось. Другие же с трудом освобождались из сетей, но оставались после этого шрамы тяжких ран: Мариам, Давид, Езекия; но были также победители в борьбе с духами злобы поднебесной: Иосиф, Даниил, Седрах, Мисах и Авденаго, Иеремия, апостолы. Для всех упомянутых лиц сатана складывал свои, не похожие одна на другую ситуации с целью сломить их волю и покорить своей воле. Его цель - довести до слепого подчинения своей воле, заставить делать непотребства и грехи без сопротивления.

Бог же не благоволит к слепому послушанию, а радуется, когда дети Его проявляют свою волю свободно, непринужденно, доброохотно, познавая Его волю.

Действие через людей. Уверовавший во Христа прежде всего встречается с близкими ему людьми, которые, порой, не скупятся на слова и дела, чтобы ограничить или разрушить дарованную Богом свободную волю. Искушает сатана по-разному: уговорами, угрозами, ругательствами, угнетениями, избиениями, изгнаниями и многими другими способами. Нередко действует он через ближайших родственников верующего, через домашних его. Не случайно Иисус Христос предупреждал: "враги человеку домашние его".

С особенным коварством подстерегает он душу, находящуюся в испытаниях - в болезни, одиночестве. Наглядным примером является искушение Иова, находящегося в тяжких испытаниях.

Неимоверно страдающего Иова, друзья, пришедшие сочувствовать, обвиняли его во многих пороках, в то время как Бог говорит о его непорочности. А жена Иова зашла еще дальше, склоняя его похулить Бога и умереть. Вместо утешения эти близкие люди умножали скорбь и слезы Иова.

Может быть, что-либо подобное переживали сыны Кореевы, из них кто-то написал: "Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне: "где Бог твой". Но и в таком положении все упование было на Бога и потому он восклицает: "Что унываешь ты душа моя и что смущаешься? Уповай на Бога...". И получал утешение в молитве: "Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей" (Пс.1:4,6,9).

Враг может возбуждать и религиозных людей, представляя христиан как несущих ложное учение. Так случилось с ап. Павлом, когда Иудеи и все ревнители закона обвиняли его за проповеди язычникам: "А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея" (Деян.21:21).

Любопытно, что сатана через чей-нибудь сон может представлять человека ничтожным, забытым Богом. Вот что говорил Иову Елифаз Феманитянин о своем сне: "Человек ли праведнее Бога? И муж чище ли Творца своего? Вот Он и слугам Своим не доверяет; и в ангелах Своих усматривает недостатки, тем более - в обитающих в храминах из брения...". (Иов.4:17-19). Безнадежно представил диавол - человек не праведнее Творца! Но Бог во Христе оправдывает верующего.

- Он слугам Своим не доверяет! Но Бог доверяет не только ангелам, но и уверовавшему в Него человеку, вверяет Царство Свое.

- Человек хотя и в бренном теле, но Бог посылает ему все необходимое для жизни и любит его любовью вечной.

Искушать сатана может и другими способами: предлагать хорошую карьеру, доходное место, современную Далиду и другие с тем, чтобы уловить в грех.

Действие через плоть. "Каждый обольщается, увлекшись собственной похотью" (Иак.1:14). И здесь лукавый преподносит каждому свое: юношам - искушение юношескими похотями, иным - чрезмерное попечение о плоти, а другим - нечестивые похоти, ведущие к отпадению от единства веры и к потере духовности (Иуд.19).

"Плоть желает противного духу, а дух противного плоти; они друг другу противятся, так что вы делаете не то, что хотите" (Гал.5:16). Желания плотские могут подавлять не только разум, но и волю. Они возникают потому, что во плоти может давать о себе знать грех. Ап. Павел на собственном опыте говорит: "Доброго, которое хочу не делаю, а злое, которого не хочу делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех". Там, где верующий меньше всего бодрствует, где послабляется самоконтроль и воля,- проникает сатана, чтобы покорить своей воле. И тогда желания плоти не встречают должного волевого сопротивления. Как много людей в наше время являются безвольными по отношению к различного рода грехам! Алкоголики, наркоманы, развратники - это жертвы обезволенные и обездоленные сатаной.

Многие варианты действия на волю использует сатана, чтобы уловить и направить на поступки по стихиям этого греховного мира, на грех, на восстание против Бога. Он знает: "если праведник отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? Все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои в каких грешен, он умрет" (Иез.18:2-6). А таких отступников, как и неверных и скверных и всех лжецов, участь в озере, горящем огнем и серою.

Душу, имеющую свободную волю во Христе, враг стремится склонить к служению плоти, удовлетворению ее потребностей. Но, ап. Павел предупреждает: "к свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти" (Гал.5:13).

Победы

Победа в борьбе с демоническими силами, направленными на порабощение свободной воли христианина, достигается лишь при полном доверии и послушании Богу - Его Слову.

Слово Божие дает нам советы, как сохранить свободную волю: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу и убежит от вас". "...Противостаньте ему твердою верою..." (Иак.4:7; 1Пет.5:8). Противостояние - это подлинная духовная борьба, оказание энергичного сопротивления врагу. В этой борьбе надо не только прекратить ему доступ к разуму, но и запретить посягательство на волю. Бог открывает Свою волю духу нашему, а дух может посредством воли воспрепятствовать злым духам в осуществлении их работы и силен изгнать этих возмутителей душевного мира.

Противостать им необходимо с оружием Слова Божьего, по примеру Иисуса Христа. Господь Иисус не вступал в полемику с диаволом, не прибегал к каким-либо научным аргументам, хотя их было достаточно в то время, а со Словом Божиим, говоря: "Написано...". А в конце концов отогнал назойливого лжеца: "Отойди от меня сатана".

Христианину не следует проявлять робость перед натиском врага, а с уверенностью и решительностью запрещать и изгонять его "отойди от меня сатана". Но чтобы иметь дерзновение и быть уверенным очень важно не делать сознательных грехов, потому что искуситель всегда будет напоминать о них и пользоваться ими для подавления воли.

Необходимо вовремя избавляться от грехов, и прежде всего от помыслов греховных, от греховных обычаев мира. Для этого есть единственная возможность - крест Иисуса Христа. Ап. Павел убедился в действенности его и свидетельствует: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым мир для меня распят и я для мира" (Гал.6:14);

А потому, все что в мире, что было для него преимуществом, но чем мог искушать сатана, он почитал тщетою ради превосходства познания Христа. И верующим во Христа он говорит: "Грех не должен над вами царствовать"; его царствование кончено на кресте.

Распятие мира для ап. Павла и его распятие для мира произошло одновременно. Я, который жил для мира, самонадеянный и своевольный, теперь распят для мира. Теперь "Я" новый, который живет верою, по духу в полном согласии с желаниями Иисуса Христа. Нет места своеволию, а есть обновленная и освобожденная воля, способная познавать волю Божию и исполнять ее.

В то же время крест Господа Христа придает воле стойкость, уверенность, силу: слово о кресте для спасаемых есть сила Божия (1Кор.1:18). Это не личная, не плотская, а могущественная державная сила Божия. Поэтому ап. Павел напоминает нам: "Итак, братия укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских" (Еф.6:10-11).

Крест Голгофы воздвигнут для того, чтобы верою распять на нем вместе со Христом ветхого человека. Через плоть ветхого человека враг души больше всего преуспевает в порабощении воли, грехами. Но христианин должен иметь твердое знание о том, что ветхий человек распят со Христом. "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху... так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога, во Христе Иисусе. Господе нашем" (Рим.6:6,11). И "Если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Побеждать искушения"

Книги похожие на "Побеждать искушения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Д. Чопчик

Д. Чопчик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Д. Чопчик - Побеждать искушения"

Отзывы читателей о книге "Побеждать искушения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.