» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Сейчас уже совершенно очевидно, что человечество не сможет самостоятельно провести продседуру глобального самоочищения и не сможет не вследствие отсутствия знаний или отработанных методик, ибо как уже было показано любая намечаемая к осуществлению программа лишь тогда имеет хотя бы минимальный шанс на успех, когда есть возможность полностью избавится от всех тех, кто даже потенциально этой программе сможет сопротивляться. Но последние два тысячелетия создали такое колоссальное пропорциональное преимущество уродов (напомним: закон специально сделан именно под них), что все пусть даже самые титанические усилия всех задействованных интеллектуалов и их лояльных сторонников из числа неинтеллектуальной элиты, могут оказаться тщетными, так как опять-таки придётся столкнутся с фактором времени, ведь несовершенные должны не просто исчезать, они должны исчезать быстрее чем рождаться, а при существующих диспропорциях данный расклад весьма и весьма сомнителен. Да по большому счету, это — не дело интеллектуалов. Здесь как в физике. Если в большой неподвижный шар ударяется маленький шар, масса которого в сотни раз меньше чем масса большого, то чтобы сдвинуть большой шар, а тем более отбросить, маленький шар должен обладать значительно большей кинетической энергией, ибо она растет пропорционально квадрату скорости, более того, энергия эта будет утрачена, точнее — передана большому шару. В физике, где нет ничего кроме математических моделей природных явлений, закон сохранения импульса не вызывает у нас абсолютно никаких эмоций, но в реальной жизни расход энергии интеллектуалов на коррекцию процессов происходящих в среде недочеловечества — дело убыточное и недостойное даже отдельного интеллектуала, тем более — группы интеллектуалов. Поэтому и нам, и массам, придется столкнуться с набором автоматических природных «откликов», которые хоть и восстановят скорее всего некое новое равновесие, но никак не смогут гарантировать интеллектуалов от того что это равновесие не будет способствовать упадку мирового интеллекта. А может быть в будущем новом балансе вообще нет места интеллектуалам? В конце концов, именно они создали все те вещи которые так стремительно выставили бессознательную массу сначала один на один с «эксплуататорскими» классами, а затем и с угрозой тотальной стопроцентной деградации. Нет, интеллектуалы безусловно не создавали утилитарное общество потребления, более того, они бы никогда его не создали, но они создали все без исключения предметы потребляемые массой и, как ни крути, — все они изготавливаются из невозобновляющихся природных ресурсов. Если мы вновь обратимся к самым фундаментальным законам природы, то вспомним, что всякое новое явление стремится действовать вопреки явлению его породившему. Кто породил прогресс? Интеллектуалы. По ком раньше всего ударит природа, когда она уже не сможет обеспечивать «прогресс»? Естественно, по интеллектуалам. А по ком же еще? Процесс, кстати, уже пошел. Эта раскладка станет еще более убедительной, если учесть что любое действие в природе происходит с минимально возможными затратами энергии и исчезновение интеллектуалов будет той минимальной жертвой которой станет вполне достаточно чтоб все остальные действия произошли в виде своеобразной цепной реакции. Интеллектуалы исчезают, масса остается одна, все ресурсы исчерпаны, новых нет и не появится, старые вакцины и антибиотики не действуют, новые не созданы, гуманизмом и прочими видами альтруизма никто не занимается, сонмы стихийно активизирующихся юродивых несколько скрашивают усиливающуюся горечь бытия, но эффективность их действий традиционно остается низкой, да и что нового могут предложить юродивые? Две тысячи лет назад, все что можно было предложить, было предложено. Что получилось в финале, мы наверное знаем лучше чем кто-либо другой.

В общем, масса начнет самоочищаться и здесь гораздо больше неясностей чем кажется, а вся неопределенность обусловлена всё тем же прогрессом, отчасти подмявшим под себя естественный отбор. Неверно априорно считать что выживут в итоге самые сильные. В принципе, в самом конечном, и, по-видимому в самом реальном варианте, так и будет, но пока данный вариант наступит, абсолютное и относительное (в определенные моменты) число наиболее ценных представителей бессознательной массы будет снижаться. А главной задачей интеллектуалов станет сохранение знания.

Но природа не так глубинна в своих действиях как многие, в том числе интеллектуалы, думают. «Мудрость» природы заключается в универсальности ее ответных действий. К примеру, от глобального потепления или загрязнения окружающей среды страдают все, а не только те кто вызвал эти перекосы цивилизации. Ответственность перед природой — всегда коллективная, все, как человечество так и недочеловечество связаны перед ней круговой порукой, а приговор всегда один: уничтожение. Причем выносится приговор без судей, прокуроров и адвокатов, что еще раз показывает избыточность данных структур. Но и у нас, интеллектуалов, есть свои маленькие преимущества. В четырнадцатой главе мы говорили об опережении у белых силы интеллектом во всех возрастных группах кроме детской. Это один из защитных механизмов наглядно демонстрирующих эволюционный характер интеллекта. В отношении природы это означает что она изначально не очень «умна». Это не оскорбление. Скажем по-другому: она настолько неразумна, насколько неразумно человечество — ее самый сложный продукт и интеллектуалы здесь не причем. Поэтому все ответные реакции природы на внешние возмущения наносимые человеком несколько замедлены, хотя и неизбежны. Такие начальные условия открывают перед нами ряд дополнительных возможностей, могущих максимально снизить отрицательный эффект цивилизации и вывести интеллектуальную и биологическую элиту на новый исторический виток. Мы сейчас наблюдаем все более и более усиливающуюся ответную ее реакцию на те нелепости которые натворили люди за весь период своего существования, но при этом мы знаем и то, что еще лет 150 назад ничего подобного не происходило, хотя природные ландшафты Европы были к тому времени довольно серьезно преобразованы людьми. Сейчас же, когда за последние 30–40 лет в Европе не построено ничего нового, экологическая обстановка продолжает ухудшаться. То же можно сказать и про Америку, закрытие которой уже объявлено. Т. е. функция взаимодействия «природа-человек» — релейная или запаздывающая функция. И если мы сейчас остановим не взирая на последствия всю промышленность, экологическая ситуация еще очень долго существенно не улучшится. Да и кто сможет остановить производство? Вывод наиболее небезопасных в экологическом отношении отраслей за пределы развитых стран, есть ни что иное как временная полумера, исчерпающая себя в недалеком будущем.

Можно добавить, что природа принципиально познаваема, хотя все что мы сейчас о ней знаем — ничтожно, и, что важное всего, — мы не знаем самого главного. Но каждое наше реальное знание — это часть силы отобранная у природы. Не следует, однако, думать, что забирая у природы часть ее силы мы сами становимся сильнее. Сила природы куда мощнее чем представляется даже отдельным высшим интеллектуалам и для того чтобы ей грамотно распорядиться нужен совершенный интеллект. В любом другом случае сила природы становится бомбой замедленного действия в руках тех кто ей обладает. Вот почему человечество так дорого платит за все открытия, а их в массе своей делают именно интеллектуалы, а многие из них также далеки от совершенства и выражается это в том что они умеют взять, но не умеют пользоваться. Еще раз задумаемся над вопросом: почему древние боги так по-зверски поступали со своими приближенными, когда те давали людям знание или навык обладания тем или иным средством?

7.

Вернувшись к дьяволу, мы в конечном итоге обобщим, что все «смешения» якобы им производимые (в действительности это делают сами массы поддающиеся искушениям, но на статистическом уровне их коллективные действия автоматически списываются на этого изъеденного молью кумира мракобесов и обскурантов) сводятся к смешению жизни и смерти. Только жизнь дает возможность обладать сильными чувствами и ощущать их в максимальной степени. Все сильное — от жизни, все слабое — для смерти. Все остальное — безумие. Жизнь для элиты — это ключ к совершенству. Ключ этот уже вставлен в замок. Кем — не имеет значения. Его нужно только повернуть. Но только один раз. Либо вправо — либо влево. Ошибка недопустима. И для того чтоб повернуть в правильную сторону нужен интеллект, хотя и он тоже не гарантия. Редко кому это удается. Но совершенно точно, никому и никогда не удастся протащить в эту дверь кого-нибудь кроме себя. Здесь очередное отличие человека от животного, а также бессознательного индивида от интеллектуала. Это — наиболее грамотный и тонко продуманный фильтр данный нам эволюцией. Интеллектуалы никогда и не пытались провести данное избыточное мероприятие, но вереницы недочеловеков потоптавшись некоторое время у ключа и получив в ответ иллюзию, что дверь открыта, начинают лихорадочно тащить за собой максимально возможное число более бессознательных и беззащитных индивидов желающих бесплатно приобщиться к «счастью». Этот сверхслабый инстинкт удачно использовали ранние христиане, выдумав обряд причастия и внедрив в бессознательные массы понятие искупления. Но конец подобных потуг также многократно подтвержден историческими примерами: в лучшем случае массы отыгрываются на юродивом (еще раз напомним, им может быть кто угодно: политикан, основатель религиозной секты, творец нового направления в лженауке и т. д.), в худшем, массы становятся смешными жертвами такого юродивого и их мучения растягиваются на десятки поколений. Двадцатый век стал тому наглядной демонстрацией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.