» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть Первая

БЕЛЫЙ СВЕТ

Пролог

Глава 1 Вектор Эволюции

Глава 2 Рабы и Проститутки

Глава 3 Арктида и Лемурия

Глава 4 Гондвана и Лавразия

Глава 5 Титаны и Карлики

Глава 6 Предопределение и Искушение

Глава 7 Северный Ветер

Глава 8 Физиология и Воля

Глава 9 Кришна и Будда

Глава 10 Львы и Бараны

Глава 11 Ганнибал у Ворот

Глава 12 Человечество и Недочеловечество

Глава 13 Засекреченная Наука

Глава 14 Вечность и Бесконечность

Глава 15 Священное Оружие


Часть Вторая

НЕ ПРИОСТАНОВЛЕННОЕ ЮРОДСТВО

Пролог ко Второй Части

Глава 16 Тысячелетие Рима

Глава 17 Дух Упадка

Глава 18 Отбросы и Резервы

Глава 19 Трагедия Люцифера

Глава 20 Дети Богов

Глава 21 Форсирующие Звенья

Глава 22 Призрак Палестины

Глава 23 Пигмеи и Вандалы

Глава 24 Цезарь и Линкольн

Глава 25 Бомжи в смокингах

Глава 26 Лица и Рыла

Глава 27 Лохотроны Вертятся

Глава 28 Гробы и Колыбели

Глава 29 Закрытие Америки

Заключение

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

БЕЛЫЙ СВЕТ

ПРОЛОГ

Кто родится чистым от нечистого? Ни один.

(Иов 14,4)

История последних нескольких тысячелетий — история непрерывных потерь. Несмотря на то что интеллектуалы сделали всеобщим достоянием огромный пласт новых знаний, параллельно всегда шел процесс потери первоначальных основных знаний, а точнее — утраты первоначального основного знания, что привело к кажущемуся ненормальным парадоксу, при котором приобретение новых знаний, сочетается с целым набором весьма серьезных угроз и последствий, являющихся их оборотной стороной. Мы в рекордные сроки выстроили здание без фундамента, пирамиду, основание которой непрерывно сужается. Причина та же: число интеллектуалов росло, горизонты знаний расширялись, но утратив первоначальное знание, интеллектуалы попросту не могут максимально грамотно распорядиться новыми знаниями. Финал процесса в случае непринятия адекватных, и, может быть, ужасных на первый взгляд мер, прогнозируется очень легко: появление или просто реальность появления новых знаний способных существенно обогатить наше видение бытия и приблизится к идеальным формам, будет вызывать все больший и больший ужас, вспомним хотя бы «брожение» наблюдавшееся после испытания ядерного оружия или нынешний психоз связанный с экспериментами по клонированию. Ведь сам психоз никак не вызван фактом осуществления подобного эксперимента, но лишь воображаемыми последствиями которые могут стать реальностью при неумении правильно использовать его результат, что, впрочем, вполне реально. Люди боятся потому, что чувствуют потенциальное бессилие и никому не доверяют.

Мы заранее отбрасываем все суждения об изначальной порочности человеческого рода и домыслы зашедших в тупик умов ХХ века, о человечестве, как о слепой ветви эволюционного процесса, даже при том, что узловые моменты эволюции остаются для нас великой загадкой. В то же время, предварительный взгляд на раннюю историю человечества в общем, и историю народов создавших современную Европу в частности, наглядно показывает, что именно в этот период развитие человеческой популяции шло наиболее правильным с точки зрения современных знаний путем, и что меньше всего угрожало человечеству, так это вырождение вследствие невозможности совместить потребности отдельного индивида с теми средствами которые он мог получить не внося заметный дисбаланс в окружающую среду. Ошибки, если они и были, были вполне логичны. А ведь это как раз то, что совершенно недостижимо для современного человека и нынешние люди наверное не виноваты что их так много и что им остается только или потреблять без контроля, или ограничивать свои потребности.

В настоящий момент невозможно однозначно определить, что представляло основное знание, хотя мы попытаемся максимально точно обрисовать его контуры. И не недостаток современного интеллекта тому причина. Мы владеем всеми инструментами необходимыми для осуществления подобной сложнейшей, но все же вполне реальной цели, однако налицо явный изъян в практике их применения, ибо утрата основного знания повлекла за собой не только резкое замедление темпа восприятия знаний являющихся естественным следствием основного знания, но, что гораздо хуже, — бессистемный генезис новых знаний породил такое дикое количество ложных представлений ошибочно возведенных в ранг знания и незыблемых догм, что теперешний индивид, знакомый с компьютером и спутниковой связью, рассматривающий в электронный микроскоп звенья ДНК, может сменятся над моделью мира или моделью истории существующей у самых отсталых племен Африки или Австралии и вместе с тем не замечать, что его собственные представления выглядят несравненно более смешнее нежели у туземцев. И многие начинают ощущать, что мы постепенно подходим к такой ситуации, когда приобретение новых знаний станет делом совершенно бессмысленным и никакого положительного эффекта давать не будет, т. е. произойдет насыщение знаниями, что будет означать остановку эволюции.

Не вызывает сомнения, что первые люди, как представители уже окончательно оформившегося вида, были совершенно свободны во всем и над их мышлением не довлели никакие догмы. Их не раздирали бессмысленные сомнения, непрерывно терзающие любого современного обывателя. По сравнению со свободой первых людей, свобода теперешних, пусть и проживающих в самых демократических странах, — ни что иное как примитивное, тяжелое и беспросветное рабство, зажимающее со всех сторон. Интеллектуалы здесь не остались в стороне, а потому, даже у эволюционирующих народов, знания генерируемые и хранимые интеллектуалами качественно измельчали; и несмотря на то, что каждый день появляется несколько самостоятельных наук, подлинных научных прорывов, во всяком случае последние лет пятьдесят, не происходит и все проблемы стоявшие перед человечеством в 1900-ом году, будут стоять перед ним и в 2000-ом, разумеется в более обостренной форме, не считая нескольких сотен новых, которые не решаются только потому, что даже самые передовые умы не знают с какой стороны к ним подступить, точнее любая попытка перевести решение проблемы в практическое, а главное, — действенное русло, — сталкивается с непреодолимой стеной искусственных моральных преград, которые все новыми и новыми кольцами окружают современного интеллектуала, способствуя полному параличу мышления. Интеллектуалы оказались в клетке с дверями которые они попросту не рискуют подойти и открыть: вот что такое идеальная несвобода.

Мы можем совершенно смело заявить: ни одна из так называемых "глобальных проблем" стоящих пред человечеством, по сути таковой не является. Перед интеллектуалами жившими сто, двести, а тем более две-три тысячи лет назад, стояли проблемы куда более «неразрешимые», тем не менее они успешно решались и методика решения была настолько универсальна, что она вполне подходит для современного пользования практически без корректировок. Необходимое и достаточное условие — ликвидация искусственно внедрённых предрассудков. Желательно всех. Только это позволит назвать вещи своими именами. А для того чтобы снять все подобные предрассудки еще свойственные значительной части современных интеллектуалов, необходимо в первую очередь реконструировать главное базисное представление первого интеллектуала — представление и осознание свободы, а именно оно дало толчок к появлению других представлений и стало необходимым условием поддержания эволюционного потенциала, что, в конце концов, привело к появлению интеллектуалов и обретению способности любить, давшей, в свою очередь, начало культуры, т. е. вещей, которые являлись главными двигателями не только античной мысли, но и мысли практически всех европейских интеллектуалов, как до, так и после введения христианства, к принятию которого наиболее культурные народы античной Европы, увы, были готовы, что также стало следствием деградации мышления тогдашней элиты.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ

Высокое и Низкое — Скрытое Начало — "Гениальная Догадка" — Страх и Эволюция — Совершенные и Несовершенные — В Мире Уродов — На Высоких Широтах — День и Ночь — Совершенные Люди — Белое Солнце — Золото — Начало Интеллекта. 1.

Сегодня, в конце ХХ века, европейская цивилизация выглядит настолько уставшей от собственного бытия, что все представления рядового индивида о том или ином предмете почти всегда находятся в рамках стандартных заблуждений, неизменно сопутствующих человеку разочаровавшемуся как в себе самом, так и в окружающих. Его мышление представляет коктейль из языческих, иудеохристианских, восточных и еще невесть каких ингредиентов. Примеси, как мы знаем, чужеродны по определению. Люди уже не пытаются давать ответы ни на простые, ни на сложные вопросы, им просто не от чего оттолкнуться, они лишь стараются максимально комфортным способом избежать хотя бы самой их постановки. Спросите у первого встречного: "какая самая высокая точка на Земле"? Вам наверняка ответят: "гора Эверест". И будут неправы. Высочайшим местом на нашей планете является северный полюс, а Эверест — просто самая высокая гора. Казалось бы, какое подобный факт имеет значение? В то же время мы привыкли не замечать, что всё ценнейшее у нас отождествляется с понятием верха, высоты, высокого или высочайшего. Высокий интеллект, высокое чувство, высшая сила, высокие технологии, высшие проявление, сверхчеловек, — вот те прилагательные которыми характеризуются проявления, считающиеся, по общепринятой до сих пор градации ценностей, положительными. Высоте всегда и неизменно придается исключительно уважительный контекст. Глаголы — не исключение. Все что привязано к высоте, ассоциируется с силой и мощью. Полет мысли, подъем науки, рост экономики, повышение благосостояния и т. п. Откроем газету или сайт в интернете с объявлениями о знакомствах и обнаружим что практически всегда женщины желают познакомиться с высокими мужчинами, с ростом выше среднего (и почти всегда с доходом выше среднего). Это еще более удивительно потому, что рост никак не связан с сексуальной потенцией и женщины это, понятное дело, знают, если не из личного опыта, так из рассказов подруг. Одновременно, почти каждая женщина видит в мужчине нечто такое, чего он сам в себе не видит и никогда не увидит. Более того, высоких, в конечном счете, всем не хватает, данное предпочтение вытесняется и необеспеченные высокими женщины, связывают себя с «низкими» индивидами, но изначальное желание исключительно показательно. Ведь женщины не умеют по-настоящему врать и «высокий» их выбор не дань моде, а продиктован глубинным устойчивым сознательным желанием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.