» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Римский комедиограф Апулей говорил, что для того чтобы понять истинную мудрость, нужно непременно побывать в ослиной шкуре. Полностью осознать и оценить ценность света могут лишь те, кто побывал во тьме, но изначально имел представление о свете.

Солнце для наших северных предков было совсем не тем чем он являлось для тех кто жил ближе к экватору. Находясь неподалеку от полюса, они видели его не над собой, а перед собой, ведь угол Солнца к горизонту не превышал 30 градусов и голову задирать не приходилось. Тогда же родилось общеарийское представление об "одном дне равном одному году". Представление — сугубо северное, ведь именно там полгода длится темное время и полгода светлое. Один большой день и одна большая ночь. И опять-таки не приходится удивляться что общеарийским корнем является «солнечный» корень «el», который встречается и в измененной форме «al» или «ol».[4] Наличие подобного общего корня показывает только одно: живя на севере, белые еще составляли один народ с одним языком и единой системой представлений. В XIX–XX веке появились люди которые сделали очень много для того, чтоб мы узнали каким был этот язык. Со середины ХХ века исследования в области реконструкции языка белых стали частным делом узкого круга энтузиастов любителей (о причинах мы сейчас говорить не будем), но даже самый беглый взгляд на арийские первослова дает представления об очень и очень многом.

5.

Самой читаемой книгой на Земле до сих пор является Библия. Откроем ее первую страницу. "В начале сотворения Всесильным неба и земли, Когда Земля была пуста и нестройна, и тьма над бездною…сказал всесильный "Да будет свет"; и стал свет. (Брейшит 1:1–3) Так говорит Книга Бытия.

Итак вначале был свет. Но какой? Для физика ответ на данный вопрос исключительно прост: это был белый цвет, возможно с небольшим смещением в коротковолновую часть спектра (голубой, синий и фиолетовый цвета). Белый цвет был первым, а в природе ничего не происходит просто так. Кто-то может взяться и доказать что он и не мог быть другим, что данный спектр формируется в результате "большого взрыва". Но что к этому доказательству можно добавить? Всего лишь то, что белый, таки да, всегда был первым.

Несмотря на низкое положение солнца над уровнем горизонта, при котором вследствие дифракции мы видим только длинноволновую часть спектра (желтый оранжевый и красный цвета), древние арии знали что нормально свечение солнца — белое, хотя научно доказано это было только Ньютоном который сначала разложил солнечный цвет на семь составляющих а затем обратно получил из них белый цвет. Ну так то ж Ньютон! Величайший физик! А там — "просто люди". Поэтому солнечный корень вошел в слова обозначающие белый цвет (ср. латинское alba др. греческое leicos русск. белый). Белый цвет стал символом солнца и абсолютной чистоты у всех белых народов. Белые рубашки, белые манишки, белые мундиры, белые парадные пояса, белые перчатки, белые подвенечные наряды, белые лимузины, белые лошади, роскошные белые яхты, белые аэробусы. А еще раньше: древнегреческие храмы отделанные белоснежным мрамором, белые хламиды, туники и тоги. Мало кто знает, что и египетские пирамиды были отделаны ослепительно белыми плитами. Для этой цели использовался мрамор доставляемый со средиземноморских островов. Позже он был содран и пошел на отделку христианских и мусульманских храмов. Белый цвет имел у арийцев абсолютный приоритет перед всеми остальными вместе взятыми. Как тут не посмеяться над древнекитайскими императорами, которые, желая подражать солнцу, одевались во все желтое, в то время как их подданные не имели права иметь в своей одежде даже нитку желтого цвета. Не знали китайские императоры что солнце — не желтое!

Впрочем и арийцы отождествляли с солнцем одну весьма дорогую вещь, цвет которой можно условно назвать желтым. Речь идет о золоте. Золото, которое встречается в основном в самородном виде, было первым металлом которые арии идентифицировали. А «солнечный» корень указывал на сам факт идентификации. И нельзя не подчеркнуть, что золото для белого никогда не было самоцелью. В самых культурных и продвинутых государствах древности, населенных белыми, наличествовало всегда очень малое количество золота. В Грецию оно реально начало поступать только после походов Александра, Рим обзавелся достаточным его количеством уже в эпоху императоров. В северо-арийских (главным образом германских и скандинавских) сагах золото служит лишь символом богатства и силы, но никто и никогда не использует его в спекулятивных целях. Вёльсунги, Зигмунд, Зигфрид, державшие клад Нибелунгов, и не думали взять оттуда часть драгоценностей для обеспечения какого-либо из своих приключений. Кримхильда продолжила эту традицию. И только когда золото попало к желтому Аттиле, оно вдруг было поглощено Рейном, т. е. исчезло. Просто Аттила не был белым и быстро пустил его "в дело". Золото делает сильного сильнее, а слабого — слабее. И если искушение имеет цвет, то только золотистый. Печальный пример — русский казак Емельян Пугачев. Вроде бы сильная личность. Но чем он закончил? Отделал внутреннюю часть избы в которой помещалась его резиденция золотыми пластинами, — деяние вызвавшее, мягко говоря, недоумение у многих его сторонников и ставшее одной из причин выдачи "Петра Третьего" царским войскам. Появление большого количества золота в любой белой стране, всегда свидетельствовало о скором ее упадке и античное время тут не самый яркий пример. Можно вспомнить, что Реформация в церкви началась когда Рим накопил грандиозные запасы золота, полученные главным образом с продажи индульгенций; вспомнить что Испания утратила свое мировое первенство вскоре после завершения беспрецедентного грабежа американских колоний, вывезя оттуда сотни тонн "презренного металла"; вспомнить что Российская Империя перед революцией имела самый большой золотой запас — 25 000 тонн. Сейчас больше половины мирового золота собрано в Соединенных Штатах. Выводы делайте сами.

Золотой век длился не вечно. Пришло время и белые, смотря на красное солнце и собирая золотые самородки, узнали и черную сторону бытия. Они, уже имея в своих рядах первых интеллектуалов, стали реальными хозяевами судьбы и получили возможность свободно выбирать способ своего существования. А это уже предъявляло ответные требования. Белые могли теперь сознательно идти путем совершенства, но могли и деградировать. Все зависело только от интеллектуалов.


ГЛАВА ВТОРАЯ

РАБЫ И ПРОСТИТУТКИ

Свободные и Несвободные — Уроды и Элита — Свобода и Проституция — Пирамида и Кольцо — Интеллектуалы и Эволюция — Конформизм Слабых — Энгельсовский Бред — Труд и Человек — Чернь и Рабство — Тотальное Подчинение — Роковой Конец

Роковое начало всегда завершается роковым концом. Полная свобода для отдельного совершенного индивида входящего в социум не может быть достижима пока кто-то, имеющий аналогичное качество, несвободен. Мы не утверждаем, что его нужно сделать свободным, свободным нельзя никого «сделать», нет, просто сам факт существования несвободных дискредитирует и оскорбляет свободных. Получается некий вариант "семьи с уродом", т. е. ненормальной семьи. Вроде человек такой же как и мы, но не свободный. Раса, в свою очередь, всего лишь большая семья и качество её определяется не только процентом элиты, но и процентом уродов.

Понимание свободы, в максимальной степени, доступно исключительно совершенному индивиду, ибо только он может ей адекватно воспользоваться. Для остальных свобода — всего лишь обуза, от которой они рано или поздно отказываются. Неспособность существовать в свободном мире и постоянное стремление вернуться к несвободе определяет качество бессознательных масс, которые, как писал Ле Бон, "всегда приветствовали тех, кто разрушал алтари и троны, но еще воодушевленнее приветствовали тех, кто их восстанавливал" ("Психология масс и социализм", 1907). Это те самые «горбатые», которых, как известно, и могила не исправляет. Свобода всегда предполагает то, чего подавляющее число индивидов сознательно опасается, — я говорю об ответственности. Ответственность неизменно базируется на внутренней силе, которая, в теперешние времена, есть не у многих. Вот вам и движущая сила "эры проституции", как адекватно может быть назван ХХ век. Непонятно, почему торговля телом считается самой древней профессией?[5] Таковой она никак не могла быть по целому ряду причин, но то что у нее есть шанс оказаться последней профессией — представляется вполне очевидным, во всяком случае она была последней профессией распадающейся Римской Империи. Женская проституция, в смысле торговли телом, стала отдельным социальным явлением только при возникновении относительно устойчивого института семьи, а общее негативное или просто неприязненное отношение к проституткам подпитывают сами женщины, ибо каждый человек всегда стремится выставить низкими такие качества, которые он не хотел бы иметь в себе самом. Нормальным женщинам (т. е. женщинам типа "мать") до проституток вообще никогда не было никакого дела, а резко осуждали проституцию лишь бывшие проститутки, решившие на том или ином этапе стать "жёнами", — т. е. достичь бытия, ибо проститутка всегда вне бытия, вне культуры. Вот почему в периоды культурного прогресса число проституток минимально. Проституция всегда субстанцирована и необратима: проститутка остается проституткой, вне зависимости от качества будущего мужа. И вот теперь такая полужена-полупроститутка, которая частично или полностью стала зависеть от ненавистного мужа, не имеет и сотой доли той сексуальной свободы, которую имеет пусть даже самая дешевая шлюшка, работающая на садиста-сутенера, поэтому, вне зависимости от степени богатства мужа и количества денег которое он ей выделяет, она будет ему изменять при каждом удобном случае. Рабыня юридическая и рабыня сексуальная, проститутка может оказаться богатой, и финансово слабо зависеть или вообще не зависеть от мужа, но в таком случае она становится проституткой-альтруисткой — представительницей самой мягкой формой проституции (классический пример — Мессалина). Именно с полового альтруизма отставших в эволюции слабых и началась проституция. И сейчас в наиболее экономически развитых странах Европы, мы наблюдаем полнейшее разрушение института семьи, который никак не связан с общественными движениями агрессивных феминисток и прочих лесбиянок, но объясняется полной финансовой самодостаточностью женщин типа "проститутка," которая оказалась реально достижимой для очень многих, после чего семья, а они ее видят только как оптовую форму проституции, стала абсолютно непривлекательной и ненужной. Но в «первобытные» времена, одновременно с потерей все большим и большим количеством индивидов свободы, теряла свою свободу и женщина, причем быстрее, как физически более слабая. Но и вклад женщин в лавинообразный процесс разрушения семьи составляет максимум 50 процентов. Остальную половину добавили мужчины, по какому-то нелепому недоразумению считающиеся "сильным полом". Слабая обезьяна пустила такое броское выражение, а миллионы слабых самцов повторяют его с неописуемым энтузиазмом. Вот что такое маскировка слабости! Сейчас никаких сильных и слабых полов нет, есть два слабых пола. Кто из них более слабый нет смысла выяснять, ибо в любом случае они не могут существовать друг без друга. Когда мужчины начали в массовом порядке утрачивать свободу у них серьезно обострился инстинкт обладания подменяющий любовь и обуславливавшийся


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.