» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 833 (97 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 833 (97 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 833 (97 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 833 (97 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 833 (97 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 833 (97 2009)" читать бесплатно онлайн.








Профессия и образовательный уровень тоже неважны.


Что же тогда?


Только одно.


Далее — будет несколько пафосно, и заранее прошу простить меня за это, но иначе не скажешь.


Такая тема.


Так вот, объединяет его, поколение "А", только одно — отношение к стране. К Родине. К России.


И не просто — отношение. Вера.


Люди поколения "А", в точности с поэтической формулировкой Тютчева, в Россию верят.


Несмотря ни на что.


В принципе — это очень разнородное сообщество людей, непохожих друг на друга, и порой — по разным, менее значительным поводам — состоящих в конфронтации.


И тем не менее, главный системообразующий принцип, позволяющий говорить о консолидированном поколении, это именно тютчевские: "умом не понять, можно только верить." Ну, и любить, разумеется.


Я утверждаю, именно это поколение — самое многочисленное, и есть основа России, ее плоть или соль ее земли, если снова обращаться к привычным пафосным штампам.


Оно — гарант того, что выдюжим и выстоим, что бы ни случилось. И не канем.


Его, это поколение, страна — ну, не страна, разумеется, правительство — обманывало не раз, но оно продолжает верить


Оно — случалось — бунтовало, перекрывало трассы, но верило.


И верит.


Нет, это не бессловесная, бездумная и безвольная, накачанная дешевым пойлом масса, — хотя есть и такие, а в каком социуме, скажите на милость, нет маргиналов, разве только дешевое пиво заменяющих дорогим кокаином? — как пытаются представить его караул-наши-либералы, которые постоянно ратуют будто бы за это самое поколение "А", пытаются спасти его от "гнета темных сил и вывести на широкую, светлую дорогу".


Но поколение "А" — не будучи ни речистым, ни склонным к рефлексии, ни вообще к активному участию в политических процессах — "кто есть кто" в политической тусовке различает и на рассудочном, и на чувственном уровне, и выбирает тех, кому доверяет.


В 1999-м поверило Путину, потом — ему же, когда назвал преемника.


Теперь — верит преемнику.


Вернее, верит оно, как и поколения отцов и дедов в страну, в Россию, и веруя — вот она, высшая демократия — выбирает национальных лидеров, а вместе с властными правами и полномочиями дарует им часть этой самой веры.


Оно — случись что — мгновенно, при полном отсутствии какой-либо организации и пропаганды, консолидируется и вступает в бой — экономический, политический, информационный, и самый, что ни на есть, настоящий — помним же август 2008.


Оно терпеливо и мужественно переживает кризис.


Оно….


Словом, тут можно говорить и писать еще долго, красиво и пафосно.


Можно — много короче.


Оно — идет за решетку, если страна, допустив чудовищную ошибку, отправляет его туда и верит, что рано или поздно страна одумается и поступит по справедливости.


И не может никак иначе, вера — она или есть или нет. Среднего не дано.


Возможно, к слову уж, в том самом поколении "М", о котором пишет Ходорковский, встречаются люди из поколения "А", но они в явном меньшинстве.


Рациональным прагматикам чужды иррациональные порывы, это люди уже отчасти кибер-существа, безошибочно выбирающие оптимальные решения, и по части страны пребывания — тоже.


Возможно — при благоприятном стечении обстоятельств — они с удовольствием и пользой для себя послужат на благо России, но случись обстоятельствам стать менее благоприятными — спокойно переместятся туда, где — по их безупречным расчетам — в данный момент могут находиться с большей выгодой для себя.


Поколение "А" навсегда останется с Россией.


Такие мысли.


И вот еще что.


Хорошо, наверное, что Гарант читает письма, поступающие ему отовсюду, в том числе из мест не столь отдаленных.


Бог с ней, с пресс-службой, сообщившей почему-то только об одном из них.


Вопрос в другом.


Помнится, в конце прошлого года группа ветеранов войн (именно войн, потому что письмо подписали и ветераны ВОВ, и ветераны Афганской и Чеченской кампаний, и покойный ныне генерал Варенников) обратилась к Д.Медведеву с просьбой обратить внимание на дело Сергея Аракчеева.


Мне очень хочется знать, прочёл ли он это письмо?


И если прочел — то что?


Тоже стыдливо отвел в сторону глаза и мысленно пробормотал что-то про политическую целесообразность?


Или аппарат такую почту президенту не доставляет?


По известным соображениям.


И еще.


С марта сего года в Сети существует сайт 3 , посвященный делу Аракчеева, там же собирают подписи под обращением к президенту России с той же просьбой, которая содержалась в письме ветеранов.


Сегодня обращение подписали шесть с лишним тысяч человек.


Этих людей президент услышал?


И услышит ли?




1

Сергей Кургинян КРИЗИС И ДРУГИЕ XXXVIII



ЧТО ОБНАЖИЛА политическая аналитика? Во-первых, существование транснационального консервативного субъекта (в первом приближении — антихрущевского, антикеннедевского и т.д.). Во-вторых, сопряженность с этим субъектом того, что привычно называется либеральным (фронда Пастернака, ее поддержка Страдой, фигура Фельтринелли и пр.).


Но, может быть, речь идет всего лишь о ситуативном сговоре? В рамках которого советские здоровые консерваторы договорились с западными (да хоть бы и "реакционными"!) силами, решили общую задачу — и "разбежались"?


Если так — мы ломимся в открытую дверь.


Другое дело — если речь идет не о ситуативном, а о стратегическом и даже метафизическом сговоре. Сговоре советских (далеко не здорoво-консервативных!) элит с чем-то столь же сомнительным на Западе. Что ж, тогда (и, кстати, только тогда) мы и впрямь выходим на финишную прямую. Ибо такой субъект в принципе "рассосаться" не может. И вполне допустимо предположение, согласно которому он и одну перестройку соорудил, и другую намеревается соорудить, и катастрофу общемировую (она же кризис) сооружает.


Ну, так здоровое или нездоровое "взаимодействие"? Ситуативное "снюхивание" или стратегический (а также метафизический) альянс? Ответить на этот вопрос можно, лишь дополнив политический анализ — иными. Анализом фундаментальных культурных конфликтов. А также конфликтов метафизических.


Поклонники Кожинова справедливо утверждают, что такие люди, как Бахтин (а также Кожинов, ваш покорный слуга etc), — это, прежде всего, "творцы культуры", то бишь "создатели текстов". А уже потом — специгроки, члены метафизических орденов и так далее. Что ж, начнем с текстов. Один из них — книга Бахтина "Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса" (Москва, "Художественная литература", 1965). Другой…


Михаил Бахтин, Мартин Бубер, прочие последователи Вильгельма Дильтея солидарны в том, что ПОНИМАНИЕ "логоса" (то есть ЧУВСТВЕННОЕ проникновение в суть оного) возможно лишь в присутствии "другого".


Есть ли у книги Бахтина как текста — соразмерный ей "другой текст"? И есть ли у Бахтина как личности, создавшей этот текст, — "другой" в качестве личности, создавшей альтернативный текст?


Таким "другим" Бахтина, конечно же, является Лосев. А текстом, альтернативным книге Михаила Михайловича, — книга Алексея Федоровича "Эстетика Возрождения" (Москва, "Мысль", 1978).


В.Кожинов говорит об этой лосевской книге: "Едва ли где-либо в мире, кроме России, пятидесятитысячный тираж философского трактата, подобного этому лосевскому, мог бы быстро исчезнуть с прилавков книжных магазинов. И это — еще один ответ на вопрос, была ли духовная жизнь в России во всячески третируемые сегодня десятилетия ее истории" . ("Была ли духовная жизнь?", "Москва", №12, 1997).


Но накаленная духовная жизнь — это сумма духовных страстей, не правда ли? Каких страстей? Одной из таких страстей, коль скоро мы обсуждаем вышеназванную книгу Лосева, безусловно, является сосредоточенная духовная и даже метафизическая НЕНАВИСТЬ Лосева к Рабле. И к Бахтину как апологету Рабле. Да, тут речь идет именно о метафизической ненависти! Тут мы вправе (перефразировав известное выражение) утверждать: "Только метафизика, и ничего личного!"


Личное... Е.А.Тахо-Годи — племянница второй жены Лосева А.А.Тахо-Годи. Она, как и Аза Алибековна, — крупный специалист по Лосеву.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 833 (97 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 833 (97 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 833 (97 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 833 (97 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.