» » » » Виктор Барановский - Проекты мебели для вашего дома


Авторские права

Виктор Барановский - Проекты мебели для вашего дома

Здесь можно купить и скачать "Виктор Барановский - Проекты мебели для вашего дома" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство ИльяМельников4797eeb5-fb26-102c-954e-11bc7d3ebbf3, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Барановский - Проекты мебели для вашего дома
Рейтинг:
Название:
Проекты мебели для вашего дома
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-222-08357-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проекты мебели для вашего дома"

Описание и краткое содержание "Проекты мебели для вашего дома" читать бесплатно онлайн.



Книга поможет вам правильно подобрать мебель для вашего жилища: для кухни, детской, гостиной, спальни, прихожей, ванной комнаты и террасы. Вы сможете разобраться в назначении и классификации целого ряда образцов мебели, начиная от письменных, обеденных и журнальных столов, универсальных, стеллажных и корпусных шкафов и тумб до диванов с подлокотниками и без, диван-кроватей, угловых диванов, а также различных вешалок, ящиков для обуви, зеркал, стульев и кресел.

Отдельная глава посвящена непосредственному изготовлению проектов мебели своими руками: с чего начать, как составить обмерный чертеж, как отобразить форму изделия в чертеже, как определиться с внешними и внутренними габаритами мебели. Также с помощью нашей книги вы сможете украсить свою мебель различным орнаментом, мозаикой и резьбой.






При оклеивании стен комнаты обоями с мелким рисунком помещение зрительно кажется более просторным, чем та же комната, оклеенная обоями с крупным рисунком.

В узкой вытянутой комнате расстановка мебели вдоль длинных стен еще больше подчеркивает удлиненные пропорции помещения (на рис. позиция д). Ширина той же комнаты зрительно может быть увеличена, если мебель расставить вдоль короткой стены (рис. позиция е).

В интерьере восприятие цвета во многом зависит от освещенности, что связано с особенностями зрительного аппарата человека. Цветопередача наиболее точна при солнечном освещении, при искусственном освещении восприятие цвета зависит от неравномерности распределения видимых световых волн, излучаемых лампами накаливания, или излучения не всех видимых волн некоторыми источниками света. В этих условиях из-за небольшого излучения световых волн данной длины цвет отдельной поверхности кажется либо темным, либо виден только определенный цвет, длину волны которого излучает источник света, а другие цвета приобретают одинаковый цветовой тон.

Однако здесь в действие вступает явление константности цвета, которое в известной степени компенсирует цветовые искажения, вызываемые неодинаковой интенсивностью излучения волн различной длины. При этом, если излучается больше одного цвета и меньше другого, то чувствительность глаза к первому снижается, а ко второму возрастает. На практике при использовании ламп накаливания с преобладающим красным и желтым излучением для освещения поверхностей, окрашенных в те же цвета, последние или сохраняют свой цвет, или несколько светлеют. В то же время из-за увеличения чувствительности глаза к другим цветам мы их воспринимаем лучше, несмотря на то, что они кажутся нам темными из-за недостатка излучений соответствующих длин волн. Отсюда следует, что при выборе искусственных источников света необходимо обращать особое внимание на их спектральные характеристики.

Следует учитывать также, что как длительное воздействие света на сетчатку уменьшает чувствительность глаза, так и длительное созерцание одного цветового источника притупляет восприятие цвета, но при этом дополнительный цвет воспринимается более остро. Последнее свойство носит название цветовой адаптации зрения, которой объясняется влияние различных цветов друг на друга, явление цветовых контрастов и гармоний.

При цветовом решении интерьера необходимо обращать внимание еще на одно явление, названное эффектом Пуркинье. Его особенно важно учитывать для слабоосвещенных зон интерьера, а также при переходе к сумеречному зрению, что связано с неодинаковым потемнением различных цветных поверхностей при одновременном снижении их яркости. Например, при одинаковой яркости зеленые и синие цвета в сумерках воспринимаются светлее красных.

На практике при выборе цвета следует обращать внимание на освещенность комнаты естественным светом и компенсировать недостаток освещения применением тонов, имитирующих солнечный свет: желтовато-розовых, оранжевых, оранжево-желтых и желтых. Вместе с тем при выборе интенсивности цвета необходимо соблюдать меру, так как при недостаточном солнечном освещении теплые тона могут усиливать впечатление тесноты. Для помещений, хорошо освещенных солнцем, можно рекомендовать холодные цвета: голубоватo-серый, пурпуровато-cиний, светло-серый.

Заметную роль в помещении играет также цвет пола, особенно при замене древесины синтетическими материалами. Более приемлемыми, физиологически оптимальными являются цвета: зеленые, желто-зеленые, cветло-серые. Наименее подходит голубовато-серый цвет, который производит впечатление скользкости.

Использование яркого цвета создает трудности для общего сочетания его в интерьере.

Восприятие цветовых композиций связано с воздействием цвета и света на психику человека и со спецификой зрительного аппарата. Цветовое решение интерьера должно учитывать закономерности цветового контраста, т. е. меру различия цветов по их цветовому тону, насыщенности и яркости, при одновременном или последовательном сопоставлении цветных полей, обусловленном психофизиологическими особенностями зрения.

Цветовые контрасты могут быть большими, средними и малыми, но использование цветового контраста вовсе не означает, что для создания современного интерьера допустимо использование резких, бросающихся в глаза, шокирующих цветов. Задача состоит в том, чтобы создать интересные яркие композиции, применяя насыщенные по тону контрастные цвета. Отметим, что такое решение интерьера достаточно быстро утомляет и требует периодической цветовой трансформации.

Продолжительное существование цветовых решений в интерьере может быть обеспечено за счет создания наиболее благоприятных цветовых сочетаний – гармоний. Цветовые гармонии способствуют эстетическому удовлетворению человека благодаря определенному сочетанию цветов. Сочетание двух или более цветов с большим или средним контрастом носит название контрастных гармоний. К ним относятся, в частности, гармонии дополнительных цветов (желтый – синий, фиолетовый – желто-зеленый и др.). При сочетании двух или более цветов одного цветового тона, отличающихся насыщенностью или яркостью, или цветов с небольшим контрастом по цветовому тону, независимо от степени их насыщенности и яркости, получают нюансные гармонии.

В основе построения цветовых гармоний лежит определение основного доминирующего цвета и обеспечение цветового равновесия. Доминирующая роль цветового тона выявляется, как правило, наибольшей площадью при наименьшей его интенсивности. Однако этот эффект может быть достигнут и за счет яркости, насыщенности по сравнению с другими цветами, места расположения в поле зрения наблюдателя. Например, ярко-красный цвет даже в небольшом количестве подавляет другие цвета, в то время как ярко-синий, занимая значительную площадь, не воспринимается навязчиво.

При выборе, прежде чем отдать предпочтение тому или иному цвету, надо учесть освещенность помещения.

Цветовое решение интерьера зависит в первую очередь от цвета стен, которые целиком попадают в поле зрения наблюдателя. Чтобы потолок и пол гармонировали со стенами, рекомендуется использовать близкие, родственные тона. При этом надо помнить, что при дневном освещении стены и потолок помещения, окрашенные в одинаковый цвет, будут иметь разные оттенки и производить впечатление окрашенных в один и тот же цвет, но разной интенсивности.

Значение имеет степень освещенности ограждающих элементов помещения. Например, стена с оконным проемом будет казаться самой темной, а потолок – немного светлее за счет отраженного от пола и стен света, а самыми светлыми будут стены, освещенные прямыми солнечными лучами. Очевидно, в этом случае стену с оконным проемом целесообразно окрасить в более светлый цвет.

Нельзя забывать, что между полом и стенами всегда должен быть контраст, в то время как между стенами и потолком разница в тонах должна быть минимальной. При окрашивании стен и потолка в одинаковый цвет между ними зрительно наблюдается разница в оттенке, что связано с более слабой освещенностью потолка. Исключение возможно только при большой высоте помещения. В этом случае для зрительного уменьшения высоты помещения потолок можно окрасить в темный теплый цвет.

Двери обычно окрашивают на тон светлее стен или же в цвет потолка, если он имеет одинаковый со стенами цветовой тон. При использовании дверей филенчатой конструкции они могут являться носителями контрастного цвета. При этом цвет обвязки следует принять с учетом цвета стен и потолка, а филенка может быть изготовлена из рисунчатого стекла, цветного стекла (витраж), обтянута тканью с различной фактурой и узором, расписана и др.

Вспомогательные цвета могут быть более интенсивными, но занимать меньшую площадь; могут противопоставляться по цветовому тону, насыщенности и светлоте при контрастных гармониях либо сближаться по цветовой характеристике при нюансных гармониях. Чтобы избежать в интерьере однообразия и оживить другие цвета, следует использовать контрастный цвет. Однако контрастный цвет не должен подавлять другие цвета. Его назначение – облагородить другие цвета, подчеркнуть их характер, зрительно сбалансировать мягкие тона и благодаря этому дать дополнительный акцент, необходимый для создания определенного настроения. В качестве носителей контрастного цвета могут быть гардины, обивка мягкой мебели, декоративные подушки, изделия декоративно-прикладного искусства и др.

Если человек проводит в помещении большую часть времени, в качестве акцента лучше использовать не контрастный цвет, а наиболее близкий к нему из цветовой гаммы. При этом не следует исключать контрастный цвет полностью, его можно применить, но только в oгpaниченном количестве (это может быть цвет абажура, картина, ваза с цветами). Не следует забывать, что для обеспечения цветового равновесия менее насыщенные цвета должны занимать большую площадь, а более насыщенные – меньшую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проекты мебели для вашего дома"

Книги похожие на "Проекты мебели для вашего дома" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Барановский

Виктор Барановский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Барановский - Проекты мебели для вашего дома"

Отзывы читателей о книге "Проекты мебели для вашего дома", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.