» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 259 (98 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 259 (98 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 259 (98 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 259 (98 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 259 (98 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 259 (98 1998)" читать бесплатно онлайн.








Подобная неисторичная планомерная идеализация — испытанное средство формирования представления о “супернации”, “uber”-нации, в ы с ш е й нации.


Некритическое, слащаво-умильное, по существу раболепное, отношение к еврейству в его прошлом и настоящем, к здешнему и зарубежному, к империалистам и сионистам в том числе, оказывается, с точки зрения ведущих средств массовой информации, главным мерилом личного, общественного, профессионального достоинства советских людей нееврейского происхождения.


Даже формальная констатация еврейской национальности конкретного лица или лиц обрекает русского человека (а, впрочем, и украинца, и белоруса, и чуваша, и азербайджанца, и т. д.) на клеймо “антисемита”. Такая объективная констатация расценивается как посягательство на “права человека”, на — нововведенную — “национальную тайну”, как “злостное” раскрытие ее, приравниваемое к разглашению врачебной, да, кажется, и государственной тайны. Ибо права “высшей” нации на деле включают в себя разом: и сокрытие национальной принадлежности, и, напротив, спекулирование ею (ее льготным статусом), и национальное самозванство, маскировку под чужим именем, и националистическую гордыню. Это обеспечивает в итоге с в о б о д у от исторической ответственности и тем паче от того национального “покаяния”, которое вымогают у других народов страны, в первую очередь — у русского народа.


В этих условиях даже многие честные, справедливые советские евреи не застрахованы от обвинений в “антисемитизме” со всеми вытекающими отсюда грозными последствиями.


В этих условиях “сеяньем межнациональной розни в СССР” оказывается на практике даже сочувствие борющемуся за свои законные права арабскому народу Палестины.


В этих условиях следует с тревогой отметить: на особом подозрении в недостатке “надлежащего” раболепия и покорности оказываются русские, даром что — “тысячелетние рабы”! Вопреки историческим фактам они обвиняются в “зоологическом”, как бы врожденном антисемитизме. А Еврейский научный центр Советской социологической ассоциации АН СССР публикует ныне в “Вестнике еврейской советской культуры” отобранные академиком Заславской “данные” о первенстве России в “проявлениях антисемитизма” (к сожалению, не названных), сравнительно с другими республиками нашей страны.


“Антисемитизмом”, “расистской одурью”, “русским фашизмом”, “нацизмом российским” в давно уже перевернутом зеркале средств массовой информации является, если вдуматься, все невыгодное — нет, не евреям в целом, но сионистам. А поскольку последним, сугубо ориентированным на интересы государства Израиль, на рваческие интересы выродков еврейского народа, невыгодно отсутствие антисемитизма в России (сдерживающее эмиграцию в Израиль, препятствующее льготному статусу “политических беженцев” для евреев-эмигрантов из СССР), то и признание отсутствия антисемитизма в России расценивается как “антисемитизм”. Такова казуистика националистического политиканства! Так совершается подлог истинных интересов множества советских евреев, не желающих оплевывать свою р у с с к у ю родину, поддерживать агрессивные планы Израиля. Так сужается, превратно трактуется, заметим, объективное понятие ф а ш и з м а, которое нарочито сводится исключительно к “проявлениям антисемитизма”. Словно бы подлинный, слишком известный со времен Гитлера и Муссолини фашизм ограничивался преследованием лишь одной нации и был нацелен лишь против евреев — и, следовательно, “не бывает” фашизма, нацизма сионистского толка. Между тем именно последний несет прямую ответственность за многие, в том числе и еврейские, погромы. За “обрезание сухих ветвей” древа своего же народа — в Освенциме и Дахау, во Львове и Вильнюсе.


В связи с расширяющимися вне воли русского народа дружественными контактами СССР с государством Израиль свободный э к с п о р т сионизма в нашу страну стал грозной реальностью, и опасность его для всех народов страны выдвинулась на первый план. Эта опасность привычно маскирует себя разнообразными, фактическимим и идеологическими подлогами. Так, не отличаются ото всех названных выше подлогов и подрывные, сеющие злобу и панику с л у х и о готовящихся еврейских погромах в Ленинграде, Москве и других городах России. Эти слухи едва ли не ежедневно в последние месяцы траслируются телевидением, раздуваются прессой.


Пожалуй, можно указать на один из и с т о ч н и к о в подобных слухов.


В уже упомянутом еврейском “Вестнике” сообщается, что среди “делегатов гостей первого съезда еврейских общин и организаций”, который состоялся в Москве, было проведено анкетирование, охватившее 352 еврейских активиста.


“Как вы считаете, — вопрошала анкета, — возможна ли в вашем населенном пункте в б л и ж а й ш е е в р е м я вспышка антисемитизма, сопровождаемая актами вандализма, жестокости, насилия?” (р а з р я д к а Еврейского научного центра Социологической ассоциации, возглавляемой академиком Заславской).


Откровенная провокационность подобного опроса, его огласки, публикации в прессе не нуждается в комментариях.


Эти социологические игры — под эгидой Академии наук СССР и с одобрения “гостей” еврейского форума в Москве, среди которых оказались столпы международного сионизма, — состоялись еще в декабре прошлого года, п р е д в а р я я собой широкую волну панических слухов о “ближайшей будущности” советских евреев.


А сегодня дело дошло до того, что иные руководящие партийные и советские работники вместо того, чтобы вскрыть источники провокационных измышлений, тревожащих — подчеркнем — отнюдь не одних лишь евреев, и принять меры против мастеров запугивания советских людей, с телеэкрана “демократически” призывают население к безоглядному д о н о с и т е л ь с т в у насчет всего, хоть бы и п о м е р е щ и в ш е г о с я по части “еврейских погромов”.


Ни один другой народ нашей страны, пусть и давно уже втянутый в кровавые межнациональные конфликты, не удостоился подобной заботы со стороны “бдительных”, “человеколюбивых” и могущественных средств массовой информации.


Впрочем, эта “забота” все более смахивает, в свою очередь, на едва прикрытую национальную провокацию, все более убеждает, что кто-то из “сильных мира сего” ж а ж д е т погромов и, по сути , г о т о в и т их, загодя перекладывая ответственность на непричастных, противоборствующих провокациям лиц: на правление Союза писателей РСФСР, его VI пленум, на целый ряд русских деятелей культуры, патриотические организации России.


Слишком ясна конечная цель ширящейся политической провокации: несомненно, задев как раз неповинных в низком политиканстве евреев, еврейские погромы, насильно п р и з ы в а е м ы е сегодня на русскую землю, стали бы в итоге “кровавой баней” для русского народа, а затем и других народов РСФСР. “А что, если не дожидаться погромов?..” — спрашивают уже самые нетерпеливые журналисты.


В этой связи весьма показательно муссирование в прессе вопроса о специфическом, исключительном, защищающем сугубо одну нацию “законе об антисемитизме”. Уже сама постановка такого, жизненно неактуального и узкого вопроса о преимущественной, выборочной национальной л ь г о т е, или о с о б о м праве на защиту со стороны государства, свидетельствует о национальной, по сути — националистической, предвзятости многих средств массовой информации. Ведь этот предвзято-законодательный, национально-эгоистический вопрос поднимается в обстановке несчетных человеческих жертв, которые несут сегодня р а з н ы е народы страны (но отнюдь, все же, не собственно еврейский)!


Нет сомнений, что все народы СССР имеют р а в н о е право на законодательную и практическую защиту их национального достоинства и жизненных интересов. И потому мы говорим решительное НЕТ как провокации (и возможному инспирированию) еврейских погромов, так и специфическому законодательству в пользу одного какого-либо народа. Мы говорим решительное НЕТ умышленному расчесыванию н е н а н е с е н н ы х ран — культивированию, нагнетанию общественной истерии. В обстановке расчетливо организуемых вспышек братоубийства в стране мы глубоко возмущены ханжеской спекулятивной прессой, впадающей в театральный мелодраматический “ужас... при виде пролитой крови” — “там, где она пролилась пока не буквально, а фигурально” (“Известия”, 19 февраля с.г.). Ибо, взвинчивая нервы читателей, эта пресса, освящая ф и г у р а л ь н ы е жертвы, жестоко-равнодушна к жертвам н а т у р а л ь н ы м. Она оставляет на обочине своего внимания и русских беженцев из союзных республик, и неисчислимые славянские жертвы Чернобыля, и угрозу самому бытию множества “забытых” народов РСФСР. Она бесстыдно клеймит “оккупантами” посланных на заклание в полыхающие костры межнациональных усобиц русских солдат — юность, надежду приговоренной к вымиранию русской нации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 259 (98 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 259 (98 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 259 (98 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 259 (98 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.