» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








наперекор священному бытописанию! Вы более верите

мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем

боговдохновенным словам великого пророка и Боговидца

Моисея.

121 Ты недоумеваешь, как внимают нам с небес святые, когда

мы молимся им. А как лучи солнечные с небес

преклоняются к нам и всюду - по всей земле светят?

Святые - то же в духовном мире, что лучи солнечные в

мире вещественном. Бог - вечное, животворящее Солнце,

а святые - лучи умного Солнца. Как очи Господни

постоянно призирают на землю и на земнородных, так и

очи святых не могут не обращаться туда, куда обращен

промыслительный взор Господа твари и где их сокровище

(тела их, дела их, места священные, лица им

преданные). Идеже бо есть сокровище ваше, ту будет и

сердце ваше [Мф. 6, 21]. Ты знаешь, как сердце видит

быстро, далеко и ясно (особенно предметы мира

духовного); заметь это во всех познаниях, особенно в

духовных, где весьма многое усвояется только верою

(видением сердца). Сердце - око существа

человеческого; чем оно чище, тем быстрее, дальше и

яснее видит. Но у святых Божиих это око душевное еще

при жизни доведено до возможной для человека чистоты,

а по смерти их, когда они соединились с Богом, - оно

благодатию Бога стало еще светлее и обширнее в

пределах своего зрения. Потому-то святые видят весьма

ясно, широко и далеко; видят наши духовные нужды;

видят и слышат всех призывающих их от всего сердца,

т.е. тех, которых умные очи прямо устремлены к ним и

не омрачаются, не затмеваются во время устремления

сомнением и маловерием, когда очи сердца молящихся

совпадают, так сказать, с очами призываемых. Здесь

таинственное зрение! Опытный понимает, что говорится.

Поэтому как легко иметь сообщение со святыми! Надобно

только очистить зрение сердца, устремить его твердо к

известному святому, просить о нужном - и будет. А что

Господь в отношении зрения? Он весь - зрение, весь -

свет, весь - знание. Он наполняет всегда небо и землю

и на всяком месте все зрит. На всяком месте Очи

Господни сматряют злыя же и благия [Притч. 15, 3].

122 Сердечная вера в мир духовный, особенно в духовное

всепросвещающее и всеоживляющее Солнце, радует, живит

душу, имеющую непорочную совесть. Вера должна доходить

до сердечного зрения. Это значит, что душа должна

стать как бы выше чувственности, выше телесного,

мрачного естества своего и проникнуть собою - возможно

чистым зрением сердца - в мир духовный. Тут-то ей

будет хорошо, тут-то ее истинная жизнь, ее успокоение

и радость. Опыт.

123 Воображение и представление есть зрение сердца, или

души, созидающей или воспроизводящей известный

предмет: оттого оно быстро, мгновенно, носит характер

духовный. Это - дагерротип или фотография, делаемая

душою с известного предмета. Рассудок - живописец,

снимающий с этой фотографии.

124 Если бы не был Господь человеколюбив и долготерпелив,

то стал ли бы Он терпеть от нас такие величайшие

оскорбления, воплотился ли бы, пострадал ли бы, умер

ли бы за тебя, дал ли бы тебе Свое пречистое Тело и

Кровь, на которое со страхом и трепетом взирают

Ангелы? Стал ли бы избавлять тебя от грехов и от

смерти духовной так бесконечно много раз? Он сказал бы

тогда: мучься, если ты так злонравен, Я не избавлю

тебя более, избавлявши доселе так много. Но теперь Он

всю жизнь терпит от нас бесчисленное множество

оскорблений и все ждет от нас обращения. Прославь же

Его любовь и долготерпение. Вообрази, что было бы без

Него, без Его спасения! Ужас и трепет обнимает душу.

Но нераскаянных грешников постигнет, наконец, самым

делом гнев Божий в день гнева и откровения праведного

суда Божия [Рим. 2, 5].

125 Приступая молиться Царице Богородице, прежде молитвы

будь твердо уверен, что ты не уйдешь от Ней, не

получивши милости. Так мыслить и так быть уверенным

относительно Ее - достойно и праведно. Она -

Всемилостивая Матерь Всемилостивого Бога Слова и о Ее

милостях, неисчетно великих и бесчисленных, возглашают

все века и все церкви христианские; Она точно есть

бездна благостыни и щедрот, как говорится о Ней в

каноне Одигитрии [Канон, песнь 5, ст. 1]. Потому

приступать к Ней в молитве без такой уверенности было

бы неразумно и дерзко, а сомнением оскорблялась бы

благость Ее, как оскорбляется благость Божия, когда

приступают в молитве к Богу и не надеются получить от

Него просимого. Как спешат за милостию к какому-либо

высокому и богатому человеку, милости коего все знают,

который милость свою доказал многочисленными опытами?

Обыкновенно с самою покойною уверенностью и надеждою

получить от него, чего желают. Так надо и в молитве не

сомневаться, не малодушествовать.

126 Как мать младенца учит ходить, так Господь учит нас

живой вере в него. Поставит мать младенца, оставит его

самому себе, а сама отойдет, потом велит идти к себе

младенцу. Младенец плачет без матери, хочет идти к

ней, но боится сделать попытку шагнуть, усиливается

подойти, делает шаг и падает. Так и христианина

Господь учит вере в Него, как ходьбе (вера - духовный

путь): так слаба наша вера, так начальна, как

младенец, учащийся ходить. Оставляет его Господь Своею

помощью и предает диаволу или разным бедствиям и

скорбям, а потом, когда будет крайне нужна помощь -

избавиться от них (когда нам нет нужды в спасении,

дотоле мы готовы не ходить к Нему), как бы велит

смотреть на Себя (непременно смотри на Него) и идти к

Нему за этою помощью; христианин усиливается это

делать, раскрывает сердечные очи (как младенец

расставляет ноги), усиливается ими увидеть Господа, но

сердце, не наученное лицезрению Божию, боится своей

смелости, спотыкается и падает: враг и прирожденная

испорченность греховная закрывают его открывающиеся

сердечные очи, отревают его от Господа, и он не может

подойти; а Господь близко, готов взять к Себе, как бы

на руки, только подойди к Нему верою, и - когда

сделаешь усилие совсем увидеть Его сердечными очами

веры, попадешь на Него сердечным зрением, - тогда Он

простирает Сам руку помощи, как бы берет на руки и

прогоняет врагов, и чувствует христианин, что попал на

руки к Самому Спасителю. Слава благости и премудрости

Твоей, Господи! Так в насилиях от диавола и во всех

скорбях надо живо узреть сердцем как бы пред глазами

находящуюся, человеколюбивую утробу Спасителя;

смотреть смело в эту утробу, как в неистощимую

сокровищницу благости и щедрот, и молить Его всем

сердцем, чтобы Он уделил и нам от этого неиссякающаго

источника благости и помощи духовной: и тотчас

просимое будет получено. Главное: вера или сердечное

зрение Господа и надежда получить от Него, как

Всеблагого, все. Истинно! С опыта! Этим также учит

Господь сознавать свою крайнюю нравственную немощь без

Него, сокрушаться сердцем и быть в постоянно

молитвенном расположении духа!

127 Никакого основания не имеет христианин в сердце иметь

какую-либо злобу на кого-либо; злоба, как злоба, есть

дело диавола; христианин должен иметь в сердце только

любовь; а так как любовь не мыслит зла, то не должно

мыслить касательно других никакого зла, например: я не

должен думать о другом без явной причины, что он зол,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.