» » » » Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира
Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начало и конец нашего земного мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начало и конец нашего земного мира"

Описание и краткое содержание "Начало и конец нашего земного мира" читать бесплатно онлайн.








Протоиерей о. Иоанн Ильич Сергиев (Кронштадтский)

НАЧАЛО и КОНЕЦ

НАШЕГО ЗЕМНОГО МИРА

Опыт

раскрытия пророчеств Апокалипсиса

Часть первая

С. -Петербург Лиіпукооская I ІаровляСкоропечатия

IІЛ ) Яблонского 1900 г.

От СПБ Комитета Духовной цензуры печатать разрешается

23 февраля 1901 г.

Цензор Архимандрит АНТОНИН.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Стр.

Видимый мир, начало его, - Вселенная в обшир­ном смысле слова. - Свет физический и свет духовный. -Три царства. - Великая, книга природа - Светлые на­дежды жизни в Боге.................................................... 9

II.

Невидимый мир, - Отражение его в мире види­мом, - Цель бытия разумных: существ» - Уклонение от предназначенной цели. - Происхождение зла. - Дьявол и ангелы его. - Осуждение, изгнание и постепенное уп­разднение власти его. - Искушение человека.

ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ ИЕРУСАЛИМА в 70 г по Р.Х. I.

Великое искушение избранного народа. - Господь наш во Своя прииде и Свои Его не лрияша. - Великое обличение слепым вождям избранного народа. - Бес­плодие иудейской синагоги. - Пророчество о гибели Иерусалима и рассеяние остатка иудеев по всему миру.

.................................................................................... 43

II.

Внутреннее состояние еврейства пред разруше­нием Иерусалима. - Последние кровавые подвиги си­нагоги. - Стефан первомученик и Иаков праведный. -Конец долготерпению Божию....................................... 57

КОНЧИНА ВЕКА Беседа I.

Общее содержание Апокалипсиса. - Семь церк­вей. - Откровение предетоятелям их. - Предваритель­ный суд над миром. -Море стеклянное, подобное кри-

3 сталлу -Агнец, как бы закланный принимает суднад

миром....................................................................... 67

Беседа 2

Церковная жизнь в различные времена. -Досто­инства и недостатки повторяются - Особенность со­стояния церквей в последних столетиях - Приложение сказанного в- Откровении к современным церквам вос­тока изапада............................................................. 93

Беседа 3.

Таинственное - снятие печатей с книги судеб мира - Продолжение предварительного суда над ми­ром - Революционная эпоха великих войн и несметных

вооружений - Уменьшение плодородия................... 117

Беседа 4.

Шеститысячный период судеб Церкви посрзвне-ниюсшестью днями творения мира - Знаменательные события-последних веков. - Значение чисел в Св Писа­нии....................................ѵ.......................................... τ 29

Беседа 5

Историческое развитие тайны беззакония. - Пос­ледние іысячи лет. - Царство с двумя ігнчини рогами. - Царство маленькой державы обещающей сделаться

при кончине мира державой антихриста ...................... 139

Беседа 6.

О почве, на которой произрастет сын погибели. -Первый апокалипсический зверь из моря, второй из земли - Отношение второго к первому, у которого рана исцелела. - Роль иудеев в царстве антихриста - Гоне­ния на христиан........................................................ 157

Беседа 7

Возвещенное Св. Апостолом Павлом отступление. -Откуда началосьоно? - Реформация, лак начало ре­волюции -Сеть обольщения - Легкомысленные и ли­цемерные христиане. - Преклонение перед сыном по­гибели,....................................................................... 171

Беседа 8

Жатва плевел. - Где труп, там соберутся орлы.

4

- Богоототупление у просвещенных народов. - Буду­щий главный театр последних мировых событий. - Что удерживает наступление этих событий? - Оставление Богом обществ человеческих. - Рабы Божий, не увлек­шиеся отступничеством.............................................. ! 8 S

Беседа 9.

Время близко - Надобно крепко держаться пра­вославия. - Св. Церковь в таинственных образах: От­кровения -Царстводракона -Великаяблудница. - Суд над ней. - Кончина вечного города. - Еврейство и ма­гометанство,- Техника последних лет земного мира....... ' 9і'

Беседа 10

Вселенские великие благовестники Енох, Илии, Иоанн Богослов. - Обращение Израильтян в определенном числе в самое последнее время. - Тяж­кие времена. - Великое восстание врагов Божиих. -Конечная погибель их................................................ 2 1 ϊ

5

ПРЕДИСЛОВИЕ

Представляю вниманию благочестивых читателей размышления о начале и конце мира в таинственных зна­мениях. Св. Писания и природы. Размышления эти каса­ются и пророческих откровений Св. Апостола и Еванге­листа Иоанна Богослова.

Изъяснение Апокалипсиса может бытьсвоевремен-ным именно теперь, когда лживая пропаганда окончатель­но извратила весь смысл Апокалипсиса, сделав его ору­дием слепых отступников от единой, святой, соборной, апостольской Церкви.

Повествуется здесь и о причинах разрушения Иеру­салима в70г. поР.Х., потому что бедствия злополучного города во время осады могут составить великое предис­ловие к великой драме мироразрушения, таинственное содержание которой, вместе с мирообновлением, состав­ляет предмет Апокалипсиса. Что гибель Иерусалима за отвержение Христа есть образ гибели мира за отверже­ние Его миром, это показывает Евангельское пророче­ство об этих событиях, которое ближайшие ученики слы­шали от Самого Господа нашего Иисуса Христа, благо­волившего пророчество о гибели Иерусалима слить в одноцелоес пророчеством о кончине мира, как бы между тем и другим не было промежутка во времени. Это впол­не согласно с общим характером пророчеств, ибо про­рок, стоя на высоте вечности, не знает времени, пред ним все сливается в одно настоящее. Поэтому ни одно про­рочество не может быть понято без помощи Того, Кто Один может «Отверзать ум к разумению писаний» /Лук. XXIV, 46/. Необходимо β этом трудном деле опираться на св. предание, идущее от св. отцов Церкви.

Приступая к таинственным знамениям Св.Писания с верой и любовью к Грядущему судить живых и мертвых, всецело уповаем на Божественную благодать Его, Не­мощная врачующую и оскудевающая восполняющую.

7

Ώ Нем исполнение, ибо сказано: «От исполнения Его мы вси прияхом и благодать возблагодать»/Иоан 1,16/.

Да будет так со всеми теми, которые ожидают при-шествия Господа, как ночные стражи ждут утра. Смирен­но прошу снисходительного отношения к недостаткам этого сочинения, как одной из слабых попыток неоднок­ратно повторявшихся на поприще размышлений о про­рочествах. Главным руководством была принята мной известная книга Св.Андрея, архиепископа Кесарийского. одного из отцов V века «Толкование на Апокалипсис» Пере­вод с греческою П.М.Б. изд. 1882 г.

ВВЕДЕНИЕ.

I.

Видимый мир, начало его. - Вселенная в обшир­ном смысле слова - цвет физический и свет духов­ный. - Три царства. -Великая книга природы. - Свет­лые надежды жизни в Боге.

Безначальный Бог, во Святой Троице единый, все­могущий, всеблаженный, вседовольный, всесовершен-ный не имел надобности в тварях.

Бесконечная благость Его возжелала иметь участ­ников β Своем вечном блаженстве.

Царство славы, или Царство небесное, уготовано для любящих Бога, бессмертных сил небесных, устояв­ших в добродетели пред соблазном.

Одному из светлейших и могущественнейших духов представилось заманчивым выйти из повиновения Созда­телю и основать свое собственное царство, противопо­ложное Божиему, дабы властью своей уподобиться Все­вышнему Богу Небесному.

Последствия сего известны.

Денница сделался диаволом, врагом Божиим и вра­гом всех любящих Бога тварей.

Соблазн неповиновения заразил многих духов, так что новое царство зла наполнилось последователями на­чальника тьма.

Устоявшие во время гибельного искушения, в на­граду за это укрепились помощью Божией и соделались вечными сынами правды.

Царство славы, или Царство небесное по воле Твор­ца, не должно оставаться ненаполненным.

В восполнение как бы явились новые существа, хотя не β светоносной, но в вещественной оболочке, то есть воплоти.

И они, в лице Адама и Евы, явились из рук Творца прекрасными, как венец Премудрости Создателя.

9

И новосозидаѳмая тварь, по определению Премуд­рости Божией, явилась из ничтожества, и вселенная, для меёустрояемая, возникла по гласу Божию из води океа­нов пылинок, созданных в начале /хотя в истории творе­ния , записанной Моисеем, о начальных пылинках вселен­ной не упоминается, тем не менее, выражение книги Притчей /гл. VIII, 20/ о начальных пылинках, очевидно, имеет характер вполне подходящий в смысле научном, приближающий к понятию более современному о началь­ных атомах/.

Величие Творца сказалось в этих начальных атомах, ибо они, несмотря на свое ничтожество, бесформен­ность, невидимость и неустроенность, послужили мате­риалом для устройства не только царства природы, но и человека, предназначенного царствовать в природе и совершенствоваться до единства с Богом.

От нас сокрыто, долго ли первоначальные воды ато­мов представляли нечто иное, как хаос, подобный вол­нам бездны, ибо Божественное Откровение в Св.Писа­нии дает созерцать начало видимого мира тогда, когда над хаосом вод уже носится Животворящий Дух Святой. Таким образом, история видимой вселенной начинается с первоначального образования простого вещества и с устроения его Духом Святым в величайшие шаровидные тела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начало и конец нашего земного мира"

Книги похожие на "Начало и конец нашего земного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Начало и конец нашего земного мира"

Отзывы читателей о книге "Начало и конец нашего земного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.