» » » » С. Блэк - Вуду в мегаполисе


Авторские права

С. Блэк - Вуду в мегаполисе

Здесь можно скачать бесплатно "С. Блэк - Вуду в мегаполисе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Ника, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Блэк - Вуду в мегаполисе
Рейтинг:
Название:
Вуду в мегаполисе
Автор:
Издательство:
Ника
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
1-56184-059-9, 966-521-102-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вуду в мегаполисе"

Описание и краткое содержание "Вуду в мегаполисе" читать бесплатно онлайн.



Все началось с цепочки «случайных» совпадений и знамений. Затем последовали свидания со странными людьми в трущобах Лос — Анджелеса. Размышления. Эксперименты. В результате белый американец, долгие годы с переменным упехом пытавшийся овладеть наследием западных магических систем, окунается с головой в чуждую, но почему-то очень привлекательную традицию — магию вуду. Автобиографические главы, в которых реальные события воспринимаются как «крутой» триллер, в этой книге чередуются с главами полемическими, предназначенными для умного и непредвзятого читателя. Авторы размышляют об исторической роли и судьбе христианства, язычества, западной магии и вудуизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: позиция авторов подчеркнуто радикальна и бескомпромиссна. Книга рассчитана на взрослых, духовно независимых людей, свободных от расовых предрассудков и религиозного фанатизма. В ней читатель найдет описание четырех основных ветвей афро-американской магической традиции, безопасные магические и гадательные практики, а главное — непривычный, странный, новый взгляд на мир.






На этом и закончилась — на несколько лет — моя связь с последователями Кроули, хотя я продолжал читать его книги и изучать его философию.

Дело, пожалуй, было в том, что лично для меня это был тупик. Для меня, потратившего огромное количество времени и энергии на исследование процессов западной магии (под этим я подразумеваю практику магии), положение дел в кроулианстве было просто непереносимым. Я снова столкнулся со знакомым явлением: белый человек боится сверхъестественного. Подавляющее большинство «оккультных орденов», с которыми я контактировал, нашло для себя тот или иной способ избегать того самого опыта, для которого они, по идее, и существуют. В последние годы я для себя стал называть таких людей «церковными дамочками», поскольку они точно так же кем-то притворяются и живут в уютном и красивом нафантазированном мирке, как и члены любого христианского культа. (Хочу отметить, что, в отличие от многих кроулианских групп и «Золотой Зари», магия хаоса вроде бы заслуживает интереса со стороны серьезного ученика.)

Подумав, я, как, наверно, и большинство людей, занимавшихся эзотерическими дисциплинами, начал практиковать в одиночку или с очень немногими, проверенными партнерами.

Психические переживания у меня были с самого раннего детства. Собственно говоря, в то же время неспособность нашего пресвитерианского священника и учителей воскресной школы ответить на мой вопросы об этих переживаниях (пресвитерианство радикально отвергает всякую мистику) и разжигала мой интерес к оккультизму. Постепенно я стал специалистом по гаданию на картах Таро, астрологии, работе с маятником и трансовым состояниям. Одно время (очень недолго) я был профессиональным психиком (т. е. медиумом или экстрасенсом), а затем довольно долго занимался прорицанием для различных фирм (это я делаю и по сей день).

Я рассказываю обо всем этом для того, чтобы читатель понял: когда начались события, которые я сейчас буду описывать, меня никак нельзя было назвать новичком в этой сфере. И хочу еще раз подчеркнуть: в то время у меня не было ни малейшего интереса к вуду. То немногое, что я читал о вуду, скорее отталкивало меня.

Я чувствовал, что приближаются перемены. В то время я нашел работу в телевизионном бизнесе, на которую возлагал большие надежды. К несчастью, дела шли все хуже и хуже — не только для меня, но и для всей фирмы. Обещанного улучшения все не было, конкуренция ужесточалась, вся экономика разваливалась (это был рейгановский Период Процветания); исполнительный директор, только что переведенный к нам с восточного побережья, подал в отставку. Царила атмосфера какой-то всеобщей неуверенности.

И вот в такой-то обстановке я однажды ночью выполнил ритуал «очищения атмосферы» — базовый ритуал пентаграммы — и вызывание того, кого я впоследствии считал своим «знакомым духом». Его имя было Орокс.

Для общения с духом я использовал профессионально сделанный и хорошо сбалансированный маятник. Этот инструмент может давать ответы типа «да-нет», и также указывать «интенсивность» того, о чем спрашивает прорицатель.


В ходе прорицания я получил совет готовиться к переезду, поскольку ситуация, в которой я нахожусь, нестабильна (большое открытие — я это и так знал). Кроме того, мне предстояло войти в контакт с другой энергией — или с классом существ, это было не совсем ясно — и, самое главное, они звали меня. Все это выяснилось за час довольно утомительной работы с маятником.

Тем из вас, кому эта тема незнакома — по личному опыту или по книгам, — все это должно показаться чепухой. «Подумаешь! Они его звали.» Но если у вас есть хотя бы небольшой шаманский опыт, вы поймете, о чем идет речь.

Итак, после утомительного процесса получения «откровения» я перешел к не менее утомительному процессу его расшифровки. (Меня всегда изумляли люди, которые занимаются оккультизмом «для развлечения».)

Расшифровка сводилась к простому исключению. Поскольку я имел дело с оракулом типа «да-нет», мне нужно было просто от чего-то оттолкнуться для начала. Я решил спросить, существует ли указание на то, что я ищу, в моей личной библиотеке.

Это художественная или нехудожественная книга?

«Нехудожественная.»

Тогда я начал перечислять один за другим все справочники на моих полках, пока маятник не указал, что я назвал нужную книгу. Это были «Культы тени» англичанина Кеннета Гранта.

Я открыл оглавление книги и начал весь процесс сначала, пока не нашел нужную главу, а затем установил номер страницы и абзац.

Кто-то из вас может подумать, что предмет, к которому меня название книги. Если вы так думаете, готов поспорить, что вы не читали работ легендарного мистера Гранта. Большинство его поздних книг, в том числе и «Культы теней», производят впечатление написанных в состоянии горячечного бреда: содержание любого абзаца никак не связано с содержанием соседних, а «исторические» факты он, похоже, придумывал, не сходя с места. Местами получается такой словесный винегрет, что очень трудно сказать, о чем вообще в этой книге идет речь.

Так или иначе, оракул указал мне на нечто, потребовавшее дальнейшего расследования.

Слово (а весь ответ был сведен в то же время к одному короткому и специфическому слову) было такое: Ифа. Ифа — это имя одного из божеств народа йоруба, и в книге Гранта оно было лишь вскользь упомянуто в одной из начальных глав. Грант утверждал, что это было имя «африканской Венеры». Кстати, могу вас заверить, что имя Ифа не упоминалось ни в какой другой книге моей тогдашней библиотеки. «Йоруба? — подумал я. — Боже ты мой, Венера?» Какое отношение это могло иметь к моей проблеме?

Я спросил у маятника, все ли было правильно понято. Он настаивал, снова и снова, что все правильно. Не имея никакого материала для изучения, кроме нескольких бессмысленных предложений из книги Гранта, я решил, что на сегодня хватит, и лег спать.

Вечером следующего дня после работы я отправился в книжный магазин «Древо Бодхи» в Западном Голливуде. Это один из самых больших религиозно-оккультных книжных магазинов в стране. Я пошел в то же время туда, а не в публичную библиотеку, поскольку опыт мне подсказывал: если даже в библиотеке и были когда-то книги о таких вещах, как вуду, они уже давно разворованы. К тому же я предчувствовал, что мне захочется приобрести источник информации в постоянное владение.

К сожалению, в тот вечер выбор книг по африканским религиям или вуду был невелик. И все имевшиеся книги были посвящены гаитянскому воду, которое происходит от дагомейцев, а не от йоруба (впрочем, у этих народов много общего). Об Ифе нигде не упоминалось. Я поставил вудуистские книги на место и стал ходить от полки к полке, стараясь отвлечься. Вскоре я наткнулся на свежую (в то время) книгу Стивена Скиннера «Геомантический оракул».


Поясню для тех, кто никогда не слышал о геомантии: это довольно сложная форма прорицания, в которой астрология сочетается с древней «земной» магией. Ее широко применяли маги эпохи Возрождения — такие как Агриппа, и она входит в учебную программу Золотой Зари. Доктор Хайатт много раз рассказывал мне, что геомантическое прорицание часто практиковал Израэль Регарди.

Просматривая введение к книге, я, к своему изумлению, увидел подробное описание истории Ифы. Ифа оказался мужским божеством и не имел абсолютно ничего общего с Венерой. Это был, что называется, «старший бог», который дал и богам, и людям искусство прорицания, а затем занялся своим делом — совсем как древнегреческие титаны. Кроме того, он был тесно связан с удачей и чудотворством. Все это идеально соответствовало моим нуждам.

Кроме имени, вся информация в книге Кеннета Гранта была совершенно неверной. Я подчеркиваю это и обращаю ваше внимание на тот факт, что я не только совершенно не интересовался Ифой раньше, но и единственное упоминание об Ифе в моей библиотеке было совершенно неправильным. Таким образом, версия о том, что к этой теме меня влекло «бессознательно», отпадает.

Через пару дней вечером я выполнил вызывание Ифы, пользуясь той информацией, которую уже имел. В европейской магии, как и в ее вудуистских параллелях, с призываемым духом обычно устанавливают «связь» при помощи либо символа, либо иконографического изображения. Ни одного из этих традиционных средств у меня в данном случае не было, поэтому я просто попросил духа дать мне какой-нибудь «знак». Я уже делал такие вещи раньше с некоторым успехом, часто получая в ответ осознанные сновидения или странные совпадения.

На этот раз у меня начались сновидения, в которых были летающие фигуры, разговаривавшие со мной, и незнакомые мне роскошные тропические ландшафты. Опять-таки, это были всего лишь сновидения, и я не выдаю их за психические феномены, но они были примечательны своей необычностью и продолжались каждую ночь в течение примерно недели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вуду в мегаполисе"

Книги похожие на "Вуду в мегаполисе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Блэк

С. Блэк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Блэк - Вуду в мегаполисе"

Отзывы читателей о книге "Вуду в мегаполисе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.