» » » » С. Блэк - Вуду в мегаполисе


Авторские права

С. Блэк - Вуду в мегаполисе

Здесь можно скачать бесплатно "С. Блэк - Вуду в мегаполисе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Ника, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Блэк - Вуду в мегаполисе
Рейтинг:
Название:
Вуду в мегаполисе
Автор:
Издательство:
Ника
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
1-56184-059-9, 966-521-102-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вуду в мегаполисе"

Описание и краткое содержание "Вуду в мегаполисе" читать бесплатно онлайн.



Все началось с цепочки «случайных» совпадений и знамений. Затем последовали свидания со странными людьми в трущобах Лос — Анджелеса. Размышления. Эксперименты. В результате белый американец, долгие годы с переменным упехом пытавшийся овладеть наследием западных магических систем, окунается с головой в чуждую, но почему-то очень привлекательную традицию — магию вуду. Автобиографические главы, в которых реальные события воспринимаются как «крутой» триллер, в этой книге чередуются с главами полемическими, предназначенными для умного и непредвзятого читателя. Авторы размышляют об исторической роли и судьбе христианства, язычества, западной магии и вудуизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: позиция авторов подчеркнуто радикальна и бескомпромиссна. Книга рассчитана на взрослых, духовно независимых людей, свободных от расовых предрассудков и религиозного фанатизма. В ней читатель найдет описание четырех основных ветвей афро-американской магической традиции, безопасные магические и гадательные практики, а главное — непривычный, странный, новый взгляд на мир.






На этот раз у меня начались сновидения, в которых были летающие фигуры, разговаривавшие со мной, и незнакомые мне роскошные тропические ландшафты. Опять-таки, это были всего лишь сновидения, и я не выдаю их за психические феномены, но они были примечательны своей необычностью и продолжались каждую ночь в течение примерно недели.

Я купил книгу, в которой были кое-какие материалы по вуду. Это была одна из тех работ о гаитянском вуду (воду), в которых имя Ифы не упоминалось. Это тоже было достаточно странно. Все то немногое, что я знал о вуду, относилось к вуду гаитянскому. Та же традиция, которую я хотел раскопать, была, как показал опыт, крайне малоизвестной. Это еще раз доказывает, что все эти «знамения» не коренились в моем собственном сознании. Мне предстояло вскоре убедиться, как мало я еще знал о мире магии, который окружал меня со всех сторон.

Я продолжал выполнять вызывания и размышлять над своей задачей — как по вечерам, так и днем, в своей конторе (где все усиливался хаос). Единственным осязаемым результатом моих усилий было усиливающееся ощущение напряжения — так бывает, когда предчувствуешь что-то жуткое. Иногда мне казалось, что за мной следят. Я чувствовал себя в опасности и не совсем психически здоровым.

В третий уикенд после начала моего магического эксперимента я окончательно убедился, что переживаю «религиозный опыт» (лично я, вообще-то, предпочитаю говорить «паранормальное явление»). Дело было так. Я шел домой из кино, один, очень поздно вечером. Для тех, кто знает Голливуд, уточню: шел я по Франклин-Авеню на запад от Вермонта. Это старый жилой район, который пользовался популярностью у киношников в 20-е годы и в котором до сих пор сохранились очень красивые и ухоженные дома. Я был совершенно спокоен; район этот я знал очень хорошо — сам жил неподалеку, — никого опасного в поле зрения не было. Только я и скунсы из Гриффит-Парка. Я размышлял о вызываниях, которые выполнял практически еженощно, и склонялся к выводу, что, поскольку я не получил никаких «знаков» (кроме не совсем убедительных сновидений), следовало бы бросить это занятие.


В тот самый момент, когда я окончательно пришел к такому решению, что-то как будто проползло по моей коже и уличные фонари вокруг меня погасли.

Я остановился.

Постояв и убедив себя не паниковать, я пошел дальше, но жуткое ползучее ощущение осталось. Чтобы успокоиться и заодно испытать ситуацию, я сказал вслух: «Если это было проявление духа, тогда сделай это еще раз». К тому времени я уже отошел на пару кварталов от погасших фонарей, а остальные фонари на улице были в порядке.

Как только я произнес эти слова, все фонари в моем, и только в моем, квартале погасли

Это, решил я, уже не могло быть совпадением, и я зашагал домой гораздо быстрее. Но, дойдя до вестибюля своего дома, снова засомневался — в конце концов, в Лос-Анджелесе фонари гаснут постоянно. Я стоял и ждал лифта, когда ощущение «присутствия» возникло снова. Когда лифт наконец спустился, я сказал: «Окей, если ты здесь, сделай это снова».

В тот же миг огни в лифте погасли, а его дверь начала судорожно открываться и закрываться, словно в конвульсиях.

К своей квартире я взбежал по лестнице.

Небольшое отступление: примерно через год после того, как был написан черновой вариант этой книги, я прочел в «Лонг-Бич Пресс Телеграм» статью о человеке из Беверли-Хиллз, которому друзья (черные музыканты) сказали, что его зовут духи. Он воспротивился, поскольку «зов духов» был абсолютно несовместим с его воспитанием, и тогда вокруг него на улицах по вечерам стали гаснуть фонари — куда бы он ни шел. Это продолжалось, пока он не сдался и не уехал в Африку, чтобы получить посвящение в медиумы. Интересно, что этот человек тоже был белым.

Глава 3

С. Джейсон Блэк «Несостоявшееся посвящение»

Мною овладело беспокойство.

Не то чтобы со мной не случалось подобных вещей раньше — случалось и не такое! Если бы практика церемониальной магии не приносила в то же время такого рода результатов, я бы забросил ее уже много лет назад. Но вмешательство в работу городской электросети — это было что-то новенькое!

Мне часто стало казаться, что за мной следят. Не раз повторялось и странное ощущение чего-то ползущего по моей коже. Все это явно напоминало так называемые «вибрации», описанные европейскими и американскими медиумами прошлого века. Я чувствовал их много раз, и всегда в связи с оккультными экспериментами. Эти явления упоминала в своих книгах о магии знаменитая Дион Форчун. «Вибрации» — очень точное слово; оно хорошо передает суть этих ощущений.

Хотя я основательно изучил западный эзотеризм, практиковал йогу и другие техники вхождения в транс, тем не менее, я вдруг понял, что не знаю, чего ожидать от «вызванной» мною сущности. Имея столь солидные знания и опыт, я редко нуждался в советах со стороны, когда дело касалось психических или оккультных феноменов, но теперь мне поневоле пришлось искать дополнительный источник информации. И я нашел его, можно сказать, «под боком» — в магазине оккультных принадлежностей «Дом Гермеса». Это внешне невзрачный, но довольно большой магазин, который снабжает оккультистов.

Я разыскал одного из хозяев магазина и рассказал ему о том, что со мной происходило. Я не вдавался в детали, но просто сказал, что у меня «что-то вроде полтергейста». Хозяина моя история совершенно не удивила; он ответил, что уже слышал о подобных вещах. Его магазин обслуживал не только приверженцев викки и родственных ей практик, но и местную сантерианскую общину; поэтому он со знанием дела объяснил мне, что я, возможно, вступил в спонтанный контакт с ориша (вудуистские боги африканского происхождения, к которым обращаются адапты афро-американсих религий и магических систем. Подробную информацию о главных ориша можно найти в книге: Кэрол Л.Дау Афро-бразильская магия. (Киев, «София», 1997).

Мне кажется, я уже ясно дал понять, что на тот момент я не знал о сантерии абсолютно ничего, а слово ориша у меня почему-то ассоциировалось с сортом рыбы.

Хозяин магазина порекомендовал мне несколько книг — в частности, замечательную «Сантерию» Миджин Гонсалес-Уипплер, — дал мне несколько советов о том, как вести себя в сложившейся ситуации, и я ушел со своими покупками.

Прочитав книги, я устроил весьма грубый алтарь («грубый» в том смысле, что я все еще не знал, какие использовать цвета и образы) и начал пытаться поговорить с «этим».

Я буду называть этот феномен (или этого духа? или, может быть, лучше сказать «эту энергию»?) просто «оно». Духи и так явления очень неопределенные, а в данном случае я вообще «брел на ощупь». Единственным методом общения, который признавало оно, оставался все тот же маятник.

В ходе утомительных вопросов-ответов, методику которых я уже описывал, оно сообщило мне, что ему нужны особого рода алтарь и предметы, которых у меня не было: например, требовалось изображение головы и набор гадательных инструментов, которые называются оби (о них подробно рассказано в главе 10). Африканская «голова» не была проблемой — в отличие от оби, в качестве которых должны использоваться четыре дольки ореха кола. Не знаю, что продается в вашем супермаркете, но и по сей день я не могу найти такого товара, как орехи кола, в Лос-Анджелесе. Вообще-то в качестве замены можно использовать четыре кусочка свежего кокосового ореха, но лично я не понимаю, как можно хранить гадательные инструменты в холодильнике.

Оно не только указало мне, что нужно приобрести, но и сообщило, где в то же время. В разных концах района, где я жил, было несколько больших магазинов импортных товаров, но на обход их всех потребовался бы целый день. Поэтому я спросил, в каком конкретном месте я могу найти то, что нужно. Ответ был точным — я не только нашел искомое, но, посетив на следующей неделе другие магазины, обнаружил, что ни в один из них, действительно, не стоило и ходить.

Итак, я купил деревянную африканскую статуэтку, изображающую голову. Голова была очень лобастая — с такими огромными лбами изображаются обычно пилоты НЛО. Она соответствовал тому образу, который сформировался в моем сознании, и, что интересно, это была единственная такая статуэтка в магазине.

После этого я стал искать, чем бы заменить орех кола. Допустимой заменой являются раковины — тоже традиционные гадательные инструменты, — но раковин не было. Тогда я остановил свой выбор на плоских кругляшах из черного стекла, какие используются в аквариумах и в композициях из сухих цветов. Ими я, кстати, и пользуюсь до сих пор.

В ходе последовавших затем сеансов оно дало мне инструкции о том, как умащивать статуэтку благовониями (практика, как я позже выяснил, обычная в греческом язычестве) и как пользоваться оби. При этом я обнаружил для себя два интересных момента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вуду в мегаполисе"

Книги похожие на "Вуду в мегаполисе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Блэк

С. Блэк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Блэк - Вуду в мегаполисе"

Отзывы читателей о книге "Вуду в мегаполисе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.