» » » » С. Блэк - Вуду в мегаполисе


Авторские права

С. Блэк - Вуду в мегаполисе

Здесь можно скачать бесплатно "С. Блэк - Вуду в мегаполисе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Ника, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Блэк - Вуду в мегаполисе
Рейтинг:
Название:
Вуду в мегаполисе
Автор:
Издательство:
Ника
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
1-56184-059-9, 966-521-102-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вуду в мегаполисе"

Описание и краткое содержание "Вуду в мегаполисе" читать бесплатно онлайн.



Все началось с цепочки «случайных» совпадений и знамений. Затем последовали свидания со странными людьми в трущобах Лос — Анджелеса. Размышления. Эксперименты. В результате белый американец, долгие годы с переменным упехом пытавшийся овладеть наследием западных магических систем, окунается с головой в чуждую, но почему-то очень привлекательную традицию — магию вуду. Автобиографические главы, в которых реальные события воспринимаются как «крутой» триллер, в этой книге чередуются с главами полемическими, предназначенными для умного и непредвзятого читателя. Авторы размышляют об исторической роли и судьбе христианства, язычества, западной магии и вудуизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: позиция авторов подчеркнуто радикальна и бескомпромиссна. Книга рассчитана на взрослых, духовно независимых людей, свободных от расовых предрассудков и религиозного фанатизма. В ней читатель найдет описание четырех основных ветвей афро-американской магической традиции, безопасные магические и гадательные практики, а главное — непривычный, странный, новый взгляд на мир.






После душа я выполнил мой обычный утренний ритуал и спросил (при помощи маятника), не собирается ли дух предсказать мне события предстоящего дня. Он ответил, что собирается. Тогда я спросил, будет ли он говорить через Таро. Он отказался. В ходе расспросов выяснилось, что единственный оракул, через который он мог говорить, — это китайский И-Цзин (как мне показалось, это был довольно странный выбор для африканского духа).

Я погадал по И-Цзину, имея в виду, в частности, предстоящее собеседование, и получил гексаграмму 12, «Препятствие», переходящую в гексаграмму 6, «Тяжба». Не очень-то ободряющее предсказание относительно собеседования.

Как вы уже могли догадаться, в тот день я попал в аварию, предсказанную и сном, и оракулом. Кроме того, мои водительские права как раз были на переоформлении, и мне пришлось провести несколько часов в тюрьме, пока полицейские решали, имел ли я право вести машину или нет (вот вам и «тяжба»). Смешнее всего в таких историях то, что, вняв предупреждению и оставшись в тот день дома, я бы не получил доказательств того, что предсказание было точным.

Наконец меня выпустили, и я еще отчаяннее захотел выбраться из того болота, в котором очутился. Я немедленно начал одну магическую операцию, чтобы получить наконец работу, которая позволила бы мне заработать достаточно денег и вернуться на побережье. Пока я всем этим занимался. Средний Запад стал вызывать у меня уже физическое отвращение.

На следующей неделе я получил письмо от знакомого агента. Он сообщал об открытии продюсерской фирмы в Западном Голливуде. Я знал хозяина этой конторы, позвонил ему, договорился о работе и уже через три недели был снова в Лос-Анджелесе.

Глава 5

С. Джейсон Блэк «Вудуистские духи в Голливуде»

Я опять обосновался в районе Голливуда и стал работать в офисе, который находился в фешенебельном районе Сансет-Плаза, совсем рядом с Беверли-Хиллз. Я снова мог вращаться в обществе актеров и сценаристов — в том обществе, которое обожал. К сожалению, владелец продюсерской фирмы сам был неудавшимся актером, обратившим свой явно посредственный талант на бесконечные визгливые переругивания с директорами съемочных групп по телефону. Он постоянно искал козлов отпущения, чтобы переложить на них вину за свою несостоятельность как начальника. Не поймите меня неправильно: мы с ним уживались очень хорошо. Но дышать испарениями его каждодневной ярости было тяжеловато. Скоро я вернусь к этому моменту.

Обосновавшись в Голливуде, я возобновил свои магические эксперименты и изучение афро-карибской магии. Пока я был в отъезде, у меня был перерыв: попробуйте-ка найти хорошо укомплектованный метафизический книжный магазин в Канзас-Сити.

Давным-давно я понял, что в любой оккультной практике, будь то общение с «духами» или прямая работа со своим «Я», самое важное — это научиться входить в транс. Проще всего этого добиться, изучая техники гипноза. Меня всегда удивляло, что всего несколько магов из моих знакомых взяли на себя труд познакомиться с гипнозом. Наверное, отчасти дело в том, что люди не хотят работать — а овладение гипнозом требует очень серьезной работы, — а отчасти виноват наш почти викторианский суеверный страх перед такими вещами.

Моя техника вызывания транса занимает довольно много времени (кстати говоря, я не пользуюсь никакими магнитофонными записями, мой метод активен, а не пассивен). После этого я пытаюсь вступить в контакт с нужным мне духом или силой. Иногда в результате получаются экстатические психо-физические состояния, спонтанные исцеления или «полтергейстные» эффекты. Используя эту свою технику, я четыре раза в неделю пытался улучшить связь с духом-наставником, которого я до сих пор мысленно называл «Ифой». А Ифа, насколько я мог разобраться, не считается одним из ориша (согласно учению сантерии). Иначе говоря, он не из тех духов, которые общаются с человечеством напрямую. Впрочем, я никогда не был полностью уверен, с кем же я действительно общаюсь. Поэтому я поставил себе цель: стать более чувствительным медиумом, научиться устанавливать более четкую, более прямую связь с духом.

Однажды, на следующий день после очередного сеанса магических упражнений, я решил зайти во время перерыва на ланч в один из городских книжных магазинов. Войдя в магазин, я стал ходить, разглядывая книги на полках. В отделе художественной литературы у меня появилось странное ощущение — как будто меня что-то «притягивало». Я машинально взял «Графа Ноль» Уильяма Гибсона (Count Zero. Русский перевод см.: Уильям Гибсон. Граф Ноль, М., «Аст» — СПб, «Terra Fantastica», 1997. Перевод слова count (счет) в названии романа как «граф» не совсем удачен, хотя в тексте эта омонимичность действительно обыгрывается), пролистал его и вернул на полку. Я не читал никаких книг Гибсона раньше (это имя ассоциировалось у меня со скучными рассуждениями о компьютерах), и в тот день он меня тоже не заинтересовал. Я повернулся, чтобы выйти из магазина, но не смог этого сделать. Я просто был не в состоянии заставить себя перешагнуть порог. Ходил по магазину, смотрел на часы, наблюдая, как близится к концу мой часовой перерыв на ланч. У меня заболела спина, хотелось в туалет, но я по-прежнему не мог уйти. Наконец, когда до конца моего перерыва оставалось пять минут, я взял-таки «Графа Ноль», расплатился и вышел. И сразу же почувствовал, что физическое давление исчезло.

Позже, когда я начал читать, у меня появилось смутное ощущение того, что мною манипулируют, — весьма обычное ощущение, когда имеешь дело с духами. «Граф Ноль», действие которого происходит в конце XXI столетия, — это действительно книга о компьютерной технологии, но не только. Это один из первых романов «кибер-панковской» волны в научной фантастике. Покупая эту книгу, я еще не знал, что в ней по ходу сюжета демоны гаитянского воду проникают во всемирную компьютерную сеть, именуемую «киберпространством», — то есть в своего рода «технический» эквивалент астрального плана.

В самом начале романа в одном шутливом выражении фигурирует мое имя (глава 3 называется «Бобби влип, как Вильсон». Вильсон (Уилсон) — настоящая фамилия С. Джейсона Блэка). Герой, к которому это выражение относится, вступает в контакт с вудуистским духом по имени Легба. Я воспринял это как самый что ни на есть прямой знак. Если бы автор был моим знакомым, я был бы уверен, что это шутка в то же время в мой адрес. Я поискал Легбу в своей литературе и выяснил, что он обладает теми же талантами и связан с такого же рода феноменами, что и «мой» дух. На следующем сеансе я спросил духа, признает ли он себя Легбой. Дух ответил «да». Я попросил подать мне знак, что я все понял правильно. У меня были кое-какие дела, и надо было уходить из дому. Когда я шел по улице, мое внимание привлекли какие-то странные предметы на обочине тротуара. Я подошел ближе. Это была долларовая купюра, на которой лежали цветное птичье перо и раковина каури — обточенная и просверленная для традиционного сантерианского гадания кара-коль. Улица кишела народом, но вся эта композиция оставалась нетронутой — ждала меня. Раковина, перо и деньги — все это было похоже на эббо, дары для вудуистского духа. Я решил, что это и есть знак для меня.

Это был не первый и не последний раз, когда важный вопрос решался странными совпадениями, в которых фигурировала ранее не читанная книга. О таких случаях писали также Роберт Антон Уилсон и Колин Уилсон.

Когда я вернулся в офис, начальник, как всегда, орал в телефон, чтобы никто не заподозрил его в начальственной некомпетентности. Это продолжалось по восемь часов каждый день и уже изрядно расшатало мои нервы. Прошло еще какое-то время, и однажды я решил, что с меня хватит. Нельзя ли что-то предпринять?


Когда начальника не было в конторе, я взял одну из бумажек, которые он от нечего делать покрывал какими-то каракулями, и унес ее домой. Эта бумажка должна была стать «магическим связующим звеном», то есть личным предметом, который, согласно теории, сохраняет эфирную связь со своим владельцем.

Дома я положил бумажку на свой алтарь, вошел в транс и начал обычный ритуал вызывания духа. Я положил «связующее звено» под изображение веве, то есть графического символа Легбы, и стал излагать свою просьбу. Я говорил вслух (считаю это важным моментом) и изложил ситуацию так, как будто разговаривал с другим человеком, находящимся в этой же комнате. В традиции вудуистской магии, особенно ее гаитянской разновидности, есть техники «связывания» духа человека при помощи знакомых духов, особенно когда этот человек ведет себя агрессивно по отношению к магу. В общих чертах, я попросил, чтобы мой начальник воздерживался от своих безумных взрывов и вел себя, как подобает цивилизованному взрослому мужчине. После этого я поместил «связующее звено» под талисман, освященный в честь Легбы, и положил и то, и другое в небольшой деревянный ящик. Завершив ритуал, я лег спать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вуду в мегаполисе"

Книги похожие на "Вуду в мегаполисе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Блэк

С. Блэк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Блэк - Вуду в мегаполисе"

Отзывы читателей о книге "Вуду в мегаполисе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.