» » » » Юлий Буркин - Остров Русь 2, или Принцесса Леокады


Авторские права

Юлий Буркин - Остров Русь 2, или Принцесса Леокады

Здесь можно купить и скачать "Юлий Буркин - Остров Русь 2, или Принцесса Леокады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика, издательство ООО Издательство «АСТ МОСКВА», год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлий Буркин - Остров Русь 2, или Принцесса Леокады
Рейтинг:
Название:
Остров Русь 2, или Принцесса Леокады
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-058123-8 978-5-403-01084-9 978-5-17-058134-4 978-5-403-01085-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Остров Русь 2, или Принцесса Леокады"

Описание и краткое содержание "Остров Русь 2, или Принцесса Леокады" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — настоящий подарок для тех, кому полюбились герои прикольной трилогии Юлия Буркина и Сергея Лукьяненко «Остров Русь». Это — новые приключения Кости и Стаса, их друзей Кубатая и Смолянина, сфинкса Шидлы и других — в прошлом и будущем, в реальности и виртуальности, на Земле и на Венере. А так же на таинственной и зловещей планете Леокада.

В «Принцессе Леокады» герой «Острова Русь» Стас выступил как соавтор. Станислав, сын Юлия Буркина, — ныне писатель, лауреат национальной литературной премии «Дебют».


Художник А. Е. Дубовик

Компьютерный дизайн С. В. Шумилина






— А говорить ее учил Сема Пятницкий, наш лучший порнографист! — указал он на пожилого, но одетого в штанишки с лямочками небритого мужчину, уткнувшегося соломинкой в стакан. Тот поперхнулся и возмущенно воскликнул:

— Не порнографист, а редактор солидного журнала! И сплетни это все. Я ее б научил кой-чему, попадись она мне в руки… Да, жаль, не попалась.

— Выходит, никто из вас ее никогда живьем не видел, — догадался я.

— Ну уж прямо никогда… — сказала примадонна. Потом вдруг вздохнула и жалобно посетовала: — Что-то в последнее время так трудно врать стало…

— Все, пошли к Перескокову, — потянул меня за руку Стас, и мы двинулись обратно к стойке.

— Ну зачем, зачем вам Перескоков?! — вскричал носатый, ломая руки.

Тут Стас взорвался:

— Слушай ты, дитя порока! — заорал он, выпучив глаза. — Отцепись от нас! Проваливай!

— Ай! — всплеснул руками носатый. — Нет, но какая экспрессия! Какая неподдельная страсть!.. Что может быть прекраснее гордого провинциала?!

Тут Стас на него ТАК глянул, что он все-таки отстал. Бармен, увидев нас снова, радостно кивнул, и вместе с ним мы нырнули в узкий коридорчик за стойкой. Через пару минут мы стояли перед небольшой, но очень внушительной дверью, похожей на дверцу холодильника «ЗИЛ». Бармен повернул катушки кодового замка и ухватился за никелированную ручку.

«Чпок!» — сказала массивная дверь и отворилась. Мы ступили в таинственный полумрак и оказались в маленьком тамбуре. Дверь за нами захлопнулась, звякнули китайские колокольчики, а когда они смолкли, стало так тихо, что мне показалось, такой тишины я не слышал еще никогда в жизни.

Помещение было сравнительно небольшим. Посредине стоял стеклянный журнальный столик, по которому дорожкой был рассыпан белый порошок. В одном из светлых кожаных кресел, в кислотно-зеленом махровом халате сидел всем известный продюсер Вениамин Перескоков — мужик с милированной шевелюрой и рожей шахтера.

Он сидел к нам спиной и нюхал через трубочку порошок. Я видел это в отражении зеркальной стены.

— Проходите, — бросил он, не оборачиваясь.

— Значит, так, мужик!.. — с ходу набросился на хозяина Стас, но я не дал ему договорить, с силой наступив на ногу, и шепнул:

— Добренькие кокаин не нюхают…

Стас кивнул и тут же спрятался за мою спину. Какое-то время богемно-мафиозный хозяин нас будто бы и не замечал, и эта пауза лишь прибавляла эпизоду значимости. Я кашлянул в кулак и заявил:

— Извините, что мы без стука. Но мы пришли к вам по очень важному делу…

— А-а-апчхи! — отозвался тот и принялся теребить напудренный порошком нос.

— Будьте здоровы, — вежливо сказал я и, осторожно подойдя к столику, уселся в кресло. Но не напротив продюсера, а сбоку. Стас, опасливо на него поглядывая, устроился рядом со мной на мягком подлокотнике.

Хозяин закончил мучить красный, словно инеем припорошенный нос и, приоткрыв рот, осоловело посмотрел куда-то мимо нас. Я никогда еще не видел человека под действием кокаина, и зрелище, скажу я вам, было не из приятных.

— Я вот все думаю, кто вы такие? — проговорил он наконец высоким хриплым голосом и зябко засунул руки в карманы халата. И тут мне показалось, что совсем он не грозный, а, наоборот, какой-то потерянный. Мы со Стасом слегка расслабились.

— Так вот… — начал я.

Продюсер резко вскинул голову и сфокусировал взгляд на нас.

— Вы случайно в кино не снимались? — спросил он. — У него еще название какое-то дурацкое — «Кин-Дзадзирис», что ли…

— Нет, — заявил Стас. — Мы в такой лаже не снимаемся. — И вдруг с наездом добавил: — Лучше вы сами признавайтесь: кто вы-то такой?

— Я-то? Я — Вениамин Перескоков, — представился старый хлыщ. — Не путайте с Перископовым… — добавил он зачем-то. — А почему вы спросили? Вы же знаете, к кому пришли. Это ведь вы вчера звонили. Вам Леокадия нужна, так? — В кресле он сидел в тапочках на босу ногу, и в глаза мне бросились покрытые ороговевшими мозолями пятки, которыми он нервно постукивал по полу. — Зачем тогда спрашиваете? — повторил он.

— Это он в том смысле, что вы не обычный человек, — пояснил я. — Вот и спрашивает, кто вы…

— Чем это я необычный? — спросил продюсер, приосанившись.

— Обычные люди теперь кокаин не нюхают, — пояснил я.

— О-о! Как обидно ощущать себя обычным человеком, — простонал тот и поскреб смуглую шершавую щеку, показывая в кривой усмешке зубы. — Черт бы его побрал, этот проклятый сахар!

Он резко склонился над стеклянной поверхностью и через свернутую в трубочку стодолларовую купюру втянул в ноздрю очередную дорожку белого порошка.

— Вы хотите сказать, что это не кокаин? — изумился я.

— Да какой там, к дьяволу, кокаин! — визгливо выкрикнул продюсер. — Сахарная пудра это, будь она проклята!

— А зачем же вы ее нюхаете? — поразился Стас.

— Так охота же! — объяснил Перескоков. — Привык я! Хоть что-то понюхать! А-а-апчхи! А когда делаешь вид, что торкает, и правда что-то такое чувствуешь…

Уф-ф… Камень с плеч! Значит, все-таки добренький.

— Вот у нас к вам какое дело… — снова попытался я перейти к цели нашего визита, и снова Перескоков перебил меня.

— Знаю я ваше дело! — рявкнул он почти весело. — А давайте-ка лучше телевизор посмотрим, а?! — Он вытащил из-под себя пульт и нажатием кнопки превратил примерно четверть зеркальной стены в экран. Нервно попереключав каналы, он остановился на MTV, где, конечно же, отплясывала его Леокадия — в джинсовых шортиках и с электрогитарой в руках, и увеличил громкость.

Я сразу раскусил, к чему он клонит. Эта сволочь хотела, чтобы мы подобрели!

— Стас, ты понял?! — посмотрел я на брата.

— Понял, Костя, понял, — отозвался тот сурово. — И знаешь что? Кто к нам с мечом пойдет… Давай-ка не будем у этого гада ни о чем просить. Давай, как в Америке. Поищи-ка тут утюжок какой-нибудь или плойку. Или еще что-нибудь подходящее… А я его пока посторожу.

Перескоков растерянно поглядывал то на меня, то на Стаса.

— Сделайте музыку погромче, — сказал я, — чтобы криков слышно не было.

— Тут полная звукоизоляция, — машинально похвастался продюсер, а потом беспокойно спросил: — А зачем вы хотите кричать?

— Это не мы будем кричать, а вы, — пояснил Стас. — Наверное. Да точно…

— Зачем мне кричать? — ненатурально удивился продюсер. — Если вам самим хочется, то мне не жалко, кричите сколько угодно. А мне незачем.

— Вот и чудненько, — улыбнулся я продюсеру, а Стасу сказал: — Смотри за ним лучше.

Смежных помещений было несколько — кухня, туалет, ванная, гримерная, спальня… Я перевернул их все, но ничего подходящего не нашел. Разве что миксер? Когда я вернулся, с деловитостью инквизитора закрепляя на агрегате самую страшную насадку, Перескоков наивным голосом обратился ко мне:

— Странно, что вам не нравится Леокадия. — Он выключил звук телевизора. — Превосходный, по-моему, проект.

Я молча воткнул миксер в розетку. Неотрывно глядя на него, Перескоков вдруг выкрикнул фальцетом:

— А вам она, собственно, по какому делу?!

Я дважды нажал на кнопочку, отчего кухонный прибор издал действительно угрожающий звук. Как бензопила, только какая-то портативная и оттого еще более жуткая.

— Пожалуйста, не надо, — вновь кардинально сменил интонацию продюсер. — Право же, не стоит. Если я в чем-то и виноват, то я исправлюсь. Честное слово, исправлюсь.

— Где Леокадия, сволочь? — спросил Стас, а я еще раз поддал газку: «Вж-ж-ж! Вж-ж-ж!!!», а затем отпустил кнопку.

Воцарилась тишина. Перескоков запахнулся, нахохлился, став похожим на воробья, и так, как если бы он спешил в туалет, а кто-то не вовремя задал ему сложный метафизический вопрос, нервно выпалил:

— Не знаю! Не помню!

Тогда я снова нажал на кнопку и, уже не отпуская, медленно двинулся на продюсера. Перескоков с воплем соскочил с кресла и упал на диван, закрыв руками голову. Ну не мог же я по правде месить человека миксером. Я постоял над ним минуту, потом отпустил кнопку и тихо сказал:

— Вспомнил?

— Да, — ответил он глухо.

Ну, слава богу.

Не веря своей удаче, я приказал:

— Вставай и рассказывай.

Он резко сел и, приняв прежнюю зажатую позу, тяжело вздохнул с видом человека, готового признаваться во всех грехах.

— А можно, я закурю? — попросил он.

— Курение вредит здоровью, — заметил Стас.

— Вы правы, правы, молодой человек. Да, конечно, вы правы, — согласился Перескоков. — Я бы и сам не смог.

— Веня, — сказал я дружелюбно, — хватит уже юлить. Если вы не расскажете нам то, что мы спрашиваем, вполне возможно, через минуту вы умрете. И, кстати, в муках.

Его взгляд скользнул по миксеру и ушел страдать куда-то в неопределенность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Остров Русь 2, или Принцесса Леокады"

Книги похожие на "Остров Русь 2, или Принцесса Леокады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлий Буркин

Юлий Буркин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлий Буркин - Остров Русь 2, или Принцесса Леокады"

Отзывы читателей о книге "Остров Русь 2, или Принцесса Леокады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.